HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

Да я в городе больше 60 не езжу... Очень редко топлю...

 

прошивайся скорее :0539:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

незнаю чето я прошился тяга появилась 1-2 скорость прижемает с места но вот с расходом стало чето по другому.или мне кажется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
незнаю чето я прошился тяга появилась 1-2 скорость прижемает с места но вот с расходом стало чето по другому.или мне кажется.
Меня больше расход после прошивки интересует. Толком так и не отписались какой расход после прошивки на полный бак. Сейчас у меня расход снизился д минимальных 6,8-7,0 в городе, получается ездить 650-680км,а от после прошивки как будет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у меня так же было по городу до прошивки ну до 8 доходил расход . а щас все ни как не могу отследить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извини, но это из серии значка "Ламборджини" на Нексии. Если самому нравится, хотя бы установи правильно на капоте, воздухозаборник подобного типа должен быть ближе к переду капота или по центру.
Примерял по центру - что то не понравилось
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Субъективно как мне кажется расход после прошивки точно не становится меньше, может и больше станет. Может быть это связано с тем что после прошивки появляется соблазн нажимать педаль больше. По своему опыту могу сказать у меня расход не снизился. Но у меня только 3 тыс пробег - может быть ещё все впереди.

 

Aziz - это на каком бензине у тебя такой расход (6,8 - 7) ?

Edited by CapitanBlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть это связано с тем что после прошивки появляется соблазн нажимать педаль больше

 

есть такое :) но если быстро переключить на 4тую дальше уже расход намного меньше будет - щас так езжу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше расход после прошивки интересует. Толком так и не отписались какой расход после прошивки на полный бак. Сейчас у меня расход снизился д минимальных 6,8-7,0 в городе, получается ездить 650-680км,а от после прошивки как будет?

 

на каком бензине?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aziz - это на каком бензине у тебя такой расход (6,8 - 7) ?
Я всегда на 91 УГО езжу (заправляю возле Сергели - 5). Пару раз когдав области был заливал их 80, но машина не перла...К сожалению ни разу пока не залил 95. Пробег кажись у меня один из больших 13,700

 

Или я не правильно считаю? 50/680*100=7,35? Это с кондером. А без еще меньше. Я просто стараюсь ездить по прямым и держу очень часто скорость 60 на 2х тысячах оборотах

Edited by AzizUzbek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 7 литров на 95.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда на 91 УГО езжу (заправляю возле Сергели - 5).

 

попробуй сменить на Интран, Мустанг или Абразивку на Юнусабаде - разницу сразу почувствуешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй сменить на Интран, Мустанг или Абразивку на Юнусабаде - разницу сразу почувствуешь

 

А зачем ему менять? Расход у него самый что ни на есть сказочный - никто больше я думаю не сможет здесь похвастаться таким же расходом на 91 бензине - значит качество бензина у него нормальное. У меня на 91 в среднем расход 8,5-8,9 л/100км (пробег 3000 км). Сейчас поглядим какой расход будет на 95 УГО. По моим прикидкам у меня расход на 95-ом бензине в самом лучше случае будет такой же как у Азиза который есть у него сейчас на 91-ом,а так может чуток больше.

Edited by CapitanBlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ему менять?

 

разница в тяге, я вернулся на проверенную прошивку не потому что хотел сэкономить, а потому что у нас бенз непонятный. В день заливки прёт хорошо, но с каждым днем тяга пропадает и на 3-4 день уже не тянет. Поэтому я вернулся на проверенную у которой тяга более или менее стабильная, на 91 первом с Абразивки прёт нереально, но щас там только 80й

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно какой расход будет у Азиза - если он 95й зальет, а Азиз? может проведешь эксперимент и зальешь 95-й? а вдруг на нем и все 800км проедешь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разница в тяге, я вернулся на проверенную прошивку не потому что хотел сэкономить, а потому что у нас бенз непонятный. В день заливки прёт хорошо, но с каждым днем тяга пропадает и на 3-4 день уже не тянет. Поэтому я вернулся на проверенную у которой тяга более или менее стабильная, на 91 первом с Абразивки прёт нереально, но щас там только 80й

Что За прошивка Проверенная!??

 

Надо Вартану сказать чтоб он Обозначил Тип или Название Прошивок! Так на много удобнее будет!

 

А то Я не знаю какая прошивка была на моей машинке :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошивка называется вартан-эдик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При учете расхода бензина надо и то что при обкатке машина ест больше. У меня после 9000 тоже стал расход 7.3. без кондера, а с кондером на литр больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит прикольно, но конечно Subaru Impreza ты из нее не сделал. Но отличаешься от других теперь, а это тоже не маловажно

 

Дожили :D раньше просто было - купил Форзу - отличаешься от всех. Теперь приходиться Форзу тюнинговать, чтобы в "серой массе" выделиться :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь приходиться Форзу тюнинговать, чтобы в "серой массе" выделиться

 

ну так раньше Ферузка была эксклюзивом, а теперь развелось Форц - уже не удивишь никого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так раньше Ферузка была эксклюзивом, а теперь развелось Форц - уже не удивишь никого

 

Это да, думаешь пора на что-то новое переходить? :icon_eek::) как вам http://tagaz.ru/cars/AQUILA/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да, думаешь пора на что-то новое переходить? :icon_eek::) как вам http://tagaz.ru/cars/AQUILA/

 

да шерстил эту тему давно, не вариант к сожаленью. в серию так и не пошел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да шерстил эту тему давно, не вариант к сожалению. в серию так и не пошел

 

ну вообще уже продают, от 425 000 до 550 000 рубликов отзывы владельцев есть, кто что пишет :)

 

 

 

Описывать первые полгода эксплуатации, долго, и они больше похожи на сатирический комикс. Первые два месяца соотношение времени езды к стоянию машины на заводе измерялось в соотношении 34 , три дня машина как-то ездила, 4 стояла на ремонте. Потом частота посещения заводской мастерской снизилась, и о боже после третьей или четвертой замены приборки, у меня появились тахометр, спидометр и датчик бензина. До этого приборка …… была.

Где-то к августу Аквила стала наконец машиной. Какой- никакой, но именно машиной.

 

Читать полностью: http://reviews.drom....z/aquila/84280/

 

 

 

так что Фроська рулит! :)

Edited by Ice Warp
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно какой расход будет у Азиза - если он 95й зальет, а Азиз? может проведешь эксперимент и зальешь 95-й? а вдруг на нем и все 800км проедешь :)
Чисто теоретически расход должен на 95м уменьшиться. Хотя он меня вполне устраивает, а так в начале все 11л было, по мере пробега эко-стиля вождения, расход стал падать.Но надо опять таки учитывать, что езжу по прямым (кольцевая, малая кольцевая, Ш. Руставели)

.

800 вряд ли, но думаю на 40-60км пробег должен увеличиться

Edited by AzizUzbek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вартан, в каком районе находится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что Фроська рулит! :)

 

пока реально рулит. Аксессуаров, запчастей, тюнинга валом. Таобао рулит, да и с запчастями в целом особых проблем нет. Ростислав или Акмаль думаю привезут что угодно если заказать - вопрос только в цене

 

Аквеллу реально думал брать, даже звонил на завод, правда полгода назад. Но очень многое останавливает, прежде всего что авто новое в целом - ничего не понятно с запчастями и расходниками, вид конечно супер, но всё остальное так себе. на youtube есть интересный обзор от стеллавина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now