HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

.Работает он на такачи,это рядом с назарбеком

Это где?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окей, все меняют где хотят.

И никого не парит, что гарантия слетает в таком случае?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и мои друзья покупаем масло в магазине,но не автосервисе.Опасно доверять.Как говорится,если что то можешь сделать сам,сделай это.А развал без балансировки вобще не благодарное дела.Как то купил резину,установили,сделали балансировку,а у меня руль повел направо,поменяли колеса местами,повел налево.Все громкие сервисы перепробовал.Давно мне рекламировали Юру,фишка в том,что балансировку и развал должен делать один человек,поскольку это напрямую связанно.После чего мне и моим друзьям и на новых и на старых машинах сделал так,что руль ровно держит.Он сначала вымеряет геометрию,потом делает все что надо,вплодь до ремнота ходовой.Работает он на такачи,это рядом с назарбеком.А эти с монитором они почти все кривые.

Это реклама что ли?!!! кому развал нужно делать Юра Вам поможет он без монитора ровно делает! ;-) без обид народ!!!

Edited by nemo1984
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это где?

Если ехать по ул уйгура,ехать надо в сторону квартирного базара,дальше,Бешкайрагач,дальше узгаоил,за ним.Если надо я дам его телефон.Познакомитесь,Очень порядочный человек.

 

Это реклама что ли?!!! кому развал нужно делать Юра Вам поможет он без монитора ровно делает! ;-) без обид народ!!!

Сорри я не хотел рекламировать,не только я измучились со своими болячками,уже хотели машины продать,а этот человек сделал свое дело.Смысл показывать человеку,который делает только балансировку?Смысл показывать человеку,который делает только развал?Я думал,что это полезная информация.Он делает на лучевом стенде.

 

Окей, все меняют где хотят.

И никого не парит, что гарантия слетает в таком случае?

С чего она слетит? Вы доверяете своим доверенным.

Edited by Александрр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел, поменяли фильтр, залили масло Yamitsu (ил что-то типа того, забыл название), сделал развал - итого 175 тысяч.

 

ты бы заглядывал в тему про моторное масло :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не проходить ТО-0 в Евростаре, гарантия более не действует на 10.000 км

Замена масла - это и есть ТО-0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не проходить ТО-0 в Евростаре, гарантия более не действует на 10.000 км

Замена масла - это и есть ТО-0

 

да я про масло, а не гарантию. Масло это вообще то Митасу, щас на каждом шагу, типа японское, смешивается в сингапуре, а владеют компанией русские.

 

на Евростаре и надо проходить ТО, только со своим маслом и фильтром. Лучше бы Кастрол залил, если оригинал - но вышло бы дороже 200 наверное. Я буду лить Петронас

 

а что с развалом? задний? они вроде всем и сразу его настоятельно рекомендуют делать - ох уж этот Евростар

 

хотя не уверен что они что то делали за 175 тыщ - там только масло, а развал-схождение они просто обязаны проверить - ТО-0 это не только замена масло, но и проверка ходовой, развала-схождения и еще чего то там - в мурзилке вроде есть

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, рассказываю как все было.

 

Я приезжаю и говорю менеджеру Евростара - надо пройти ТО-0, какие работы вы будете проводить?

Он говорит - только замена масла и фильтра. Это стоит с маслом Митасу 160 тысяч, с маслом Кастрол 130 тысяч, с маслом Маннол - 200 тысяч.

 

Я спрашиваю, какие вы еще будете работы проводить? Он говорит - за дополнительную плату - любые.

Бесплатно они ничего не обязаны делать. Нигде у нас в договоре не написано, что ТО-0 и последующие они будут делать бесплатно.

 

Поэтому проверка ходовой, развала и все остальное, что написано в мурзилке - пожалуйста, за дополнительную плату.

Развал стоит 15.000, я делал передний.

 

Следующее ТО-1 - только на 10.0000 км, но его у них делать особо смысла нет - гарантия кончается в любом случае на этом этапе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с маслом Кастрол 130 тысяч

 

хорошо что не залил Кастрол, в лучшем случае полусинь, в худшем залипуха

 

да по факту гарантия у нас какая то левая, по книжке сервисной одно, по договору другое. насколько я знаю гарантию даёт именно производитель, а не дистрибьютор? или я не прав?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, рассказываю как все было.

 

Я приезжаю и говорю менеджеру Евростара - надо пройти ТО-0, какие работы вы будете проводить?

Он говорит - только замена масла и фильтра. Это стоит с маслом Митасу 160 тысяч, с маслом Кастрол 130 тысяч, с маслом Маннол - 200 тысяч.

 

Я спрашиваю, какие вы еще будете работы проводить? Он говорит - за дополнительную плату - любые.

Бесплатно они ничего не обязаны делать. Нигде у нас в договоре не написано, что ТО-0 и последующие они будут делать бесплатно.

 

Поэтому проверка ходовой, развала и все остальное, что написано в мурзилке - пожалуйста, за дополнительную плату.

Развал стоит 15.000, я делал передний.

 

Следующее ТО-1 - только на 10.0000 км, но его у них делать особо смысла нет - гарантия кончается в любом случае на этом этапе.

 

Сколько масла залили? Маннол что то дорого, я свой маннол о.е.м Chevrolet за 100 тыс покупал на сергелях 5w-30 dex 4 л.

Edited by nemo1984
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

хорошо что не залил Кастрол, в лучшем случае полусинь, в худшем залипуха

 

да по факту гарантия у нас какая то левая, по книжке сервисной одно, по договору другое. насколько я знаю гарантию даёт именно производитель, а не дистрибьютор? или я не прав?

 

Не удивительно! это как обычно ни кто не за что не отвечает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, у меня близится ТО-0,планирую залить масло Motul, слышал много хороших отзывов, рассматривал до этого Castrol, но для меня ценовая разница между этими брендами особой роли не играет пока. Что посоветуете? Кто заливал Motul? Хотелось бы услышать мнение опытных,также может кто предложит другие варианты, буду благодарен

 

Брать Motul планирую в fors.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотуль в принципе неплохо, но ИМХО дорого каждые 10 тыс км лить мотуль. сам много думал и советовался, и все же сам собираюсь лить такое http://www.oils.uz/prod_3000.htm подкупает что ПАО и 100% синтетика, на фархадке вроде по 123 тыщ по пластику - по моему прайс очень хороший. фильтр у меня есть оригинал чери.

 

остальные фильтры пока менять не буду

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

остальные фильтры пока менять не буду

Плюс за "фильтры". Извините, что не по теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс за "фильтры". Извините, что не по теме.

 

почему? по моему как раз по теме. Остальные фильтры пока менять рано

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже есть все фильтры, менять буду при втором замены масла! А то вообще мало использовал!

 

 

Плюс за "фильтры". Извините, что не по теме.

 

Ещё Деньги платить!!!!

Edited by nemo1984
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо что не залил Кастрол, в лучшем случае полусинь, в худшем залипуха

 

да по факту гарантия у нас какая то левая, по книжке сервисной одно, по договору другое. насколько я знаю гарантию даёт именно производитель, а не дистрибьютор? или я не прав?

 

Гарантия типа производителя. То есть, если полетит мотор или коробка, дистрибьютор шлет заявку на завод, те высылают детали, дистрибьютор платит за ремонт а потом заводу выставляет счет.

 

 

Сколько масла залили? Маннол что то дорого, я свой маннол о.е.м Chevrolet за 100 тыс покупал на сергелях 5w-30 dex 4 л.

 

Продают они 5 литров, заливают где-то 4, 4,1 литра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продают они 5 литров, заливают где-то 4, 4,1 литра

 

ну как умудряются, в среднем 3.6-3.8 выходит.

 

вот недавно меняли масло на служебке - купили масло перечесом и дали купон на бесплатную замену. так вот там парень кто масло менял заливал строго через измерительную чашку сверяясь при это уровнем на самой канистре с маслом. щуп показал ровно по середине уровень.

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подкупает что ПАО и 100% синтетика

Тоже приглядываюсь к Petronas. Удручает то,что есть вероятность нарваться на некачественный товар в случае с Castrol или Motul, хотя по заверениям последних товар оригинальный, массовость castrol настораживает, хотя у нас тоже есть официальные дилеры и может я просто парюсь не по делу ) Также хотелось бы чтобы база масла была достойная, не на основе гидрокрекинга, хотя бы ПАО, а лучше эстер.

 

Кстати возможно дилетантский вопрос, поэтому извиняйте, но есть ли на наших Форзах каталитический конвертер (CWT) и сажевый фильтр (DPF) или это только на дизельных? Насколько я знаю есть катализатор, имеет ли он отношение к типу заливаемого масла?

Edited by lestatnet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эстер кстати есть и у Маннол. Castrol будет стоить примерно как Мотуль 200+. ИМХО Петронаса хватит за глаза.

 

Насколько я знаю есть катализатор, имеет ли он отношение к типу заливаемого масла?

 

только неэтилированный бенз, а другого у нас и так нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера на 2 скорости 110 км/ч дернули и это не придел дорога кончилась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера на 2 скорости 110 км/ч дернули и это не придел дорога кончилась

 

Сцепление не завоняло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сцепление не завоняло?

незнаю это не я ездил
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина хэтч серый метеор, проехал 1050 км. итого по тарифу:

 

1. Машина неплохая, просторная, пластик немного маркий и заметно царапается (хотя на спарке, матисе и кобальте такая же фигня), но для своих денег все ок.

2. Амортизаторы передние немного расстроили, на сжатие нормально, но как только колесо падает в ямку сразу неприятный ударчик, однозначно менять через годик а может и раньше на нормальные, желательно типа KYB, модели и описания есть на украинских форумах.

3. Шумку по весне делать желательно, хотя честно говоря не критично особых шумов не замечено, но сверчки в разных местах периодично имеют место быть.

4. Резина несколько жестковата, поэтому желательно снизить давление до 1,8 расход конечно увеличиться, немного будет вальяжнее в поворотах и пробег резины уменьшиться, но на кочках не будет прыгать.

5. Расход в зимний период и на обкатке пока примерно 9,0л., точнее сказать не могу, но по заправкам как-то так. Касательно клиренса, ездил на рыбалку,кочки и ямы присутствовали, загрузка три не легких мужика, итог нигде не цеплялись. Полицейских лежачих проходит нормально, так что по поводу проходимости нормальная машина без экстрима, но и не неженка.

6. Касательно сервиса: как сказали в СЦ гарантия касается только мотора и коробки, остальное все на платной основе. Соответственно электрика ходовая и вся остальная лабудень за свои кровные. Пример, сегодня вылетел предохранитель пришлось заплатить, немного, но всетаки факт, ну и заодно получил вышесказанный ответ.

В связи с этим

для покупателей: Внимательно осматривайте машину на предмет всяких неисправностей, есть сомнения лучше подождать месяц и получить то что нужно.

для апгрейдщиков: Касательно сигналки, развал-схождение и других наворотов не влияющих на работу гарантийных агрегатов, устанавливать можно в любом автоцентре, но конечно у квалифицированных мастеров.

СЦ меняет только масло и фильр в установленный заводом срок причем только в моторе ставит отметку и в дальнейшем при неполадках с этими двумя гарантийными агрегатами дает свое заключение на этом все.

 

Кто нибудь лил масло LIQUI MOLY на сайте для CHERRY BONUS рекомендуют

для двигателя Top Tec 4100 5W-40 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371

для коробки Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470

 

Раньше лил LIQUI MOLY в NEXIA мотор работал как часики, и подделок еще не встречал.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я надеясь на гарантию подключил свой видеорегистратор и радар-детектор к кнопке штурманского освещения пассажира. Минус-вручную включать, а не от зажигания. Плюс-если, что вернуть в заводское состояние 5 минут времени, ну и еще вероятная проблема наводок помех на антенну радио исключил если бы по правой стойке силовой провод вёл. Насчет масла Top Tec 4100 5W-40 думаю так же залить (осталась еще канистра со старых запасов). Пробег пока 500 км, но сверчки начали доставать. Жду лета, а там уже на даче разберу и проклею всё что можно антискрипом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.