HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

И самое главное отличе от Кобальта не надо выходить из авто, вынимать ключ из зажигания чтоб открыть авто - нажал кнопку на ключе или кнопку из салона и ВСЁ

Реально - идиотизм! Цена вопроса 10-15тысяч сум, я имею ввиду установка кнопки открывания багажника в салоне, почему на заводе это не могут установить? Хотя что говорить, если многие машины шли без салонного фильтра!!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

многие машины шли без салонного фильтра

насчет фильтра я был несколько удивлен Форзой. Когда мне на ТО вынули фильтр салона на продувку, я подумал - ну ни фига себе как он пылью забился за малое время, аж серый стал. Оказалось - фильтр заводской был угольным, оттого и цвет такой (в крапинку).

интерьер не очень

ну дизайн торпеды, соглашусь, архаичнее, чем у Кобальта, а вот дверные карты и сам пластик мне лично больше нравятся, чем кобальтовские.

салон шумный-дребежанье заметно

греметь могут 2 вещи - стекла (разобрать карты, подтянуть болты) и крышка багажника (отрегулировать резиновые упоры). По шумке Кобальт и Форза одинаковы. Стоковые шины на обоих авто не айс, так что попадос одинаков, если хочется сменить. Шумка в идеале также обоим авто нужна.

Амортизаторы? Мне лично нравятся, а так - кому как.

Проедь в Кобальте - думаю ощущения будут примерно такими же сложными, плюс могут усугубиться осознанием того, что он дороже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

TANSI!!! А что пишут на форуме про кобальт?? Напиши там что лучше купить форзу или кобальт какие у них сравнение!!!

 

И от себя, кобальт стоит дороже примерно на штуку зеленых 1 поза, без кондера и стекло подъемника. На штуку зеленых можно на форзу купить музыку, сделать шумку самому,поставить аморы, резину,датчик света, Если есть возможность вкладывать то денег нужно больше, все навороты можно заказать в Китае!!!

 

Выбор за тобой и посмотри сколько стоит кобальт и форза в России!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа!! Завод ЗАЗ сдулся rusvesna.su/news/1408083111 и далее по яндексу. Вот такой вот форс-мажор. ((((

Edited by ribas7
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как убрать скрип

http://www.drive2.ru/l/4121812/

Несколько раз пробовал лечить именно так, но к сожалению, не вылечил.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может тупо зачистить эти места напильником, меня тоже просто зае.. этот скрип

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня этот скрип доставал несколько месяцев. При чем после мойки или влажной погоды не скрипит. Проверил-при натягивании тросика ручника скрипит. Думал может все таки место входа тросика в барабан, смазал-эффекта ноль. Потом скинул барабан и попшикал силиконовой смазкой- скрип ушел на день. На прошлой неделе разозлился и как на http://www.drive2.ru/l/4121812/ советовали смазал литолом . При чем скрип казался шёл с левой стороны-ан нет!! С обоих! После этой процедуры с левой и правой колодками скрип пропал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости.....Сегодня на перекрестке перед мостом между иподромом и сергилями 5, белая форза долбанула в зад черную митсубиси.... очень не хило. Передок у форзы в хлам... у митсубиси терпимо....можно ездить...

 

Так ЗАЗ умер?

Не удобные новости у нас положено замалчивать...не правда ли:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости.....Сегодня на перекрестке перед мостом между иподромом и сергилями 5, белая форза долбанула в зад черную митсубиси.... очень не хило. Передок у форзы в хлам... у митсубиси терпимо....можно ездить...

 

Не удобные новости у нас положено замалчивать...не правда ли:)

да как говорится помер Ефим и хрен с ним... Тут такое дело, мы то успели купить. И еще пока есть запасы на площадках... Вчера получили Sardor Invest не маленькую партию форц! Так что умалчивать нечего. Да и запчасти не с Украины а из Китая. Так что форцаводы ни как не пролетают в данной ситуации. :) Не будут завозить форцы завезут что нить поинтереснее! Хоть какоето разнообразие будет на дорогах.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.Езжу на Матизе 2007г.( МХ, с кондиционером).Надеюсь в скором времени поменять машину,вот и встал перед выбором:Спарк-Forza-Кобальт.

 

Моё мнение - однозначно спарк! Отличная машина за свои деньги.

 

У меня сейчас кобальт. Как рабочая машина неплоха, довольно удачное сочетание мотора и акпп. Ходовая подходит для убитых дорог. Салон г0вно! Сиденья ублюдочные !

Минисов намного больше, чем плюсов.

 

Форзы в семье нет. Чему очень рад. пару раз ездил в ней. Более убогого салона Я не видел. Расположение воздуховодов печки вообще убивает. В общем тоже г0вно. Хотя внешне хэтч очень симпатичный. Но только хэтч. Седан урод, как и кобальт. У друга на работе взяли форзу. Его мнение на 100% совпадает с моим.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того как "открыли" салоны, эта тема стихла, заметили?

не-а... тема давно затихла - машины бегают, все обсуждено на сотню раз, вайдосить причин нет, тем более по поводу покупки авто (как в шеви-темах) - приди в салон, заплати и лети... так что говорить то особо не о чем. Вся необходимая техническая инфа - на украинском ресурсе. Там можно про все прочесть, не задавая тут лишних вопросов.

 

Не удобные новости у нас положено замалчивать...не правда ли

во-первых, эта уже "старая новость", во-вторых - о чем говорить то? машины куплены, в нашем салоне пока в наличии есть, не будет - будут другие... вон ВАЗ обещает Весту в 2015 - авось до нас доберется по приемлемой цене. Лично я местное ведро по неадекватной цене куплю только в крайнем случае.

 

 

Салон г0вно! Сиденья ублюдочные !

В общем тоже г0вно.

машины равнозначны, Форза дешевле. Зачем платить больше за такое же ведро (вдобавок с меньшим оснащением) в виде Кобальта?

 

Более убогого салона Я не видел.

а как же Кобальт? имхо пластик дверных карт еще более убогий, как и их форма.

 

однозначно спарк!

:D меньше салон, такая же убогая платсмасса, нет багажника. Машина для девушки - на работу съездить и по бутикам (тока пара пакетов со шмотьем в багажник влезет). Для семьи никак не подходит.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт -по финансам напрягает,Спарк-тесноват для семьи из 5 чел. Вопрос (без обид Форзаводам)...может ко всему этому немного добавить и взять Кобальт 2-позу. Заранее всем спасибо, если поделитесь своими мнениями по этому поводу.

ранее был спарк, нынче кобальт. советую брать форзу. снаружи симпатечнее, за разницу в стоимости форзы и кобы, можно апгрейдить форзу. пластик у кобы не ахти. шумку делать надо. нет EBD, попогрейки, и других мелочей. расход топлива такой же как у кобы.

на счет спарка один большой минус. он маленький (салон багажник). на волнистой дороге, типа как на мкаде, пассажиры сзади подпрыгивают.

к тому же если кобу 2 поз брать, то ждать не менее полугода, а к тому времени на подорожание можно попасть.

так что однозначно форза.

Edited by xnote
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ранее был спарк, нынче кобальт. советую брать форзу. снаружи симпатечнее, за разницу в стоимости форзы и кобы, можно апгрейдить форзу. пластик у кобы не ахти. шумку делать надо. нет EBD, попогрейки, и других мелочей. расход топлива такой же как у кобы.

на счет спарка один большой минус. он маленький (салон багажник). на волнистой дороге, типа как на мкаде, пассажиры сзади подпрыгивают.

к тому же если кобу 2 поз брать, то ждать не менее полугода, а к тому времени на подорожание можно попасть.

так что однозначно форза.

вот это объективно! Уважаю!

Если честно говорить то минусов в каждом авто хватает, да и каждому не угодишь... для одного что то минус а для другого это может оказаться плюсом! Мне допустим тоже не нравятся некоторые моменты в форзе. Я их по тихоньку устраняю. Машина как конструктор... я когда то хотел мерс и купил его. Лупоглазый мерин, казалось бы... а нет... и тоже что то менял, что то добовлял... а сейчас смотрю на машину как на транспорт. Конечно что то прикупил поставил. Но это так, что бы было приятно передвигаться. Всё равно сколько не вложить бентли не получится! А если быть еще честнее то по тихому присматриваюсь к киа или каптиве... мне Форза обошлась в 17000 так как брал перечесом, сегодня смотрел в салоне мазду 3 11 года. 20 косарей... вот и думаю теперь...поторопился! Хотя и Форза впринципе устраивает.

 

Кстати в Абу даби видел чери и не одну, и fulwin и qq и даже hover. Так что если арабы берут то машина не овно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планировал брать Форзу, но сегодня передали что завод ЗАЗ закрывается и сокращает всех своих сотрудников. Как потом с деталями и в свете новостей стоит ли брать автор уже практически закрывшегося завода?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все запчасти китай. Будут брать от туда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планировал брать Форзу, но сегодня передали что завод ЗАЗ закрывается и сокращает всех своих сотрудников. Как потом с деталями и в свете новостей стоит ли брать автор уже практически закрывшегося завода?

 

Склад завален машинами, бери без сомнений

 

 

Запчасти как сказали выше у нас только с китая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и у хохлов тоже запчасти с китая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планировал брать Форзу, но сегодня передали что завод ЗАЗ закрывается и сокращает всех своих сотрудников. Как потом с деталями и в свете новостей стоит ли брать автор уже практически закрывшегося завода?

А проблема в чем?

У нас или на Украине что есть завод Тойоты или Мерседес? А машины покупают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже наоборот, это как часы номерные. Выпуск ограниченной партии! Надо брать и гордиться!)))

 

Как бы там нибыло, закрывается или расширяется завод, народ, вы поймите что это чери! Не важно украинской сборки или китайской. Запчасти есть и будут. Бояться нечего! Да и потом, это обычная машина. Вон взять к примеру БМВ модель е34, на нее уже давно немцы не выпускают з.ч. а они ездят! Ремонтируются! И все на них есть. Та же картина и с мерином 124 и 210 и еще множество примеров!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы видели, как ездят е34? 99,99 % это хлам на колесах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел заз форзу семи месячную тоже в хлам на колесах! Как говорил Леонов в фильме -"не машина ломается у спортсмена - спортсмен ломает машину"!!! С дуру можно и "***" сломать...

 

Так что всё зависит от обращения с техникой. Своевременное ТО и всё будет отлично!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!!!Добро пожаловать к нам!!!

 

какой цвет?какие первые ощущения?

Привет! Цвет "Серебристый дождь" Ощущения очень приятные, ну после копейки :-))) конечно. Намотал уже 1800 км, скоро первое ТО. Есть некоторые моменты которые немного начинают напрягать, - это немного жестковата подвеска, но мне она нравится, когда едешь по хорошей дороге, а вот по колдоебинам пробивает, и еще низковата она особенно передняя "губа" , уже пару раз чиркнул об асфальт :-((( Мотор шумноват особенно при старте со светофора. Вот жду когда Ростислав с Сергелей привезет подлокотники и др. прибомбассы на форзу, жалко, что только на Сергелях только магазины на форзу, хотелось бы еще где нибудь поближе :) Я на Северо-востоке живу на сергели не намотаешся, особенно за мелочевкой какой нибудь. Фуууу аж клава дымится много букаф напечатал простите .....:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.