Sign in to follow this  
Followers 0
Archi

80-й бензин, октановые присадки и иномарки.

Используете ли вы присадки для бензина?   42 members have voted

  1. 1. Используете ли вы присадки для бензина?

    • Да
      3
    • Не использую.
      27
    • Нет, потому что из личного опыта или опыта моих знакомых знаю факты их пагубного воздействия на автомобиль.
      9

Please sign in or register to vote in this poll.

43 posts in this topic

у нас весь бензин этилированный

доказательства в студию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нафталин где искать? у меня привет тарахтит. ехать страшно. :) не хочу получить того что на фото.

 

нафталин не панацея. Сосед-бывший таксист рассказывал- кидали нафталин, в итоге пробег двигла сокращался раза в 4, все сальники -прокладки выгорали, налетом-нагаром всё покрывалось при постоянной езде на нафталине.

Лучше не октан корректор использовать, они в нормальной дозировке октановое число всего лишь на 3-5 единиц повышают при нормальной дозировке, а выбивать катализатор и перешивать на 80-й.

Или на газ переходить(правда, лично я не хочу).

Автопром собирается в этом году серийные ласетти на газе выпускать

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автопром собирается в этом году серийные ласетти на газе выпускать

в прошлом году уже выпустили. это просто серийная ласетти в которую где то в подвале поставили самое дешевое оборудование. лучше поставить самому, контролируя весь процесс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше не октан корректор использовать, они в нормальной дозировке октановое число всего лишь на 3-5 единиц повышают при нормальной дозировке, а выбивать катализатор и перешивать на 80-й.

ну вот наверное, это и придется сделать. нету нигде 91-го даже. а проша сама по себе не идеал. идеал - понизить степень сжатия в кс. :D на тазиках просто добавляют еще одну прокладку между бц и гбц - и мана сенга резултат. правда, не знаю на сколько применимо это к инжевым моторам...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот наверное, это и придется сделать. нету нигде 91-го даже. а проша сама по себе не идеал. идеал - понизить степень сжатия в кс. :D на тазиках просто добавляют еще одну прокладку между бц и гбц - и мана сенга резултат. правда, не знаю на сколько применимо это к инжевым моторам...

По идее, конечно применимо.Вот только вопрос,есть прошивки под измененный объем камеры сгорания

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямогонный бензин который у нас производят на старой линии фнпз смешивают с кондиционным на новой линии фнпз, увеличивая объем «товарного» топлива. При этом октановое число заведомо не отвечает требованиям стандарта, и продавать такой бензин нельзя, но «нечистые на руку» увеличивают октановое число бензина с помощью антидетонационных присадок- железосодержащие присадки - ферроцены.

 

Использование бензина, содержащего ферроцены с превышением разрешенных концентраций, приводит к образованию на свечах токопроводящего нагара, имеющего красный оттенок. Это очень быстро выводит из строя свечи зажигания.

Основные показатели качества высокооктановых отечественных автомобильных бензинов

 

 

ГОСТ 2084

Показатели АИ- АИ- АИ- АИ- АИ-

91 92 93 95 98

Октановое

число, не

менее:

по моторно-

му методу 82,5 83 85 – 89

по исследо-

вательскому 91 92 93 95 98

методу

Содержание

свинца в нет 0,24 0,37 нет 0,50

бензине,

г/кг, не бо-

лее

 

 

Фракцион-

ный состав:

летнего/зим-

него

1 температура

начала пере-

гонки °С, не

35 35 35 35 35

ниже

2 10 % перего-

няется при

температуре,

°С, не выше 70/5 70/5 70/5 70 70

3 50 % перего- 5 5 5

няется при

температуре,

°С, не выше 115 115

4 90 % перего- 115/ 115/ 115/

няется при 100 100 100

температуре,

°С, не выше 180 180

5 конец кипе-

ния, °С, не вы- 180/ 180/ 180/

ше 160 160 160

Содержание

(массовая

0,12 0,10 0,10 – 0,10

доля) серы,

%, не более

Цвет этили- не жел ора не си-

рованного окр тый нже окр ний

бензина а- во- а-

шен кра шен

с-

ный

 

прикладывать тех регламент не буду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...ферроцены....

....

прикладывать тех регламент не буду

ферроцены не свинец - совсем другое дело. бензин с тетраэтилсвинцом уже за 30-40л убьет датчик кислорода на инжекторных двигателях, от него давно отказались, если вы не в курсе. этилированный бензин специально окрашивают, в красный и желтый цвет. в последний раз я такой бензин видел в 93 году. сейчас бензин продают прозрачный или светло-салатового цвета, т.е. не этилированный. спасибо за характеристики наших бензинов, полезная информация :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикладывать тех регламент не буду

если выкладываете, то выкладывайте хотя бы в удобовариваемой форме, а не тупо копи-паст :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно на янгиобаде посмотреть, там много чего есть :rolleyes: . А вообще, у Вас же новая ксю 1.6? заедте на сервис, пусть копм подключат и посмотрят что там. У меня была непонятка, постоянно тарабанили пальцы, причём и во время разгона и после, ощущение было как будто позднее зажигание. Заехал на рохатский сервис, там мне через копм вычислили, что оказывается нету октан корректора :blink:. Такая мелкая хрень, ну знаете наверное. Короче купил там же за 8тыс, вставили и всё стало ок на 80 бензине. Удачи :)

А что разве он вставляется на на компъютерные машины? Вроде бы только на машины с трамблером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что разве он вставляется на на компъютерные машины? Вроде бы только на машины с трамблером.

Уже очень давно на инжекторных авто применяется "фишка" переключения бенза. Правда на иномарках "95-91" видел только.

На нексиях тоже имеется такая фишка. По крайней мере на первых была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нексиях тоже имеется такая фишка. По крайней мере на первых была.

И на новых есть. 80-91-95.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на новых есть. 80-91-95.

Супер! даже 80-й добавили :) Адаптировали значит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер! даже 80-й добавили :) Адаптировали значит

Вот видишь как ЖМ заботится о своих покупателях! Фишечки разные вместо АБСов с Аирбэгами ляпают! Скоро святые аммулеты в машине прям на заводе вешать будут! :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил новую паршивку. действительно, практически не детонирует, но расход поднялся до 7.8-8 в городе. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил новую паршивку. действительно, практически не детонирует, но расход поднялся до 7.8-8 в городе. :(

А динамика сохранилась? У Володи новые прошивки появились? Январь у тебя?

У меня на 91 ничего не стучит, а на 80-м постукивает бывает. Надо бы еще 95 попробовать. И кстати на 80-м средний расход в городе по компу 7.6, а на 91 - 7.2

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 95м вообще щикалад. да только нет его нигде. :D комп у меня босх. вроде январь более гибкий в плане чиптюнинга. там можно напрямую подключать ноут и прям на ходу параметры менять. на боше надо каждый раз перезаливать прошу и обкатывать на предмет нра-ненра.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 95м вообще щикалад. да только нет его нигде.

вчера заправился на АЗС Караташ 95-м. Вроде бы качество неплохое - мотор работает намного тише чем на 80-м. Но, машина утром стала заводиться со второго раза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил новую паршивку. действительно, практически не детонирует, но расход поднялся до 7.8-8 в городе. :(

Бублик, СЖ двигла озвучь плиз, ИМХО, ты почем зря башку себе морочишь.

Или Калину для внуков готовишь ? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.