HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

цвет метеор темно сталной седан

post-16489-0-60909600-1372763359_thumb.jpgpost-16489-0-07055400-1372763387_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи!! Может со временем заглянем и к вам!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машины классно выглядят. Единственное беспокоит это обслуживание и ремонт насколько он дешевый?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ура,лед тронулся!

Кстати, порядок такой же как и в салонах ДжиЭм? - ИНН и справки по коммуналке....

 

неужели товарооборот м/у Украиной и Узбекистаном станет как на бумаге? Старо предание.....хочется поверить (с трудом), но поверить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, порядок такой же как и в салонах ДжиЭм? - ИНН и справки по коммуналке....

 

на наврядли так я думаю, раньше по крайней мере не просили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что дамы и господа когда будет встреча форзоводов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ж, молодцы работники салона Sardor avto invest, все таки сдержали слово. Всех новоиспеченных владельцев Forza поздравляю от всей души! Пусть машинка вас только радует!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие расходы при оформлении в ГАИ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие расходы при оформлении в ГАИ?

стандартные 2 минималки за номера, техпаспорт, ламинацию техпаспорта, техосмотр... т.е. как на местные авто... сбора 6% нет на российские и украинские авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие расходы при оформлении в ГАИ?

Обычные
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие расходы при оформлении в ГАИ?

 

как на нексию с салона, чтоб было понятнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как на нексию с салона, чтоб было понятнее

Ну да, так и есть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завозили бы регулярно партиями чтобы это хоть как то повлияло на цены на Уз.джи.Эм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завозили бы регулярно партиями

это фантастика.

Им просто не позволять этого сделать.

Наше государство будет рьяно защищать свое детище

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завозили бы регулярно партиями чтобы это хоть как то повлияло на цены на Уз.джи.Эм

 

ну думаю что бы повлияло, так другой расчет насколько я знаю.

 

это фантастика.

Им просто не позволять этого сделать.

 

видимо позволили и тут явно вмешательство украинской стороны. буквально переговорили, договорились с Украиной и автосалон начинает раздавать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автосалон начинает раздавать.

я о том что регулярности нет и не предвидеться.

Представь ситуацию когда за каждую партию машин (скажем 50 штук) - нужно будет ждать делегацию высокого уровня. Не совсем радужная перспектива, не так ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завозили бы регулярно партиями чтобы это хоть как то повлияло на цены на Уз.джи.Эм

Когда регулярно завозили ВАЗ это не повлияло на мест автопром

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда регулярно завозили ВАЗ это не повлияло на мест автопром

Возможно я ошибаюсь, но когда у нас был пик продаж моделей ВАЗа (2009-2010 года), то и с местными авто ситуация была благополучнее, авто были в салонах доступнее. А вот как в 2011 году зажали автосалоны ВАЗа, так начался дефицит и подорожание местных авто. В любом случае наличие альтернативы - уже хорошо, своих покупателей украинские авто найдут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда у нас был пик продаж моделей ВАЗа (2009-2010 года), то и с местными авто ситуация была благополучнее

Пик продаж моделей ВАЗа был в 2007-2008, когда цены на отечественные модели были космос. А благополучнее ситуация стала небольшой период в конце 2009, когда Россия из-за кризиса целый год не покупала нексии и матизы.

А по теме, на Сергилях стало заметно много Форз без номеров, хозяева в послепродажных хлопотах :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хозяева в послепродажных хлопотах

ну дык коврики в салон надо, коврик в багажник надо, брызговики надо, аптечка/огнетушитель надо и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда регулярно завозили ВАЗ это не повлияло на мест автопром

в то время машины не в моде были. они все спокойно в салонах стояли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тока что видел серебристую форзу на крестике. без номеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я о том что регулярности нет и не предвидеться.

Представь ситуацию когда за каждую партию машин (скажем 50 штук) - нужно будет ждать делегацию высокого уровня. Не совсем радужная перспектива, не так ли?

 

душняк не только наши умеют устраивать

 

По данным Daily, узбекские автомобили не завозились на Украину с ноября 2011 года.

 

http://vesti.uz/inde...rticle&id=37695

 

скорее всего душняк на форцу и был ответной реакцией на запрет наших авто

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6,07,2013г цена на FORZA 13 200 $ или 47 000 000 сум под заказ, договор на 90 дней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6,07,2013г цена на FORZA 13 200 $ или 47 000 000 сум под заказ, договор на 90 дней

Извините, может я не правильно понял, значит будут новые партии. А какие гарантии что история с задержкой на таможне не повторится. В прочем кто может дать у нас такие "гарантии".

И какие условия договора при просрочке 90 дней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.