_artur_

Выбор Велосипеда

1 692 posts in this topic

50 минут назад, trew сказал:

Как-то забегался и забыл про велик. На глаза в фб попалась объява, поехал и купил этот http://velo-zapchasti.uz/ru/tourrein-29-tourney-540123/

17 дюймов? Мелковат для тебя, Трю. Тебе минимум 19 а лучше - 21, учитывая твой вес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Волговод сказал:

17 дюймов? Мелковат для тебя, Трю. Тебе минимум 19 а лучше - 21, учитывая твой вес.

Рост 1,76, вес 94. Буду скидывать теперь :)

Так примерился-вроде нормас. Еще не ездил-до дачи не довёз..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Хьюстоне в волмарте видел велосипеды на распродажу по 79$, для взрослых, переключатели скоростей и на педалях и на заднем колесе, разные тормоза и пр. фишки, амортизаторы на колесах. Не разбираюсь в них, но на вид все было супер. Привез бы, но в коробке не оказалось, в наличии были только собранные. Почему там так дешево?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему там так дешево?

имхо потому, что например вот это - хлам, еще потому что в Америке пересыщенный рынок и много чего продается со скидками - лишь бы купили, еще потому, что никому не придет в голову покупать действительно приличный вел в сети мегамаркетов.

У россиян есть понятие - "ашанбайк", т.е. разного рода велохлам, продающийся в сети магазинов Ашан. ИМХО тут тоже такой вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо потому, что например вот это - хлам

Возможно, их там продавали двух типов, один с женской рамой. Но по мне, (я не спец), по сравнению с нашими великами за лимон они выглядели гораздо лучше и качественнее, по крайней мере сварных швов там не заметил, что из какого металла сделано все написано, т.е. обмана нет. У нас бы они на ура разлетались по такой цене.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по крайней мере сварных швов там не заметил

наверное рама была стальная, трубы можно соединять не только сваркой, но и пайкой. У меня был советский Старт-Шоссе, а у сына сейчас старый (1998г) немец со стальной рамой - сварных швов нет, трубы паяные. Если рама алюминиевая, то только сварка. Потому хорошо видны сварные швы. Обтачивать шов = снижать прочность+доп.затраты. Есть конечно велы с алю рамой, на которых швы не видны, но это уже другая ценовая категория. Швы также не видны на карбоновых рамах, но опять же это совсем другая ценовая категория.

что из какого металла сделано все написано

ну это как бы нормально, что пишут материал рамы. Разве что у нас не все так делают. Да и потом можно самому легко определить материал рамы.

У нас бы они на ура разлетались по такой цене.

возможно, если сравнивать их с совсем "китаем". Но опять же, такие цены - имхо результат затоваренности рынка и того, что это сильно лежалый товар+изначально дешевый сегмент. К примеру, вел по ссылке выше морально устарел лет на 15.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотели дешевле чем в Казахии?)) Будет.

 

Теперь Author Trophy в ДИ спортах по 690 тыс. :). сколько это по базарному 150 уев???))

Profile по 990 тыс.

 

6053160m.jpg

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vlad, просвети, чем отличается Трофи от Профайла, почему он дороже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трофи от Профайла,

самое основное отличие - рама. У Трофи рама стальная (что как бы позавчерашний день), рулевая - резьбовая, у Профайла - алюминиевая рама. А в принципе оба велосипеда - мусор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в принципе оба велосипеда - мусор.

Сын (14 лет) хочет велик. СтОит ли покупать Трофи? Лучше ли он по соотношению цена/качество, чем ноу-нейм Хитой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше ли он по соотношению цена/качество, чем ноу-нейм Хитой?

с такой скидкой лучше чем совсем хитой, но есть Хитой, который лучше. В принципе щас все Хитой, комплектующие для велосипеда не в Чехии же производятся :D

Но я бы Трофи не брал - именно из-за стальной рамы. Она тяжеленная и таки подвержена коррозии. Алю рама в этом плане и легче, и коррозии не так поддается. Навеска что на Трофи, что на Профайле барахло (самого нижнего уровня), но в принципе это расходник, по мере выхода из строя можно менять. Только если менять на классом выше - то придется комплексно, ибо совместить части 6ти и, скажем, 8ми-скоростной трансмиссии будет практически невозможно. А комплексная замена будет не дешевой - одновременно придется менять заднюю колесную втулку, трещетку (набор задних звезд) на кассету, цепь, задний переключатель, манетки.

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

55e95bb4b8bc5.jpg

55e95c261b375.jpg55e95c4b71c9e.jpg

Всем привет! Есть вот такой вел, с таким педальным узлом, его надо поменять (разболталась одна педаль) Сколько это может примерно стоить?

И, если брать вел для покатушек по городу, какой посоветуете, в пределах 500 уе? Брать буду возможно зимой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разболталась одна педаль

в каком месте разболталась? Сама педаль болтается на оси, резьба на оси педали или шатуне нарушена?

Брать буду возможно зимой

зимой не ахти выбор, только остатки. С одной стороны хорошо - скидки на модели прошедшего сезона, с другой стороны - эти скидки обычно не у нас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в каком месте разболталась? Сама педаль болтается на оси, резьба на оси педали или шатуне нарушена?

 

зимой не ахти выбор, только остатки. С одной стороны хорошо - скидки на модели прошедшего сезона, с другой стороны - эти скидки обычно не у нас

Разболталась сильно педаль, во первых люфтит влево вправо на оси, и при нажатии на нее где то на четверть оборота люфт, потом ток усилие идет. Резьбы там нет, педаль крепится на ось и блокируется штифтом.

 

Так и я спрашиваю про купить "не у нас". Есть же вроде, кто возит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

педаль крепится на ось

так ты вещи своими именами называй. То, о чем ты говоришь, называется шатуном. А педаль - это платформа, на которую ногу ставишь. Шатуны у тебя на клиньях (оочень древняя система). Шатун люфтить может по разным причинам - сам клин убитый, шатун разбился, ось каретки разбилась. Вот в зависимости от того, что "приплыло" нужно и менять - шатуны, клинья или каретку. А может просто болты на клине подтянуть достаточно.

люфтит влево вправо на оси

шатун сам люфтит или ось каретки тоже люфт имеет? Если ось - каретку под замену. Желательно под квадрат хотя бы, соответственно и всю систему (звезды+шатуны) под квадрат, если вообще получится каретку подобрать под этот вел. В любом случае - дорога на Янгиабад, где великами подержанными торгуют. Там можно имхо и родной китай найти, а может что и более путное (но имхо на этот вел смысла особого нет).

Есть же вроде, кто возит?

есть, на торге есть обявы... но зимой - ХЗ повезут ли, в Казахстане тоже как бы остатки только будут. В пределах 500 - Centurion, Author велосипеды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ты вещи своими именами называй.

Ну я не в курсе, что и как называется, я спец немного в другой области :)

По вашей терминологии у меня сточилась сильно ось каретки, и шатун. Наверное весь блок под замену.

(но имхо на этот вел смысла особого нет).

 

Ну пока купить новый не могу. Съежжу на янгиабад. А как подбирать замену? В смысле не тащиться же с велом? Или тащиться? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сточилась сильно ось каретки, и шатун

ну тут ничего удивительного - металл на таких велосипедах часто оставляет желать лучшего. Честно, я не в курсе как там сама каретка устроена, наверняка не картридж в сборе, а просто ось, подшипники открытые и 2 гайки. Короче нужно разобрать.

не тащиться же с велом?

можно не тащиться, как вариант - снять шатуны, выкрутить каретку (заодно посмотреть, что там еще рассыпалось), ну и поехать на базар с этими запчастями

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое основное отличие - рама. У Трофи рама стальная (что как бы позавчерашний день),

И чем хренова стальная рама по сравнению с алюминиевой если разница в массе 2-3 кг, а ? :)))

Для рядового гражданина, а не спортсмена ?

 

Она тяжеленная и таки подвержена коррозии.

Урал маде ин СССР у товарища, 40 лет как бегает.

Хватит я надеюсь - с нашим климатом ?

Аким, у тебя какое образование, если не секрет ?

Я к тому, что вот эти все придирки к стальной раме - они, на самом деле, яйца выеденного не стоят для 2/3 лисапедистов.

А про преимущества стальной рамы перед алюминиевой ты надеюсь тоже знаешь ?

Edited by Storm
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

про преимущества стальной рамы перед алюминиевой ты надеюсь тоже знаешь

знаю, только они касаеются рам для спортивных велосипедов... рам из водопроводных труб эти преимущества не касаются

Урал маде ин СССР

ну ты сравнил... у меня Стартону тоже было не мало лет. Только ответь - какого же тогда лешего все производители переходят (и давно уже перешли) на алю рамы? Материал дороже, в обработке сложнее..

2-3 кг

порой и 2-3 кг роль играют.. просто даже по этажам таскать

какое образование, если не секрет

не секрет - техническое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где купить велошины кроме Динамо? И где находится веломастерская на Кадышева?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где купить велошины кроме Динамо?

на Янгиабаде, за 20-25 тыщ вполне хорошие покрышки там

где находится веломастерская на Кадышева

не уверен, что об одной и той же - но была дет.саду каком-то, на развилке после Кадышева нужно свернуть направо, потом через метров 50 налево и еще вперед проехать. Могу дать тел веломастера, который летом (в июне) перебирал мне полностью колеса на велосипеде сына (ТО втулок, замена спиц и ободов, заразом поставил новые камеры и покрышки, за покрышками он сам на Янгиабад скатался, камеры у него были по 8 тыщ). Примерно там же находится.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Akim358,

 

Добрый день,

Подскажите касательно данной модели:

http://en.author.eu/cross/bike-models/author-bicycle-vertigo-2015-ua42835801

Для частых прогулок до 10 км.

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для частых прогулок до 10 км

для прогулок имхо пойдет, обычный "гибрид"... вопрос в цене

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хоть мусором и барахлом не назвали

а зачем его так называть? Обычный простой "гибрид", кое-что в навеске относительно нормальное (нижняя граница среднего диапазона), кое-что не очень (типа переднего переключателя нижней группы Турней). Вилка тоже не блещет. Для обозначенных задач вел в целом пойдет.

какая цена для него приемлемая?

имхо около 400 баксов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где вообще велики покупать-то? У меня старт-шоссе 25 летний, мож поменять думаю :lol: 500 где-то осилю, вес 100 кг, люблю вел мучить по ямам, переключать скорости не люблю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now