_artur_

Выбор Велосипеда

1 692 posts in this topic

50 минут назад, trew сказал:

Как-то забегался и забыл про велик. На глаза в фб попалась объява, поехал и купил этот http://velo-zapchasti.uz/ru/tourrein-29-tourney-540123/

17 дюймов? Мелковат для тебя, Трю. Тебе минимум 19 а лучше - 21, учитывая твой вес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Волговод сказал:

17 дюймов? Мелковат для тебя, Трю. Тебе минимум 19 а лучше - 21, учитывая твой вес.

Рост 1,76, вес 94. Буду скидывать теперь :)

Так примерился-вроде нормас. Еще не ездил-до дачи не довёз..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@new_user, что за аппарат у вас вообще (фото/модель)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1248689_4_644x461_e-bike-norin-transport.jpg

 

макс. скорость 35-40км. грузоподъемность 200кг.

еще не проверил. в доках написано что проедет 70км на полной зарядке.

2дня покатался, это где то может 20км. зарядка еще полная. из 4х индикаторов, пока все горят.

катаюсь по вечерам с фонариком. фонарик очень яркий и насколько понял подключен к аккумулятору.

 

Запчасти или аксессуары? Если аксессуары -то диспорт или велоспорт (напротив алайского)

аксессуары.

попробую на алайском посмотреть. а на базарах или на динамо не очень качественные?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на базарах или на динамо не очень качественные?

На янгиабаде много хлама, но дешево. Динамо, оно и есть динамо - заряжают там жуть просто цены, а продают в основном то же что и на янгиабаде.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот электровелосипед кажись у нас выпускают? как там название Norin :D

Edited by Conscience
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот электровелосипед кажись у нас выпускают? как там название Norin :D

насколько я понял со слов человека который который работает на заводе "Norin", все привозное и тут только баллоны крепят, аккумулятор устанавливают.

кстати уже говорят притормозили выпуск электровелосипедов в связи нестабильным курсом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все привозное

естественно... это стандартный для наших "производств" путь - завести готовый комплект для сборки и тут его просто свинтить. Потому как для действительно нормального производства нужны совсем другие вложения. А так и пошлины ввозные обошли (типа для нужд собственного производства) и типа "производство" свое налажено - можно поднимать пошлины на импорт для защиты собственного "производителя". Беда в том, что комплектующие для сборки обычно на уровне наколеночного производства дядюшки Ляо. Видел я эти "чудеса современной велотехники" :facepalme: , возник один вопрос - с каких складов длительного хранения эти комплектующие тащат.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беда в том, что комплектующие для сборки обычно на уровне наколеночного производства дядюшки Ляо.

про других не скажу. но, то что я купил, качество точно не "наколеночного производства".

все качественно и аккуратно сделано. пахнет заводом. аж соседи велосипедисты заинтересовались :lol:

сделали как электро-скутер. типа ключи, фары, сигнал, сигнализация типа "противоугон" :facepalme:. если без ключа поедешь, то начинает орать не по детски :facepalme:

"газ" установили как на скутере, ручку крутишь и едешь. 2 режима. один едет кажется до 30км в час, другой кажется ускоряет где то еще на 5км.

место для ног если не хочешь крутить педали. еще место для ног для заднего пассажира :rolleyes:

еще что мне понравилось, если хочешь кататься как велосипед, мотор автоматом включается и помогает двигать велосипед. очень удобно когда едешь на горку с 2мя детьми на борту :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да это я все видел... меня смущает другое - рамы, вилки, рулевые и т.п. комплектующие имеют вид произведенных лет 10-15 назад минимум. Вот потому мне интересно - дядюшка Ляо до сих порт это старье штампует или это просто скуплен какой-то склад неликвида.

Ну и самое прикольно - ни в одном репортаже я что-то не увидал производства как такового, даже как бы цеха.Судя по всему, вот этот ангар со столами, что на фото, и есть все "производство".

 

качество точно не "наколеночного производства"

возможно именно у электро-велосипеда что-то там с качеством получше... но если смотреть на остальную "продукцию" :facepalme: кстати, рама - сталь?

Ржачно.. чиста породистый МТБ, если верить журналюгам :lol:

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чиста породистый МТБ, если верить журналюгам :lol:

Класс. Надо нашим DH-никам рассказать что они не на том с гор катают :) Хотя вдруг они на самом деле Haibike стали собирать, а тут просто картинка не та.... :):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, рама - сталь?

похоже да.

 

Ржачно.. чиста породистый МТБ, если верить журналюгам :lol:

:D :D :D

 

Класс. Надо нашим DH-никам рассказать что они не на том с гор катают :) Хотя вдруг они на самом деле Haibike стали собирать, а тут просто картинка не та.... :) :)

может они имели ввиду что на этих электровеликах можно без напряг подниматься в горку... :icon_eek:

конечно ради спорта эти электровелики можно не рассматривать. чисто просто покататься на городском "чистом" воздухе, или мелких детей покатать. еще можно за хлебом сгонять :palcy:. кстати можно и на работу спокойно сгонять... только не особо хочется пока :lol:

мой пацан уже 4й день радуется. ему больше всего этот "аппарат" понравился. вообще не спускается. я тоже рад за него :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут просто картинка не та

кстати про картинку.. читал как-то статью в наших инет-СМИ про запуск этим Норином в производство новых МТБ. И картинка была такая, что я аж умилился и прослезился по наивности - ну чисто GT байк.. ну, думаю, неужто реально поперло :lol:

вот она кстати

 

 

правда оказалась куда прозаичнее :facepalme:

вот она, правда, в виде китайского ашанбайка

post-50984-0-90650900-1468574695.jpg

 

:D:lol:

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вопрос такой.

какой ресурс передних амортизаторов? в случаи поломки, они вообще ремонтируются или нужно менять?

а если менять, они есть в продаже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

они есть в продаже?

не здесь... разве что кто-то по объяве на торге продает свое снятое б/у или не подошедшее (ну очень редко)

какой ресурс передних амортизаторов?

ну блин ты задачи ставишь.. знать бы, что там за аммовилка и какого качества. Потом зависит сколько и как катаешь (ну ты же по лестницам прыгать не планируешь на таком веле?). В принципе, имхо, там у тебя простой пружинно-эластомерный макет. Оно конечно ничерта не работает, но и ломаться там особо нечему (ну если металл не треснет сам на штанах, на дропаутах или на горилле). Может быть такая болячка - башинги там наверняка пластиковые, ноги может клинить в них, короче смазывать не грех. Я например на своей вилке (тоже весьма простой - пружина/масляный картридж) как-то выкрутил нижние шестигранники и закачал в штаны по примерно 20мл масла машинного синтетического). В принципе достаточно для смазки ног.

Расшифровка терминов:

штаны - ну как бы наружная часть аммовилки

ноги - то, что ходит в штанах

горилла - перемычка между штанами (как подкова по форме)

дропауты - часть вилки (или пера) с прорезью куда вставляется ось колеса

башинги - втулки (чаще пластиковые) внутри штанов в верхней их части (находятся под сальниками)

перо (перья) - задняя часть велосипеда от подседельной трубы и "до конца" :D

P.S. если я правильно понимаю, то у тебя там довольно специфическая аммовилка - мало того, что она на маленький диаметр колес (кстати, сколько - 20"?), так еще у нее весьма интересная рулевая - резьбовая на 1". ИМХО такую даже не здесь фиг найдешь. Ну разве что у китайцев.. но как - даже не представляю.

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста велосипед для мальчика 8 лет.

Желательно складной, чтобы поместить в багажник машины.

Думаю завтра на янгиабаде взять, но не хочется китайскую залипуху.

Бюджет 100-150уе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бюджет 100-150уе.

как раз только "китайская залипуха", если новый

Вот такое гораздо дороже и имхо даже б/у (если удастся найти) в бюджет не впишется.

Аналогичного типа китаец в бюджет впишется. Кто-то тут покупал аналог.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аким, Вам вопрос.

какие тормоза лучше? дисковые или как говорят "ободные"?

еще говорят еще есть гидравлические ;)

какие у них плюсы и минусы...

если можно помогите с вопросом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие тормоза лучше?

ободные бывают разные:

- клещи, используются на советских, совсем дешевых китайских и на шоссейных велосипедах (надо понимать, что качество ессно разное)

post-50984-0-22738400-1469162954.jpg

- кантеливеры, устаревший вариант, использовался на МТБ, предшественник ви-брейков

post-50984-0-12749600-1469163003.gif

- ви-брейки (V-brake - из-за их формы), более поздний вариант ободных тормозов для МТБ, имеющий наибольшую эффективность торможения

post-50984-0-15732300-1469163083.jpg

 

надо понимать, что качество всего этого добра может быть самым разным, соответственно качеству и цена, и надежность, и эффективность.

В принципе ви-брейков недорогого ценового диапазона и средней "брендовости" (ну типа Тектро) с головой хватает для торможения без экстрима, т.е. для обычных матрасных покатух. Основной недостаток - требования к ободу колеса, т.к. при наличии на ободе "восьмерки" с эффективностью и комфортом торможения выходит явная засада. Конструктивная особенность всех ободных тормозов - наличие тросика, передающего нажатие тормозной ручки на сами тормоза. Тросик тянется, у тормозов как бы нет особой чувствительности, т.е. дозировать усилие торможения точно не получается. Ну и периодически нужно регулировать тормоза, т.к. тросик имеет привычку растягиваться со временем. Есть еще один минус, но тебе он вряд ли грозит в городских покатушках - забивание обода и тормозов грязью, глиной (ну эт наверно или в КК гонках надо участвовать, или намеренно искать в городе "говны")

post-50984-0-95600500-1469164727.jpg

 

Другая категория тормозов - дисковые, т.е. на колесной втулке закреплен тормозной диск (ротор), который с двух сторон зажимают колодки. Дисковые тормоза в свою очередь подразделяются на:

- механические, тормозное усилие передается от ручки тормоза на колодки посредство опять же стального тросика. Тормозное усилие на колодках таки выше, чем у ободных тормозов, но не лишено недостатка, связанного с наличием тросика.

post-50984-0-04506900-1469163938.gif

 

- гидравлические, тормозное усилие передается с тормозной ручки на колодки посредством герметичной гидравлической системы, заполненной маслом. Т.е. вместо троса в пластиковой рубашке тут идет трубка от ручки к колодкам. Гидравлические дисковые тормоза обладают самым большим тормозным усилием, плюс высокой чувствительностью, т.е. можно тормозить буквально нажатием одного пальца и при этом достаточно точно дозировать тормозное усилие. Недостатки назвать сложно, т.к. при умеренном катании прокачивать гидравлику придется нескоро. Погнуть тормозной диск - нужно тоже сильно постараться. Ну тормоза могут гудеть, скрипеть, если что-то попадет внутрь колодок. А, есть еще один типа минус, который зависит от самого байкера (точнее от степени его дурости). Гидравлический тормоз при его мощности приводит к полной блокировке колеса при нажатии "педали в пол", что при сильном нажатии переднего тормоза на приличной скорости приводит к "черезрульке" (перелету велосипедиста через руль). Прочувствованно на собственной шкуре (ну, сам дурак ©)

post-50984-0-17994400-1469164005.jpg

Edited by Akim358
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на вид несколько замученный. Смотреть надо внимательно перед покупкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как думаете, кросс-кантрийный двухподвес - годный варинат для нашего города? у нас же дороги по большей части разбитые/убитые..

Я вот на своем хардтейлы при езде по городу, очень часто встаю на педали иначе почки и позвоночник отбить можно :'(

Следующий велик возьму двухподвес))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, а продают у нас велики - тандемы?!

ну и/или прокат есть? двух-трёх посадочные. Прогулочные

Edited by Samed
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда можно смотатся и поглядеть хорошие велики ? Пацану (8 лет) надо с 20"-ти дюймовыми колесами ну и чтоб не дрова...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как думаете, кросс-кантрийный двухподвес - годный варинат для нашего города? у нас же дороги по большей части разбитые/убитые..

Так катайся в центре, где прошел железной поступью ШОС! :D Дороги - просто загляденье. Ну а по существу мое ИМХО такое: не нужен в городк двухподвес. Лишние вложения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кросс-кантрийный двухподвес - годный варинат для нашего города?

имхо не годный. Не могу ничего сказать на своем опыте (не было у меня двухподвеса), но на велофорумах бытует такое мнение. Двухподвес на ходу по дороге хуже, чем хардтейл. Не в плане комфорта, а в плане энергоэффективности. Т.е. усилий будешь затрачивать больше для поддержания одинаковой скорости - двухподвес сильнее раскачивается при педалировании и часть мышечной энергии уходит впустую. Все же эти велосипеды хороши в других дисциплинах нежели покатушки по городу, как бы заманчиво не выглядели они в плане комфорта.

И еще один аспект - цена. Хороший двухподвес (а не то, что у нас продают под его видом) стоит хороших денег, ощутимо дороже хардтейла.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.