Sign in to follow this  
Followers 0
magellan

Суперидея - реклама на частном автотранспорте

3 posts in this topic

Идею придумали и осуществили в Дании студенты Копенгагенского Университета. Деньги из воздуха – точнее и не скажешь…

 

Для многих европейских водителей (как и вообще для европейцев) характерно прагматичное отношение к жизни. Если есть возможность сэкономить, то этим обязательно нужно воспользоваться. Автомобиль - как вещь, дорогая в эксплуатации – особенно часто заставляет задуматься об экономии и рациональном использовании.

 

Несколько лет назад группа энтузиастов придумала размещать рекламу на своих автомобилях. Местные фирмы достаточно охотно платили за размещение своих телефонов на чьих-то личных автомобилях. Сколько именно – вопрос индивидуальный. Обычно согласуется время поездок, маршруты и т.п. Но в среднем – около 2.000 датских крон (270 Евро) в месяц. Для автолюбителя – хорошая прибавка к бюджету. Для рекламодателей тоже выгодно - сотни и тысячи людей узнают об их товарах и услугах.

 

Это было только начало… Идея оказалась успешной, и вызывала интерес у прочих автолюбителей. Дальше – дело техники. Было зарегистрировано рекламное агентство по размещению рекламы на частном автотранспорте. Фактически фирма выступала посредником между рекламодателями и автовладельцами. Первые были готовы платить деньги за размещение наклеек, а вторые за вознаграждение соглашались предоставить свои авто.

 

Эффект от рекламы получался неплохим, и отбоя от рекламодателей не было. Автовладельцы тоже быстро раскусили свою выгоду. В первые 6 месяцев по всей стране набралось 7.000 смельчаков, а в следующие полгода – уже 24.000 желающих. Официально в стране не существует никаких ограничений на этот счет. Но затея приобрела настолько массовый характер, что местный Совет по безопасности дорожного движения уже предлагает оговорить такую рекламу законодательно.

 

Первое время к рекламной кампании допускались практически все автомобили. Сейчас авторы идеи уже подходят придирчиво к отбору желающих – оценивается вид машин и год выпуска, уточняются привычные маршруты движения и т.п. Вообще реклама размещается контекстно (как в Интернете) – дамы за рулем рекламируют типично женские товары, а мужчины – соответственно, мужские. В особенно удачных случаях удается разместить на чьей-либо спортивной машине рекламу автошин или автомастерской… Рекламодатели в таком случае согласны на повышенный тариф.

 

Сколько приносит эта идея. Рекламное агентство берет себе от 10% до 30% стоимости рекламного контракта. Даже за вычетом всех затрат и налогов суммы остаются более чем внушительные…

 

Источник - Идеи малого бизнеса - Тема: Реклама на автотранспорте – новый подход

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как эта идея регламентируется в Москве:

 

Регистрация рекламы на корпоративном и частном транспорте.

 

Реклама на автомобилях, поставленных на учёт в Москве, требует регистрации. В среднем процесс длится 4-5 дня. По его окончании выдается "паспорт рекламного места". Паспорт выдаётся сроком на один год. По истечении срока действия паспорта и необходимости дальнейшей эксплуатации рекламного изображения процесс регистрации повторяется заново.

 

Существует несколько правил по размещению рекламы на транспортном средстве. Так, например, рекламная информация может быть размещена ТОЛЬКО на двух бортах ДО уровня стекол. Если стекол нет, например, на грузовом транспорте, то только на двух бортах. Рекламу нельзя размещать на капоте, на стеклах, спереди и сзади автомобиля.

 

Если на автомобиле размещен только логотип и интернет адрес, то такая информация не требует регистрации, т.к. Интернет не является средством массовой информации. Как только на автомобиле появляется телефон или фактический адрес, перечень услуг, эта информация считается рекламой и нуждается в регистрации.

 

Размещение и распространение рекламы на транспортных средствах регламентируется особым приказом МВД РФ N410 от 7 июля 1998 г. Постановлением №714 московское правительство обязало граждан и организации регистрировать рекламу на своем транспорте.

 

Теперь ГАИ при регистрации, техосмотре вправе требовать паспорт рекламного места.

 

Государственный сбор - 2360 рублей (90$) за машину (в год) и 831 рубль (32$) единоразово за внесение в реестр.

 

Источник: http://www.scanway.ru/

 

P.S. У нас на работе (в РФ) есть "Газель" с термобудкой. На ней - реклама фирмы. ГАИшники водителя уже достали - постоянно проверяют документы и требуют паспорт рекламного места.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в Ташкенте эта идея частично реализована. Уже много лет на общественном и ведомственном транспорте можно увидеть рекламу. Кроме того много "Дамас"ов тоже разрисованы пд рекламу. Часто встречаются такси с рекламой. Недавно видел авто Жигули с рекламой узбекского автосайта на верху заднего ветрового стекла на таком затенителе - не знаю как это называется.

 

Впрочем рекламщики в Ташкенте совсем уже обнаглели. Кругом всё занимают под рекламу. Скоро каждый кирипичик брусчатки будет рекламным местом.

А производство - 0,00 %.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.