HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

А !!тады ой)А то я аж напрягся,думал лавачку прикрыли.

 

да кто его прикроет в РФ :) А что нужно то с Москвы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недешего наверное, я вот выбирают между старлайн за 150 уже и томогавком за 70, по факту юзать буду автоподзавод

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там надо подкрыльник правильно разместить, есть кто делает. тоже Форзавод кстати. У одного стоят всесезонки Goodyear 195/60/15 - вообще ничего не трет, правда. Правда оба меняли амморы на высокие

Привет!!! Я хотел спросить про амортизаторы, в магазинчике возле завода шампанских вин есть аморы маслянные родные черевские

530 000 комплект, но можно купить только передние, вот я и думаю полностью комплект менять или только передние, что посоветуете? У меня еще заводские стоят, ну сами знаете какие они :-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, 01A315TA.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет там родных черивских, они есть только у Акмаля на Набиева, в том магазе (хозяин Ростислав, продавец Володя) есть 3 вида - 2 вида Тракман и Wazak, также есть задние WYKYB а-ля Каяба :)

 

Советую Тракман которые для Фольца Б4 - передние, они выше чем Тракман Golf2, назад советую взять те WYKYB - они мягкие. Где будешь менять? Там надо чашки с родных задних аморов переставить на новые аморы - скажи мастеру.

 

перед комплект вроде 170 были, а задние 60 ненаших

 

Если мастера нет советую ребят с Лакокраски - они спецы по Форцам, особенно по аморам, также у них можно вылечить суппорта, если токарь вернулся - он куда то уезжал

 

на фото родные, Тракман Golf2 и Тракман Б4 - думаю сам видишь высоту

 

54a9681a34522.jpg

 

54a96868627ee.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо. очень доходчиво объяснили. У меня еще вопрос, только не по теме, я никак догнать не могу как свой номер прикрепить в профиле, ну в смысле номер авто :-))) Сгенерировать сгенерировал, а вот разместить в профиле никак не могу. Заранее спасибо.

 

нет там родных черивских, они есть только у Акмаля на Набиева, в том магазе (хозяин Ростислав, продавец Володя) есть 3 вида - 2 вида Тракман и Wazak, также есть задние WYKYB а-ля Каяба :)

 

Советую Тракман которые для Фольца Б4 - передние, они выше чем Тракман Golf2, назад советую взять те WYKYB - они мягкие. Где будешь менять? Там надо чашки с родных задних аморов переставить на новые аморы - скажи мастеру.

 

перед комплект вроде 170 были, а задние 60 ненаших

 

Если мастера нет советую ребят с Лакокраски - они спецы по Форцам, особенно по аморам, также у них можно вылечить суппорта, если токарь вернулся - он куда то уезжал

 

на фото родные, Тракман Golf2 и Тракман Б4 - думаю сам видишь высоту

 

54a9681a34522.jpg

 

54a96868627ee.jpg

Большое спасибо. очень доходчиво объяснили. А на счет суппоротов пока не беспокоят, а что с ними не так?

У меня еще вопрос, только не по теме, я никак догнать не могу как свой номер прикрепить в профиле, ну в смысле номер авто :-))) Сгенерировать сгенерировал, а вот разместить в профиле никак не могу. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо в настройках профиля аккаунта на форуме в разделе подпись вставить ссылку сгенерированного кода - и она будет автоматом появлятся при любом твоем сообщении - там куда ты ссылку на drive2 вставил

 

насчет суппортов все форзаводы думают что не беспокоят, а как сделают удивляются почему так тихо стало :D

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо в настройках профиля аккаунта на форуме в разделе подпись вставить ссылку сгенерированного кода - и она будет автоматом появлятся при любом твоем сообщении - там куда ты ссылку на drive2 вставил

 

насчет суппортов все форзаводы думают что не беспокоят, а как сделают удивляются почему так тихо стало :D

Еще раз спасибо! Как время появиться сразу же займусь суппортами и аморами. Удачи на дороге и вообще. :-)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа ФОРЦАВОДЫ!

Во первых С Новым Годом!

И вопрос по существу, при замене аморов на Тракман увеличился развал вследствии того что посадочные отверстия амортизиторов больше диаметра болтов.

Как я понял регулируется только схождение.

Кто сталкивался с этой проблемой и какой выход нашел?

Насколько Тракман которые для Фольца Б4 выше уже в установленном виде, есть сравнительные фото?

Аморы WYKYB - они мягкие также выше или такие же?

Очень нужна инфа, езжу часто на природу, клиренса спереди нехватает.

Посоветуйте хороших мастеров по ходовой.

Edited by mikas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выше всего Каяба, Б4 ставил наш одноклубник, но он щас погряз в работе и очень занят, даже в группе в телеграме не пишут!

 

WYKYB выше - масляные двух ходные. Как раз этот наш товарищ перед ставил Б4, назад WYKYB

 

не хочу чтоб показалось хвастовством, но у меня сейчас самый высокий клиренс на стандартных литых диска - Каяба Премиум + шины 195/65/15

 

развал-схождение на Форцу делают на сервисе после Рисового моста в сторону Куйлюка, недоезжая второго светофора после съезда с моста, будет съезд вправо. Мастера зовут Шухрат. Я в этой теме на предыдущих страницах писал отчет - сделали все четко. Там же прокатал свои литые диски относительно дешево других мест - по 25 тыщ - передние оба были кривые

 

http://www.tforum.uz/topic/29803-zaz-forza-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D0%B2-%D1%83%D0%B7%D0%B1%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5/page__st__9140#entry1728616

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же прокатал свои литые диски

сурово ты однако катаешься, что уже диски пришлось прокатывать.

Насчет амортизаторов... мужики, это че - мода у вас такая? Вот я катаюсь на стоковых аморах, на стоковой резине. По мне - нормально. Если давление в шинах ниже 2.2 (2.1, 2.0 к примеру), то мне и так кажется, что машина "плавает" в вертикальной плоскости. Куда мягче то, Мерс с нее один фиг не сделаешь. То, что аморы делают "бум", когда в яму попадаешь - так то имхо нормальная работа газовой составляющей, амортизатор быстро раскрывается и "бум" происходит именно при раскрытии, а не пробой на сжатии. Ну вообще в ямы лучше не попадать :D

Заменил сегодня щетки стеклоочистителей. Поставил корейские CAP - 600мм "водительский", 450мм "пассажирский". В такой размерности щетки в нижнем положении вплотную друг к другу (водительский дворник лучше таки 550мм ставить), но не задевают и хорошо чистят. Маааленькая порция дегтя - имхо пластиковые крепления-клипсы родных дворников, не смотря на то, что китай, сработаны качественнее - и пластмасса толще, и вообще клипса на вид солиднее и больше, и защелка лучше (лепестки за торец крючка цепляются и держат намертво, а в корейских защелка заходит в паз на крючке и такого жесткого крепления не получается).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сурово ты однако катаешься, что уже диски пришлось прокатывать.

 

там совсем чуток, он сказал что ездить можно, но рисковать с бескамерной шиной не хотелось

 

Насчет амортизаторов... мужики, это че - мода у вас такая? Вот я катаюсь на стоковых аморах, на стоковой резине. По мне - нормально.

 

Дима ака, надо как нить вам на наших покататься, разница сразу ощутима. :) дворники у нас сделаны на совесть, я еле как снял, а поставить не смог сам - не могу и все закрепить болтаются. Помог знакомый форзавод!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо как нить вам на наших покататься, разница сразу ощутима

ну как-нить при случае... но сразу скажу - я Мерсы не люблю именно из-за слишком мягкой на мой взгляд подвески, меня аж укачивает :D Мне более по душе бээмвэшный вариант.

не могу и все закрепить болтаются

ну не знаааю, я несколько раз снимал-ставил без особых проблем. Тугие конечно крепления, но вот этим они мне и понравились в сравнении с корейскими щетками.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

выше всего Каяба

Где такие продают? Цена девайса?

Edited by mikas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где такие продают? Цена девайса?

 

город герой Москва :) по цене щас уже точно не скажу, так как брал комплектом перед Kayaba Premium, задние SACHS Super Touring - отписывался где то в этой теме уже :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. С новым Годом! Пробег почти 14000. Катаюсь на стоковых аморах и стоковой резине. Конечно хотелось бы поменять и то и другое, но пока цели другие. Сверчки и шум в салоне есть конечно, но я считаю не критично. Включаешь стоковое радио на 9-10 и все все звуки пропадают. Кстати дети в одной махалле сняли мне два шильдика с колпаков с эмблемой "ЗАЗ", а под ними красуется эмблема "Chery", правда уже с дыркой.

 

Да и еще появился небольшой люфт в руле, и какой-то странный звук при кручении. Жидкость в норме. На днях поеду в сервис. Пусть посмотрят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

руль это у всех так, можно подтянуть, станет туже, но стук при повороте не уйдет до конца - там рулевую рейку точить надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недешего наверное, я вот выбирают между старлайн за 150 уже и томогавком за 70, по факту юзать буду автоподзавод
Если автоподзавод то можно и меджик, а если и защита то тогда старлайн

 

Всем привет. С новым Годом! Пробег почти 14000. Катаюсь на стоковых аморах и стоковой резине. Конечно хотелось бы поменять и то и другое, но пока цели другие. Сверчки и шум в салоне есть конечно, но я считаю не критично. Включаешь стоковое радио на 9-10 и все все звуки пропадают. Кстати дети в одной махалле сняли мне два шильдика с колпаков с эмблемой "ЗАЗ", а под ними красуется эмблема "Chery", правда уже с дыркой.
Купи защитку для колпаков и вкрути болт в дырки. Учитывая, что там пайка (эмблема ЗАЗ) - могли и сами отвалиться при езде
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купи защитку для колпаков и вкрути болт в дырки. Учитывая, что там пайка (эмблема ЗАЗ) - могли и сами отвалиться при езде

Я как купил машину, сразу же убрал эти щильдики.

post-67273-0-61249800-1420550928_thumb.jpg

Edited by someoneuzb
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мы с тобой чебураторы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорого все равно Мотуль лить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В двигатель да...но в коробку думаю можно раскошелится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хорошую 100% синтетику залил ЛМ + молибденовую присадку - 130 тыщ обошлось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.