HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

эээээ.... интерьер прикольный, экстерьер - безликий и не динамичный... корма тяжеловесная, что-то среднее между Грантой и Кобальтом... короче китайский вариант Кобальта, у Форзы ИМХО морда куда интереснее смотрится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морда интереснее однозначно, но и эта новинка неплоха. Но я это, хетчанутый. Меня можно зацепить только хэтчем

 

вот Fulwin 2 2013 года бы у нас запустить и банчить потом во всем СНГ - эх автопромная держава наша!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветсвую всех форумчан! тоже сейчас встал вопрос о приобретении авто. Хотелось бы услышать мнение владельцев Форзы. всю тему перечитывать не стал, так как много оффтопа(для меня). и всетаки: что посоветуете брать Нексию, Спарк или Форзу?(все новое)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветсвую всех форумчан! тоже сейчас встал вопрос о приобретении авто. Хотелось бы услышать мнение владельцев Форзы. всю тему перечитывать не стал, так как много оффтопа(для меня). и всетаки: что посоветуете брать Нексию, Спарк или Форзу?(все новое)

Будет оффтопом, если я задам вам вопрос: где вы собрались в скором времени взять сразу нексию или спарк новые.

Но чуть дороже лучше взять форзу. Сегодня утром прокатился в ней первый раз - очень понравилось. Комфортная, мягкая классная машина.

Уровень авто можно сопоставить с Ласетти, но никак не с нексией или тем более спарком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник аналогичный вопрос и касательно форзы - после покупки что нужно будет поставить сразу , кроме сигнализации? Нужны ли дополнительные оснащения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после покупки что нужно будет поставить сразу

Что обычно на любую новую машину ставят, то и для этой машинке можно ставить: брызговыки, ветровики, чехлы, полики и т.д. Это думаю основные вещи. А там дальше уже сами смотрите. Есть очень много разных нишняток (к примеру, датчик света). Edited by someoneuzb
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после покупки что нужно будет поставить сразу , кроме сигнализации?

Если не ошибусь - купите люксовую комплектацию, там и сигналка идет неплохая родная. А дополнительные оснащения - на вкус и цвет в этом разделе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что посоветуете брать Нексию, Спарк или Форзу?(все новое)

Брат,ты на ветке форзаводов.Угадай с трех раз,какую машину владельцы форз предпочли...:)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет оффтопом, если я задам вам вопрос: где вы собрались в скором времени взять сразу нексию или спарк новые.

Но чуть дороже лучше взять форзу. Сегодня утром прокатился в ней первый раз - очень понравилось. Комфортная, мягкая классная машина.

Уровень авто можно сопоставить с Ласетти, но никак не с нексией или тем более спарком.

 

время не важно. пока езжу на своей "копейке" назрел вопрос о покупке нового авто. езжу каждый день примерно 90км. так что экономия топлива тоже должна учитываться

 

Брат,ты на ветке форзаводов.Угадай с трех раз,какую машину владельцы форз предпочли... :)

:-) эт конечно да. тут надеюсь услышать все плюсы Форзы относительно других претендентов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брат,ты на ветке форзаводов.Угадай с трех раз,какую машину владельцы форз предпочли...

А как же! Хотя и здесь были ребята, которые после долгих раздумий все же отдавали предпочтения кобальтам, спаркам и так далее.

время не важно. пока езжу на своей "копейке" назрел вопрос о покупке нового авто. езжу каждый день примерно 90км. так что экономия топлива тоже должна учитываться

После того, как возьмете, прошьетесь одной из прошивок, ребята подтвердят или поправят, если не прав, на 91 расход будет 7-8 литров. Вам такое только спарк пообещать сможет :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после покупки что нужно будет поставить сразу , кроме сигнализации?

ну я к примеру покупал только реально необходимые вещи - коврики в салон и багажник, брызговики, накидки на сидения. Остальное все стоковое. И установку сигнализации на машину считаю не обязательной - в машине есть штатная сигналка с иммобилайзером, к которой (если уж так хочется) можно прикрутить доводчики стекол и датчик на удар. А ставить всякие меджики только ради автозавода, тем самым уничтожая родную противоугонную систему, считаю глупостью.

что посоветуете брать Нексию, Спарк или Форзу?

и действительно, нашел у кого спрашивать :D Мои критерии были таковы: Нексия - вчерашний день автопрома (неплохая рабочая лошадь, морально устаревшая, лишенная всяких средств безопасности и вообще каких либо плюшек, окромя гидроусилителя и кондиционера), Спарк - малогабаритное авто не для семьи (плюс полное отсутствие багажника) - короче оба варианта не конкуренты. При покупке Форзы - отсутствие всяких шапок, приемлемые сроки ожидания, хорошая заводская комплектация, неплохая сборка авто.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера был в салоне, сказали за одинь день оформим авто. Приятно был удивлен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера был в салоне, сказали за одинь день оформим авто. Приятно был удивлен

оно понятно.

Зависит от типа кузова, которому вы отдадите предпочтение. Хетчбеков вроде дожидаться надо будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера был в салоне, сказали за одинь день оформим авто. Приятно был удивлен

 

покупай, прошивайся и будет тебе счастье. :) машинка хорошая, не мерс конечно, но соотношение цена+ништяки делают любую местную по полной

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера был в салоне, сказали за одинь день оформим авто. Приятно был удивлен

покупай и не прошивай :) с родной тоже норм. :)

 

а плюсы и минусы среди трех кандидатов Аким очень конкретно описал.

 

из дополнительных ништяков покупают - ветровики, брызговики, чехлы, коврики, бар, камера заднего вида, радар детектор, регистратор, звук (хотя многих и сток устраивает), мэджиккар (да может и глупость убивать родную сигналку и очень жалко, но функция автозавода для меня критична), кнопка старт-стоп... со временем обязательно шумка, замена резины (стоковая не айс), ну и возможно аморы на более мягкие.

 

в качестве бонуса круглосуточное общение с форзаводами тут и в телеграме (по желанию конечно), где всегда помогут не только советом, думаю при необходимости подъедут и помогут запаской/бензом ну или просто иногда встречаться в живую где нить у фонтанов, поездки на шашлыки и т.д. ну вот какой автопром такое может предложить? :)

Edited by Customer
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет

нужен совет помощь

нужно установить гидравлкику на волку 21

можете посоветовать кавонибуть кто занимается этим ну только чтоб норм не кустарный метод

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет

нужен совет помощь

нужно установить гидравлкику на волку 21

можете посоветовать кавонибуть кто занимается этим ну только чтоб норм не кустарный метод

Обратитесь в автосервис на Уч Кахрамон там есть хорошие мастера У них есть опыт с 21!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратитесь в автосервис на Уч Кахрамон там есть хорошие мастера У них есть опыт с 21!

тел если можно их чтоб позвонить
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тел если можно их чтоб позвонить

Контактных номеров мастеров у меня нет но я видел их работу
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из дополнительных ништяков покупают - ветровики, брызговики, чехлы, коврики, бар, камера заднего вида, радар детектор, регистратор, звук (хотя многих и сток устраивает), мэджиккар (да может и глупость убивать родную сигналку и очень жалко, но функция автозавода для меня критична), кнопка старт-стоп... со временем обязательно шумка, замена резины (стоковая не айс), ну и возможно аморы на более мягкие.

 

спасибо большое за подробную информацию! а в телеграмме как можно присоединиться к вам ? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно можно, пришлите мне номер и имя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, в процессе эксплутации (4-й месяц пошел) у меня пару раз было:

 

1) Машина заглохла и не не завелась (это было при полном или близком к полному вывороту руля). Через минуту-две заводится и все нормально.

2) Не мог первую воткнуть - не втыкается и все. Тоже через пару минут - воткнулась и я поехал.

 

 

Так вот вопрос - такое вообще бывает изредка? нормально ли это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такого не было! и даже не было что она не заводилась!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот вопрос - такое вообще бывает изредка? нормально ли это?

пробег-16,000 км. Такого не было.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такого не было! и даже не было что она не заводилась!!!

 

у меня как то не завелась - приехал в корзинки, а когда собрался уезжать ни фига не заводилась. Потом через пару минут завелась, но там причина была ясна - клемма аккума свободно болталась - закрутил намертво - такого больше не было. НА крайних выворатах руля и при медленном трогании глохнет, но это не брак как мне объяснили, это на всех авто так - надо просто газку поддать и все, там что то с работой гидроусилителя связано как он в таком положении очень напряжен и вообще не советовали крутить руль до крайнего положения, а наоброт 10-20 см недокурчивать

 

с КПП проблем нет особо, иногда сам не до конца выжимаю и идет скрежет. Думаю залить какую нить присадку для более плавного и лучшего переключения

 

типа Prolong например, но дорого как то за 200 грамм 80 тыщ - она вообще 10 баксов в штатах стоит

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now