_artur_

Выбор Велосипеда

1 692 posts in this topic

50 минут назад, trew сказал:

Как-то забегался и забыл про велик. На глаза в фб попалась объява, поехал и купил этот http://velo-zapchasti.uz/ru/tourrein-29-tourney-540123/

17 дюймов? Мелковат для тебя, Трю. Тебе минимум 19 а лучше - 21, учитывая твой вес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Волговод сказал:

17 дюймов? Мелковат для тебя, Трю. Тебе минимум 19 а лучше - 21, учитывая твой вес.

Рост 1,76, вес 94. Буду скидывать теперь :)

Так примерился-вроде нормас. Еще не ездил-до дачи не довёз..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тогда к чему все эти вопросы про сделать и т.д. ?

 

Где я задал вопрос про сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделать = собрать в данном НАШЕМ случае.

Я не припомню производств электролисапедов полного цикла у нас в стране.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я задал только один вопрос. Про ограничения мощности веломотора. Он как электромопед наверное будет. Как это регулируется в стране. А как собрать это не вопрос

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я задал только один вопрос.

Тебе на него ответили, заодно написали сомнения в твоих познаниях по "запросто" на 100 км\ч в образе велосипеда с аккумом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я катаюсь уже почти месяц на электро-велосипеде. максимум разогнался 40км/ч. никто ничего не говорит. по президентской трассе тоже ездил. Гайцы/милиционеры смотрят, но никто ничего не говорят. может из-за того, что вид как у велосипеда.

у нас вроде не запрещают ездить на велосипеде без документов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

максимум разогнался 40км/ч. никто ничего не говорит. по президентской трассе тоже ездил. Гайцы/милиционеры смотрят, но никто ничего не говорят. может из-за того, что вид как у велосипеда.

40км/ч - люди бывает и без мотора разгоняются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

40км/ч - люди бывает и без мотора разгоняются.

можно, но 70км "на одной зарядке" не пробежишь :crazy:

и детей не покатаешь :)

я сразу двоих катаю. еще умудрился вмести сними жену покатать :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Все что между ног - это не транспорт.

ПДД с тобой явно не согласны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что между ног - это не транспорт

Нет конечно, это просто органы для размножения :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

можно, но 70км "на одной зарядке" не пробежишь :crazy:

и детей не покатаешь :)

я сразу двоих катаю. еще умудрился вмести сними жену покатать :facepalme:

Расскажите подробнее что за вел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сразу двоих катаю. еще умудрился вмести сними жену покатать :facepalme:

На работу, на базар, по магазинам, в горы, детей в школу, в город по делам не пробовали?

Не подумайте, что стебусь или издеваюсь, реально интересно, может ли быть альтернативой машине у нас?

Всё-таки экологичнее, как ни крути, даже с аккумулятором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно купить качественный насос для велосипеда с манометром? И примерно какая цена?

Edited by csant
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно купить качественный насос для велосипеда с манометром? И примерно какая цена?

В диспорте были авторовские. Цену не подскажу - но можно туда позвонить.

У меня такой уже лет 5 служит (тогда долларов 30 он стоил примерно)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите подробнее что за вел?

пару страниц назад можно полистать. рассказывал, фото тоже было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работу, на базар, по магазинам, в горы, детей в школу, в город по делам не пробовали?

в горы не пробовал. на работу можно, но пока только пробовал базар, магазин и просто по вечерам катаю детей. им интересно.

а так при желании думаю можно куда угодно. только при скорости 40км/ч конечно как на машине быстро передвегаться не получится. только выигришь то, что не стоишь в пробках.

есть багажник и место для заднего пассажира. на багажнике пригнал 10кг картошки, 10кг лука, и по 2-3кг разные фрукты еще 2 киндера :)

один раз сам по делам сгонял туда-сюда 8+8км. ездить можно, только было бы желание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за велик? Где посмотреть на него? Сколько стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за велик? Где посмотреть на него? Сколько стоит?

14628005622127.jpg

 

Велик "Norin". на базарах не нашел. говорят собирали и продавали в Намангане. стоит вроде около 400баксов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что между ног - это не транспорт.

Глуповатое утверждение. Скейтборды, ролики, сноуборды, сегвеи, самокаты - они транспорт? они же не между ног.

А квадроцикл тоже не транспорт? так как конструктивно седло между ног находится.

Edited by Conscience
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я согласен со штормом.

Машина с кондером это комфорт круглый год.

Есть конечно страны где погода 20-30 градусов. Где не воруют двухколесных. Но это не про нас. Один раз автобус Мерседес евро 4 рядом проедет велосипедист вдохнет и рак заработает. Из трубы черный столб как из паровоза

 

 

Велик "Norin". на базарах не нашел. говорят собирали и продавали в Намангане. стоит вроде около 400баксов.

Недорого.

Какой пробег уже?) 40км/ч не страшно на нем? Как жесткость?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой пробег уже?) 40км/ч не страшно на нем? Как жесткость?

пробег точно не знаю, спидометра нет. наверное уже 1000км :)

не страшно, не уверен на счет 40км/ч, но ребята на спортивных велосипедах сказали что едем 35км/ч. у них спидометр был.

не жесткий, может как то передние амортизаторы помогают. сидении мягкие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина с кондером это комфорт круглый год.

Есть конечно страны где погода 20-30 градусов. Где не воруют двухколесных. Но это не про нас. Один раз автобус Мерседес евро 4 рядом проедет велосипедист вдохнет и рак заработает. Из трубы черный столб как из паровоза

Спорно. Машинка с кондеем оно комфортнее, да, но и там минусов полно (расходы на бенз/ТО/по мелочи/нарушители-водятлы-педистрэйны-злые гаишники пр). Погода у нас в целом нормальная для вело (исключая дневную жару в чиллю), всё лучше, чем европейское дождливое лето. Мерсы, кстати не коптят как МАЗы/КАМАЗы, ну а рачок можно заработать и под кондиционером, попыхивая сигареткой. Воруют всё что плохо лежит, по всему миру )

В общем, в Европе не дураки, раз на велы поголовно пересаживаются

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас походу еще долго будет препятствовать ментальный барьер - чтобы пересесть на велосипеды.

Потому что не дело когда бай на велосипеде рассекает - что же подумают соседи и окружающие.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас походу еще долго будет препятствовать ментальный барьер - чтобы пересесть на велосипеды.

Потому что не дело когда бай на велосипеде рассекает - что же подумают соседи и окружающие.

Ага, ментал виноват :)

Gregoriy и new_user ответили на вопрос, может ли велосипед являться реальной альтернативой автомобилю у нас. С практической точки зрения. Респект им за ответы.

А как ответят сторонники велосипедизации города? Реальна ли альтернатива, а если нет, то что должно быть сделано, чтобы было реально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ответят сторонники велосипедизации города? Реальна ли альтернатива, а если нет, то что должно быть сделано, чтобы было реально?

Сторонники "велосипедизации", как вы выразились, давно катают. И на работу и отдохнуть. Тут просто как в анекдоте:

"Пошел пешком - автомобилисты козлы, поехал на машине - пешеходы козлы, поехал на велосипеде - вообще все козлы" :)

Но ездить можно вполне успешно. Я два года ездил на работу на велосипеде, пока было где его там оставлять. За это время успел и в аварии с авто побывать и просто втянуться в это дело (это был первый мой "взрослый" велосипед). Сейчас велосипед для меня это хороший способ психологической разгрузки на выходных, поскольку 100+ км дают хорошо отвлечься от ежедневной суеты. На работе хранить его негде. Да и увы это там совсем не приветствуется.

Когда нибудь возможно и поймут что надо сокращать количество моторного транспорта в городе и запустят что то вроде британского "bike to work", когда человек может приобрести велосипед и получить компенсацию его стоимости при условии использования в качестве транспорта на работу. А пока просто надо для начала популяризировать сам процесс, а там глядишь и так все пойдет. Глядя на улицы сейчас можно увидеть куда как больше нормальных велосипедов нежели лет пять назад, значит дело развивается все таки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now