HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

сделать выводы и дальше наглеть...

Да жалко, а ведь как красиво вначале работали я уже подумал образцовый автосалон и на тебе та же х*ень :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото как раз хетч с родными заводскими колпаками.

Наши глаза ещё не привыкли к таким...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хетчам еще и заводские колпаки не всем достались? .

если потырыли - это еще один момент в минус, потому как они указаны в комплектации КОМФОРТ...то есть не только не верную позицую, так и её не полную...

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Складывается ощущение при таком раскладе Уле должны настучать по репе или его уволить. По другому автосалону не сохранить свой имидж!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото как раз хетч с родными заводскими колпаками.

а это заводские колпаки(красивые),но все же на черных дисках они лучше еще смотрелись..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши глаза ещё не привыкли к таким

ну все когда-то бывает в первый раз :)

По поводу габаритов - сегодня воочию сравнивал Форзу с рядом стоящим Лосем. Лось длиннее, но только за счет более длинного моторного отсека, по длине самого салона (от стойки до стойки) одинаковы

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, какие проблемы? Опят сплетни, ниверте им, как без машины человек может дат вам совет. Пусть купит Форзу, а потом слова даём ему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но все же на черных дисках они лучше еще смотрелись.

А что,там штамповки не чёрные?Или имеешь ввиду чтобы колпаки были чёрного цвета?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"опа, уже обрили..." ;)

с Лосем Форзу сравнивать разве что по салону, по ходовым...там и колесная база другая и колея, вес, подвеска...не намного хотя...но лосяра на наших дорогах как бы основательней себя ведет...

Edited by dalailama
-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

с Лосем Форзу сравнивать разве что по салону, по ходовым...там и колесная база другая и колея, вес, подвеска...

их нельзя сравнивать , лос 22 000 долларов и для директоров машина. Форза малолитражка для парковки и маневрам лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да к машине никто претензий и не имеет, хорошая машина и по наворотам и красоте и цена...в своей нише я считаю очень даже конкурентоспособная у нас

отношение к клиентам - вот тут надобно поработать...

-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

там и колесная база другая и колея, вес, подвеска..

несколько раз уже сравнивали, различия есть, но не "фатальные"... габариты Форзы - 4269/1686/1492, Лося - 4500/1725/1445, колесная база Форзы - 2527, Лося - 2600, колея Форзы - 1448, Лося - 1480, по весу кстати они одинаковы - 1275/1285 кг. в снаряженном состоянии. По внутрисалонному пространству тоже сравнивали - различий вообще мизер. Тип подвески одинаков - а обоих авто передняя стойка Макферсона, задняя - полузависимая. Хотя справедливости ради нужно отметить, что Форза по характеристикам ближе к Кобальту (за исключением габаритных размеров) - мотор, задние барабанные тормоза и т.п.

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

оспаривать не буду, подождем тех у кого есть возможность адекватно оценить-сравнить поведение форзы и лося на трассе...мне самому любопытно

с кобой тоже, сперва восхищались мягкостью и плавностью, но потихоньку свелось к тому что лось все же на трассе лучшее...не критично, но все же...

буду рад если ошибаюсь, ошибки всегда признаю!

Edited by dalailama
-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

еще, не нашел как включать обогрев боковых зеркал. хотелось просто протестировать.

не смог разобраться с функцией "проводи меня домой"....

 

мафон реально бесит :)

ну я тоже пока не нащел подогрев зеркал

прводи домой у меня работает выкл зажигание потяни рычажек поворотника на себя и выходи из машины он будет гореть сек 30

а мафон там покрути настройки для начала пойдет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да к машине никто претензий и не имеет, хорошая машина и по наворотам и красоте и цена...в своей нише я считаю очень даже конкурентоспособная у нас

отношение к клиентам - вот тут надобно поработать...

 

к нам приходят клиенты первый очеред падаем кофэ, потом сажаем на курпачу, негр стоит с метелкой, когда домой уходят машем рукой, если купит машину заливаем ему полный бак. Даем расходные деньги, сделаем бесплатно мойку.

Вот как надо работать, учитесь.

-8

Share this post


Link to post
Share on other sites

лось все же на трассе лучшее

естественно, во-первых он лучше за счет мощности двигателя, во-вторых на устойчивость Кобальта на трассе отрицательно влияют его высота кузова, высокий клиренс и высокие шины (70) - он просто "плавает" на них на скорости. Форза естественно уступит Лосю в скорости, а вот по устойчивости вряд ли - шины у нее 60, клиренс 145, высота кузова тоже не сильно больше Лося (4 см), аэродинамика на вид куда лучше "квадратного" Кобальта. Ну бум проверять поведение на трассе, но наверно уже весной.

Ну и вдобавок, Лось то уже уходит со сцены, и вопрос наверно надо ставить - как будет себя вести на трассе Джентра с движком 1.5 и сравнивать, не забывая про разницу в цене.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чему учиться то:

сажаем

негр с палкой от метелки

руками тоже машем

по полной тоже заливаем

содержание и стрижка тоже в халяву

так что велком

сорри - кофе кончилось...щаз сбегаю!

 

не, я заканчиваю этот балаган непрошибаемый, кому надо тот сделает выводы, а кому не дано тут уж...

аминь!

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще один плюс к форзе, порадовал радиус поворота...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оспаривать не буду, подождем тех у кого есть возможность адекватно оценить-сравнить поведение форзы и лося на трассе...мне самому любопытно

с кобой тоже, сперва восхищались мягкостью и плавностью, но потихоньку свелось к тому что лось все же на трассе лучшее...не критично, но все же...

буду рад если ошибаюсь, ошибки всегда признаю!

ну лось 1,8 а форза 1,5 есть разница

 

еще один плюс к форзе, порадовал радиус поворота...

это точно

 

ну что когда втречаемся форзаводы любители

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания "SARDOR AVTO INVEST" является дилером автомобилей производство ОАО "ИжАвто" (Россия), ПАО "ЗАЗ" (Украина) и др. по продаже автомобилей в Узбекистане. Наша компания осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание продаваемых автомобилей, с обеспечением оригинальных автозапчастей. Преимущества покупки автомобилей в нашей компании: прямые поставки автомобилей с завода -производителя; автомобили полностью укомплектованы; возможность заказать автомобиль любой модели, цвета и комплектации; отличное обслуживание; быстрое оформление. Наши сотрудники обеспечивают индивидуальный подход каждому клиенту; оказывают квалифицированную помощь в выборе автомобиля и дополнительного оборудования с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Мы делаем все для того, чтобы Вы были довольны качеством обслуживания и следующий автомобиль захотели купить у нас! (с)

 

Пока что правдой оказалось только то,что выделено не черным шрифтом. в особенности про индивидуальный подход, им бы элементарный тренинг по этике общения с людьми пройти...а то нет никакой разницы,что на базаре,что в австосалоне. На базаре ито обходительней будут.

Edited by lestatnet
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На базаре ито обходительней будут.

это точно сказана :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они сделают все,для того чтобы мы были НЕдовольны качеством обслуживания и следующий автомобиль захотели купить НЕ у них!

 

Сорри за оффтоп.

Edited by lestatnet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы тема не превращалась в разборки с салоном, и переливание из пустого в порожнее, кто готов?

даже из дома выходить не надо:

заполняем , максимум фактов, можно сканы добавить, отправляем, - результат будет, предвосхищая шапкокидания - я сам это пользовал, потому что не знал куда обращаться в нашем регионе, работает и даже круче ожиданий... B)

 

ps к вопросу от mikas (просмотрел, извиняюсь) по крайней мере двоим уже неофициально сказали, что далее хетчи только в "комфорт" так что уже пора официальный запрос делать...ответят, будет чем бить, не ответят, забьют, тоже себе хуже сделают...

ожидать, накручивая себя, будет не будет, пользы нет, берите пример с Танкиста ;) ,надеюсь он советом поможет? чем больше запросов будет, тем меньше желания у завода и АС будет левачить...навар то немаленький с каждой нелюксовой по 500 баков, в сумме сколько? а если ещё и модель 2012 года?

Edited by dalailama
-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

форзаводы когда планируем собратся???

 

ну вот вам статьи которые пригодятся вам их можно простомтреть тут

Статья 4. Основные права потребителей

Статья 5. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце), правилах торговли и обслуживания

Статья 6. Информация о товарах (работах, услугах)

Статья 7. Права потребителя при недостоверной информации о товаре (работе, услуге)

Статья 14. Порядок замены товара с недостатками

Статья 17. Расчеты с потребителем в случае продажи ему товара с недостатками

Edited by mazgeb
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now