_artur_

Выбор Велосипеда

1 692 posts in this topic

50 минут назад, trew сказал:

Как-то забегался и забыл про велик. На глаза в фб попалась объява, поехал и купил этот http://velo-zapchasti.uz/ru/tourrein-29-tourney-540123/

17 дюймов? Мелковат для тебя, Трю. Тебе минимум 19 а лучше - 21, учитывая твой вес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Волговод сказал:

17 дюймов? Мелковат для тебя, Трю. Тебе минимум 19 а лучше - 21, учитывая твой вес.

Рост 1,76, вес 94. Буду скидывать теперь :)

Так примерился-вроде нормас. Еще не ездил-до дачи не довёз..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Conscience сказал:

1. В ДиСпорте :D

2. не высохли, но я думал каждый сезон надо делать полный ТО который включает полную разборку.

3. Скинь пож-та :)

ди спорт те еще....волшебники

2 если очень много катал в сложных условиях, то да, а если  город + иногда горы то обычная мойка и смазка узлов

3 в личке

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, dalares said:

ди спорт те еще....волшебники

2 если очень много катал в сложных условиях, то да, а если  город + иногда горы то обычная мойка и смазка узлов

 

Слышал, что 300тыщ стОит нынче полное ТО (вместе с вилкой). При наличии струментов, смазки, рулевую можно и самому перебрать/смазать, втулки тоже, если на насыпных, если на промах, и лезть не нужно. Шимановские каретки нынче одноразовые, если скрипит, лучше менять. Цепь чистить и смазывать чем чаще, тем лучше. Вилку, имхо, лучше мастеру доверить  )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, aaa сказал:

Слышал, что 300тыщ стОит нынче полное ТО (вместе с вилкой). При наличии струментов, смазки, рулевую можно и самому перебрать/смазать, втулки тоже, если на насыпных, если на промах, и лезть не нужно. Шимановские каретки нынче одноразовые, если скрипит, лучше менять. Цепь чистить и смазывать чем чаще, тем лучше. Вилку, имхо, лучше мастеру доверить  )

вилку "посмотреть" от 10 баксов, есть паСаны которые надежно делают, но есть вилки которые ВИЛЫ, их вообще лучше не разбирать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, dalares сказал:

ди спорт те еще....волшебники

выживают как могут! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Conscience сказал:

Реально ли самому всё сделать

реально. Гайдов по настройке переклюков валом в сети, да там нет ничего сложного, вообще. Цепь, переклюки, кассету, систему легко помыть самому - ведро воды с моющим средством, щетка, двор. Опосля мойки - высушить, взять простую веретенку, прокапать каждое звено (именно сочленения), прокручивая тих-тих педали, излишки масла удалить тряпкой. С вилкой чуть сложнее, но если не клинит, главное чтоб башинги смазаны были. Вилка, как я понимаю, обычная пружина-эластомер или пружина-масляный картридж? Не видно на картинке - РСТ Гила? Если так, то одна нога (на которой локаут) скорее масляный картридж (если модификация вилки TNL), вторая нога - пружина. Можно перевернуть вел, открутить внизу ноги с пружиной болт, залить 20мг масла в штаны, во вторую ногу чуть меньше. Вел пусть постоит в перевернутом состоянии, чтобы масло до башингов дотекло. Потом попродавливать вилку, лишнее масло с ног вытереть. Это минимальное ТО. Можно конечно и разобрать вилку, тоже ничего смертельного, разборка в сети также есть.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Akim358 сказал:

реально. Гайдов по настройке переклюков валом в сети, да там нет ничего сложного, вообще. Цепь, переклюки, кассету, систему легко помыть самому - ведро воды с моющим средством, щетка, двор. Опосля мойки - высушить, взять простую веретенку, прокапать каждое звено (именно сочленения), прокручивая тих-тих педали, излишки масла удалить тряпкой. С вилкой чуть сложнее, но если не клинит, главное чтоб башинги смазаны были. Вилка, как я понимаю, обычная пружина-эластомер или пружина-масляный картридж? Не видно на картинке - РСТ Гила? Если так, то одна нога (на которой локаут) скорее масляный картридж (если модификация вилки TNL), вторая нога - пружина. Можно перевернуть вел, открутить внизу ноги с пружиной болт, залить 20мг масла в штаны, во вторую ногу чуть меньше. Вел пусть постоит в перевернутом состоянии, чтобы масло до башингов дотекло. Потом попродавливать вилку, лишнее масло с ног вытереть. Это минимальное ТО. Можно конечно и разобрать вилку, тоже ничего смертельного, разборка в сети также есть.

А еще лучше, не катай под дождем, промывай и смазывай цепь и прочее , будет тебе счастье.Но не веретенкой. У этой высокое поверхостное натяжение, проще говоря , во все щелочки не зальётся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для цепи я купил спец жидкость для смазывания - Pedro's Go!

prod28521_IMGSET.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Neos сказал:

Но не веретенкой

вполне нормально.. не, ну можно, конечно, и побарствовать, купив какую-нибудь "спец-жидкость"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Akim358 said:

 Цепь, переклюки, кассету, систему легко помыть самому - ведро воды с моющим средством, щетка, двор. Опосля мойки - высушить, взять простую веретенку, прокапать каждое звено (именно сочленения), прокручивая тих-тих педали, излишки масла удалить тряпкой

Я противник "влажной уборки" движущихся частей вела, особенно когда Кархером загоняют грязь во-внутрь втулок/кареток.

Трансмиссию чищу сольвентами, цепь протряхиваю в большой баклажке с растворителем/ керосином/бензином. Да, приходится мириться с непарфюмерным запахом, на открытом воздухе это не большая проблема.

Смазка цепи тема "околорелигиозная" ) Имхо, лучше потратиться на масло для цепей, или, при ограниченном бюджете купить грамм 100 самого светлого моторного автомасла. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Neos сказал:

А еще лучше, не катай под дождем, промывай и смазывай цепь и прочее , будет тебе счастье.Но не веретенкой. У этой высокое поверхостное натяжение, проще говоря , во все щелочки не зальётся.

Угу, только полусинтетикой, как мне порекомендовал один спец!  А в гидравлику тормозов и трансмиссии - только синь! :lol: Хотя на корпусе цилиндров написано Mineral oil only. Что тоже удивило. 

Веретенки - выше крыши для смазки вела, ИМХО. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, aaa сказал:

Я противник "влажной уборки" движущихся частей вела, особенно когда Кархером загоняют грязь во-внутрь втулок/кареток.

Трансмиссию чищу сольвентами, цепь протряхиваю в большой баклажке с растворителем/ керосином/бензином. Да, приходится мириться с непарфюмерным запахом, на открытом воздухе это не большая проблема.

Смазка цепи тема "околорелигиозная" ) Имхо, лучше потратиться на масло для цепей, или, при ограниченном бюджете купить грамм 100 самого светлого моторного автомасла. 

ну кархером мыть вел это вообще зашквар, обычный шланг и водопроводная вода, слегонца намылил и смыл

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Волговод said:

Угу, только полусинтетикой, как мне порекомендовал один спец!  А в гидравлику тормозов и трансмиссии - только синь! :lol: Хотя на корпусе цилиндров написано Mineral oil only. Что тоже удивило. 

Веретенки - выше крыши для смазки вела, ИМХО. 

Исправно работающая гидравлика редко нуждается в прокачке, можно и не трогать несколько лет, если все нормально и по горам не ежедневно дубасите. Гидравлические линии тормозов лучше родным Шимановским минеральным маслом прокачивать, оно специфичное. Тут главное не спутать с DOT, которое для авидовских торомозов.

Веретенка и тасол/литол - наше всё? ) 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, aaa сказал:

Веретенка и тасол/литол - наше всё? ) 

ТОСОЛ - это антифриз. ЛИТОЛ24 - консистентная гидрофобная смазка для работы  в тяжелых условиях и нагрузках. Крестовины, ШРУСы, ступичные подшиники. Кстати - одна из лучших в мире считается. :lol: Раньше ею мазали цепи - было самое оно, не ржавели, даже если вел каждый день купался. 

 

37 минут назад, aaa сказал:

Гидравлические линии тормозов лучше родным Шимановским минеральным маслом прокачивать, оно специфичное. Тут главное не спутать с DOT, которое для авидовских торомозов.

Тут я вот что скажу: для тормозов вообще разницы нет, синь\минералка. Потому как там нет температур как в двигателе. DOT - другое дело, там состав другой, это тормозуха, ее с маслом смешивать не нуна. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толково по смазке узлов вела -  https://www.youtube.com/watch?v=sUh7BS2dBjU

Цепи - https://www.youtube.com/watch?v=XRG9VR7JFNc

И по тормозухе - https://www.youtube.com/watch?v=yKMgGKs3eKU

 

Edited by aaa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Волговод сказал:

Угу, только полусинтетикой, как мне порекомендовал один спец!  А в гидравлику тормозов и трансмиссии - только синь! :lol: Хотя на корпусе цилиндров написано Mineral oil only. Что тоже удивило. 

Веретенки - выше крыши для смазки вела, ИМХО. 

Можно и полусинькой, да хоть и синькой, только постоянно штаны грязные будут, и пользы цепи от неё не много.Вытекает зараза.А спецов таких слать лесом.Один сидит в ди спорте, такие советы даёт, прямо закачаешься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывалые веллеры и хардкорщики для смазки цепи варят его с парафином, говорят сразу прибавляет +100 к скорости и эффективности кручения. 

И эффект на долго держится.

Посмотрите, в ютуб есть 100500 роликов по варке с парафином.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Neos сказал:

Можно и полусинькой, да хоть и синькой, только постоянно штаны грязные будут, и пользы цепи от неё не много.Вытекает зараза.

ЛИТОЛ для цепи рулит, ИМХО.  Густо смазать, прокрутить как следует, потом излишки удалить тряпкой. Остальные места можно и маслом. Хотя подшипники  - тоже можно ЛИТОЛом, он для этого и создан. 

9 часов назад, Conscience сказал:

для смазки цепи варят его с парафином,

Кого, ЛИТОЛ? :blink:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кашу маслом не испортишь, а цепь можно запросто.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если в парафине сварить...:lol:  С солью. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Conscience сказал:

Бывалые веллеры и хардкорщики для смазки цепи варят его с парафином, говорят сразу прибавляет +100 к скорости и эффективности кручения. 

И эффект на долго держится.

Посмотрите, в ютуб есть 100500 роликов по варке с парафином.

имхо, привет запарно варить цепь, ну и эффект сомнительный, промыл бензом,протер тряпкой, пшыкнул смазкой для мото цепей и погнал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, dalares сказал:

запарно варить цепь, ну и эффект сомнительный,

имхо это дрочеры.. да и цепь - не лыжи, дабы ее парафином мазать. Смысл не в том, чтобы густо и жЫрно, а в том чтобы меньше пыли/грязи липло.. смыл, пшикнул/прокапал и олга

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 minutes ago, Akim358 said:

а в том чтобы меньше пыли/грязи липло..

у нас очень пыльный климат и по моему цепь самое слабое звено как раз из-за пыли, я смазываю цепь и потом максимально удаляю следы масла чтобы пыль не прилипала,

иначе пыль совместно с маслом превращается в наждачную массу - никакой металл не выдержит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магазинчик великов на Union

 

Edited by Neos
дубль
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Neos сказал:

Магазинчик великов на Union

 

 

Edited by Neos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Neos сказал:

Тут уже поменьше размером н все из того же стора   Этот всего каких то 12 тысяч.

1-IMG_2947.JPG

01-IMG_2950.JPG

02-IMG_2951.JPG

03-IMG_2952.JPG

05-IMG_2955.JPG

06-IMG_2956.JPG

07-IMG_2957.JPG

09-IMG_2959.JPG

10-IMG_2960.JPG

04-IMG_2954.JPG

08-IMG_2958.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now