HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

в мурзилке на Форзу написано рекомендованное масло 10W40. Когда общался с сервис-менами на Евростаре - они рекомендуют до 100 тыщ км пробега 5W30.

вот и я о чем...

для меня было новостью что в мурзилке рекомендовано масло 10/40... пробежался по форуму, у нас народ все равно в основном получается синтетику льет?? с нашей жарой? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как понять!??

 

Я про то , что может нужно деньги на заказ подвезти что бы начался процесс заказа. Или информация какая дополнительная нужна, по той ссылке вроде выбор был для какого автомобиля старой или новой модификации или я ошибаюсь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где вы работаете?

ну я, например, на пивоваренном заводе Carlsberg (он же бывший Sarbast), но это не показатель, ибо случай не типичный. Мне за 7 лет работы абсолютно никакой халявы не обломилось, видимо потому, что я не практикую "ануслизинг". Хотя всегда и везде есть люди, которые либо оказываются в нужном месте и в нужное время, либо умеют "устраиваться". Как-то пару лет назад один из директоров, увольняясь, прихватил с собой служебный Прадо по остаточной стоимости (всего то 5 лямов) :biggrin:

с нашей жарой?

а чем синтетика в жару хуже? ИМХО настоящая синтетика наоборот устойчивее к температурным изменениям, чем полусинька. Я залил на ТО-0 "компромисс" - 5W40.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про то , что может нужно деньги на заказ подвезти что бы начался процесс заказа. Или информация какая дополнительная нужна, по той ссылке вроде выбор был для какого автомобиля старой или новой модификации или я ошибаюсь?

 

если речь идет о ссылке на комплект уплотнителей с ТаоБао то выбирать надо Старый Storm 2, потому что с 2013 года в Китае модель обновили - теперь она такая

 

Chery-Fulwin2-0002.jpg

 

Chery-Fulwin2-0003.jpg

 

Chery-Fulwin2-0008.jpg

 

Chery-Fulwin2-0004.jpg

 

Chery-Fulwin2-0009.jpg

 

а чем синтетика в жару хуже? ИМХО настоящая синтетика наоборот устойчивее к температурным изменениям, чем полусинька. Я залил на ТО-0 "компромисс" - 5W40.

 

так и надо, чистой воды бред что полусинька лучше чем синька. Я тоже залил 5W40, хотя с нашим климатом можно и 10W40 - для нас важнее вторая цифра чем первая

 

Ребят, можно в личку, где вы работаете?

 

как говорится - это было давно и неправда, 8) теперь ЗП часть на карточку как и всем смертным, да и размер уже давно не тот. Времена конверта с зелеными бумажками прошли, а очень жаль :facepalme:

Edited by Tankist
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот почему у китайцев машины красивее наших?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они быстро модернизиуются,у них своя экономика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А коробка то по ходу автомат у этой новой машинки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они быстро модернизиуются,у них своя экономика.

Да просто в Китае за воровство могут и руку отрубить а могут и высшею меру применить... А у нас гуманно обходятся с теми кто ворует, 5 дадут через 2 отпустят. Всё равно что пальчиком пригрозили. И на свой рынок прежде чем пропустить товар десять раз проверят.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь она такая

я балдею от китайцев, но нам походу не светит - вряд ли в Украине будут модернизировать Форзу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я балдею от китайцев

 

я тоже! ощень мана красивый машинкэ :good:

 

вряд ли в Украине будут модернизировать Форзу

 

да они даже с АКПП модель не смогли запустить, и с теперешней ситуацией на Украине точно ничего не светит - я бы их с удовольствием пригласил в Узбекистан компанию Chery и дал бы льгот лет на 10 сразу, при условии обновления модели каждые 5 лет :)

 

А коробка то по ходу автомат у этой новой машинки :)

 

там по ходу вообще роботизированная КПП стоит - АКПП отдыхает по сравнению с ней. Я бы переплатил 1000 долларов только из за Робота КПП не задумываясь

 

А коробка то по ходу автомат у этой новой машинки :)

 

потому что у них нет шапок и народ покупает то что хочет, а те что дадут как у нас. Конкуренция двигатель прогресса!

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если речь идет о ссылке на комплект уплотнителей с ТаоБао то выбирать надо Старый Storm 2, потому что с 2013 года в Китае модель обновили - теперь она такая
Да там для уплотнителей разницы особой не будет...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по ходу я так понял ЗАЗу сейчас очень выгодно наращивать экспорт за СКВ чем продавать у себя с непонятным курсом гривны - на украинском форуме уже воют что подорожала

 

Наши в Перу

 

fadcdnet91_1634449_11910536.jpg

 

тут больше фото http://www.drive2.ru/r/chery/786458/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы их с удовольствием пригласил в Узбекистан компанию Chery

тссс... не говори крамольные вещи.Кто ж даст такую мазу как сейчас испортить? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем синтетика в жару хуже? ИМХО настоящая синтетика наоборот устойчивее к температурным изменениям, чем полусинька. Я залил на ТО-0 "компромисс" - 5W40.

я не утверждаю что, одно хуже другого. просто в мурзилке черным по белому написано что наш двигатель спроецирован таким образом, что для нас именно 10/40 лучше подходит. далее говорится, что еси в сильные холода и в горной местности - лишь тогда можно заливать 5/40. горная местность, как мне объяснили - имеется ввиду, место с пониженным атмосферным давлением.

 

чистой воды бред что полусинька лучше чем синька. Я тоже залил 5W40, хотя с нашим климатом можно и 10W40 - для нас важнее вторая цифра чем первая

да я сам езжу на кастрол 5/40. просто взволновался после увиденного в мурзилке. вот и пытаюсь выяснить истину.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по ходу я так понял ЗАЗу сейчас очень выгодно наращивать экспорт за СКВ чем продавать у себя с непонятным курсом гривны - на украинском форуме уже воют что подорожала

 

Когда кипиш начался в Украине и курс начал прыгать (а следовательно и цена) у меня сразу пробежала мысль что это может повлиять на то что сюда к нам ЗАЗ будет увеличивать продажи - так как валюта нужна будет. Вот например косвенное указание http://for-ua.com/ec...19/131402.html

Edited by CapitanBlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залился 95тым га УГО Байналминал. Наливают если попросить в окошке! Бенз супер! Даже немного погонял. Полетела машинка в купе с прошивкой от Вартана! Всем настоятельно рекомендую прошиваться! Вартан форумчанам скидки обещает!

 

двиг правда немного шумнее работает, но думаю что это от оборотов - в среднем не менее 3к, обычно 2.4 кручу. Но тут идет легко, так почему бы не покрутить немного!

 

Также поменял лампочки, на свои же из старой фары. Кондей там заправлять не стал - дорого, почти 200к с работой, говорят весь хладогент вытек. но ИМХО все равно дорого! Лампочки заменили быстро, хотя пришлось снять бампер, но он там на 4 болтах, так что проблем нет особых

 

Не могли бы дать номер Вартана ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ я залил масло 5w30 манол!или лучше перейти на 5w40, но хочу остаться на синтетике?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши в Перу

Задний сполер все испахабил, хотя на вкус и цвет, как говориться....
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не лей манол,убьешь мотор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не утверждаю что, одно хуже другого. просто в мурзилке черным по белому написано что наш двигатель спроецирован таким образом, что для нас именно 10/40 лучше подходит. далее говорится, что еси в сильные холода и в горной местности - лишь тогда можно заливать 5/40. горная местность, как мне объяснили - имеется ввиду, место с пониженным атмосферным давлением.

 

да я сам езжу на кастрол 5/40. просто взволновался после увиденного в мурзилке. вот и пытаюсь выяснить истину.

 

да китайские двигуны все рекомендуют на укр.форуме заливать синтетику, по возможности 100% синтетику.

 

на выходных выехал в Сукок ну и зависли там на 6 часов, так вот на обратном пути машинка просто летела - я даже удивился, и работала тише и пёрла очень шустро. Как уже выехали на дорогу с жумабазара так все вернулось на круги своя и резвость пропала - может как нибудь давление влиять на резвость авто? причем когда ты туда ехали тяга туговатая была, а на обратном пути как будто кто то сзади пендаля дал для резвости

 

Не могли бы дать номер Вартана ?

 

да пожалуйста http://sardor-avto.uz/index.php?route=product/product&path=71_75&product_id=106

 

Задний сполер все испахабил, хотя на вкус и цвет, как говориться....

 

спойлер порнуха - согласен, но зато глушак с двумя выхлопными отводами :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

может как нибудь давление влиять на резвость авто?

 

О-о-очень мало. Может дело в адаптивности Вартановской прошивки?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О-о-очень мало. Может дело в адаптивности Вартановской прошивки?

 

ну не знаю, и дружок работал тише вроде или просто у меня уши заложило от давления :icon_eek::rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько факторов,кислород,давление и много чего.Чем больше жары.тем тупее машина,как будет топливо горать если мало кислорода?

 

О-о-очень мало. Может дело в адаптивности Вартановской прошивки?

Даже не думай!Щаз

 

Бахром если вы на 95,то надо апгрейд делать.

 

Ребята столько довольных прошивкой и не одного"+" :biggrin:

Edited by Forza dil
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчитаюсь про эпопею со скрипом тормозов- в первый раз думал тросик ручника виноват-забил его смазкой- оказалось не то. После этого решил скинуть колесо и открыть барабан. исследование показало когда тянешь тросик ручника раздаётся этот мерзкий скрип. Но логически тросик не при чём-скрипит и при снятии с ручника и при отпускании педали тормоза. При изучении сайтов о китайских авто было выяснено следующее-скрип от соприкосновения колодок о кожух пыльника. Там есть в наших колодках несколько выступов-вот они и издают этот скрип. Проблема решается нанесением насечек на места соприкосновения колодок с кожухом. Сам не смог снять колодки-не получилось снять защитный колпачёк по центру без съёмника. Забил литол в месте контакта колодок и кожуха и решил посмотреть что будет. Хватило на 200 км и опять то же самое. Так что если кто хочет эту проблему решить возьмите себе на заметку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько факторов,кислород,давление и много чего.Чем больше жары.тем тупее машина,как будет топливо горать если мало кислорода?

 

кислорода там наверное очень много так как за час я выспался как будто 5 часов спал, и там очень прохладно стало ближе к 5 часам - вообщем вместе с прошивкой эффект был

 

Даже не думай!

 

наверное хотел сказать даже не сомневайся :)

 

тут прочитал в блоге у нашего Азиза на drive2.ru комментарий про интересную особенность прошивки, вернее её дополнительной полезности

 

По поводу прошивки. Прийдет время, когда "сдохнет" катализатор и с ним на пару лямбдазонд (он же ДК-2). Так вот, в гривенном эквиваленте новый катализатор стоит от 2000грн. ДК-2 стоит от 600грн. плюс работа по замене катализатора. Итого: что то около 3000грн. А чип-тюнинг решает эту проблему за 400-800грн. а зависимости от чипера и программы. Вот такая арифметика. Но я ни к чему не призываю. Решать — право каждого.

 

После прошивки ЭБУ будет без разницы, есть кат или нет. Он его не будет "видить".

 

это на самом деле так? вроде пишет форзавод с украины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now