HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

можно на седан ваще откидную полку сделать народ, прикольная штука, наверх поднимается только часть полки, прилегающая к заднему стеклу - там петли стоят обычные, ну обшить уже как по желанию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо к электрику тебе, диагностика что говорит, или ещё не ездил? у меня есть обд2 если что, посмотрим есть ли ошибки. джеки чан горит? а так могу посоветовать Сашу Электрика с сервиса Мотул Fors Uz

еще никуда не ездил. с тех пор как парктроники перестали работать, ты советовал лягушку поменять, но так и не поняв что это, я никуда не поехал, т.к. не знал куда ехать.

 

что такое обд2?

 

джеки чан я так понимаю Чек? - нет, не горит. горит только ключик, который напоминает про ТО.

 

Саша Электрик - если можно тел, адрес.

 

кстати, парктроники сами по себе начали работать, правда не всегда :D

 

Я правильно понимаю, что сломалась та часть петли, что на боковые упоры ложится, а не та, что в саму полку входит?.

надо было мне сфоткать... лан еси не забуду сфоткаю когда приеду домой.

 

можно на седан ваще откидную полку сделать народ, прикольная штука, наверх поднимается только часть полки, прилегающая к заднему стеклу - там петли стоят обычные, ну обшить уже как по желанию

да нечто подобное мне советовал мастер который с Ваней на Пионере работал. потом они переехали куда то в сторону аэропорта, но у меня номер не сохранился. да и полку эту надо делать вместе со звуком, а звук после шумки, а на все это я не созрел.... на все про все косарь полтора вкладывать надо. а надо ли? :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что такое обд2?

 

ваня свали в москву давно, обд2 это приборчик такой - не надо платить за диагностику, она сама скажет какая ошибка и куда смотреть, также можно скинуть jib.re - то есть на табло её не будет видно

 

горит только ключик, который напоминает про ТО.

 

это фигня, самому можно убрать, только не помню как точно. на приборке 2 штуки крутилки есть, их там в определенной комбинация нажимать надо - заходи в группу вообщем :lol: уже давно всё было бы починено и исправлено :lol:

 

Саша Электрик - если можно тел, адрес.

 

Тела нет, не взял блин. Ориентир - если ехать в сторону текстиля с круга южного то проезжаем под молстом, потом будет наш ЗАЗ Автосалон Авторитет, дальше гостиница и какое советское здание и потом увидишь флаги MOTUL красные и бампера там крашенные на стенде стоят - заезжаешь с самого края

 

b237714e54a094288d9b6839ce3b6a61.jpg

 

а мы тут плюшками балуемся (С) :)

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мы тут плюшками балуемся

нулевик от известной компании sct? :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

удивительная все таки машинка Ферузка :)

 

перестало открываться окно переднего пассажира (справа от водителя) - само по себе заработало.

перестало открываться окно заднего пассажира (за водителем) - само по себе заработало.

появился шум (щелчки) в воздуховодах - сам по себе исчез.

перестали работать парктроники - сами по себе заработали.

перестал пищать датчик ремня безопасности - сам по себе исправился и благополучно пищит.

 

вот ушко от полки само не лепится обратно )) ну и шумка не появляется )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перестало открываться окно переднего пассажира (справа от водителя) - само по себе заработало.

перестало открываться окно заднего пассажира (за водителем) - само по себе заработало.

появился шум (щелчки) в воздуховодах - сам по себе исчез.

перестали работать парктроники - сами по себе заработали.

перестал пищать датчик ремня безопасности - сам по себе исправился и благополучно пищит.

Самовосстанавливается - нано технологии понимаешь ли, 21 век ёмае :)

Edited by Dimanich77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот ушко от полки само не лепится обратно )) ну и шумка не появляется )

 

к электрику бы надо, а то сампсем машин не сморишь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык вы не грите же куды ехайть )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

электрик или Саша с сервиса Fors.Uz возле южного, или парень емнип Данила с сервиса МКАД Кастрол - справа если ехать с северного в сторону аэропорта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

электрик или Саша с сервиса Fors.Uz возле южного, или парень емнип Данила с сервиса МКАД Кастрол - справа если ехать с северного в сторону аэропорта

что это?

 

а вообще спасибо. на мкад точно заеду. эт самое близкое мне место.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что это?

Если Мне Не Изменяет Память :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, как же я отстал от жизни... :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток Всем, вопрос назрел так сказать - кто-нибудь делал что то с коробкой передач?? Синхронизацию или еще что нибудь с ней?? Спрашиваю потому как раздражает она меня,, вот и задумался может знающие люди что посоветуют.. Заранее спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что именно раздражает и какой пробег, прошита или нет!? Расскажите, правда лучше в группе телеграм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,, отвечаю нет не прошита. пробег 20тыс. беспокоит шум при переключении передачи и не всегда,, точнее тяжело переключить, попросту не втыкается хотя обороты умеренные , масло поменял на 2тысячах ликви молли

Edited by Raymond
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со временем притрется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что это типа нормально?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сцепление как!? Я как поменял жидкость в КПП то у меня стало тише и со временем прошлом, как вариант может у вас ППВ полетел - прямо гудит всегда!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ппв?

 

переключается тяжело, после нексии я словно в старом разбитом москвиче

 

где можно проверить синхронизатор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если гул идёт то подшипник первичного вала - ППВ, если выжать сцепление жо конца гул должен пропасть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера неожиданно начались проблемы с блоком комфорта, точнее с переключением режимов обдува. Еще позавчера все работало без нареканий, вчера сажусь в машину, хочу переключить обдув с положения "в лицо" на положение "ноги-лобовое", но регулятор переключается только на одну позицию и дальше не крутится ни в какую. Решение вопроса: снял облицовку, выкрутил 4 самореза блока комфорта, отстегнул 3 шлейфа (аварийка, вентилятор, кнопка багажника), снял 3 троса, регулирующие заслонки (2 направление обдува, 1 регулятор температуры). Троса снимаются так - сначала подцепляются чем-нибудь острым 3 контр-шайбы, удерживающие рубашки тросов, и вынимаются из своих пазов, потом оттягиваются и выводятся из креплений сами рубашки, потом сами тросики выводятся из своих посадочных гнезд. Блок комфорта оттащил домой и расковырял там: снимаются регуляторы (аккуратно подцепить острым и тянуть, тяжелее всех выходит регулятор скорости вентилятора), откручиваются 4 маленьких и 1 большой саморез, поджимается 5 защелок и корпус блока комфорта разделяется на 2 части - серебристую "лицевую" с прикрученной платой и "заднюю" черную. Проблема кроется в задней черной части - на одной оси ходят 2 "флажка" тянущие троса. Каким-то образом флажки, взаимодействующие через шестерню, сидящую на оси, на которую сажается ручка регулятора, рассинхронизировались. Видимо шестерня в какой-то момент проскользнула. Для ремонта с внутренней стороны нужно отгибать с помощью тонкой отвертки внутрь (к центру) защелки оси флажков , одновременно тянуть вверх один из флажков (верхний, можно в щель вставить нож и тянуть им). После этого перевести нижний флажок в крайнее левое положение, одеть верхний флажок так, чтобы он тоже находился в крайнем левом положении (регулятор в положении обдув лица). После этого флажки начинают работать как надо: положение "в лицо" - оба флажка в крайнем левом положении, "лицо-ноги" - верхний флахок смещается на 1 позицию вправо, "ноги" - верхний флажок смещается в крайнее правое положение, "ноги-лобовое" - нижний флажок смещается вправо на 1 позицию, "лобовое" - нижний флажок смещается в крайнее правое положение. Остается собрать все в обратном порядке: соединить 2 части блока на защелки, закрутить 5 саморезов, установить ручки регуляторов - блок комфорта собран. В машине по одному устанавливаем троса - сначала трос в гнездо на флажке переключателя, потом заводится рубашка в ее крепление, проталкивается до упора, фиксируется контр-шайбой. После тросов - 3 шлейфа. Когда все подключено, можно ставить блок на место, прикручивать 4мя саморезами, устанавливать облицовку.

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и дальше не крутится ни в какую

Без сарказма спрашиваю, там что, это все на механике? Когда читал, ощущение складывалось, что вот-вот ты скажешь из 80-х про пассики и регулировку головки тоненькой отверткой :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там что, это все на механике?

положение заслонок и регулятор температуры - механика (троса), рециркуляция - электроника

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эра ЗАЗов закончилась

https://auto.mail.ru/article/58972-legendarnaya_sovetskaya_marka_prekratila_vypusk_legkovushek/

ФОРЦА - остаётся вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.