Platinum

Pizza Planet! Горячая пицца, бесплатная доставка!

1 696 posts in this topic

  On 1/28/2018 at 17:07, Platinum said:

моя вина, закуп делаю сам, каждый день,

Ты как Чапаев, должен сидеть позади всех, на высотке и руководить всем процессом, а не по базарам шоппиться :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/29/2018 at 11:13, DOS said:

Ты как Чапаев, должен сидеть позади всех, на высотке и руководить всем процессом, а не по базарам шоппиться :D

Часто к этим закупщикам продуктов доверия нет. Часто обманывают они. И базарщиков, и хозяина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/29/2018 at 11:13, DOS said:

Ты как Чапаев, должен сидеть позади всех, на высотке и руководить всем процессом, а не по базарам шоппиться :D

Боюсь, что качество упадет, закупщику нет смысла выбирать качественное, будет брать дешевое, самому надежнее :)

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил сегодня полакомится Вашей пиццей. Позвонил по номеру 955-61-51 в 11.44, трубку поднял мужчина и сказал что заказ будет доставлен в течении полутора часов. Изначально общались как то грубова то, думаю ладно не критично. Прошло ровно полтора часа (13.14), думаю спрошу что там с моей пиццей. Подняла женщина, я уточнил у нее касательно моего заказа, на что в начале уточнили когда заказывал и спросили на кухне касательно готовности. Она ответила что в течении 10 минут пицца будет у доставлена. При этом без всяких извинений. Уже от этого я выдержал и начал разговаривать в другом русле, и мои претензии последовал гениальный ответ, оказывается не она у меня принимала заказ. Браво !!! Видимо я должен найти человека кто принял заказ и с ним разбираться почему мой заказ до сих пор не доставлен. После моих наездов уже пошли извинения. Заказ в итоге отменил.  Да пицца у вас хорошая, но вы не единственные на рынке. Отправьте своих на курсы по общению с клиентами, хотя можно и на ютуба миллион роликов скачать или шаблон прописать. Делайте выводы сами. 

p.s. Этот пост не ради каких то скидок или извинений создан, просто надоедает эта местная модель ведения бизнеса. И я предполагаю что про мой заказ забыли или забили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2018 at 08:54, choosen said:

После моих наездов уже пошли извинения. Заказ в итоге отменил.  Да пицца у вас хорошая, но вы не единственные на рынке. Отправьте своих на курсы по общению с клиентами, хотя можно и на ютуба миллион роликов скачать или шаблон прописать. Делайте выводы сами. 

 

  On 1/29/2018 at 15:50, Platinum said:

Боюсь, что качество упадет, закупщику нет смысла выбирать качественное, будет брать дешевое, самому надежнее :)

 

придеться Platinum-у самому не только закуп делать, но и заказы принимать :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

доставлять тоже;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2018 at 10:20, Улугбек Асад угли said:

 

придеться Platinum-у самому не только закуп делать, но и заказы принимать :)

 

  On 2/24/2018 at 11:27, Inca said:

доставлять тоже;)

Как раз таки, насколько знаю, он этим нет нет и занимается...:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2018 at 08:54, choosen said:

Решил сегодня полакомится Вашей пиццей. Позвонил по номеру 955-61-51 в 11.44, трубку поднял мужчина и сказал что заказ будет доставлен в течении полутора часов. Изначально общались как то грубова то, думаю ладно не критично. Прошло ровно полтора часа (13.14), думаю спрошу что там с моей пиццей. Подняла женщина, я уточнил у нее касательно моего заказа, на что в начале уточнили когда заказывал и спросили на кухне касательно готовности. Она ответила что в течении 10 минут пицца будет у доставлена. При этом без всяких извинений. Уже от этого я выдержал и начал разговаривать в другом русле, и мои претензии последовал гениальный ответ, оказывается не она у меня принимала заказ. Браво !!! Видимо я должен найти человека кто принял заказ и с ним разбираться почему мой заказ до сих пор не доставлен. После моих наездов уже пошли извинения. Заказ в итоге отменил.  Да пицца у вас хорошая, но вы не единственные на рынке. Отправьте своих на курсы по общению с клиентами, хотя можно и на ютуба миллион роликов скачать или шаблон прописать. Делайте выводы сами. 

p.s. Этот пост не ради каких то скидок или извинений создан, просто надоедает эта местная модель ведения бизнеса. И я предполагаю что про мой заказ забыли или забили.

Здравствуйте! Сейчас разберемся, примите мои извинения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поблагодарить от имени нашего офиса.

Заказали сегодня большую пиццу по телефону, в МБЦ, рядом с Интерконти. Сообщили, что будет через 40 минут. Через 40 минут пицца была уже в офисе на столе. Качество пиццы и сервис на высшем уровне. Спасибо!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/26/2018 at 13:06, sanjar037 said:

Качество пиццы и сервис на высшем уровне. Спасибо!

 

  On 2/24/2018 at 15:25, Platinum said:

Сейчас разберемся

Разобрались :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/26/2018 at 18:02, Alsu said:

 

Разобрались :)

Не знаю кто с кем разобрался, но пост блаодарности не от меня и моих людей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно еще раз заказать пиццу :) Контрольная проверка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2018 at 12:36, spy_cam said:

Как раз таки, насколько знаю, он этим нет нет и занимается...:rolleyes:

тоже подозревал его в этом ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2018 at 06:38, Азим_32 said:

Нужно еще раз заказать пиццу :) Контрольная проверка.

и какую заказываете??? для проверки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/6/2018 at 11:23, Liva said:

и какую заказываете??? для проверки?

Смысл был - заказать пиццу для проверки устранения недопонимания. Любую пиццу

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2018 at 15:25, Platinum said:

Здравствуйте! Сейчас разберемся, примите мои извинения.

До сих пор разбираетесь ? :) Теперь мне все понятно. Можете не отвечать, решил позлорадствовать:). 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/7/2018 at 12:40, choosen said:

До сих пор разбираетесь ? :) Теперь мне все понятно. Можете не отвечать, решил позлорадствовать:). 

А Вы чего ждете? Сами же написали

  On 2/24/2018 at 08:54, choosen said:

p.s. Этот пост не ради каких то скидок или извинений создан

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/7/2018 at 14:36, ЕленаСергеевна said:

А Вы чего ждете? Сами же написали

 

ничего не жду, подчеркнул же что злорадствую )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/7/2018 at 12:40, choosen said:

До сих пор разбираетесь ? :) Теперь мне все понятно. Можете не отвечать, решил позлорадствовать:). 

Здравствуйте! Разобрались в тот же день, из-за некоторых обстоятельств и большого количества заказов в тот момент - случился "бардак" , была проведена беседа с персоналом, выяснены причины и приняты все меры, чтобы такого больше не повторилось! Я еще раз приношу свои извинения! Мы стараемся, чтобы пиццерия работала "как часы" , но иногда очень редко случаются сбои по тем или иным причинам.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

otkritka_07_01.jpg

А избавиться от хлопот на кухне в праздничные дни мы вам поможем!

Заказать вкусную пиццу, салатики и многое другое вы можете с 11:00 до 22:45:
По телефонам: 955-61-51; 443-61-51.
Через наш телеграмм бот: t.me/PizzaPlanetRobot
Через наш сайт: pizzaplanet.uz

Edited by Platinum
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал вчера 3 пиццы(комбо, морскую,дьяволо) и сет роллов "фулл".

Хочу сказать про пиццу:пицца как всегда на высоте, очень понравилась морская, заказал впервые и вообще не пожалел. Молодцы в общем.

Про роллы тут все иначе, не плохо, но считаю, слишком много риса, также лосось показался немного сухим , цвет не насыщенный, вкус не такой прям яркий, в общем, рыба не первой не свежести,калифорнию крупно нарезали. 

Доставка:живу очень далеко, заказал на 6, привезли 6-25, но это не критично, если учесть, что 5-50 позвонил доставщик, извинился и сказал, что стоит в пробке.

В целом, как всегда доволен, уже многим знакомым порекомендовал пиццу и люди заказывают, роллы все таки думаю надо заказывать в специализированных местах. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vade

Спасибо за отзыв! Лосось всегда берем у одного поставщика в замороженном виде, всегда проверяем качество, сейчас, после Вашего поста - сразу проверили рыбу, качество - хорошее. Так или иначе - учли Ваши замечания по роллам, все передали сушисту, будем улучшать. Спасибо!

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/4/2018 at 11:16, Boss said:

Сегодня наконец впервые попробовал вашу пиццу

Вот ты дремучий :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/4/2018 at 12:24, DOS said:

Вот ты дремучий :D

И не говори :) Один раз у них заказывал, давно пасту. Тоже норм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.