HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

  On 2/27/2013 at 10:38, kazap said:

писали официальное обращение к ВВП об отсутствии конвертации на продукцию росавтопрома в РУз и 6% за оформление в ГАИ и призывали его применить встречные меры.

ну то, что отменили 6% сбор - это конечно положительный сдвиг. А вот насчет конвертации - ее давно не было. ВАЗы продавались по МПК (как некоторые позиции местного автопрома, и как та же Форза). И тем не менее, они продавались. Но раз отсутствие конвертации не сломило продажи, то вопрос - какие меры были к ним применены, что мы наблюдаем сейчас полное отсутствие российских машин? Наверно те же подковерные игры, как с Форзой. Я до сих пор не могу понять - какова суть официальных претензий к украинским авто, что они до сих пор торчат на таможне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 12:17, Akim358 said:

ну то, что отменили 6% сбор - это конечно положительный сдвиг. А вот насчет конвертации - ее давно не было. ВАЗы продавались по МПК (как некоторые позиции местного автопрома, и как та же Форза). И тем не менее, они продавались. Но раз отсутствие конвертации не сломило продажи, то вопрос - какие меры были к ним применены, что мы наблюдаем сейчас полное отсутствие российских машин? Наверно те же подковерные игры, как с Форзой. Я до сих пор не могу понять - какова суть официальных претензий к украинским авто, что они до сих пор торчат на таможне.

 

думаю все дело в том что уходит валюта, а причин под это дело можно придумать миллион. что собственно и происходит. неприятный момент что это все нечестная конкуренция, а как результат страдают простые люди, граждане между прочим.

 

случай этот не первый и не последний, нам к этому не привыкать - гражданам страны с великим будущим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 12:17, Akim358 said:
какова суть официальных претензий к украинским авто, что они до сих пор торчат на таможне.

основная суть претензий к украинским авто в том что они украинские ))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 15:28, Bublik said:

основная суть претензий к украинским авто в том что они украинские ))

салом не укомплектовали :D

 

  On 2/27/2013 at 12:17, Akim358 said:

А вот насчет конвертации - ее давно не было. ВАЗы продавались по МПК (как некоторые позиции местного автопрома, и как та же Форза). И тем не менее, они продавались. Но раз отсутствие конвертации не сломило продажи, то вопрос - какие меры были к ним применены, что мы наблюдаем сейчас полное отсутствие российских машин?

конвертации, насколько знаю, на вазовскую продукцию не было вообще. А с 2009 в салонах свободно появилась продукция ДжиЭМ и ваз стал практически невостребованным. А почему сейчас , когда он может быть востребованным, его не завозят по нормальным ценам, непонятно. (цена в 18000уе, которую предлагает Сардоравто за гранту и приору, не может считаться адекватной)

Ну, форза, видимо, пробный шар и ваз по реальным ценам ждать не приходится. особенно с учетом того, что РФ ввела утилизационные пошлины в отношении авто , в том числе и наших и, судя по всему, отменять ее не собирается

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 12:17, Akim358 said:

Я до сих пор не могу понять - какова суть официальных претензий к украинским авто, что они до сих пор торчат на таможне.

Чтобы не было прецедентов в дальнейшем по завозу авто. лобирование Дэу однако!

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

продажи ваза на фоне дэу у нас были мизер, изза которого портить отношения с соседями - сущая глупость. тут скорее реально вазу мы просто не интересны.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/28/2013 at 04:44, Bublik said:

продажи ваза на фоне дэу у нас были мизер, изза которого портить отношения с соседями - сущая глупость. тут скорее реально вазу мы просто не интересны.

так и не ВАЗ занимается этими вопросами. есть какие-то шустрые люди, фирмы, автосалоны (Сардор и иже с ними).

видимо, тоже пальчиком погрозили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть моего вопроса была в другом. Я прекрасно понимаю истинные мотивы, как то - уход валюты из страны, вероятность недополучения кем-то прибыли в свой карман из-за честной конкуренции и т.п. Но это все "неофициальные" претензии, которые имхо нельзя предъявить в лоб, ибо это будет равносильно признанию, что у нас государство реально не хочет видеть иностранные авто на рынке... а это может быть чревато... Меня интересуют в чем именно официальная загвоздка в растаможке автомобилей, а не слухи и домыслы. Что можно предъявить официально, чтобы настолько задержать авто на таможенном складе? Поставка официальная вроде, должны быть с грузом все документы - такие как импортная ГТД для подтверждения цены, сертификат соответствия на производство автомобилей (который достаточно лишь перезаверить в Узгосстандарте причем безо всяких повторных испытаний), сертификат происхождения товара (в случае сомнений насчет него за это время уже несколько раз можно было направить официальный запрос в украинскую торговую палату и получить официальный ответ). Что такого требуют с импортера, что он не может предоставить для таможенного оформления или подтвердить/заверить?

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/28/2013 at 05:59, Akim358 said:

Суть моего вопроса была в другом.

Аким ты очевидно никогда не работал в государственной конторе и не сталкивался с нашим законодательством в плотную. Если надо, всегда можно найти кучу официальных причин чтоб оттягивать официальный ответ.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 12 лет растамаживал грузы (весьма разные по характеру и ассортименту) и всю эту кухню знаю. Как знаю и то, что могут выдвинуть и как на это реагировать. Потому мне интересна "официальная" загвоздка в данном конкретном деле, а не отвлеченные предположения общего характера.

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайт " сардор-авто" не работает. А сами они работают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/28/2013 at 08:12, kazap said:

Сайт " сардор-авто" не работает. А сами они работают?

работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/28/2013 at 07:36, Akim358 said:

мне интересна "официальная" загвоздка в данном конкретном деле

съездите в салон и спросите у них. может дельный совет им дадите

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/28/2013 at 08:55, phone said:

 

съездите в салон и спросите у них. может дельный совет им дадите

Может дадите совет чтобы их научить если Вы умник.!!!!!!!????
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, кто нибудь общался с салоном? вроде марта там ждали.... есть новости?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/4/2013 at 13:30, Ditrih said:

народ, кто нибудь общался с салоном? вроде марта там ждали.... есть новости?

Никаких новостей. Как всегда - позвоните пятницу позвоните понедельник. Хочу до конца дождаться Чем кончится эпопея Форза- ожиданий. Паралельно оплатил Кобальт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/4/2013 at 15:26, gleb said:

Никаких новостей. Как всегда - позвоните пятницу позвоните понедельник. Хочу до конца дождаться Чем кончится эпопея Форза- ожиданий. Паралельно оплатил Кобальт.

Деньги надо забирать, не примите за флейм, зная что эти тачки не будут поставляться сюда в будущем, зачем вам она, на её зч цены будут взлётные как на ино, да и продать её будет проблемно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как не прискорбно, но вынужден согласиться с предидущим оратором. Забрать надо деньги, ато чего доброго какойнить очередной закон придумают и вернут бабки сумами по госкурсу на онлайновую карточку...

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

может растаможка остановилась ввиду пресловутой 50% комплектующих на авто на территории Украины?Скажем наша Каптива уж точно не дотягивает данного уровня сборки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/6/2013 at 16:57, Roker said:

может растаможка остановилась ввиду пресловутой 50% комплектующих на авто на территории Украины?Скажем наша Каптива уж точно не дотягивает данного уровня сборки?

 

локализация более 52%, и постоянно повышается. chery специально организовало производство на украине чтоб выйти на свой главный рынок - Россию, где украинская forza продается как chery bonus и chery very

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

общался. С владельцем черри говорит что это редкостное г...вот ссылка по теме http://www.autokam.ru/test-drive/chery-bonus-proshhaj-detka/

 

  On 3/6/2013 at 16:57, Roker said:

может растаможка остановилась ввиду пресловутой 50% комплектующих на авто на территории Украины?Скажем наша Каптива уж точно не дотягивает данного уровня сборки?

дотягивает И перетягивает!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/7/2013 at 05:57, alexsander said:

общался. С владельцем черри говорит что это редкостное г...вот ссылка по теме http://www.autokam.r...proshhaj-detka/

1) автору есть из чего выбирать, у нас другая ситуация.

2) похоже на заказную статью

 

пройдемся по "главным дефектам «Бонуса»:

- дребезг в водительской двери (ну подкрути то что дребежит),

- «люфтящий» руль, (ну люфт должен быть. иначе регулируется)

- «заедающие» стоп-сигналы (решаемо),

- рукоятка распределения потоков воздуха,которую нельзя установить в режим обдува лобового стекла (тут не понятно, там есть режим обдува лобового и сопла под стеклом, которые не надо регулировать. или он хотел сопла которые в лицо дуют направить на лобовое :) ),

- неприкрученная «плюсовая» клемма аккумулятора (ключ на 10),

- «мягкие» колесные диски (это не проблема машины),

- «подтапливаемый» поддон запасного колеса и днище, которое начало ржаветь (однозначно сверху залило, а фальш пол высох).

 

 

такое ощущение что он предпродажную подготовку не делал ваще.... и избалованный он,

его надо сюда к нам в Ташкент, пусть за 13200 попробует купить машину из салона. (ну конечно после решения проблем у сардор авто с форзами).

вот потом пусть делает обзор для нашего региона

:)

Edited by Ditrih
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/7/2013 at 05:57, alexsander said:

общался. С владельцем черри говорит что это редкостное г...вот ссылка по теме http://www.autokam.r...proshhaj-detka/

 

ну не стал бы так однозначно утверждать, почитайте хотя бы комменты к этой статье

 

статья реальная заказуха ТАЗа

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/7/2013 at 05:57, alexsander said:

общался. С владельцем черри говорит что это редкостное г...вот ссылка по теме http://www.autokam.r...proshhaj-detka/

Такие болячки имеются у большинства бюджетников, не только у черри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже мне болячки, пускай купит бентли - там наверное таких проблем не будет )) правда, и цена какого то драного комплекта резины на нее будет стоить как эти две чери ) ога.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now