HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

Шанс забрать бабло?

Зачем, раз вопрос на гос. уровне - и результат будет положительным.

Они же, украинцы, били на рога Уз-Деу!! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ээээх... Вот бы и Россия сделала так же, задавить наш любимый жадный местный автопром. Тогда бы местный рынок заполнился своим или разбавился ихним, мне как потребителю лучше их продукцией, больше разнообразия и выбора,

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пошлины действительно нет на товары, произведенные в странах СНГ. Но это не отменяет других сборов при таможенном оформлении в нашей стране - в данном случае акциз 5% и НДС - 20% (взимается с суммы цена+пошлина+акциз)... еще сбор за таможенное оформление (типа ЗП таможенника),

а разве у нас нет соглашения об избежании двойного налогообложения? Соответственно, на эти машины, экспортируемые в РУз, на Украине НДС не платится и цена на мащину под экспорт меньше. Нет?

По крайней мере, закупали кое-какое оборудование в РФ , так там мы за него заплатили без НДС и платили его уже здесь при растаможке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю России пока своего рынка хватает, но уверен и до нас доберуться, щас их многие производители встают только на ноги в частности ВАЗ,ГАЗ и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве у нас нет соглашения об избежании двойного налогообложения?

соглашение есть, вот только оно далеко не всегда соблюдается. И потом, сами посчитайте - машины уходят к нам как раз за минусом того самого НДС, который возвращается заводу-производителю при экспорте. Т.е. машина к нам уходит примерно по цене 8500 баксов, иначе с дорогой, растаможкой и маржой салона она никак не уложится в 12800 для конечного покупателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

соглашение есть, вот только оно далеко не всегда соблюдается. И потом, сами посчитайте - машины уходят к нам как раз за минусом того самого НДС, который возвращается заводу-производителю при экспорте. Т.е. машина к нам уходит примерно по цене 8500 баксов, иначе с дорогой, растаможкой и маржой салона она никак не уложится в 12800 для конечного покупателя.

С НДС определились, платится один раз.

Соглашение соблюдается, в первую очередь нас интересует на "той" стороне. И еще ты не учитываешь, что оптовая цена для дилера, это не тоже самое, что розничная цена внутри Украины. Так что можно предполагать, что отпускная цена дилеру на Украине 7-.7,5 с вычтенным НДС

ты еще учитывай, что оплата НДС в РУз производится в сумах, продавая 50% валютной прибыли банку, и эффективно используя(назовем это так) оставшиеся 50% валюты прибыли, можно еще снизить издержки.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что можно предполагать, что отпускная цена дилеру на Украине 7-.7,5 с вычтенным НДС

а ты не забывай про то, что НДС возвращается производителю при экспорте от заявленной на экспорт цены. Чем ниже цена уходящего на экспорт товара, тем меньший возврат НДС получит экспортер. Так что ставить низкую цену на экспорт производителю не выгодно.

ты еще учитывай, что оплата НДС в РУз производится в сумах, продавая 50% валютной прибыли банку, и эффективно используя(назовем это так) оставшиеся 50% валюты прибыли, можно еще снизить издержки.

а как связана уплата НДС в РУз и продажа валютной выручки? И чья это выручка? НДС платится при таможенном оформлении. Схему оплаты таможенных сборов я излагал выше, на это тратятся собственные средства дилера. А валютной выручки у АС - кот наплакал от общих объемов, дилеру то остается лишь его маржа (дилерский процент), остальное уходит из страны. Вот если бы речь шла об отгрузке на экспорт из Узбекистана, тогда можно было бы говорить о валютной выручке, об обязательной продаже и т.п.

Сравнять цену в стране-производителе и в стране-импортере (или даже сделать дешевле) можно лишь в двух случаях - в погоне за рынком сбыта и в погоне за заработком валюты (как раз вариант УЗ ГМ). ИМХО за валютной выручкой ЗАЗ не гонится, у них нет таких проблем с конвертацией как у нас. Рынок сбыта - может быть. Но перед тем, как войти на рынок, делаются маркетинговые исследования, чтобы занять свою нишу. ИМХО ЗАЗ так и позиционировал свое детище на нашем рынке - дороже, чем Нексия, Матиз, Спарк (имея преимущество над ними в характеристиках и комплектации), но дешевле того же Лося. Т.е. где-то на уровне той же Приоры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты не забывай про то, что НДС возвращается производителю при экспорте от заявленной на экспорт цены. Чем ниже цена уходящего на экспорт товара, тем меньший возврат НДС получит экспортер. Так что ставить низкую цену на экспорт производителю не выгодно.

Ты не совсем правильно понял, о чем речь

1)Производитель на Украине так и так получит деньги без НДС, НДС он в любом случае отдаст либо а) государству, либо б) продаст машину дилеру в узбекистане, НДС с дилера не получит и не отдаст его своей налоговой, по документам о затоможивании.

2) В любом случае, в розничной цене, это грубо 10т.долларов, присутствует дилерская наценка, что украинского дилера, что узбекистанского. Предположим, что это 15%. По любому, отгружая машину что украинскому дилеру, что нашему, завод, за вычетом НДС и дилерской наценки, получает за машину порядка 7-7.5 т.долл.

А дальше

Получая разницу с машины 12800-7500=5300(причем именно в долларах), дилер в Узбекистане, половину продает банку, имея таким образом, 2650 плюс 5,2 млн в сумах платит траспортировку в долларах(оценю в 1000 с машины), НДС+таможню( в сумах), сертификацию и внутренние налоги.

Мне тут одно интересно- по идее, автосалон, продавая за валюту машины, должен сразу государству продать половину валютной выручки. Как они это обходят? Оформляются как малое предприятие? Но, по моему, только производственные малые предприятия не продают половину валюты.

Или проплата идет не салону, а напрямую автозаводу и уже завод выплачивает процент дилеру?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ёу, народ, боюсь показаться нудным, но не пошли бы вы, с вашими налогами и сборами, в тему про таможню? Или ещё какую, близкую к обсуждаемой вами?

Что-то вы совсем углубились в дебри, к Форце отношение очень опосредованное.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

совсем не обязательно. Существуют соглашения и практика признания сертификатов соотвествия...

 

Изначально вопрос был об узб. сертификате соответствия на серийное пр-во украинских авто.Он выдается на 3 года.

А признание делается на ту партию,которая поступила в данный момент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил в АС. Обидно - январе Форза не будет, ждут представителей укравто концу месяца. После обоюдных соглашений (это примерно месяц) в марте начнут раздавать. Завтра поеду брать договор на GM.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил в АС. Обидно - январе Форза не будет, ждут представителей укравто концу месяца. После обоюдных соглашений (это примерно месяц) в марте начнут раздавать. Завтра поеду брать договор на GM.

А деньги забрал за форзу или ты не успел заплатить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юп, похоже по арифметике двойка была у тебя в школе, не тысяч, а всего 111 человек и лимон в кармане :)

Простите был пьян :) делил 1 000 000 на 9 :):)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А деньги забрал за форзу или ты не успел заплатить?

Сказали по договору если один банк переведут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к Форце отношение очень опосредованное

это почему? ИМХО обсуждается момент ценообразования авто.

Как они это обходят?

если есть обязательства по импортному контракту - продажи валютной выручки не происходит. Т.е. продать они обязаны только 50% от дилерской маржи. Остальное должно уйти поставщику.

Получая разницу с машины 12800-7500=5300

несколько приблизительный и неточный рассчет. Цена машины скорее всего на условиях DAP - т.е. с транспортировкой. Считая от обраного и учитывая разницу между курсом ЦБ и базара, а также дилерский процент, получается примерная стоимость авто на DAP порядка 9300 долларов. Т.е. цена для дилера одинакова, что в Украине, что в РУз с учетом доставки. Но интересно было бы глянуть на заводской инвойс, который приходит с грузом... ну или хохляцкую ГТД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это почему? ИМХО обсуждается момент ценообразования авто.

А потому. С таким же успехом, можно пообсуждать дорожное покрытие на улицах Ташкента - Форце же по ним ездить. Завязывайте в этой теме обсуждать ставки, налоги и пошлины. Хватит. Идите в профильную. ЭПМ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

несколько приблизительный и неточный рассчет. Цена машины скорее всего на условиях DAP - ....

такой расчет и давал, именно оценочный- та сумма, которая доступна дилеру, чтобы покрыть все издержки. И поскольку, эти данные являются предметом коммерческой тайны и

точная информация и у тебя, и у меня отсутствует, давай на фразе "скорее всего" и остановимся :)

 

Простите был пьян :) делил 1 000 000 на 9 :):)

Это чувствовалось, на три порядка ошибиться :D

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для особо заинтересованных в заводской цене данного авто: на DAP гр.Узб.8900-9000$.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uzbek business model © :D

У нас во всем свой путь!

Пожелаем удачи оплатившим, если они на таможенном складе, вряд ли их уже отправят обратно, по крайней мере я на это надеюсЪ

я думаю что эту партию конкретно вытащат но всякую охоту связываться с последующими у АС явно отобьют. :) кажется на это и был прицел. берите уздэу господа, разве намек не ясен. надежное авто, проверенное временем )

 

зы, мне интересно посмотреть на зазоры кузова, кто-нить уже щупал, а то снова нарвался на обзор чери-вери на автоканале. хвалили дюже. и салон кстати такой же как на наших аскетичный, зато майфунама оказывается там не просто радио а с УСБ.

 

Ну прям как дети малые, я тебе машинку дам поиграть, а ты мне...

дети малые это те, кто наивно, в противовес вобщем-то межгосударственных договоренностей начал хитропопить, считая всех вокруг дураками. ну и по делом давно пора бы понять, что на каждый хитрый зад найдется штырь винтом. думаю, если так дела пойдут то таки разрешат завоз. т.к. как ни крути, количество проданных форц тут и дэу там - несопоставимо. хотя да, форца по фаршу и по цене того же кобальта и в хвост и в гриву... касательно внешности умолчу, у каждого свое мнение на этот счет, но форца снаружи мне нра больше, а кобельт больше нра изнутри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы, мне интересно посмотреть на зазоры кузова, кто-нить уже щупал, а то снова нарвался на обзор чери-вери на автоканале. хвалили дюже. и салон кстати такой же как на наших аскетичный, зато майфунама оказывается там не просто радио а с УСБ.

 

Щупал :)

Никаких зазоров не нашел , посмотрите мои предыдущие сообщения в этой теме, я там отписался подробней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нулевая форца черный лифтбэк вся в целофанах, видал около Казахстана. Признавайтесь, кто получил?

Edited by duter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы, мне интересно посмотреть на зазоры кузова, кто-нить уже щупал,

Я щупал. Зазоры идеальные. Но все портили датчики парктроников - белые пипки, причем не аккуратные, а здоровенные блямбы с неровными краями белого цвета вкрученные, так впечатление что отверткой в задний бампер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пацаны, а реально у нас купить Hyundai Solaris? вроде тоже из Рашки везут, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы за оофтоп палку покрасил и за "Рашку" вообще бы забанилнах .. уже предупреждали же.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.