HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

дин в Чиланзарском районе, другой в г. Джизак.

 

От куда такая информация?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит зайти на их веб сайт и открыть вкладку "автосалоны".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где салон на Чиланзаре?

ул. Бунёдкор дом 118
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покуда оплатившие за Форзу кормятся завтраками, дилерский центр Сардор Авто Инвест открыл еще 2 автосалона. Один в Чиланзарском районе, другой в г. Джизак. Невольно складывается ощущение того, что салон просто крутит деньгами оплативших за авто. Мне, лично, это очень неприятно. Мои деньги висят у них уже 4 месяца, как и говорилось ранее уже купил бы себе авто за это время. Надеюсь, на этой неделе реально выдадут машинки.

А ты, оплачивая предоплату, думал, что тебе не придётся терпеть унизительное ожидание, как это происходит с узбекскими авто? Ошибся ты! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты, оплачивая предоплату, думал, что тебе не придётся терпеть унизительное ожидание, как это происходит с узбекскими авто? Ошибся ты!

 

Муха, тебе смешно? Или ты привык к такому? Я, например, не привык к тому, что люди дают обещания и не выполняют их. Мне обещали, что машина будет в ноябре, но, увы, обманули. Более того, Форза не местный GM, а с другими автомобилями из числа не местных таких проблем не было. Пришел, оплатил, купил.

Более того, ты, наверное, еще и рад, что оплатившие за форзу ждут как и все. Только вот, сарказм тут неуместен. УзДжиЭм в договоре прописывают сроки по полгода-9 месяцев. В случае Форзы срок поставки уже превышен вдвое.

Edited by Cantona
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. Мои деньги висят у них уже 4 месяца, как и говорилось ранее уже купил бы себе авто за это время. Надеюсь, на этой неделе реально выдадут машинки

Ты все-таки решил дождаться авто и не связываться с возвратом? Кстати, в договоре есть санкции за просрочку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незавидую, пожелаю Вам только одно - терпение!!! Может коллективную жалобу на завод на писать со всеми копиями договоров и оплат ??? Сам хочу приобрести форцу только вот смотрю на Вас и желание пропадает. Нервы от ожидания, за свои же деньги да ещё и бегать...

 

а у вас что договора на руках не имеется ???

 

Ты все-таки решил дождаться авто и не связываться с возвратом? Кстати, в договоре есть санкции за просрочку?

а у вас что же договора нет на руках ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незавидую, пожелаю Вам только одно - терпение!!! Может коллективную жалобу на завод на писать со всеми копиями договоров и оплат ??? Сам хочу приобрести форцу только вот смотрю на Вас и желание пропадает. Нервы от ожидания, за свои же деньги да ещё и бегать...

авто стоят таможне теплом ангаре, поступили начале ноября поэтому завод ни причем. Деньги могут вернуть с процентами, оформят на другого (12500--12800) есть откуда платить проценты. Просто будет обидно забрать деньги, а они начнут раздавать на следующий день. Подождем еще. Ситуация на GM совсем другое. На сегодня купить новое авто за 10-15 уе проблема. Забрав деньги - нет вариантов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха, тебе смешно? Или ты привык к такому? Я, например, не привык к тому, что люди дают обещания и не выполняют их. Мне обещали, что машина будет в ноябре, но, увы, обманули. Более того, Форза не местный GM, а с другими автомобилями из числа не местных таких проблем не было. Пришел, оплатил, купил.

Более того, ты, наверное, еще и рад, что оплатившие за форзу ждут как и все. Только вот, сарказм тут неуместен. УзДжиЭм в договоре прописывают сроки по полгода-9 месяцев. В случае Форзы срок поставки уже превышен вдвое.

Мои соболезнования! Ничего личного, просто констатация фактов. Привыкнуть к такому невозможно! Просто я привык к тому, что везде обман и никому верить нельзя. С этим и живу. Просто, когда был уверен, что обманут и обманули - это нормально, а когда был уверен, что обманут - но не обманули - уже даже приятно! Да у джи эм в договорах прописывают большие сроки поставки, но практически придерживаются их ... а в твоём случае как-то надо же было очередным предприимчивым людям заманить таких как ты, - они прекрасно справились со своей задачей и крутят твои и тебе подобных денежки! Вот и вся разница. А ещё есть такое понятие - защита местного автопрома. Слышал? Поэтому у других машинок не местных (форза и прочее) - вариантов .... мало, скажем так составить конкуренцию. ИМХО, конечно же.

 

Может коллективную жалобу на завод на писать со всеми копиями договоров и оплат ???

А о чём писать-то, машинки выпущены, отправлены наверняка в нашу сторону, а за тот факт, что салон их вам не предоставил ... завод-то тут при чём?

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

авто стоят таможне теплом ангаре, поступили начале ноября поэтому завод ни причем. Деньги могут вернуть с процентами, оформят на другого (12500--12800) есть откуда платить проценты. Просто будет обидно забрать деньги, а они начнут раздавать на следующий день. Подождем еще. Ситуация на GM совсем другое. На сегодня купить новое авто за 10-15 уе проблема. Забрав деньги - нет вариантов.

Откуда инфа покажите фото или ещё какие то доки?

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Откуда инфа покажите фото или ещё какие то доки?

Видел сам, фоткать не разрешается. От рисовой на такси до таможня 2000 сум.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у вас что же договора нет на руках ???

а мне зачем договор? Я не являюсь покупателем сего изделия укравтопрома

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что на Дархане, снято со здания Инконеля... Узнал по уродским задним фарам. Форза? обычно хетчи серебрянные видел, а тут белый лифтбек.

post-4961-0-53484800-1357730767_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

авто стоят таможне теплом ангаре, поступили начале ноября поэтому завод ни причем. Деньги могут вернуть с процентами, оформят на другого (12500--12800) есть откуда платить проценты. Просто будет обидно забрать деньги, а они начнут раздавать на следующий день. Подождем еще. Ситуация на GM совсем другое. На сегодня купить новое авто за 10-15 уе проблема. Забрав деньги - нет вариантов.

подпись: "сотрудник автосалона "сардор-авто инвест" :)

 

Только что на Дархане, снято со здания Инконеля... Узнал по уродским задним фарам. Форза? обычно хетчи серебрянные видел, а тут белый лифтбек.

да это всё таже девушка-кореянка, кажется. Одна одна, наверное, в городе на Форзе ездиет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да это всё таже девушка-кореянка, кажется. Одна одна, наверное, в городе на Форзе ездиет.

Ну а на хетчах кто тогда катается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

авто на таможне, подтверждаю. сам видел. белый лифтбэк с зелеными номерами часто вижу возле перекрестка 15 горбольницы. хэтчебэков тоже видел 3 или 4 штуки, все разные из первой партии.

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

авто на таможне, подтверждаю. сам видел. белый лифтбэк с зелеными номерами часто вижу возле перекрестка 15 горбольницы. хэтчебэков тоже видел 3 или 4 штуки, все разные из первой партии.

Что то я не понимаю, как они завезли первую партию без сертификатов или на каждую партию им нужны сертификаты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да это всё таже девушка-кореянка, кажется. Одна одна, наверное, в городе на Форзе ездиет.

 

Она, с зелеными номерами, кстати, можете у нее спросить как ей удалось получить машину. Она ребенка каждое утро привозит в 71 школу (ориентир Универ Дипломатии).

А насчет хетча, видел черный и стальной в Ташкенте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я не понимаю, как они завезли первую партию без сертификатов или на каждую партию им нужны сертификаты?

сертификаты требуются на каждую партию товара, перемещаемого через таможенную границу РУз. Я только не могу взять в толк о каких именно сертификатах идет речь - о сертификатах соответствия или же о сертификатах происхождения товара. В случае сертификата соотвествия вместе с грузом по идее должна приходить копия украинского сертификата на производство, заверенная печатью продавца. И в этом случае Узгосстандарт выдает местный сертификат соотвествия на основе украинского - чисто бумажная работа без проведения каких-либо сертификационных испытаний, что занимает совсем немного времени. Если речь идет о сертификате происхождения товара, то эта бумажка дает право в данном конкретном случае не платить на таможне пошлину, т.к. машина произведена в одной из стран СНГ, с котороми подписаны соглашения о безпошлинной торговле. Вот к этому сертификату можно придраться при желании, пытаясь доказать, что типа нет критерия достаточной переработки (локализации авто), и содрать с импортера побольше денег в казну при таможенном оформлении.

ИМХО же в сложившейся ситуации автосалон скорее не виновник, а жертва обстоятельств. Кто-то решил задействовать позвоночный административный ресурс и по максимуму создать проблемы при импорте автомашин - дискредитировать в глазах потенциальных покупателей как саму марку машин, так и импортера, дав соотвествующие указания как органам стандартизации, так и таможне (думаю врядли стоит объяснять, что определенному кругу лиц весьма невыгодна конкуренция местному автопрому на нашем рынке). Ну и в минус играют те самые лимиты на таможенное оформление (а партия машин нехило их так может съесть), когда искуственным образом создаются дутые цифры превышения экспорта над импортом. А самому автосалону стояние товара на таможенном складе весьма невыгодно - там в сутки платятся весьма нехилые деньги, капающие в убыток фирме, счет идет на миллионы наших тугриков за все время простоя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

придираются именно к сертификату происхождения, говорят китайская машина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

придираются именно к сертификату происхождения, говорят китайская машина

Первые авто прошли сертификацию, они укравто, вторая партия стала китайцем ??????? Наверно они что- то мутят вроде дилерства и крупной поставки если они даже джизаке открыли АС.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые авто прошли сертификацию, они укравто, вторая партия стала китайцем ??????? Наверно они что- то мутят вроде дилерства и крупной поставки если они даже джизаке открыли АС.

 

в целом Akim358 выше все правильно расписал и я с ним согласен.

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сертификаты требуются на каждую партию товара, перемещаемого через таможенную границу РУз.

Получаеться этот гемор будет постоянно с каждой партией, тогда в топку эту марку, клиенты постоянно будут сталкиваться с ожиданием не известно сколько, об этом будет знать только наша таможня, надо брать наш автопром, хоть будете знать сколько точно ждать, и при продаже не потеряете))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самому автосалону стояние товара на таможенном складе весьма невыгодно - там в сутки платятся весьма нехилые деньги, капающие в убыток фирме, счет идет на миллионы наших тугриков за все время простоя.

Как вариант, туда и идут предоплаченные деньги покупателей.

 

ИМХО же в сложившейся ситуации автосалон скорее не виновник

Виновник автосалон, догова зачем заключал?

Не зная броду - не лезь в воду!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.