_artur_

Выбор Велосипеда

1 692 posts in this topic

50 минут назад, trew сказал:

Как-то забегался и забыл про велик. На глаза в фб попалась объява, поехал и купил этот http://velo-zapchasti.uz/ru/tourrein-29-tourney-540123/

17 дюймов? Мелковат для тебя, Трю. Тебе минимум 19 а лучше - 21, учитывая твой вес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Волговод сказал:

17 дюймов? Мелковат для тебя, Трю. Тебе минимум 19 а лучше - 21, учитывая твой вес.

Рост 1,76, вес 94. Буду скидывать теперь :)

Так примерился-вроде нормас. Еще не ездил-до дачи не довёз..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ульянов и на форуме есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но там не мой бюджет.

я пока тоже не готова))

 

trew, а, не знала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я пока тоже не готова))

 

trew, а, не знала

В теме про поездки на Иссык-куль сидит в основном :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доставит бесплатно

ну у него уже много лет так - цена на казахском сайте = цена в Ташкенте. Видимо там у него какие-то скидки, за счет которых он производит доставку и имеет свою маржу.

 

Но - смотреть надо

денех в первую очередь надо, а так - че на него смотреть :)

хотя конечно предложение ваще интересное - там сам Спирит стоил примерно 585 баксов, плюс апгрейда на нем еще на 500, т.е. апгрейд отдается типа бесплатно из-за бэушности вела.

 

Блин, не хотят менять... предложил обмен свой с доплатой - говорят 26" нынче сложно продаются, оценят низко, не смотря на состояние вела. Так, никому Декстер 2012 года с 21й рамой в идеальном состоянии не нужен? :D

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну у него уже много лет так - цена на казахском сайте = цена в Ташкенте. Видимо там у него какие-то скидки, за счет которых он производит доставку и имеет свою маржу.

 

Это его бизнес.

Я так понимаю выгоднее всего брать на Динамо (себзар) или из КЗ.

 

Жаль на КЗ сайте нет фэтбайков

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль на КЗ сайте нет фэтбайков

А нафиг они сдались сейчас? Реально только по снегу и песку преимущество, а так одни недостатки (вес в первую очередь)

 

Я так понимаю выгоднее всего брать на Динамо (себзар) или из КЗ.

Из КЗ выгоднее, но только если речь о бюджете выше 500-600.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А нафиг они сдались сейчас? Реально только по снегу и песку преимущество, а так одни недостатки (вес в первую очередь)

 

Для наших дорог идеален фэт)

Чисто покататься офигенная штука. Усталости нет. А на харде с любой сидухой устаю ппц.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

денех в первую очередь надо,

Оно да, первично. :lol:

Так, никому Декстер 2012 года с 21й рамой в идеальном состоянии не нужен?

Меняю на ХДС 19"! :crazy: Если серьезно - выстави свой на торг, авось сыщется желающий.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для наших дорог идеален фэт)

Чисто покататься офигенная штука. Усталости нет. А на харде с любой сидухой устаю ппц.

Дороги разные бывают. Если так вокруг проката/дома прокатиться то может и вариант, а сколько нибудь приличное расстояние по асфальту любого качества будет тем еще "удовольствием".

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я много не ездил поэтому не знаю.

Проехал для сравнения 30км на харде и 30 км на фэте.

В 2 дня.

После харда какогото гиант. Зад болел и спина. Менял сидушки где-то 3-4 разные. Не помогло.

После фэта чувствовал себя прекрасно. Это и сделало мой выбор.

Лучший вариант наверное двухподвес но для покататься фэт просто супер.

Именно мягкость и проходимость.

Я ездил по городу и по траве и глине и через арыки и по кривым дорогам. И все было в удовольствие.

А по скорости не заметил разницы. Может быть я устал больше но не заметил этого. Т.к. ничего не болело.

 

Единственное придется поднимать на 4 этаж)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно мягкость и проходимость.

Бери тундроход, не пожалеешь :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучший вариант наверное двухподвес

:facepalme:

двухподвес как средство для матрасных гороских покатушек? на асфальте будешь лочить вилку и задний аморт чтоб усилия впустую не пропадали? что ж все двухподвес рассматривают как комфорт, а не как его истинное предназначение? :facepalme:

Менял сидушки где-то 3-4 разные

значит неправильно менял... ну и ростовка вела была не твоя

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит попробую еще харды.

У соседа взял прокатнуться один вел. Вроде удобный был. Но катался немного и по туфтовой дороге. Приставать приходилось чтобы не отбить ничего.

 

 

 

двухподвес как средство для матрасных гороских покатушек? на асфальте будешь лочить вилку и задний аморт чтоб усилия впустую не пропадали? что ж все двухподвес рассматривают как комфорт, а не как его истинное предназначение?

В будущем эксперемент сделать. Разгонять его до 70 км/ч по нашим дорогам.

 

В Москве катают такие. У нас для этой темы хард будет реально хард

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также забываю добавить что бардюры арыки ямы горки ступеньки это все люблю преодолевать.

 

На фэт если вверх это уже сложно. Если вниз по ступенькам и т.п. то легко.

Поэтому двухподвес были бы айс для всего. Но вот цены на надежный кусачие.

Надо поискать еще хард может дело реально в размере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из прошлонедельных вариантов вчера уже продали немца и корейца. Поэтомц поехал по др. Об'яве. Взял скилмакс б.у. 700сум крылья 20 сиденье 30.

Парень занимается велосипедами 2 гаража в них и запчастях новых и б.у.

Покатался, понравился. На мой взгляд этот за 100$ лучше чем что брал новый летом на АбуСахий сыну.

 

Кстати, гарантия полгода если чо сломается починю сказал ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

двухподвес как средство для матрасных гороских покатушек? на асфальте будешь лочить вилку и задний аморт чтоб усилия впустую не пропадали? что ж все двухподвес рассматривают как комфорт, а не как его истинное предназначение?

И как мы в свое время на всяких простых дрышпаках катались? :facepalme: Я считай все деццтво занимался тем, что гонял на простой "каме" по косогорам в окрестностях Чарвака. И не знал, что это супер-пупер спорт и называется "экстрим". И вел для этого нужен за 1000+ бачей. Кста, про двух подвес: помнится на алайке стоял, без ценника - вполне зачетный тарантас. Примерная цена была озвучена в 3000 бачей. Но за эти деньги лучче купить матиз. :lol:

Edited by Волговод
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Динамо сейчас заехал фэтбайк 300$ но в наличии нет. Говорит сегодня купили завтра привезут со склада.

Также говорит навеску всю менять надо будет.

Во сколько обойдется нормальная навеска и тормоза?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разгонять его до 70 км/ч по нашим дорогам

двухподвес - 70 км/ч? на 26" колесах? Хммм... максимум 45 для тренированного райдера по прямой. Тут все просто - есть значения количества зубов на задних и передних звездах, есть калькуляторы для расчета скорости в зависимости от соотношения звезд и каденса... средний нормальный каденс - 90 оборотов в минуту, при стандартном для МТБ наборе звезд (44 зуба максимальная передняя и 11 зубов минимальная задняя) получается 44 км/ч. Чтобы разогнать до 70км/ч по прямой нужно крутить примерно 140 оборотов в минуту, т.е. больше 2 оборотов в секунду. Так что....

гонял на простой "каме"

и я гонял по городу по косогорам и через арыки на ней долго до обмена на СШ... но я тебе могу один фильмец дать - поймешь зачем двуподвес в горах... там на Каме или даже хардтейле убьешься через пару секунд

Надо поискать еще хард может дело реально в размере

ну для фирменных велов на сайтах производителей бывают калькуляторы, делающие расчет размера рамы в зависимости от роста райдера. Самый простой визуальный способ подбора рамы - становишься верхом ближе к седлу, до паха от рамы должно быть порядка 5см. Высота седла регулируется таким образом, чтобы сидя в седле нога на педали, находящейся в нижней точке, была полностью выпрямлена (блин, не могу смотреть на покатушечников, ездящих на полусогнутых). Седло не должно быть мягким, на пружинах и с прочей херней. Нормальное седло должно быть таким, чтобы его ширина соответствовала расстоянию между костями твоего таза. Лучше всего конечно кожаные седла - они тянутся и принимают нужную форму. Но современные велы ими не комплектуются практически, а какой-нибудь кожаный Брукс за приличные бабки на бюджетном хардтейле будет смотреться ну очень олдскульно и не в тему (даже на старом СШ он будет более к месту).

Но не ищи комфорта от хартейла или двухподвеса. Задача амортизаторов на этих велах - адекватно реагировать на бездорожье, чтобы райдера не выкинуло с трасы. Для комфортной неторопливой покатушки - фэтбайки и чопперы.

Во сколько обойдется нормальная навеска и тормоза?

что ты считаешь нормальным?

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и я гонял по городу по косогорам и через арыки на ней долго до обмена на СШ... но я тебе могу один фильмец дать - поймешь зачем двуподвес в горах... там на Каме или даже хардтейле убьешься через пару секунд

Не, ну сдуру то можно и йух сломать, не то что вел. :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну сдуру

не, я тебе таки дам фильмец... посмотришь и оценишь - моно ли такое исполнить на Каме, или лучче сразу похоронную команду заказывать :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу один фильмец дать

Привет, фильмеца случаим не зовут "Where the trail ends"? к слову очень годный фильмец..

 

вот превью к тому фильму: http://mover.uz/watch/tW983I2j/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильмеца случаим не зовут "Where the trail ends"?

именно он. Там ребятки такое исполняют в горах, что на не двухподвесе имхо жить райдеру не более пары секунд :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, фильмеца случаим не зовут "Where the trail ends"? к слову очень годный фильмец..

 

Дык я его видел. Это совсем за гранью. :facepalme: Я конечно такого не исполнял, но тем не менее.

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gregoriy (23 Март 2017 - 20:01) писал:

Видел на Динамо specialezed за 400$

Что-то не нашел в сети таких цен.

может ты единичку перед 400 не заметил/не расслышал? Спеши - достаточно дорогие велы, на уровне Кубов. Я видел один раз Спеш на Динамо, когда магаз еще на Урде был - ценник был в районе штуки.

Фейк или аттракцион невиданной щедрости )

Спеши продают только авторизованные диллеры офф-лайн, такая политика. И ценник на новый никак не может быть меньше штуки со скидками (или двушки за двухподвес).

Касательно уровней - Куб знатная контора, но Сешалайзд кошернее как-то, но это уже субъективное мнение, ага )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.