Sign in to follow this  
Followers 0
Samigo

Автомобиль моей мечты

Какие производители Вам нравится?   90 members have voted

  1. 1. выберите тех, которых Вы любите.


Please sign in or register to vote in this poll.

146 posts in this topic

Давайте опишем характеристики тех машин которыми восхищаемся.

Если можно с картинками.

 

В опросе я не мог добавит более 29. по этому добавите сами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот:

1256992330_3.jpg

 

1256992291_4.jpg

Наиболее важным преимуществом «монстра» является тот факт, что автомобиль бронированный и способен выдержать очередь из автомата или выстрел из гранатомета.

Правда Стекла автомобиля имеют толщину 7 сантиметров. Кузов для дополнительной прочности покрыт кевларом.

Эксклюзивный автомобиль покрыт ярко-красной матовой краской «красный рубин».

Из самых дорогих и неимоверных деталей внедорожника можно отметить позолоченные пуленепробиваемые стекла.

В нем установлена самая дорогая стерео-система Rogue, интерьер машины украшен золотом, платиной, бриллиантами и рубинами.

В салоне машины есть небольшой бар с бутылкой самой дорогой водки в мире.

Под капотом — 840-сильный двигатель, способный разогнать 3,7-тонный внедорожник до максимальных 240 километров в час.

За сверх-эксклюзивный бронированный внедорожник компания просит «всего» 1 миллион евро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне нравится Феррари. особенно это:

ferrari_612_scaglietti_1.jpg

Автомобиль Ferrari 612 Scaglietti

ferrari_612_scaglietti_2.jpg

Технические характеристики Ferrari 612 Scaglietti

 

Ferrari 612 Scaglietti 5.7 i V12 48V (540 Hp)

 

Тип кузова Купе

Количество дверей 2

Количество мест 2+2

Длина 4900 мм

Ширина 1955

Высота 1345 мм

Колесная база 2950 мм

Колея передняя 1690 мм

Колея задняя 1640 мм

Дорожный просвет 130 мм

Объем багажника максимальный 240 л

Расположение двигателя Спереди, продольно

Объем багажника максимальный 5748 см3

Мощность 540 л.с.

При оборотах 7250

Крутящий момент 589/5250 н*м

Система питания Распределенный впрыск

Расположение цилиндров V-образный

Количество цилиндров 12

Диаметр цилиндра 89 мм

Ход поршня 77мм

Степень сжатия 11.2

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливо АИ-98

Привод Задний

Кол-во передач (мех) 6

Передаточное отношение главной пары 3.64

Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые вентилируемые

АБС есть

Усилитель руля +

Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Максимальная скорость 315 км/ч

Время разгона (0-100 км/ч) 4.2 c

Расход топлива в городе 29.8 л/100км

Расход топлива на шоссе 11.6 л/100км

Расход топлива Смешанный цикл 12.7 л/100км

Объем топливного бака 110 л

Снаряженная масса автомобиля 1840 кг

Размер шин 245/45 R18-285/40 R19

Размер дисков 8.5-9.5JX18-19

 

ferrari_612_scaglietti_4440_b.jpg

Даже богатые тоже ждут свою такую машину минимум 3 года!!!

ferrari_612_scaglietti_4442_b.jpg

 

про цену - понятия не имею :blink:

 

Обзор автомобиля Ferrari 612 Scaglietti

 

Ferrari 612 Scaglietti / Феррари 612 Скаглиетти

 

Появившееся на свет в середине прошлого века купе Ferrari 375MM осталось в памяти, как одно из самых удачных творений Энцо Феррари. 612 Scaglietti, построенный при участии ателье Pininfarina, по сути, отражение легендарной модели, только «пропущенное» через призму высоких технологий.

 

Новинка названа в честь известного кузовщика Серджио Скальетти. В 50–60-х годах прошлого века в его мастерской строились гоночные и дорожные модели Ferrari. Пятиметровый кузов Ferrari 612 Scaglietti — так же, как и у 375MM — сделан из алюминия. В 50-х годах «крылатый металл» был довольно дорогим и дефицитным материалом, но его использование оправдывалось тем, что автомобили строились небольшими сериями. Заказывать оснастку для штамповки нескольких десятков стальных панелей было экономически нецелесообразно.

 

Отмечая в 2007 г. 60-летний юбилей, фирма Ferrari подготовила ограниченную партию в 60 экземпляров эксклюзивной модели 612 Scaglietti-Sessanta. Эти автомобили красят только в два цвета — черный или серый. Внешне новинку можно отличить также по новым 19-дюймовым легкосплавным колесам, внушительным тормозным суппортам черного цвета, хромированным патрубкам глушителей и оригинальной запоминающейся фальшрадиаторной решетке. К прочим изыскам относится электрохромная стеклянная крыша, прозрачность которой можно регулировать, сиденья из коричневой кожи и мультимедийная система Bose. В комплектацию добавлена видеокамера заднего обзора, значительно облегчающая парковку. Благодаря 540-сильному 12-цилиндровому двигателю с рабочим объемом 5,7 л, суперкар разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 с, его максимальная скорость ограничена 315 км/ч. Интересно, что 9 из 60 «юбилейных» автомобилей предназначены для продажи в России и их комплектация является особой.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про цену - понятия не имею :blink:

Около 500 000 баксов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нашими дорогами я бы выбрал К-700...

 

Ну а если колесить по автобанам качества Дойчляндии, то очень хочется что-то среднее между спорткаром и машиной среднего класса Ауди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Около 500 000 баксов...

нет дороже. слышал около 625-650 тыс. сум :blink:

Мой сосед недавно купил :D;)

 

С нашими дорогами я бы выбрал К-700...

У него спина сломана :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неее он трансформер. Дядя ездил на нем 3 года. С тех пор уважаю это транспортное средство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет дороже. слышал около 625-650 тыс. сум :blink:

Мой сосед недавно купил :D;)

А твой сосед туда уже успел ГБО поставить? 1127af8a73c62a9acf8a568b1dcc7241.gif А то бензу не напасётся на такой мотор. 1127af8a73c62a9acf8a568b1dcc7241.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГБО надо 500 литровую. 100 литровки хватит на 50 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А твой сосед туда уже успел ГБО поставить? 1127af8a73c62a9acf8a568b1dcc7241.gif А то бензу не напасётся на такой мотор. 1127af8a73c62a9acf8a568b1dcc7241.gif

он туда пропановую гибрид заказал. :D :D :D

 

когда я буду покупать, закажу систему твердого метана ;)

надольго хватит! :D

 

Неее он трансформер. Дядя ездил на нем 3 года. С тех пор уважаю это транспортное средство.

пишут;

Способ управления поворотом - поворотом полурам.

а я читал это попурам :P

есть еще и поменьше, голубого цвета К-170 чтоли было?

 

ГБО надо 500 литровую. 100 литровки хватит на 50 км.

не, хватит на 35 км ;)

Зато семейный спорткар. С внутри как красиво!

Внешне вообще идеально ! :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще мне нравится: Mercedes-Benz SLS AMG

mercedes-benz_sls_amg_2_w400lupalogo.jpg

mercedes-benz_sls_amg_1_091217181556117_w400lupalogo.jpg

Про него можно найти очень много в нете.

Главное:

 

Общие данные

Производитель: Mercedes-Benz

Годы пр-ва: 2010—настоящее время

Класс: суперкар

Дизайн

Тип(ы) кузова: 2 дв. купе (2 мест.)

Компоновка: передняя среднемоторная, заднеприводная

 

Характеристики

 

Двигатель - Mercedes-Benz M159

Число и расположение цилиндров - V8 продольно

Рабочий объём (см³) 6.208

Номинальная мощность (кВт (л. с.) при об/мин) 420(571)/6.800

Номинальный крутящий момент (Нм при об/мин) 650/4.750

Степень сжатия 11,3 : 1

Разгон от 0 до 100 км/ч 3,8 c

Максимальная скорость 317 км/ч

Трансмиссия

Привод задний

Коробка передач 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT

Расход топлва

Емкость топливного бака/резерв 85/14

Расход топлива в городском цикле 19,9 л

Расход топлива в загородном цикле 9,3

Расход топлива в смешанном цикле 13,2

Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле 308

Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36

Класс по выбросам Euro 5

Ходовая часть

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах из алюминия

Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах из алюминия

Тип амортизаторов, передние/задние спиральные пружины, газонаполненные амортизаторы/спиральные

пружины, газонаполненные амортизаторы

Шины/диски впереди 265/35 R 19

Шины/диски сзади 295/30 R 20

Рулевое управление параметрическое, на основе зубчато-реечного механизма, с гидроусилителем и амортизатором

Передние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые и перфорированные

Задние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые и перфорированные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще мне нравится: Mercedes-Benz SLS AMG

Особенно в спорт варианте. :rolleyes:

 

2657238.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я хочу Plymouth Hemi Barracuda: post-21112-0-24483200-1333142441_thumb.jpg Вы только посмотрите на двиг:post-21112-0-44676500-1333142503_thumb.jpg

Двигатель:Chrysler RB 426 V8 Hemi

Производитель: Chrysler

Марка: Chrysler RB 426 V8 Hemi

Тип: Бензиновый

Объём: 6 962 см3

Максимальная мощность: 415 л.с., при 4400 об/мин

Максимальный крутящий момент: 650 Н·м

Конфигурация: V8

Цилиндров: 8

Диаметр цилиндра: 108 мм

Ход поршня: 95 мм

Система питания: два четырёхкамерных карбюратора

Вообщем ВЕСТЧ!!! А какой звук у мотора--этож музыка для ушей.

Или Dodge Charger: post-21112-0-98533200-1333142967_thumb.jpg

двигатель: Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack

Производитель: Chrysler

Марка: Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack

Тип: Бензиновый

Объём: 7 187 см3

Максимальная мощность: 390 л.с.

Конфигурация: V8

Цилиндров: 8

Диаметр цилиндра: 109,73 мм

Ход поршня: 95 мм

Система питания: три двухкамерных карбюратора

Или из современных, Dodge Challenger 6.1 AT SRT8: post-21112-0-72817500-1333143347_thumb.jpg

Объем двигателя 6059 куб. см

Максимальная мощность 425/6200 л.с. при об/мин

Максимальный крутящий момент 569/4800 Нм при об/мин

Разгон до 100 км/ч 4,8 с

Максимальная скорость 270 км/ч

Или Ford Mustang Shelby GT: post-21112-0-50302400-1333143945_thumb.jpg

Максимальная скорость 354 км/ч.

220 mph.

Разгон до 100 км/ч 3.9 сек.

Объем и тип двигателя 5409 см³

5.4 litre V8

Мощность двигателя 810 л.с.

596 kW, 945 Н/м при 4300 об/мин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

Ну-раз мечтать-не вредно :) Вот такой мне очень нравится :)

post-6133-0-82850600-1333158637_thumb.jpg

post-6133-0-19310800-1333158663_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А твой сосед туда уже успел ГБО поставить? А то бензу не напасётся на такой мотор.

К 700 дизельный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К 700 дизельный

Это был ответ на пост Самиго, где он писал про то что его сосед купил Феррари

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К 700 дизельный

Это было про "Скаглиетти" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я хочу Plymouth Hemi Barracuda:

 

Максимальная мощность: 415 л.с., при 4400 об/мин

Система питания: два четырёхкамерных карбюратора

А какой звук у мотора--этож музыка для ушей.

Низкий басс - по телеку слышал.

Или Dodge Charger: post-21112-0-98533200-1333142967_thumb.jpg

Это тот машина, которого показывали в фильме "блондинка за углом"? из которого было слышно музыка "рок-н-ролл"?

 

Или из современных, Dodge Challenger 6.1 AT SRT8:

по дискаври недавно его завод показывали. красиво.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стОка картинок, стОка воодушевления. Как вы на этих машинах ездить будете в Таше скажите плз???

Мечта дело хорошее, конечно нужно - а прикиньте, реализуется (ну бывает же , мож и у единиц , но бывает) и потом Что ? переезжать надо срочно всю жизнь в корне менять? да ну наф - эти картинки-мечты. Я ОООЧЧЧень люблю машины, скорость , движение и т.д. Но ни о каких офигенных машинах уже точно не мечтаю. Как-то прошло у меня это, переболело или что... Вот мечтаю чтоб следующая была в светлых тонах и.... все. и менять надо машину каждые минимум пять лет(тоже мечтаю). Вот кайф вождение будет. а то потом начинается эта фигня, та деталь, эта... и т.д.

Edited by summer2011
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому я выбрал К-700. На нем едешь мелочь не замечаешь. Что яма что бугорок. Самое трудное назад подавать. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому я выбрал К-700. На нем едешь мелочь не замечаешь. Что яма что бугорок. Самое трудное назад подавать. :lol:

Теперь осталось пояснить народу(и мне лично, я незнаю) что такое за чУдо-юдо К-700.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылку дал в первом посту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, эт конеш сильно! Ну, Слон вы шутник, Аднако. Нее ,я на такой ездить-то не смогу, каждый день-то...

В случае крайней необходимости мож и смогу конеш в кабину попасть( даже это наверное с трудом:).. вообщем рассмешили. И детские воспоминания навеяло...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был ответ на пост Самиго,

тысяча извинений (с)!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.