Aj_bay

Конкретная тема (идеи бизнеса)

Создание Акционерного общества   163 members have voted

  1. 1. Готовы ли вы войти в Акционерное общество (условия в обсуждении темы)?

    • Да
      100
    • Нет
      18
    • Не знаю
      19
  2. 2. Сколько вы готовы вложить в данное предприятие?

    • до 500 у.е.
      63
    • от 500 до 1000 у.е.
      17
    • от 1000 до 3000 у.е.
      11
    • от 3000 до 5000 у.е.
      15
    • от 5000 до 10000 у.е.
      14
    • от 10000 у.е. и выше
      17

Please sign in or register to vote in this poll.

1 332 posts in this topic

Кстати говоря, начать с пирожков, ано само то. Без иронии.

ФестФуд — зело прибыльное дело, да и люди есть ни когда не перестанут.

Другой вопрос, что сможет ли человек в дальнейшем развить, если хотя бы не до размеров «МакДональдса» то уж до приличного кафе…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не знаешь как,но очень хочешь,найми того кто разбирается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если не знаешь как,но очень хочешь,найми того кто разбирается.

Золотые слова.

"Кто ищет, тот найдет". Было бы желание и терпение...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
начать с пирожков, ... прибыльное дело, ... люди есть ни когда не перестанут....

можно наладить выпуск походных "пирожко-пововозок"

такая тележка с вмонтированной фритюрницей для жарки пирожков и нержавеющим столом

пару подносов

внизу типа шкафчика куда можно заоготовки пирожков на подносах укладывать

зарядил такую тележку 500 - 1000 пирожков-заготовок

и повез ее "на точку" (искать нужно.... возле магазина например)

прямо на глазах у прохожих жаришь, в пакеты складываешь, помощник деньги принимает (для чистоты рук)

готовая такая тележка для мини-бизнеса

 

 

кстати с повышением муки и масла себестоимость пирожка стала 60-70 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и еще прибыльный бизнес открыть "вино-водко-разливо-закусочную", клиентов всегда валом будет - любящих выписть и алкашей много, прямо в ней продавать пирожки, с любой начинкой-разбираться не будут

только вот перевести на гос язык название "вино-водко-разливо-закусочную" будет сложно ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...только вот перевести на гос язык название "вино-водко-разливо-закусочную" будет сложно :P

Вариант : "вино-арок куйиб бериш - газакхона" ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да и еще прибыльный бизнес открыть "вино-водко-разливо-закусочную", клиентов всегда валом будет - любящих выписть и алкашей много, прямо в ней продавать пирожки, с любой начинкой-разбираться не будут

только вот перевести на гос язык название "вино-водко-разливо-закусочную" будет сложно :)

Сомнительная идея для бизнеса, который «хочет называться перспективным».

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах как жалко что эта темка умерла.

 

А вот ещё идея. Выпускать флеш-карты с узбекским дизайном. Все видели в сувенирных магазинах эти маленькие фигурки старичков, верблюдов, мини-копии различных памятников, ножички и прочее. А что если у них внутри ещё и флешка будет? А внутри флешки ещё и контент. Информация об Узбекистане. Карта страны. Схемы маршрутов автобусов, адреса и телефоны посольств, ресторанов, мед.учреждений, турфирм, миниклипы о городах, справочник Голден пэйджес, ну и книги об Узбекистане, фото?

 

Такие флешки можно продавать где угодно. Весь контент можно сделать на русском, английском, японском, корейском и вот вам рынок сбыта: Все туристы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ах как жалко что эта темка умерла.

 

А вот ещё идея. Выпускать флеш-карты с узбекским дизайном. Все видели в сувенирных магазинах эти маленькие фигурки старичков, верблюдов, мини-копии различных памятников, ножички и прочее. А что если у них внутри ещё и флешка будет? А внутри флешки ещё и контент. Информация об Узбекистане. Карта страны. Схемы маршрутов автобусов, адреса и телефоны посольств, ресторанов, мед.учреждений, турфирм, миниклипы о городах, справочник Голден пэйджес, ну и книги об Узбекистане, фото?

 

Такие флешки можно продавать где угодно. Весь контент можно сделать на русском, английском, японском, корейском и вот вам рынок сбыта: Все туристы.

 

 

Да все ничего - еще бы наладить выпуск флешек....

 

а еще

и карт,

и информации,

и схем,

и перевода

 

а еще и за скульптуроки надо платить !

 

а сама идейка хороша - только наши не клюнут на неё - много возни - а выхлоп за горами!

 

Лучше предлагаю делать брелки Нексии - под цвет машины хозяина - и его же номера - вот !

кто возьмется - возьмите в долю, плиз ! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да все ничего - еще бы наладить выпуск флешек....

 

а еще

и карт,

и информации,

и схем,

и перевода

 

а еще и за скульптуроки надо платить !

 

а сама идейка хороша - только наши не клюнут на неё - много возни - а выхлоп за горами!

 

Лучше предлагаю делать брелки Нексии - под цвет машины хозяина - и его же номера - вот !

кто возьмется - возьмите в долю, плиз ! :)

 

Флешки не надо производить их легко в Китае купить. Уверен даже тут сидят несколько человек, кто легко достанет флешки оптом по приемлимой цене. Карты, схемы и прочая информация плюс перевод наличествует в городе. Единственное что нужно собрать всё это отсортировать (ну и там о копирайте подумать).

 

Что такое брелки Нексии? И какой от этого отбой?

 

В моем проекте одна флешка будет примерно в 5 баксов обходится - а продавать можно от 20-30 баксов оптом и до 50-60 в розницу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Флешки не надо производить их легко в Китае купить. Уверен даже тут сидят несколько человек, кто легко достанет флешки оптом по приемлимой цене. Карты, схемы и прочая информация плюс перевод наличествует в городе. Единственное что нужно собрать всё это отсортировать (ну и там о копирайте подумать).

 

Что такое брелки Нексии? И какой от этого отбой?

 

В моем проекте одна флешка будет примерно в 5 баксов обходится - а продавать можно от 20-30 баксов оптом и до 50-60 в розницу.

 

Ну-ну мечтать не вредно...

 

а брелок ввиде а/м Нексии - каждому владельцу - копия машины - есть наладить выпуск таких "моделек" самому - это вообще копейки - только остаётся номер сменный сделать - краски сейчас любые можно найти - под цвет авто...

а в этот брелок моно и пульт от сигнализации вмонтировать или другую игрушку...

многие бы купились на такую фигню - одна вон во дворе стоит - а вторую я в руках кручу....

а у меня вообще - ЗОЛОТАЯ.... :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, я тоже хотел бы присоединиться к вашим начинаниям.

 

Хотел бы предложить свою фирму ООО для организационных вопросов.

Также есть помещения для небольшого офиса.

Могу предложить компьютерную и орг технику. Также первоначальный взнос скажем 500$.

Так как сам занимаюсь компьютерами и программированием то могу предложить идеи:

- Создание Интернет магазина.

- Создание команды программистов для работы для аутсорсинга.

- Сборка и продажа компьютерной техники.

возможно совмещение всех этих сфер.

Также есть предложение по производству лако-красочной продукции.

 

Если будет интерес дам больше информации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот - принимая участие в другом топике -нарвался на одну тему которую дарю отечественным энергетикам и страховщикам....

 

Устройства защитного отключения, реагирующие на дифференциальный ток, наряду с устройствами защиты от сверхтока, относятся к дополнительным видам защиты человека от поражения при косвенном прикосновении, обеспечиваемой путем автоматического отключения питания.

Защита от сверхтока (при применении защитного зануления) обеспечивает защиту человека при косвенном прикосновении — путем отключения автоматическими выключателями или предохранителями поврежденного участка цепи при коротком замыкании на корпус.

При малых токах замыкания, снижении уровня изоляции, а также при обрыве нулевого защитного проводника зануление недостаточно эффективно, поэтому в этих случаях УЗО является единственным средством защиты человека от электропоражения.

В основе действия защитного отключения, как электрозащитного средства, лежит принцип ограничения (за счет быстрого отключения) продолжительности протекания тока через тело человека при непреднамеренном прикосновении его к элементам электроустановки, находящимся под напряжением

Из всех известных электрозащитных средств УЗО является единственным, обеспечивающим защиту человека от поражения электрическим током при прямом прикосновении к одной из токоведущих частей.

Другим не менее важным свойством УЗО является его способность осуществлять защиту от возгораний и пожаров, возникающих на объектах вследствие возможных повреждений изоляции, неисправностей электропроводки и электрооборудования.

УЗО давно стало привычным и обязательным элементом любой электроустановки промышленного или социально-бытового назначения.

УЗО является обязательным элементом любого распределительного щита — стационарного, временного (на стройплощадке) или мобильного.

УЗО оборудованы в обязательном порядке все передвижные объекты (жилые домики-прицепы на кемпинговых площадках, торговые фургоны, фургоны общественного питания, малые временные электроустановки наружной установки, например, устраиваемые на площадях на время праздничных гуляний), ангары, гаражи.

УЗО встраивают в розеточные блоки или вилки, через которые подключаются электроинструмент или бытовые электроприборы, эксплуатируемые в особо опасных — влажных, пыльных, с проводящими полами и т.п. помещениях.

 

Представляет интерес еще один аспект применения УЗО — во Франции устройства, реагирующие на дифференциальный ток, широко применялись в целях борьбы с хищениями электроэнергии путем использования локального заземлителя.

 

Страховые компании при оценке риска, определяющего страховую сумму, обязательно учитывают наличие на объекте страхования УЗО и их техническое состояние.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте. Хочу брать недорогие машины в пределах 1000$, доводить их до ума и продавать. Нанять людей , кто разбирается в этом деле, предоставить им бокс, оборудование и начать таким образом свой бизнес. Бокс думаю орендовать, а оборудование необходимое для ремонта машин прикупить. Ну а там думаю можно и машины брать в ремонт. Время покажет. Что можете посоветовать? Стоит начинать? Возможность и желание есть. Но о подводных течениях этого бизнеса я ничего не знаю. Как бы не прогореть...((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посоветуйте. Хочу брать недорогие машины в пределах 1000$, доводить их до ума и продавать.

Приобретать хотите внутри страны или ввозить извне? Просчитали, хотя бы примерно разницу, между первоначальной и конечной стоимостью с учетом затрат на «refresh»? Будет ли конечная цена актуальной для покупателя и конкурентной по сравнению с другими продавцами?

 

Нанять людей , кто разбирается в этом деле, предоставить им бокс, оборудование и начать таким образом свой бизнес.

В своем бизнесе желательно разбираться самой.

 

Бокс думаю орендовать, а оборудование необходимое для ремонта машин прикупить. Ну а там думаю можно и машины брать в ремонт. Время покажет. Что можете посоветовать? Стоит начинать? Возможность и желание есть. Но о подводных течениях этого бизнеса я ничего не знаю. Как бы не прогореть...((

Знание о "подводных течениях" приходит с опытом работы. Если же сомнений много - начинать сейчас не стоит. Вместо этого лучше изучить сами принципы данной работы на примере других, уяснить для себя + и -, и только потом браться за открытие собственного дела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наталья, я слабо разбираюсь в машинах, но мне кажется, что за 1000уе можно купить только совершенно убитую машину, абсолютные дрова.

Для начала, как мне кажется, можно начать с ремонта машин. А когда наберетесь опыта - будете знать какую машину стоит покупать на реставрацию, а какую - нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Наталья

Главное, как правильно заметил Advokat Master, это конечная стоимость вашего авто после рефреша ... Не нужно ограничиваться именно 1000$/ Вы точно прогорите .. Потому как конечная цена будет намного дороже её красной цены на рынке ... Так что не стои ... Если только будете скупать авто через объявления у людей которые не хотят ехать на рынок, вот тут ещё можно выйграть... А вот если бы просто открыли СТО (станция технического обслуживания) со всем оборудованием то наверное было выгоднее ... А делать машины и продавать это как бы было вторым потоком после СТО...

 

По этому направлению есть полноценный анализ рынка Ташкента и долины ... Рентабильность около 15-20% (это от вложения в 3000$ ... чем больше вложения, тем меньше процент рентабильности) .. Сроки выхлопа колеблятся .. от месяца до полугода ... Рынок скользкий ... Так что смотрите сами ...

Edited by aks.maximus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги!

Интересная для меня тема. На бизнес-семинарах часто задают вопрос: каким бизнесом надо заниматься, чтобы получить "хорошую" прибыль. Когда отвечаешь, что это равносильно рекомендовать некое музыкальное произведение, исполнение которого ГАРАНТИРУЕТ победу на самом престижном музконкурсе и всемирное признание...

Увы, никаких универсальных советов здесь нет и быть не может... Слишком много переменных составляющих в этом деле, как то: легитимность,наличие платёжеспособного спроса, преференции, опыт, наличие ресурсов и т.д. Но это не значит, что всё безнадёжно. Идеи в бизнесе могут быть разными, как впрочем и результат их воплощения в жизнь... Наличие знаний, пусть даже первичных и теоретических, повышает ваши шансы не вляпаться в неприятные истории при начале и ведении вашего дела. Рекомендую предварительно пройти хотя бы самые элементарные вводные семинары-тренинги. По крайней мере вреда не будет, а польза, при серьёзном подходе, может быть ощутимой.

Удачи вам всем! Дерзайте! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Хорошую" прибыль и сразу, лучше выкинуть эту мысль из головы.

"Стабильный" вот правильный ход мыслей , пусть маленький, но стабильный бизнес для начала, плацдарм , затем анализ ситуации и дальнейшее развитие.

 

Посоветуйте. Хочу брать недорогие машины в пределах 1000$, доводить их до ума и продавать. Нанять людей , кто разбирается в этом деле, предоставить им бокс, оборудование и начать таким образом свой бизнес. Бокс думаю орендовать, а оборудование необходимое для ремонта машин прикупить. Ну а там думаю можно и машины брать в ремонт. Время покажет. Что можете посоветовать? Стоит начинать? Возможность и желание есть. Но о подводных течениях этого бизнеса я ничего не знаю. Как бы не прогореть...((

Рынок услуг огромен.

Люди , очень большая проблема с персоналом, оборудование это хорошо , но зачастую работать на нем некому, НЕТ специалистов , обучение занимает от трех месяцев до полугода, зачастую по окончании обучения , начинают мнить себя настоящими мастерами и уходят на вольные хлеба, в общем из всех проектов, связанных с использованием оборудования или технологических линий, самые большие проблемы возникают с персоналом.

Всегда надо держать в резерве человека, запил ,возгордился, возомнил,.. свободен...через полчаса на его месте другой.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норма прибыли на вложенный капитал, при которой имеет смысл начинать бизнес, должна быть никак не менее 1,3-1,5 от ставки срочных вкладов. Иначе ваше дело превратится в хобби, а там совсем другие параметры успеха. Стабильность, несомненно, наиважнейший фактор в бизнесе. И в этом с Вами полностью согласен, коллега!

Edited by Мирзаев
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посоветуйте. Хочу брать недорогие машины в пределах 1000$, доводить их до ума и продавать. Нанять людей , кто разбирается в этом деле, предоставить им бокс, оборудование и начать таким образом свой бизнес. Бокс думаю орендовать, а оборудование необходимое для ремонта машин прикупить. Ну а там думаю можно и машины брать в ремонт. Время покажет. Что можете посоветовать? Стоит начинать? Возможность и желание есть. Но о подводных течениях этого бизнеса я ничего не знаю. Как бы не прогореть...((

Если не секрет где вы найдете машины в пределах 1000$ ведь даже раздолбанный москвич стоит дороже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посоветуйте. Хочу брать недорогие машины в пределах 1000$, доводить их до ума и продавать. Нанять людей , кто разбирается в этом деле, предоставить им бокс, оборудование и начать таким образом свой бизнес. Бокс думаю орендовать, а оборудование необходимое для ремонта машин прикупить. Ну а там думаю можно и машины брать в ремонт. Время покажет. Что можете посоветовать? Стоит начинать? Возможность и желание есть. Но о подводных течениях этого бизнеса я ничего не знаю. Как бы не прогореть...((

Мне нравится, не плохо. "Хочу брать недорогие машины в пределах 1000$, доводить их до ума и продавать". А что если чуть- чуть по другому на это взглянуть: "СРОЧНО КУПЛЮ МАШИНУ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ВЫДАЧА ДЕНЕГ В ТЕЧЕНИИ ЧАСА (2х, 3х часов, суток)". Кому нужны срочно деньги особо накручивать цены не будут. Именно вы будете устанавливать цены. А потом, в зависимости от состояния машины решать пускать ее на запчасти, ремонтировать, или можно сразу ее перепродать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне нравится, не плохо. "Хочу брать недорогие машины в пределах 1000$, доводить их до ума и продавать". А что если чуть- чуть по другому на это взглянуть: "СРОЧНО КУПЛЮ МАШИНУ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ВЫДАЧА ДЕНЕГ В ТЕЧЕНИИ ЧАСА (2х, 3х часов, суток)". Кому нужны срочно деньги особо накручивать цены не будут. Именно вы будете устанавливать цены. А потом, в зависимости от состояния машины решать пускать ее на запчасти, ремонтировать, или можно сразу ее перепродать.

1. Таких объяв куча в газетах: АВТОМАКЛЕРЫ!

2. А вот на счёт 1000 убитых енотов за документы на авто и авто конечно впридачу, в этом есть огромный смысл. Купил доки от убитого мерса(растаможенного конечно), а дальше дело техники, у Казахов запчастей, как непуганных идиотов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня знакомый со своим другом покупал убитое авто, в сельской местности(рихтовал,шпаклевал,красил,менял шины, кое-какие запчасти)и потом продовал этим же сельским жителям.В среднем на одно авто уходило примерно 3 недели,да и потому что это типо было их увлечением и время убивалось свободное от основной работы.Миллионером не станешь ,но дополнительные финансы, хоть небольшие, но будешь получать.Конечно авто за 1000 у.е не приобретешь но повыше потолком цен,можно...И еще замечу ,что они в основном брали авто без каких -либо крупных проблем с двигателем,потому как возня с двигателем сами понимаете требует больших денежных и физических затрат,которые могут не окупится при продаже.В основном при ремонте упирали на отделку салона и внешний вид..Сейчас я не держу с ним связи потому как переехал...и не в курсе как там обстоят дела с его маленьким хобби..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now