HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

может что изменится, хотя кто знает...

 

9 января 2013, 23:50 (мск) | Экономика

| Podrobno.uz

Узбекскую таможню обязали оформлять автомобили за три дня

В Узбекистане сокращен срок таможенного оформления товаров и транспортных средств.

 

 

Данная норма установлена законом «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан», вступившим в силу 4 января 2013 года. Об этом сообщает Норма.уз.

 

Согласно изменениям, внесенным в Таможенный кодекс, таможенное оформление товаров и транспортных средств должна осуществляться таможенным органом в течение 3 рабочих дней с момента принятия таможенной декларации и представления всех необходимых документов и сведений.

 

Напомним, что ранее на эту процедуру отводилось до 10 дней. Причем указанный срок не включает время, необходимое для контроля товаров и транспортных средств другими государственными органами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно изменениям, внесенным в Таможенный кодекс, таможенное оформление товаров и транспортных средств должна осуществляться таможенным органом в течение 3 рабочих дней с момента принятия таможенной декларации и представления всех необходимых документов и сведений.

ключевая фраза тут "с момента принятия таможенной декларации" - т.е. с момента регистрации ГТД в журнале на посту и присвоения номера... но ничто не мешает таможне выдумать +100500 причин, чтобы не принять декларацию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аха согласен с Вами Akim358, потому и написал "хотя кто знает..."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем указанный срок не включает время, необходимое для контроля товаров и транспортных средств другими государственными органами.

Вот ещё одна лазейка для торможения оформления, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё одна лазейка для торможения оформления, не?

ну эта "лазейка" была всегда - таможня не может отвечать за действия других государственных органов, чье участие требуется для подготовки груза к таможенному оформлению. Таможня требует с импортера ряд документов, наличие которых обязательно для оформления каждого конкретного вида товаров (разного рода сертификаты и разрешения). В какие сроки импортер получит эти документы - таможню не волнует абсолютно. Единственное, что клиент строго обязан сделать - это в течение 15ти дней с момента пересечения товаром границы РУз оформить груз на таможенный склад в режим "временное хранение", а потом клиенту дается 2 месяца срока на получение всех документов, необходимых для оформления товара в режим "свободное обращение". Не успеет клиент за 2 месяца - переводи товар в режим "таможенный склад", в котором товар может находится сроком до 1 года. То, что машины торчат на таможне уже более 2х месяцев говорит лишь только о том, что автосалон еще дополнительно попал на оформление режима "таможенный склад". А тот срок, что раньше было 10 дней, а теперь 3 дня, подразумевает, что клиент подготовил все требуемые для данного товара документы, заполнил ГТД, сдал весь комплект документов на таможенный пост, таможня "слила" электронную версию ГТД в свою базу и на таможенном посту записали декларацию в журналы и присвоили ей регистрационный номер - вот с этого момента в течение 3х дней либо на ГТД должны появиться штампы "выпуск разрешен", либо ГТД должна быть аннулирована. Но, как я уже говорил, есть овер 100500 способов не сделать того, что перечислено выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, а по идее должны были обсуждать преимущества машины в этих числах!!! Это прискорбно, хотя я уже ничему не удивляюсь!!! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поступая так здесь с украинскими авто, Узбекистан может нарваться на ответные меры в Украине по продаже продукции УзДЕУ, тем более, что один раз это уже дали понять, после чего, отменили 6% сбор в ГАИ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поступая так здесь с украинскими авто, Узбекистан может нарваться на ответные меры в Украине по продаже продукции УзДЕУ, тем более, что один раз это уже дали понять, после чего, отменили 6% сбор в ГАИ.

Ну да, было уже такое, если не ошибаюсь 3 машины Уздэу в год могли продать узбеки. Потом это отменили они же (украина) почему-то.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поступая так здесь с украинскими авто, Узбекистан может нарваться на ответные меры в Украине

так официально никто же и ничего не запрещает - ограничений на ввоз официальных нет никаких, какие могут быть официальные претензии? А вся эта подковерная возня афишироваться и не будет, и в любом случае стрелки всегда можно перевести на самого импортера (автосалон) - типа плохо и безответственно народ подошел к делу, сведения таможне предоставил неполные или недостоверные и т.п. Да и потом тех, кто устраивает подобные "душняки", меньше всего заботит продажа узбекских авто в Украине и пополнение за счет этих продаж валютных резервов страны - главное тут свою личную долю не упустить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так официально никто же и ничего не запрещает - ограничений на ввоз официальных нет никаких, какие могут быть официальные претензии? А вся эта подковерная возня афишироваться и не будет, и в любом случае стрелки всегда можно перевести на самого импортера (автосалон) - типа плохо и безответственно народ подошел к делу, сведения таможне предоставил неполные или недостоверные и т.п. Да и потом тех, кто устраивает подобные "душняки", меньше всего заботит продажа узбекских авто в Украине и пополнение за счет этих продаж валютных резервов страны - главное тут свою личную долю не упустить.

Правильно сказал

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так официально никто же и ничего не запрещает - ограничений на ввоз официальных нет никаких, какие могут быть официальные претензии?

Также, неофициально может поступить команда под любыми предлогами задерживать на украинской таможне и узбекские машины. А потом придётся уже официально решать эти вопросы на правительственном уровне. Edited by hmigor
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также, неофициально может поступить команда под любыми предлогами задерживать на украинской таможне и узбекские машины.

может... только кого это волнует из тех лиц, которые зарабатывают на дефиците авто здесь и сейчас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и потом тех, кто устраивает подобные "душняки", меньше всего заботит продажа узбекских авто в Украине и пополнение за счет этих продаж валютных резервов страны - главное тут свою личную долю не упустить.

с этим не согласен-это не уровень шапочников, эти мало что решить могут, они на ситуации зарабатывают. Иначе бы в 2009 -2010 году просто было бы снижено производство для того, чтобы шапки сохранить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с этим не согласен-это не уровень шапочников

да дело не в самих шапочниках... шапочники что - они всего лишь звенья в одной цепи и деньги от них стекаются туда же, куда и все остальные "доходы" от всей этой ситуации на местном авторынке (иначе, не будь они "звеньями", давно бы они все были в местах не столь отдаленных)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно бы они все были в местах не столь отдаленных)

ты, может быть, не в курсе, но сажают. И сажают регулярно. Просто побороть следствие без преодоления причины, крайне трудно

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожая ситуация была с солярисом, по моему, обратно отправили авто, но там по моему 85 процент вперёд не брали?

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожая ситуация была с солярисом

с Солярисом похожая ситуация может быть, только если фирма-импортер состоит поголовно из больных на голову людей. Если Солярис чисто корейского производства, то явно не стоит ожидать поблажек на таможенные сборы - рассчет платежей будет идти строго по "кубикам" двигателя (и пошлина, и акциз). В итоге машина на выходе с таможни подорожает более чем в 2 раза. Если же народ рассчитывал протащить Солярисы российской сборки как авто made in Russia со всеми вытекающими льготами (пошлина 0, акциз 5% и НДС 20%), то стоит только подивиться такой наивности, ибо Солярисы собираются в России крупноблочно как у нас собираются Каптива, Малибу и в недавнем прошлом Эпика и Лось. В этом случае даже сами россияне не дадут на машины российский сертификат происхождения товара.

С Форзой ситуация в принципе иная - авто имеет достаточный уровень локализации (как например Нексия), чтобы получить сертификат made in Ukraine. Я более чем уверен, что пришедшие авто имели и сертификат происхождения, и заверенный украинский сертификат соотвествия на производство, и даже экспортные ГТД для подтверждения отпускной цены с завода. И автосалон был вполне уверен, что имеет дело с абсолютно "ровным" и "чистым" грузом. Но, как говорится, можно при желании и до столба докопаться, и любую ситуацию перевернуть с ног на уши.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ибо Солярисы собираются в России крупноблочно как у нас собираются Каптива, Малибу и в недавнем прошлом Эпика и Лось. В этом случае даже сами россияне не дадут на машины российский сертификат происхождения товара.

заблуждаешься. Солярис производится по достаточно глубокой локализации, где-то была инфа 2009, кажется года, тогда давали 38%, сейчас- х.з., но точно больше капы , епики и малибу. Коренное отличие- штамповка,сварка и окраска кузова в РФ

кстати, вот:

http://auto.mail.ru/...e.html?id=35939, годовалая давность- 45%

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня 10е, кто нибудь звонил в салон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но движки у них не локализованы, и электроника тоже. Ситуация примерно такая же как с местным Лосем - процент локализации большой, но недостаточный. Поэтому и хотят сделать рестайлинг Лося и воктнуть в него двигатель местной сборки, чтобы можно было продавать на экспорт в ту же Россию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но движки у них не локализованы, и электроника тоже. Ситуация примерно такая же как с местным Лосем - процент локализации большой, но недостаточный. Поэтому и хотят сделать рестайлинг Лося и воктнуть в него двигатель местной сборки, чтобы можно было продавать на экспорт в ту же Россию.

Локализация у них нормальная, там были заморочки с тем что они двигали его сюда как акцент, почитай ветку про солярис, тут на торге есть, сори за офтоп

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, наши машины самые лучшие, никто конкуренции не выдерживает, несмотря на сроки ожидания :D

Ну так и есть ... в кризис авто известных мировых брэндов имели проблемы с реализацией ... при том наши машины раскупались как горячие пирожки! Значит как есть - лучшие они в мире! :lol:

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Украиной наши ругаться не хотят, наши авто там тоже неплохо продаются

 

К сожалению (а может и к радости кого-то) наши авто на Украине уже плохо продаются. Знакомый работал там, свернул бизнес и вернулся.

Причина - плохо продаются машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению (а может и к радости кого-то) наши авто на Украине уже плохо продаются. Знакомый работал там, свернул бизнес и вернулся.

Причина - плохо продаются машины.

И это радует, может, наконец, перенасытится мировой рынок нашими автомобилями и мы тоже увидим их в свободной продаже! :lol:

Edited by Муха
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.