HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

Возможность только за 7. А хочется именно ZAZ

 

за 7 тоже можно взять 2-3 летку здравую в целом. оформление написал же как на нексию. у нас в клубе тоже 2-3 чела продают - смотря какой цвет и кузов нужен, седаны подешевле идут, хэтчи подороже. один готов отдать в рассрочку с метаном, не битая не крашенная, но черного цвета и пробег там солидный

 

Да, видел на базаре. Однако прибавить сюда пошлины за оформление, потом устранить одну мятинку на двери и выходит очень сильно общая стоимость приобретения б.у. авто приблизилась к салонной.

 

оформление примерно 3 ляма грубо встанет, нотариус + гаи, если за 8 штук взять там ничего исправлять не надо по кузову - практически новая машина с малым пробегом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если за 8 штук взять

обновить чтоль свою :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу, не спеша, светлый хэтчбэк без газ-оборудования. Интересно, почему люди продают свои годовалые Форзы?

 

И где находится этот клуб?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос знающим. В последние 3 дня после завода машины горит значок неисправности, потом исчезает примерно через 5 минут. Что может быть и как диагностировать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значок неисправности,

чего? двигателя? какой значок то? А диагностика - вперед к компьютерщикам.

почему люди продают свои годовалые Форзы?

ХЗ, у каждого свои тараканы в голове. Моей почти 2 года, продавать как-то смысла особого не вижу, разве что добавлять и что-то другого класса брать... только вот что? кроме Орландо на ум ничего не приходит

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значок не Джеки Чан, а "!" в круге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос знающим. В последние 3 дня после завода машины горит значок неисправности, потом исчезает примерно через 5 минут. Что может быть и как диагностировать?

 

может лямбда сдыхает, так на диагностику надо. у меня единственный чек был на лямбду, поменял местами просто, но у меня евро2 прошита

 

Значок не Джеки Чан, а "!" в круге.

 

что то с тормозами, ехайте к николаю на старую гос.заправку за рестораном ШОШ, только на государственную, а не на частную - там две рядом

 

он и поределит неисправность и сразу исправит если что

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите уровень тормозной жидкости

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите уровень тормозной жидкости

:facepalme: , точно! Колодки могли просто стереться, уровень из расширительного бачка ушел, загорелся датчик низкого уровня тормозной жидкости. Если нигде не течет тормозуха - проверять передние колодки надо. Ну или наоборот - сначала колодки проверить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за оперативный и развернутый ответ. С колодками может быть уже проблема так как пробег 25 тыс ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С колодками может быть уже проблема

имхо может... они стерлись, поршни в суппортах ушли дальше, вытянули тормозуху из системы, уровень в бачке упал - система сигнализирует. В принципе это тоже индикатор, что пора колодки менять (ну если точно нигде не течет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С колодками может быть уже проблема так как пробег 25 тыс ?

 

задние скорее всего уже под замену, ручник как держит, хорошо и уже тоже на максимуме?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рапортую: действительно уровень тормозухи чуть ниже минимума, тенденция была такова с утра значок горит, а вечером нет (машина на работе под солнцем-думаю закон расширения жидкостей работает). Колодки весной сам разбирал и видел что стираются они очень быстро-такое на UzGm не наблюдал (исключение Нексия европейка- там колодки не стирались а скрипели). Причем разбирал в течении месяца 3 раза-искал скрип. Вопрос мне туда Dot 4 или 5 доливать?

 

А еще я не доволен тормозной системой -слишком слабая кажется. Причина перекачать тормоза или останется так же?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тормозухи чуть ниже минимума

а причина? колодки смотрел? а то щас бухнешь тормозухи, потом будешь менять колодки - она через верх польется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет колодки еще не смотрел, где-то на форуме была запись что они ходят 35 тыс. Думаю должны быть еще в норме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще я не доволен тормозной системой -слишком слабая кажется. Причина перекачать тормоза или останется так же?

наверное только смириться. особенно если покататься на GM и потом сесть на ЗАЗ ощущается разница тормозов, на ЗАЗе будто больше выдавливать надо. НО! в эксренных ситауциях тьфу тьфу держит как надо. перекачка мне не помогла. просто это особенность тормозной системы - я так думаю! :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот поэтому я поменял на задние дисковые тормоза :rolleyes: теперь горя не знаю - торможение однозначно улучшилось

 

69061f30becfd5eff0ebeb26623c3f58.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот поэтому я поменял на задние дисковые тормоза :rolleyes: теперь горя не знаю - торможение однозначно улучшилось

ну это наверняка улучшает тормоза, но и стоит не дешево, если не ошибаюсь 250 уев...

просто еси сильно не придираться к машине, то все норм. бегает и бегает. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот поэтому я поменял на задние дисковые тормоза

Ух...респект! А 250 $ не деньги когда тормоза и жизнь в плотной зависимости друг от друга в авто...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

свои плюсы есть, конечно если намерен юзать авто подольше - теперь отдельно ручник и задние колодки - у каждого свой комплект, колодки ручника считай вечные теперь будут. под педали тормоза теперь всегда в одном и том же положении - то есть не надо нажимать больше если колодки стерлись - а у нас колодки и ручника и задние одни и теже. теперь замена колодок каждые 50-70 тыщ и стоят они дешевле и работа тоже, стандартные барабаные колодки в среднем менять 20 тыщ + работа примерно 40 тыщ, а с дисковыми 10 тыщ.

 

ну и бонусом уходят мелкие болячки форзы типа скрипа и воя колодок, и самое ну самое эффективность торможения - трудно обьяснить, все кто тестил мою машину уже готовы сменить, даврон 484 уже заменил тоже, остальные на очереди

 

задний комплект полностью от ласетти, работы на 2-3 дня со всеми тестами и проверками и самое главное всё родное можно вернуть назад в случае чего

 

АБС и ЕБД работают еще лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супорта красил термостойкой краской?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супорта красил термостойкой краской?

 

вроде да, я не красил - это в цене за работу уже было - просто цвет выбрал, уже 2-3 месяца вроде прошло - пока ничего не слезло в смысле краски

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет колодки еще не смотрел, где-то на форуме была запись что они ходят 35 тыс. Думаю должны быть еще в норме.

средний пробег задних колодок(барабанного типа) на любом автомобиле порядка 100тыс. имею в эксплуатации авто с "родными" колодками на пробеге 150+тыс. все зависит от манеры езды и условий эксплуатации. в любом случае 25тыс, для городского автомобиля- это просто несерьезно)... Edited by T3571
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ пожалуйста добавьте в Телеграмм.

+998903282842

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.