HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

Что за страшилки вы тут все пишете? Да, нет защиты, но ни где ни чего не висит. И кому надо на природу берут и ставят защиту. Это не " немец" в полной комплектации. И цена соответствующая. Хотите лучше - платите больше и не придется обсуждать подобные темы вообще. А кого устраивает, то берут и ухаживают за своей машиной, а не ковыряется в ее недостатках. В наше время все решаемо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
народ короче заглянул я седня под передок форзы у своего знакомого который ее недавно купил,и прошла вся эифария у меня сразу!защиты 0!слева или справа если от водителя висит трубка гидравлики!справа висит сцепление!дальше висит паддон!это как я извиняюсь на этой машине в горы ездить или еще куда на дачу,,,?>??ладна у меня матиз тоже открытый но там ниче не висит ниже чем балка!!а это так сделали ну я не знаю господа.короче он взял лист железа и приварил его к балки и там дальше по железу.в четырех точках короче.и дальше поехал просто жесть коннечно.чем они думали я не знаю.,все стараються спрятать такие детали нежные куда подальше а эти вывесили блин нате беите.и все пробил гидравлику и приехал,или сцепление снес к чертовои бабушки
Народ поэтому защитку и вешает. А так в Китае наверное идеальные дороги :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати есть вариант с пластиковой защитой, Акмаль вроде также заказал с Китая защитки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ поэтому защитку и вешает. А так в Китае наверное идеальные дороги

да да видел он говарит эту защитку она толщиной как лист альбомной бумаги что она сможет защитить,?а цена 350 тысяч !,,?

 

Да, нет защиты, но ни где ни чего не висит.

висит образно я написал конечно просто очень в уязвимых местах стоит трубка гидравлики,и гидро сцепления.не понятно вобще зачем их туда вывели.палучаеться без надежной защиты на этом авто за город лучше не суваться.к примеру я ездил на матизе в горы на дачу,там приходилось такое место проезжать где типо швеллера у матиза там цепнул реактивной тягой которая ниже всех детатлей но она очень толстая ее согнуть очень тяжело,а представляю если бы это была форза что бы могло там случиться.какие еще виды защитки есть на нее?что за пластмассовый ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да да видел он говарит эту защитку она толщиной как лист альбомной бумаги что она сможет защитить,?а цена 350 тысяч !,,?

 

 

то что я видел был 5 мм толщиной и очень тяжелый и по цене 230 тыщ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

палучаеться без надежной защиты на этом авто за город лучше не суваться.к примеру я ездил на матизе в горы на дачу,там приходилось такое место проезжать где типо швеллера у матиза там цепнул реактивной тягой которая ниже всех детатлей но она очень толстая ее согнуть очень тяжело,а представляю если бы это была форза что бы могло там случиться.

ну и ездели бы на своем матизе.

я так думаю люди которые пишут здесь в горы ездят в такие места где есть норм дороги,

 

то что я видел был 5 мм толщиной и очень тяжелый и по цене 230 тыщ

да я тоже видел даже поднмал защитку весит около 13-15 кг лист 4-5 мм
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче он взял лист железа и приварил его к балки и там дальше по железу.в четырех точках короче.и дальше поехал просто жесть коннечно.

Ну улыбнул.Прикольный у тебя друг.А клапанную крышку он не прварил к гбц аргоном,чтоб прокладка не сопливила?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи, сколько вайдота, а :facepalme: Если говорить уж откровенно, то защиток так таковых вообще ни на одной машине нет. Да по городу она особо и не нужна. А сцышь за поддон - ну купи защитку, 236 тыщ, российская, да поставь. Не, ну я понимаю, если вопрос не решаемый, а в данном случае стоит только захотеть и все - проблемы решены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже поставил защиту

то что я видел был 5 мм толщиной и очень тяжелый и по цене 230 тыщ

 

Я такую поставил, фото есть в раздели "Запчасти", так что Андрей все что можно решить решаем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно всё можно решить было бы желание. Безвыходных ситуация не бывает. Как говорил Кук даже если вас съели у вас есть два выхода :D

 

Андрей, покупай пока Украина не вышла из СНГ - потом цена будет другая и будешь локти кусать

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно всё можно решить было бы желание. Безвыходных ситуация не бывает. Как говорил Кук даже если вас съели у вас есть два выхода :D

 

Андрей, покупай пока Украина не вышла из СНГ - потом цена будет другая и будешь локти кусать

пусть ездиет на своем матизе че вы его уговариваете. это же джип не дороший. у него все закрыто все четко. запчастей валом , сломатся в любом колхозе сделают.

а форза не для него не по карману будет , расходы есть на нее .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

форза не для него не по карману будет , расходы есть на нее .

 

Больше претензий, почитал бы Андрей, все что написано, потом писал бы свои вопросы и предложения!!!

Edited by nemo1984
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи! посоветуйте плз, я вот после такой зимы принесшей сильный урон нашим дорогам всерьез подумываю о шумке. слышал что шумка на форзу стоит свыше 1,5-1,8 ляма, самому делать - не осилю точно. тут вот с коллегой одним слово за слово и выяснилось что у него сын электрик, (а разговор зашел с того, что я подчеркнул что у него машина всегда куколка, полна всяких ништяков в виде диодов во всевозможных местах - ну для дядьки со старого города свыше 50 лет норм). в общем с его слов сын его тоже делает шумку, и делает хорошо, мол даже новенькие каптивы приезжают к нему и раздеваются до "гола" и делают полную шумку. спросил может ли он сделать на ферузе? позвонили, спросили - может, цена вопроса 300 уе.

разница существенная вроде как. как думаете стоит делать у него? если да, то на что надо обратить внимание?

если нет, как объяснить ценообразование в 1,5-1,8 ляма?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже поинтересовался и узнал что в городе средная 300 - 400 у.е шумка

а разницу надо сначала надо посмотрет работу а патом уже можна решат как, где, кем и на сколка сделат эту шумку

двери, капот, багажник, криша все это сможет любой мастер но вот под тарпедкой надо акуратно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой материал использует???? можно просто STP и сверху войлок!это одна цена! я делал слой STP, слой сплена и войлок на карту двери! сплен стоит дороговато!если посчитать то всею машину только материала уйдет тыс. 800 максимум!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если посчитать то всею машину только материала уйдет тыс. 800 максимум!

ну может остальные 100 тыс они берут за труд? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зависит от материала, за 300-400 уе делают из полизола - кровельного материала. оно вам нужно?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше претензий, почитал бы Андрей, все что написано, потом писал бы свои вопросы и предложения!!!

потише ребят!я всего лишь написал то что увидел и то что услышал!а вы меня сразу казнить хотите,?или вы не любители фактов,?пускай тот кто хочет купить форзу читает не только про ее плюсы но и минусы!я же спросил у вас в начале какие плюсы -минусы у машины вы владеете этой машинои и толкои сказать нечего не можете,читай выше,читай ниже там все написано,а что в кратце в трех словах не судьба было написать?типо вот есть у нее такие косяки,а ест вот свои преимущества.или так сложно что лучше динамить по форуму?я вот вначале увидел ,машинку,прокатнулся она мне понравилась уже хотел матиз продовать и идти платить,а вот заглянул под низ и сразу понял что машина не для наших дорог конечно.узнал про сервис ЕВростар обслуживаемый ее по гарантии которыи понятия не имеет про машину.и как то знаете желания то паубавилось :unsure: странно вобще при 15 радиусе баллонов у не такои низкии клиренс ,ps то танкист,если что они уже подорожали на 3 % в гаи,итого уже выходит 14.000 уе!это уже дорого.

 

делают из полизола - кровельного материала. оно вам нужно

вот из этого полизола не кому не советаю шумить машину Г.еще то,летом отклеиться,отвалиться,или зимой замерзнет и тоже самое.думаю хорошая,качественная шумка из дорогих материалов,никак 300 баксов стоить не будет!если только по своиски.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если только по своиски.

 

только материал будет стоить дороже на полную ШВИ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По свойски смогу предложить свою услугу за шумку дверей, крыши возьму 200 тыс за работу опыт есть своя машина!

 

На материалы уйдет примерно 400 тыс!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потише ребят!я всего лишь написал то что увидел и то что услышал!а вы меня сразу казнить хотите,?или вы не любители фактов,?пускай тот кто хочет купить форзу читает не только про ее плюсы но и минусы!я же спросил у вас в начале какие плюсы -минусы у машины вы владеете этой машинои и толкои сказать нечего не можете,читай выше,читай ниже там все написано,а что в кратце в трех словах не судьба было написать?типо вот есть у нее такие косяки,а ест вот свои преимущества.или так сложно что лучше динамить по форуму?

 

 

ни кто ни каво не гоняет и не динамит по форуму почитай правила форума. мы не попугаи чтоб одно и тоже по сто раз писать. кто хочет тот и все 360 страниц пролистает сделает вывод для себя.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот заглянул под низ и сразу понял что машина не для наших дорог конечно

 

Вот загляните под malibu, машина выше классом и ценой . Но также картер открыт, ставят люди защитки и проблема решена. Я сам на форзе год ездил без защитки и в бричмулу ездил (без фанатизма) с семьей. По поводу сервиса, так и нексию не знали в начале производства, а сейчас все гораздо быстрее осваивается благодаря интернету. Выбор за Вами!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну б...н, точно! я как только на форум попал так с начало начал читать а потом вопросы задавать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто хочет тот и все 360 страниц пролистает сделает вывод для себя.

 

пусть сначала купит, а потом точно на 100% прочитает все 360 страниц :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пусть сначала купит, а потом точно на 100% прочитает все 360 страниц

спс я лучше на матизе поезжу.выводы сделал я и вы все тоже помогли мне сделать.вывод следующий:запчасти нима,и дорого,сервис йек,защита керак,гарантия кам,и +3 процента,дарить гос.ву дармоеду чето не хочеться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now