HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

Как вам фары и лип спойлер под бампером? Да и вообще вся морда? Тоже думал ezlip прилепить, а тут как раз фото как оно выглядит, у нас на торге тоже продают, но думаю заказать с Амазона. Все таки на белом лучше все эти внешние тюнинги смотрятся, а у меня синяя зима.

 

3b9gf8s-960.jpg

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам фары и лип спойлер под бампером? Да и вообще вся морда?

И сколько это по цене?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам фары и лип спойлер под бампером?

Красиво, но клиренс явно не для наших дорог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спешите вкладывать деньги в тюнинг машины- еще неизвестно как она себя поведет. может придется через год продавать чтобы избавится от головной боли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво, но клиренс явно не для наших дорог.

 

эта форца специально занижена - на фото же видно, а так липспойлер очень классно смотрится. Фары красить придется самому ну или заплатить денег кому нибудь, так ничего особо сложного нет.

 

Не спешите вкладывать деньги в тюнинг машины - еще неизвестно как она себя поведет. может придется через год продавать чтобы избавится от головной боли.

 

еще один советчик, и так уже знаем как она себя поведет. уже жевалось сто писят раз

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фары красить придется самому ну или заплатить денег кому нибудь

оно тебе надо? чем родные то не устраивают? а то потом будут проблемы с герметичностью

вот решетка черная матовая мне больше нравится, чем хром

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спешите вкладывать деньги в тюнинг машины- еще неизвестно как она себя поведет. может придется через год продавать чтобы избавится от головной боли.

ну вот и умник появился. Я смотрю здесь появились люди которые прям потирают ладони до того момента как у нас с машинами проблемы начнутся.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

фары все таки классно смотрятся черные, вместо хрома. красить если и буду то только если менять лампы на диодовые и ставить ангельские глазки, так чтоб вскрывать один раз. пока конечно только в планах все.

 

ну вот и умник появился. Я смотрю здесь появились люди которые прям потирают ладони до того момента как у нас с машинами проблемы начнутся.

 

да здесь полно завидующих, до этого были фанаты местного Шеви, тоже пообсирали, но вроде уже их сгноили. Тут в теме полно троллей, кто набирает себе мессаги за счет троллинга и ехидства, у которых свербит в анусе что сами не могут позволить себе Форцу. Что за народ у нас такой, нет чтоб порадоваться вместе за людей, подбодрить.

 

Одни шапокляки ......

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

да здесь полно завидующих, до этого были фанаты местного Шеви, тоже пообсирали, но вроде уже их сгноили... ... Что за народ у нас такой, нет чтоб порадоваться вместе за людей, подбодрить.

 

Золотые слова! Не могут просто молча завидовать...

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока конечно только в планах все.

Tankist ночью то спишь нормально :D ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот и умник появился. Я смотрю здесь появились люди которые прям потирают ладони до того момента как у нас с машинами проблемы начнутся.

Я сам буду рад если проблем не будет - наконец то найдется машинка которая утерет нос автопрому и заставит пересмотреть свою политику. но ведь есть объективные факторы- это время.

 

Тут в теме полно троллей, кто набирает себе мессаги за счет троллинга и ехидства, у которых свербит в анусе что сами не могут позволить себе Форцу. Что за народ у нас такой, нет чтоб порадоваться вместе за людей, подбодрить.

 

Одни шапокляки ......

:) позволить форзу считаешь причиной для зависти. Ну ты даешь! видно ожидание действительно делает свое дело. наверное каждый день вечером на стене в календаре красным карандашом перечеркиваешь прожитым в ожидании день! :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

[info=Форумчане, прекращаем флейм и оффтоп, или мне придется сделать это принудительно.][/info]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как автосервисы обманывают клиентов. Комментарии экспертов

 

 

При ремонте автомобиля его владелец может столкнуться с ситуацией, когда ему выставлен больший счёт или работы проведены некачественно

Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с тем, что его машина нуждается в ремонте и перед ним встает необходимость обращения в сервис. Существующие на рынке сервисные центры можно разделить на две основные группы: официальные и неофициальные. При этом в последнее время, особенно в больших городах, наблюдается смещение потребительских предпочтений в пользу официальных сервисных центров.

Продление жизни автомобиля – достаточно простая вещь, если соблюдать несколько несложных правил

Это связано с тем, что люди приобретают новые автомобили, которые по гарантийным обязательствам должны обслуживаться у официальных дилеров. Поскольку стоимость работ и их проведение регламентированы автопроизводителем и почти везде одинаковы, то определяющим критерием выбора становятся такие показатели как качество, уровень сервиса и экономия времени.

Неофициальные станции техобслуживания также конкурируют в погоне за клиентами. Они делятся на так называемые независимые и гаражные сервисы. Основным преимуществом этих игроков является стоимость оказываемых услуг. Однако существует ряд недостатков, способных перечеркнуть этот плюс. Прежде всего это касается оборудования, на котором производится ремонт или обслуживание автомобилей, что для некоторых моделей является ключевым моментом в проведении профессионального ремонта.

«На неофициальных станциях техобслуживания довольно часто приходится полагаться на совесть и квалификацию мастера, — говорит Рустам Галиев, директор сервисного центра «Евро- Стар». — Поскольку в отрасли нет единых стандартов оказания услуг, то и в случае спорных вопросов доказать вину такого салона будет крайне сложно, в то время как официальные дилеры несут четкую юридическую ответственность перед потребителями».

Тех автолюбителей, кто все же делает выбор в пользу неофициальных сервисных центров, специалисты дилеров предостерегают от основных уловок, с которыми можно столкнуться при обращении в недобросовестный сервис:

1. Завышение необходимого объёма работ.

Недобросовестные мастера могут представить проблему как более серьезную или придумать дополнительные работы. Как правило, неопытные автолюбители часто попадаются на такие уловки и стоимость за работы значительно возрастает.

2. Необоснованное затягивание ремонта при оплате нормо-часов

Даже если с клиентом оговорены те работы, которые нужно выполнить, окончательный счёт может быть увеличен из-за неожиданно возникших трудностей. Их преодоление, якобы, потребовало гораздо большего времени, соответственно, его нужно оплачивать.

3. Обман при установке деталей

В качестве одного из способов нажиться на клиенте недобросовестные сервисы используют махинации с запчастями. Самый безобидный, но от этого не менее неприятный способ — замена неисправной детали на более дешёвую. При этом в счёте будет указана оригинальная или деталь от престижного производителя. Худший вариант, когда ремонт не производится вообще или запчасть меняют на худшую.

4. Мошенничество при замене масла и прочих технических жидкостей

Недобросовестные работники могут использовать дешёвый или некачественный продукт, что отразится на работе автомобиля не лучшим образом.

Впрочем, Холмухаммад Толипов, технический директор частного сервиса, говорит о том, что и у официальных дилеров не всё всегда хорошо: «Один из самых распространённых способов заработать на клиенте — растягивание времени ремонта, особенно это касается премиальных брендов, у которых нормо-час стоит достаточно дорого. Лишнее время не обязательно может быть большим, но в совокупности сервис зарабатывает свою копеечку. Второе — замена хорошего на новое: деталь может пострадать несущественно и прослужить ещё определённое время, но сервис меняет её на новую. Причём не всегда это будет «оригинал», в некоторых случаях ставят запчасти «от партнёров», хотя те детали, с которыми машина выпущена с конвейера, служат дольше всего».

 

Нужно ли проходить ТО каждый год — как раньше, или вообще на некоторое время забыть о посещениях пунктов проверки технического состояния автомобиля

Эксперт также говорит о том, что на официальных сервисах некоторые услуги навязываются. Например, не очень понятна задача общей диагностики автомобиля. Также, не всегда обязательны мойка автомобиля, смазка петель и т.п. Клиента иногда вынуждают производить ремонт и менять запчасть под угрозой отмены гарантии от производителя.

Улугбек Мирзалиев, директор по развитию бизнеса «Рольф», говорит о том, что некачественное обслуживание у официальных дилеров становится редкостью, ведь репутация — не пустой звук: «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля оптимально проходить у официального дилера — это позволит сэкономить не только время и деньги, но и нервы. Во-первых, такой сервис проводит техническое обслуживание согласно регламенту обслуживания, который установлен автопроизводителем, во-вторых, может быть предложена большая поддержка, например, предоставлен подменный или прокатный автомобиль. В нашей сети применяется технология диалоговой приемки, суть которой в том, что клиент сам присутствует при первичном осмотре автомобиля, и даже может находиться в технической зоне. Риск получить некачественный сервис у официальных дилеров на сегодняшний день минимальный, это связано с высокой конкуренцией на рынке. Проводя же обслуживание автомобиля у неофициального дилера, клиент может столкнуться со сложностями при возникновении гарантийного случая, потребуется дополнительное время на проверку корректности выполненных работ и качества использованных материалов и запасных частей».

В любом случае нужно тщательно подходить к выбору автосервиса, официальный он или нет. В дилерских центрах имеет смысл обратить внимание на наличие наград и сертификатов, это значит, что представитель выполняет все требования автопроизводителя по обслуживанию клиентов. А в частных мастерских плюсами являются высокий уровень сервисного оборудования и возможность непосредственного контакта с мастером.

 

Edited by ShPioN
-5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень "актуальная" информация! Именно такую все ждали в этой ветке форума. Больше нечего сказать? Лучше бы написал, как дела обстоят с поставкой машин, сегодня уже 19 сентября.

Edited by Муха
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как автосервисы обманывают клиентов. Комментарии экспертов

Опять ерунда, Если честно то неудивлен :angry: . УЛА НАРОД ТРЕБУЕТ ИНФОРМАЦИЮ О НАШИХ МАШИНАХ, ГДЕ ОНИ ЩАС В ПУТИ ИЛИ УЖЕ В ТАШКЕНТЕ ????
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГДЕ ОНИ ЩАС В ПУТИ ИЛИ УЖЕ В ТАШКЕНТЕ

если информация УкрАвто верна, и машины выехали 12.09.13, то сейчас они топают где-то по России, приближаясь к границе Россия-Казахстан.. до Ташкента они доберутся не раньше конца следующей недели.

Ожидающим сентябрьской партии советую расслабиться еще минимум на 2 недели - 20 дней... если состав притопает числа 27-28, то вся движуха по выгрузке авто на таможенный склад начнется не раньше 30го числа. Плюс вся неделя уйдет на таможенное оформление. Так что времени - вагон... 1я декада октября минимум...

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе в договоре написано 30 сентября. Так что давайте успокоимся, зачем зря себя накручивать и портить себе нервы. АС салон сказал звонить 20 сентября, а мог бы просто отмазаться типа вагон прибудет 29 сентября. По опыту получения предыдущих партий наверно АС рассчитывает получить ориентировочно 20-го. Так что давайте дождемся завтра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет я недавно посмотрел форзу зедан со стороны собссно зедана. покраска привет -- будто красили пульвелизатором советским -- шагрень вся в буграх, ее не только видно но и ладонью почувствовать можно. интересно это заводское такое, или ее кто то уже шарахнул и покрасил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что вам передать, какую информацию хатите знать? СЕНТЯБРСКИЕ вашу машины в данной время ласкает Российские ветры,

Вы меня не учите уважаемые!!! если появится ценное инфо я вам передам, не дёргайте нитку всё время!!!

 

красивые девушки собирают вам форзу!!!

post-16489-0-64505200-1379571378_thumb.jpg

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что вам передать, какую информацию хатите знать?

Вот конкретно что хотим знать:

1. Успеет ли ваш АС в срок, указанный в договорах, раздать ВСЕ сентябрские машины?

2. Вагон с автозапчастами когда получите (сообщите хотя бы ожидаемую дату прибытия вагона)? Вагон уже в пути или нет еще?

 

Ответы типа "надеемся", "стараемся", "планируем" - не пишите, пожалуйста. Ответьте так, что бы вы попали в точку и реально успокоили всех, после чего, никто "дёргать нитку всё время" не будет.

 

красивые девушки собирают вам форзу!!!

Надеемся они уже хотя бы сентябрские уже собрали? Или все ещё собирают? :blink: Edited by someoneuzb
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если появится ценное инфо я вам передам, не дёргайте нитку всё время!!!

ОПЯТЬ пытается нас подковырнуть :angry:

 

Молчание УЛы - БЕСЦЕННО :D

 

Молчание УЛы - БЕСЦЕННО :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молчание УЛы - БЕСЦЕННО

Золотые слова Юрий Венидиктович :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

красивые девушки собирают вам форзу!!!

а вот кто и как собирают наши машины:)

post-20857-0-54951200-1379573635.jpg

 

но, от этого форзаждущим ни холодно и ни жарко. УЛА, щас народ начнет писать по всем инстанциям и собирать информацию.

лучше сами напиши об этом....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

УЛА, щас народ начнет писать по всем инстанциям и собирать информацию.

лучше сами напиши об этом....

ТРЕБУЕМ ИНФОРМАЦИЮ !!!! :angry:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now