Nihonjin

Стук передних суппортов

237 posts in this topic

Друзья,помогите найти хорошего мастера по устранению стука с переднего правого колеса (Матиз).Пробег 33000

Стук происходит преимущественно при поворотах рулевой колонки (периодически,особенно после мойки авто).

Примерно на 10000 наехал в яму и пришлось поменять втулку на переднем правом колесе.Но стук был и до этого.

"Знающие" говорят что стучит суппорт.

если суппорт то пролистайте тему там есть решение проблемы для любых авто. У меня на 14к застучали на спарке, поехал, переделал пальчики суппортов, надел резиночки и все. нет стука. Странно что стучит с 1 стороны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не надо варить,точить,вставлять резиновые кольца. Сам раньше тоже так думал. Но до нас GM все сделал. Во время смазывайте пальцы на суппортах. Чем раньше тем эффектнее

+1. Полностью согласен, сам неделю назад смазал пальцы, стук действительно пропал. До этого заезжал в сервис, мастер тоже говорил нужно расстачивать, запросил 150 ш., поэтому для начала решил сам попробовать смазать. Помогло :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1. Полностью согласен, сам неделю назад смазал пальцы, стук действительно пропал. До этого заезжал в сервис, мастер тоже говорил нужно расстачивать, запросил 150 ш., поэтому для начала решил сам попробовать смазать. Помогло :)

Чет Ваш мастер на Вас решил нагреть руки, 150к за пальцы это слишком.

Посмотрите на проблему с технической стороны. Как геле образное вещество может стать на столько плотным и твердым, чтобы заменить металический палец?! если уже пошел металлический износ то никакой смазкой это не исправить!

 

а да и цена вопроса переточки пальчиков 30к за пару! Обходите лесом Вашего мастера ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет Ваш мастер на Вас решил нагреть руки, 150к за пальцы это слишком.

Посмотрите на проблему с технической стороны. Как геле образное вещество может стать на столько плотным и твердым, чтобы заменить металический палец?! если уже пошел металлический износ то никакой смазкой это не исправить!

а да и цена вопроса переточки пальчиков 30к за пару! Обходите лесом Вашего мастера ;)

Мастер скорее всего собирался точить и скобы суппортов и новые пальцы. Но все-равно дороговато. Касательно смазки - на начальном этапе смазка решает проблему тысяч на 20-25, потом снова нужно смазывать. Но если зазоры уже большие, то требуется хирургическое вмешательство. Поэтому, я бы рекомендовал нанести смазку сразу после покупки авто, т.к. что там внутри намазано или не намазано, кто скажет? Только специальную смазку для суппортов, обычная не пойдет. И спросите у продавца температуростойкость смазки. Желательно от 500*С и выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для Матиза 2004 г.в. с пробегом 200 000 км. суппорты смазывать поздно или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Только специальную смазку для суппортов, обычная не пойдет. И спросите у продавца температуростойкость смазки. Желательно от 500*С и выше.

 

Суппорта до таких температур нагреваются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да обычной графитовой смазкой и все будет путем.

Ось если еще прохониговать (как внутри цилиндров) толку будет больше.

 

История азота в балоне = смазка которую тут описывают.

Суппорт в принципе выше 125 градусов не может нагреться. (если это не мерседес с 8ю и более цилиндрами весом под 2 тонны тюнигованный от ателье амж, брабус, карлсон с керамическими дисками на котором при каждом повороте тормозить и на прямы разгонятся).

Матчасть учим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суппорт в принципе выше 125 градусов не может нагреться

Сомневаюсь по одной простой причине - вода иногда моментально закипает с диска и испаряется - я такое видал.

Другое дело, что между диском и суппортом - колодки - они могут играть роль термоизолятора.

В любом случае АлексШи прав 100% - это тормоза и мазать там разной хренью - не дело стопудово.

 

ЗЫ: Вроде как раз керамические диски не дадут такой нагрев суппортов на спортачах - у них теплопроводность сильно ниже, говорят.

 

http://avtonov.svoi.info/dicol.htm

Тут дают Т большле 400С - на суппортах 200 может оказаться. как два пальца об асфальт, на к-й и стечет весь графит ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для Матиза 2004 г.в. с пробегом 200 000 км. суппорты смазывать поздно или как?

Если стук уже есть или стоят пружинки, то, скорее всего, нужен ремонт, и соответственно смазка. Если нет проблем, то замена смазки не помешает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если стук уже есть или стоят пружинки, то, скорее всего, нужен ремонт, и соответственно смазка. Если нет проблем, то замена смазки не помешает.

 

Если Вы имеете в виду пружинки, которые вставляют чтобы суппорт не стучал, то такого у меня нет. Заменил колодки недавно и суппорты пока не стучат, вот и вопрос, когда начнут стучать надо смазывать?

И до замены торм. колодок вставлял в суппорты накладки из меди, а бывало и из баночек из под пива. Но это все временно, до износа этих пластиночек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уже что-то влазит кроме направляющих в колодец суппорта, то там уже смазка не поможет, там либо новые пальцы вытачивать, либо суппорт на свалку.

 

Вопрос личного характера: а за свою и жизнь близких не страшно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вопрос личного характера: а за свою и жизнь близких не страшно?

 

Мне конечно за близких и за себя страшно, но то, что мастера ведущих станций тех.обслуживания советуют и делают (они же квалифицированы) неправильно, я узнал здесь на форуме. Просто, столько разных мнений оказывается по поводу суппорта: кто смазывает, кто растачивает, кто пружинки ставит или резинки. И каждый метод имеет свою доказательную базу. В нете официального ничего не нашел, кроме тех, которые я перечислил.

Если поможете каким советом, буду благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поможете каким советом, буду благодарен.

ну если смотреть на решение этой проблемы так, то имхо купите новые пальчики, расточите их у токаря каждую индивидуально и все, тыщ на 10 думаю хватит авось и все 20.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая инфа появилась

 

Да, действительно хорошее решение. Попробуем поискать такую пружину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, действительно хорошее решение. Попробуем поискать такую пружину.

 

Если найдете у нас в продаже, отпишитесь где нашли, если не затруднит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

классно придумано теперь найти пружины сие:

 

где?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нечто подобное мне на ю-аюадском сервисе (на нексию) ставил Мастер Рустам - остался доволен.

Телефон его не дам, но как на сервис заезжаете, сразу налево и до конца (до стены) - первый подъемник от невысокой перегородки.

Стук исчез начисто. Ставил он пружинки - выглядит это не "по-колхозному", вполне прилично. Рекомендую. Цена вопроса*? Не помню, но не дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Стук исчез начисто. Ставил он пружинки -Рекомендую.

При пробеге на нексии около 15000 стали греметь суппорта,поставили что то подобное,описать не могу,но точно ставили пружинки,так это ПРИСПОСОБЛЕНИЕ развалилось при первой же поездки в Чимган,Заехал на ВАЗ центр(8кв) посмотрели,и итог,переделали всю эту уйню на выточенные штоки,и втулки(цена что то около 20000).После переделки машина прошла уже 42000 ни чего не гремит и не стучит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заехал на сервис поменять амортизаторы, решил сразу избавиться от стука в супортах (слышал бывает от износа пальцев), зашел к токарям и по совету ничего не растачивал поставили манжеты на пальцы остался доволен!!! :0539:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При пробеге на нексии около 15000 стали греметь суппорта,поставили что то подобное,описать не могу,но точно ставили пружинки,так это ПРИСПОСОБЛЕНИЕ развалилось при первой же поездки в Чимган. После переделки машина прошла уже 42000 ни чего не гремит и не стучит.

Все зависит от мастера и от водителя... Установленное мной на машину моего друга (Нексию) в юнусабадском сервисе "приспособление" - пережило уже две поездки у Бухару и обратно + несколько вылазок на Чимган-Чарвак (а там кошмарная дорога). Так что - всё очень индивидуально...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.drive2.ru...153215835/#post

Вот такая инфа появилась

На эспере и опеле такие штучки с завода стоят
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На эспере и опеле такие штучки с завода стоят

После смазки проехал 2000км.Опять суппорта начали греметь. Хочу поставить скобы как на фото но где их можно приобрести.Брат был в Новоссибирске там днем с огнем эти скобы не найти.Подскажите как и где их мож найти или приобрести.ПЗЖ

post-23293-0-82246300-1350843434_thumb.jpg

post-23293-0-96918000-1350843462_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После смазки проехал 2000км.Опять суппорта начали греметь. Хочу поставить скобы как на фото но где их можно приобрести.Брат был в Новоссибирске там днем с огнем эти скобы не найти.Подскажите как и где их мож найти или приобрести.ПЗЖ

А что если сами направляющие (пальцы) исправить?? Тоже докучала сильно проблема со стуком в передней части на неровной дороге!! Заехал по совету одного из форумчан в боксы у заправки Poytaxt что напротив ботанического сада!!! Заменили пальцы на пальцы с резиночками , как здесь показывали на фото! Ребята в целом грамотные и всё сделали быстро, еще и скидку дали в честь того, что мастерская новая!! :) В общем, доволен как слон!! Весь этот мерзкий звук исчез и пока тьфу-тьфу-тьфу не появлялся, проехал уже около 600км. с новыми пальцами!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как и где их мож найти или приобрести.ПЗЖ

Пишите в личку, могу помочь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now