_artur_

Выбор Велосипеда

1 692 posts in this topic

50 минут назад, trew сказал:

Как-то забегался и забыл про велик. На глаза в фб попалась объява, поехал и купил этот http://velo-zapchasti.uz/ru/tourrein-29-tourney-540123/

17 дюймов? Мелковат для тебя, Трю. Тебе минимум 19 а лучше - 21, учитывая твой вес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Волговод сказал:

17 дюймов? Мелковат для тебя, Трю. Тебе минимум 19 а лучше - 21, учитывая твой вес.

Рост 1,76, вес 94. Буду скидывать теперь :)

Так примерился-вроде нормас. Еще не ездил-до дачи не довёз..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно подробней?

сначала ответь на простые вопросы: как долго планируешь кататься (не блажь ли на один сезон), насколько вообще тебе нужен вел, сколько готов потратить?

в зависимости от ответов будут и советы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:palcy:

Маладес!

 

и рама мне минимум 19

Бери XDS MX 330. Отличный вел за нормальные деньги. Я себе такой две недели назад взял - не жалею.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу купить велосипед.

что скажите на счет этого велика?

http://olx.uz/obyavl...html#d7f2a8756e

на вид нечо так, как-то совсем дешево для нового, ну может это новый китайский бренд раскручивается и снизил цены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на вид нечо так

да мусор это.... точнее макет в натуральную величину

 

Автор трофи который тут активно пиарят тоже тот еще хлам даже новый :) сорри....

 

 

Увы но велосипед который не придется чинить после первой же поездки (или до нее) стоит не менее 500-600 уе. Заказывать лучше с Казахстана с сайта http://sportidea.kz/

Контакт того кто доставляет по цене сайта с бесплатной доставкой могу скинуть в личку или можете найти его объявления в сообществе велосипедистов Ташкента в фейсбуке

Edited by _ks_
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да мусор это.... точнее макет в натуральную величину

 

Автор трофи который тут активно пиарят тоже тот еще хлам даже новый :) сорри....

 

 

Увы но велосипед который не придется чинить после первой же поездки (или до нее) стоит не менее 500-600 уе. Заказывать лучше с Казахстана с сайта http://sportidea.kz/

Контакт того кто доставляет по цене сайта с бесплатной доставкой могу скинуть в личку или можете найти его объявления в сообществе велосипедистов Ташкента в фейсбуке

Это либо спам, либо гонево.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот разборный имею купить. Желательно из штатов, в пределах 1 минг. В енотах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это либо спам, либо гонево.

Да нет, сюда активно таскают велы из РК, под заказ. Вон, у Аким358 - такой один есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волговод,

Да нет, сюда активно таскают велы из РК, под заказ. Вон, у Аким358 - такой один есть.

@Волговод, нахрена платить 500-600 уев за велик, если берёшь его чисто покататься в своё удовольствие?

Даже тот же Трофи, сюрпрайз, от таких покатушек не ломается.

Ну а с дури, конечно, можно и самый навороченный погнуть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волговод, нахрена платить 500-600 уев за велик, если берёшь его чисто покататься в своё удовольствие?

Ну как тебе объяснить.... приятно пользоваться хорошими вещами. К тому же 500-600 - это далеко не круто. Это средне-бюджетно, более-менее качественно. "Приличные" велики начинаются от 1200 - 1500 уев. Да, и у Трофи есть один существенный минус - он :) тяжелый. Потому что стальная рама. А это - не есть гут. Ни с точки зрения таскания по лестницам, ни с точки зрения покатушек.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут на днях видел у известного нашего велосипедиста-дальнобойщика велик, весь из карбона. И тот что то там сломалось по дороге на Пекин китайский.Починили мы ему, поехали они с друганом дальше.Крутой велик. Да и ребята крепкие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и у Трофи есть один существенный минус - он :) тяжелый. Потому что стальная рама. А это - не есть гут. Ни с точки зрения таскания по лестницам, ни с точки зрения покатушек.

Ничего не будет, если не устраивать малый забег на 50 километров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это либо спам, либо гонево.

Нет это правда :)

 

нахрена платить 500-600 уев за велик, если берёшь его чисто покататься в своё удовольствие?

Потому что велы дешевле увы будут кататься на вас, это если сравнивать с машинами как взять старый жигуль, который вроде ого-го для неопытных глаз, но вот почему то не хочет ехать когда надо.

 

Даже тот же Трофи, сюрпрайз, от таких покатушек не ломается.

Ну а с дури, конечно, можно и самый навороченный погнуть.

Ну новый может сразу и не развалится, но потребует к себе внимания гораздо больше обычного - настройка переключателей, восьмерки на слабых ободах и так далее не доставят радости, если только не кататься один раз в неделю вокруг дома.

 

Да, и у Трофи есть один существенный минус - он :) тяжелый. Потому что стальная рама. А это - не есть гут. Ни с точки зрения таскания по лестницам, ни с точки зрения покатушек.

Вес еще ладно, проблема больше в ненадежности компонентов.

 

Ничего не будет, если не устраивать малый забег на 50 километров.

Средняя покатушка увлеченного велосипедиста - 50-100 км за день на выходных. Если человек использует велосипед как транспорт то это от 500 км в месяц (6-10 тыс км в год), поэтому китайский пластилин из которого сделаны велосипеды за 200 уе никак не может считаться нормальным велосипедом.

 

Я вот разборный имею купить. Желательно из штатов, в пределах 1 минг. В енотах.

 

Я брал для жены пару лет назад Giant Expressway 1 - шикарная весчь! Никогда не подумал бы что складник может быть мне интересен, но для города просто супер велосипед, потому что занимает мало места, довольно маневренен, передач на плоскаче хватает. В общем очень жалел что продал его в итоге (супруга так и не разделила моего двухколесного пристрастия)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

нахрена платить 500-600 уев за велик, если берёшь его чисто покататься в своё удовольствие?

Условно велы по качеству и цене можно разделить на несколько крупных групп:

- самые дешевые, китайский шипотреб (российский ширпотреб, сделанный на заказ в Китае), с рамами из водопроводных труб разной степени толщины. Эти велы имеют жуткий по качеству металл рамы, непонятного происхождения навеску, могут поржаветь после первого попадания в лужу или под дождь. У них в скором времени начинает скрипеть каретка, разбалтываются клинья ( :facepalme: ) на педалях, накрываются колесные втулки (это надо видеть - как подвальный китай может изготовить втулку :facepalme: ), разбалтываются псевдо-аммовилки. Короче это на пол-сезона - сезон, потом в помойку. Грубо говоря такой вел можно сравнить с самой дешевой китайской обувью из дерматина - заранее знаешь, что дешево, но проживет совсем недолго.

- китайский ширпотреб чутка подороже. Эти велы косят под нормальные - типа алю рама, цветастенькие, относительно приличный с виду экстерьер. Ну как безымянные китайские кроссовки с закосом под "фирмУ" - вроде и подошва толстая, и где-то даже кожа используется, и видон приличный, но при этом в ощутимых количествах используется кожзам, резина, пластмасса, и очень может быть вскоре окажется, что подошва пустая внутри, продавливается, кожзам рвется, резина лопается. Так же и эти велы, к которым как раз и относятся всякие Скиллмаксы и им подобные, к своей алю раме добавляющие в основном компоненты-безымянки (реже - самые низшие из "фирменных").

- велы известных "брендов", комплектующие для которых ессно производятся в том же Китае/Тайване, но не в "подвале". Это всякие Author, Centurion, Giant, Cube и т.д. Сюда стали подтягиваться и разные чисто китайские компании типа XDS, но ессно по качеству и цена у них уже далеко не "китайская". Конечно среди этих велов есть как относительно дешевые модели, так и весьма дорогие. Они используют фирменную навеску от Shimano, SRAM, конечно несколько экономят, комбинируя с компонентами менее именитых производителей типа RST, Santur и т.п. Цена зависит ессно от "брендовости" (например Куб при равной навеске будет дороже Автора или Центуриона) и от навески (чем выше группа используемых компонентов - тем ессно дороже).

Вот потому я и спросил человека, задавшего вопрос о разумности покупки конкретного вела, какова цель приобретения велосипеда.

Первую мною описанную группу имхо брать не стоит вообще - 100% деньги на ветер, никакого удовольствия от владения и использования. Помойка и быстро отправится в помойку.

Вторую группу можно брать, если вообще пока не понятно - нужен ли вел, не прихоть ли на один сезон. В любом случае с некоторой потерей можно продать будет, а за сезон такой вел при умеренных покатушках не убьется.

Третью группу можно брать, если уже точно определился, что это не сиюминутная прихоть. Тут уже все будет зависеть от финансовых возможностей и от активности использования Я, как и товарищ, отписавшийся выше, считаю, что, если вел покупается на несколько лет умеренно-активного использования, то нужно смотреть в сторону ценовой категории 500-600 баксов. Это по мировым меркам дешево для вела (для нас ессно дорого), но это какая-никакая гарантия, что проблем с навеской длительное время не будет, переклюки не придется регулировать каждую неделю, вилку не заклинит и она не рассыпется, передачи будут переключаться четко (не придется их "дотягивать" каждый раз), каретка не будет скрипеть, а шатуны не будут отваливаться, подшипники не рассыпятся, шарики не станут овальными и конуса не нужно будет часто перебирать, не нужно будет периодически исправлять восьмерки или перебирать/менять клинящие тормоза (мелочей и тонкостей навалом... не, ну можно забить и катать как есть, пока не рассыпется окончательно - смотря у кого какой подход). Короче имхо стоит смотреть в сторону Авторов, Мерид, Центурионов, ИксДиЭсов с навеской группы Аливио (ну еще туда-сюда Асера). Выше - имхо особо нет смысла (речь же не про КК гонки). Ниже (Турней, Альтус) - ну если денех нет или их не хочется тратить. В любом случае, главное в велосипеде - рама, остальное - расходник, который при желании можно заменить на что-то получше (только ессно придется смотреть на совместимость с остальными компонентами или менять комплексно).

При нашем диком велорынке конечно покупка нормального и по деньгам вела превращается в квест. Можно найти и б/у вел (ничего плохого в этом не вижу) за вменяемые деньги и в отличном состоянии (я сходу могу показать объявы о продаже велов, которые имеют цену того же Трофи, но куда выше него стоящие).

Что до Трофи - имхо странный вел. Вроде как "брендовый", но жутко бюджетный (имхо за его стоимость можно найти варианты получше, а если брать в расчет его цену в Диспорте - то намного лучше, вон Волговод за диспортовскую цену Трофи взял вполне приличный вел, значительно лучший по всем параметрам). У меня сын катает на чем-то подобном (немец, но аж 1997 года), правда вел по большинству параметров тоже лучше Трофи, а по цене (со всеми апгрейдами - манетки, обновленный вилсет, новые вибрейки авидовские, новое седло, педали) как пол-Трофи (нового).

P.S. Сорри, много написал, но мож кому сгодится мое ИМХО.

Edited by Akim358
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

как долго планируешь кататься (не блажь ли на один сезон),

планирую долго кататься ))

 

насколько вообще тебе нужен вел, сколько готов потратить?

я уже писал для чего нужен вел. готовь потратить максимум 200 не наших

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не будет, если не устраивать малый забег на 50 километров.

Ну в таком случае, савецкий "Урал" - рулит!

Вес еще ладно, проблема больше в ненадежности компонентов.

Ну, перефразирую твой тезис: в ресурсе запчастей. А так - согласен,да. Есть замечательная английская поговорка: я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.

вон Волговод за диспортовскую цену Трофи взял вполне приличный вел, значительно лучший по всем параметрам

Благодаря твоей активной консультационной и прочей помощи, нужно отметить. :friends: К сожалению, активно кататься не получается, в силу загруженности по работе и прочим делам, но первую сотню вчера разменял. Впечатления от аппарата - сугубо положительные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У трофи, если поменять обода и вилку, то вполне нормальный вел. по крайней мере, рама отличного качества.

Вы же сами говорите, самое главное это рама, а остальное расходник. Если не брать в счет цену, то сам по себе вел нормальный.

Всё равно все велосипеды до 500 баксов, не пригодны для серьезных покатушек, как вы сами говорите.

Так если до 500 баксов разницы нет, то к чему все разговоры про бессюжетность Трофи.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

планирую долго кататься ))

Тогда не жалей денех. Ну, в разумных пределах. Там, где я брал свой XDS есть на продажу вполне приличный б\у вел за 250. 21 рост.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

планирую долго кататься ))

потратить максимум 200 не наших

немного не стыкуется

совета будет 2... точнее 3:

1) купить то, на что ты посмотрел, но быть готовым к дополнительным вложениям. Имхо это не та категория, которая прослужит долго верой и правдой.

2) добавить 100-150 и купить что-то подобное тому, что купил Волговод. У того продавца есть чуть проще по навеске вел с ценой 300, правда емнип ростовка там максимальная 18"

3) посмотреть в сторону б/у велов... бывают интересные варианты... но как повезет

У трофи, если поменять обода и вилку, то вполне нормальный вел. по крайней мере, рама отличного качества.

ну вот смотри - нужно поменять обода, это 20 баксов за обод (Автор Аргон) + работа по переспицовке.. короче к цене +45 баксов

вилку на что менять? на макет получше? пружина/масляный картридж? это еще +50-60 баксов. Новый Трофи стоит чуть более 300 баксов, добавляем расход 100-110, получаем порядка 400-420 баксов. Вопрос - зачем? Учитывая что тот же XDS MX330 с алю рамой, с вилкой Сантур ХСМ (пружина/масло), с двойными ободами, втулками Квандо, дисковой гидравликой Тектро Драко, рычажными манетками Аливио и задним переклюком Аливио на 8ск, картриджем и системой Шимано был куплен Волговодом за 360 у.е. Че-то не стоит овчинка той выделки.

Потом учитывай, рама у Трофи стальная, тяжелая (это что-то типа жигулей классики - устарело морально). Рулевая на 1". Ты найдешь приличную аммовилку на 1"? Сомневаюсь. Далее, в случае апгрейда - замена заднего переклюка Турней на что-то более приличное тянет за собой замену:

а) кассеты (на большее число скоростей)

б) втулки (т.к. на Трофи стоит трещетка на 6ск и соответствующая ей втулка, под кассету нужна другая втулка)

в) цепи (потому как 6ск цепь это совсем не то, что 8ск цепь)

Т.е. замена переклюков возможна только на тот же Турней, максимум Альтус весьма старой модификации (нынче уже и Альтусы на 9ск).

Ээээ... нафига козе баян такие заморочки? Это не апгрейд, это уже мазохизм какой-то.

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Споры о цене, качестве и предназначении первого велосипеда бессмысленны. Первый взрослый вел покупается все равно обычно спонтанно и тут уже зависит от ширины кошелька и души сколько денег он будет стоить и на сколько его хватит. Сам свой первый вел (б/у) покупал за 200 уе 6 лет назад и был первое время вполне счастлив, по мере возникновения поломок менялось мнение о нем, но и опыт тоже надо как то получать все таки :)

Так что если вопрос упирается в бюджет, то тратьте сколько не жалко и катайтесь в свое удовольствие (разве что не уезжая далеко от дома), главное не ждите от дешевого велосипеда каких то выдающихся качеств. Все что описал выше Akim чистая правда.

А вот осмысленную покупку второго велосипеда можно уже пообсуждать и подискутировать на тему качества, предназначения и прочего...

 

Сам сейчас катаю на четвертом по счету велосипеде и более чем доволен. Первый был старый шоссер, потом шоссер по новее, затем гибрид, а сейчас найнер в хорошем обвесе.

 

Но самое главное не забывайте покупая велосипед что совершенно необходимо сразу потратиться хотя бы на насос, запасную камеру, ремкомплект к ней (клей, заплатки, монтажки для снятия покрышек) и набор шестигранных ключей. Шлем, очки и перчатки крайне желательны, но если катать возле дома можно и без них обойтись, а вот в городе и за его пределами без этого никак.

 

Ээээ... нафига козе баян такие заморочки? Это не апгрейд, это уже мазохизм какой-то.

Вообще апгрейд велосипеда штука довольно сомнительная на мой взгляд. Сломалось что и надо заменить - есть в этом смысл (колодки, цепи, кассеты как расходники в расчет не берем). А вот менять целые группы на бюджетных велосипедах влетает в копеечку... Проще продать то что есть и купить новый с требуемыми параметрами. Если есть возможность то оптимально покупать новый велосипед в конце сезона (с середины июля уже начинаются скидки), а старый продавать весной когда у людей просыпается интерес к катанию и можно сильно не скидывать цену :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче имхо стоит смотреть в сторону Авторов, Мерид, Центурионов, ИксДиЭсов с навеской группы Аливио (ну еще туда-сюда Асера). Выше - имхо особо нет смысла (речь же не про КК гонки). Ниже (Турней, Альтус) - ну если денех нет или их не хочется тратить.

Я бы добавил для несведущих и кому лень полазить по инету, в порядке возрастания горной навески Shimano по уровню качества надежности и цены - torney, altus, acera, alivio, deore, lx, xt, xtr.

У SRAM это цифры от 1 до 10.

То есть самое простое решение: это у брендовых великов ориентироваться по уровню заднего переключателя потому что все остальные элементы будут примерно соответствовать.

У меня два велика один Trek 7200 у него Alivio, второй Corratec X-Vert у него XT, большой разницы в плавности легкости переключения скоростей не заметил, это в знак согласия с Akim358 что золотая середина это Alivio.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

золотая середина это Alivio.

именно.. я, когда покупал МТБ 4 года назад, тоже чутка "жадничал", не в плане денех, а в плане группсета получче. В итоге купил вел с задним переклюком Аливио 9ск. На мой взгляд это просто "понижение в звании" предыдущего поколения Деора. А вообще Аливио (что 9ск, что предыдущий 8ск) - это чисто рабочая лошадь, достаточно надежная, без изысков, как раз для умеренных покатушек.

сейчас найнер

это весчь.. накат таки получше, чем на 26" колесах... сам жалею, что жаба победила и купил на 26", когда доплата за точно такой же вел, но на 29" колесах, была менее 100.

апгрейд велосипеда штука довольно сомнительная на мой взгляд

есть такое.. но, когда что-то из навески накрывается, хочется заменить на что получше... сам в свое время разобрал до основания свой СШ, оставил только раму, рулевую, руль, седло и тормозные ручки. Остальное все заменил. Получился неплохой крокодил, но денех отнял прилично. А какой у него был накат :rolleyes:

 

post-50984-0-07481300-1465366949.jpg

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - зачем?

Консайнсу продать его надо, ПРОДАТЬ! :facepalme::D

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

. 21 рост.

Что это означает?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.