HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

мы привезли компьютер и программу для прошивки

программа для прошивки - имеется в виду сама прошивка, откалиброванная под 80й бензин? Что за программное обеспечение используется для процесса прошивки и редактирования файла прошивки - ChipLoader и ChipExplorer? Какие версии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на что из местных цветов похож и чем не понравился?

 

цвет похож на светло болотовый, были такие нексии и эпики, только они были потемнее, а этот посветлее. цвет не то что бы не понравился, просто понял что это не тот что я хотел. мне хотелось такой цвет как на Колобке мокрый асфальт (почему то на Нексиях и Ласетти он смотрится по другому, а может вообще другой цвет, так как их там 3 оттенка если не ошибаюсь)

 

И правильно делают. А насчёт зарядки и некраснения, так всё это осталось как и раньше

 

он теперь и тебе всю личку обосрет своей истерикой и соплями :lol: он как пацан 15 летний

 

имеется в виду сама прошивка, откалиброванная под 80й бензин?

 

Аким, ну ты же сам убедился что нет такой прошивки даже на Украине. :rolleyes:

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако 2 машины прошиты. А вы заедьте к нему и все увидите сами,чем слушать кого то.Я прошивал свой лось и доволен,мои друзья довольны.Есть хорошая поговорка:"лучше 1 раз увидеть,чем 100 раз услышать".

Edited by Борисч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако 2 машины прошиты

И как ведут они себя на 80-м? Edited by kimych
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он с ноутбукам с вами покатается,несколько раз поправит прошивку и все.Если не понравится,денег не берет.

 

Как ведет себя не знаю,спросите у диллеров. они наверное знают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты же сам убедился что нет такой прошивки даже на Украине

ее нет у частных прошивальщиков, которые вытаскивают для препарирования прошивку из ЭБУ имеющихся в наличии авто (и которые кстати и не задавались такой целью, ибо им это не нужно). Но она могет быть у завода :unsure:

В конце концов, я так примерно понял, начитавшись, чем можно снять прошу с ЭБУ Форзы (тип кабеля и тип софта для компа), примерно понял чем можно расковырять прошивку. В принципе, этот наборчик стоит около 50 баксов - http://shop.chipsoft...t&product_id=88 Если вытащить прошу, то ее можно уже и поковырять насчет углов опережения зажигания под 80й бензин. У нас есть в компании инженер-электронщик (и программер), который сам адаптировал стандартную прошу от своей Шнивы под свои предпочтения - т.е. изменял ее так, как ему никто из прошивальщиков не делал.

Ну а если есть уже кто прошил Форзу здесь - интересно было бы узнать мнение.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он теперь и тебе всю личку обосрет своей истерикой и соплями он как пацан 15 летний

Он уже здесь, под новым ником.. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[info=Господа, прошу вас не переходить на флейм и оффтоп.][/info]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательно прочитайте про особенности эбу и про защиту от чтения и прошивки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну хохлы ставят ГБО в автосалоне (насколько понял). Причем там вполне приличное оборудование, и что понравилось - газовые баллоны тороидальной формы под размер запаски, т.е. ставятся в углубление для запасного колеса, не уменьшая объем багажника (правда потом другая проблема - куда пихать запаску).

Торрабалонны ставятся давно для езды исключительно на пропане.В узбекистане они приблизительно лет6. Установить не проблема,только кто согласится? После устновки гбо, клиет лишается гарантии.

Edited by Борисч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю что нормальная проша не помешала бы нашей ласточке, особенно надо улучшить характеристики на низах. читаю БЖ таксиста с Украины на Форце - чтоб у всех форцаводов такая удачная машинка была http://forza-club.org.ua/index.php?topic=1658.0

 

даже если УОЗ настроить на 80-й, то динамика по любому пострадает, как мне кажется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

динамика по любому пострадает, как мне кажется.

естественно, просто детонацию можно будет убрать и все. Хочешь динамики - нужно будет лить прошивку от того же miruwor, вот только меня терзают смутные сомнения как она будет совместима с нашим 91м или 95м. ИМХО не очень хорошо, ибо выкатывали ее на украинском бензине, и у нас нужно будет начинать все сначала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь динамики - нужно будет лить прошивку от того же miruwor,

 

именно эту и хотелось бы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно эту и хотелось бы

ну если у нас есть чем шить, то можно попробовать купить сам файл прошивки, договорившись на украинском форуме. Хотя имхо того эффекта от нее не будет, если не калибровать под наше пойло. Не заморачивайся пока - времени у тебя вагон... пока машина приедет, пока обкатку пройдешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесполезное занятие,гарантия сильной детанации на нашем бензине.

 

Лучше делать у наших,если они это смогут.

 

естественно, просто детонацию можно будет убрать и все. Хочешь динамики - нужно будет лить прошивку от того же miruwor, вот только меня терзают смутные сомнения как она будет совместима с нашим 91м или 95м. ИМХО не очень хорошо, ибо выкатывали ее на украинском бензине, и у нас нужно будет начинать все сначала.

Абсолютно не совместима,гарантия детонации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не заморачивайся пока - времени у тебя вагон... пока машина приедет, пока обкатку пройдешь...

 

да я особо не заморачиваюсь, пока друг работает на УГО проблем с 95-тым не должно быть! :rolleyes:

 

а если бы набралось чел 10 форцаводов то можно было бы скинуться и попробовать купить прошу у miruwor и переделать её под наши условия, да хотя бы у твоего программера B) не бесплатно конечно!

 

Акимыч358, а ты сам форцаводом не хочешь стать? Все таки самый образованный в плане Форцы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты сам форцаводом не хочешь стать

 

ну я думаю над этим вопросом, правда не с той скоростью как хотелось бы (рассчитываются со мной медленнее, чем я предполагал, а текущую машину не хочу продавать)

 

можно было бы скинуться и попробовать купить прошу у miruwor

да вот не могу я пока (из-за недостатка знаний в этой области - че я только не шил, но машины не доводилось) понять есть ли в этом смысл. Или проще брать стандартную прошу и ковырять ее. Выйдет из отпуска электронщик - попрошу его объяснить поподробнее, что и как он ковырял на свою Шниву.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если бы набралось чел 10 форцаводов то можно было бы скинуться и попробовать купить прошу у miruwor и переделать её под наши условия, да хотя бы у твоего программера B) не бесплатно конечно!

 

Хорошая идея тысячи по 20 все кто хочет или может для своей Форзы и. На бензине будем экономить!

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая идея

мне кажется, что не шибко она осуществимая. Автор прошивки ставит ее в ЭБУ и у юзера (не разбирающегося в этих тонкостях) мало возможностей добыть сам файл. Т.е. прошивальщик получает деньги за каждую операцию, и отдавать сам файл прошивки в чужие руки не выгодно ему. Ну и плюс остается таки вопрос о целесообразности использования украинской прошивки на нашем бензине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это совершенно не так,это его трюк.Блок защищен от считывания,и ограничен по записи.Т е стоит защита.

 

Не целесообразно ее использовать совершенно с другим бензином и др условиях.

 

http://forza-club.org.ua/index.php?topic=663.new#new

Edited by Борисч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок защищен от считывания,и ограничен по записи.

насколько понял из прочитанного, блок ограничен не по записи, а по количеству блокировок, которые могут возникнуть при некорректной записи (всего 16 раз можно делать анлок). Но в тех же модифицированных прошивках это ограничение снято.

из справки к Чиплодырю:

 

Внимание! Подавайте напряжение на ЭБУ только в после всех коммутаций для перевода ЭБУ в бут режим. В противном случае блок выйдет повторно на диагностику и установит защиту. Количество снятий защит для данного ЭБУ ограничено 16-тью. После этого снять с ЭБУ защиту будет невозможно. При выполнении команды "Загрузить FLASH" для ЭБУ Bosch M7.8 ChipLoader автоматически пропатчит прошивку, после чего, после окончания процесса записи защита устанавливаться не будет, и ЭБУ будет открытым

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно,но при не корректном отношении,или случайной ошибке,блок ляжет.

 

Не экспериментируйте! Как Али писал,доверьте доверенным спецам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько понял из прочитанного, блок ограничен не по записи, а по количеству блокировок, которые могут возникнуть при некорректной записи (всего 16 раз можно делать анлок). Но в тех же модифицированных прошивках это ограничение снято.

 

ну Вартан это еще не успел прочитать видимо, только сегодня зарегился на http://forza-club.org.ua

 

Читай Вартан Борисч, может научишься чему нибудь и аппетит свой умерь на деньги, все равно всех денех не заработаешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не Вартан,я Борис Валерьевич

100тс за прошивку,это дорого?+гарантия+бесплатная докалибровка под желание клиента+апгрейд,это дорого? и еще 1-2 часа откатки с ноутбуком?Может кто и вам нашептал,не знаю,вы реально проверьте,что он за чел,а результаты здесь отпишите.Будет объяктивно :mellow:

 

По поводу запчастей и комплектующих,на серьезном уровне идет работа,так что постараемся все оставить довольными.

 

Самое главное,не надо сразу прошиваться,обкатайте машины,потом можно.

 

По поводу форцы, Вартан приобрел все необходимое по этим машинам оборудование 9 месяцев назад.Вы знаете,не просто откатать прошивку и довести ее до совершенства,на это требуются годы,а когда что то уже протестилось и дает хорошие результаты,дают в массы.

 

И лично при мне,он помагал Денису Кормиллину,в создании модуля калибровок м7.8,и отзванивался Денису Супруненко по поводу его загрузчика,косяки и тд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now