Euro

Таштеплоэнерго

2 295 posts in this topic

С нуля конечно, зачем новый счетчик накручивать :)

 

Кстати, отопление дадут 28 октября. Ура!!!!

br127, спасибо большое, что ответили! :)

Да, это было бы вполне логично, но дело в том, что приходила инспектор за водопользованием и

утверждала, что счетчики должны быть установлены на прежние показания :blink: ,

звонила в службу метрологии, там ничего внятного не ответили, сказали перезвонить в понедельник.

Спасибо еще раз за ответ!

 

Да, у нас отопление уже давно дали :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
утверждала, что счетчики должны быть установлены на прежние показания

 

Ну если так тогда вообще супер, можете лет 5 крутить его без остановки бесплатно :) пока до прежних показаний не дойдет.Или как они крутить собираются?

 

Да, у нас отопление уже давно дали :rolleyes:

 

У нас сегодня дали и опять отключили

Edited by br127
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если так тогда вообще супер, можете лет 5 крутить его без остановки бесплатно :) пока до прежних показаний не дойдет.Или как они крутить собираются?

 

 

 

У нас сегодня дали и опять отключили

В этом все и дело, приходили с Ценнера, эта инспекторша им и сказала, и они не могут на новом поставить старые показания,

а на старом запотела крышка, его надо менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В этом все и дело, приходили с Ценнера, эта инспекторша им и сказала, и они не могут на новом поставить старые показания, а на старом запотела крышка, его надо менять

Пи-пец, в страшное время живём, ответственный сотрудник и несёт такую глупость :( Ладно, я понимаю, чей-то родственник вступил в должность, но хотя бы начальные азы :lol:

 

При замене старого или поломанного счетчика, с запотевшим стеклом, или просто захотелось новый и красивый :) инспектор составляет акт (с показаниями старого счетчика) затем счетчик снимается, взамен устанавливается новый, есстно с нулевыми показаниями и с новой пломбой.

 

Для чего акт ? К примеру владелец оплатил за воду вперед, за 250 кубов, на момент снятия счетчика показания 0175, у владельца в запасе остаётся ещё 75 кубов, бухгалтерия ТТЭ (а также Водоканала, Райгаза, Энергосбыта) делает перевод этих оплаченных, но не использованных 75 кубов на новый счетчик, владелец квартиры начинает оплачивать по счётчику с показаний 0075, до 0075 оплата не производится !!!!!!!!!!

 

В двух словах: снят счетчик № 00000 с показаниями 0175, взамен установлен счетчик № 00001 с показаниями 0000.

 

Инспектор составляет 2 акта, первый у владельца, второй в организацию, желательно ! сделать копию и самим проехать в бухгалтерию, сверить акт. Бывают случаи...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

MAKLER, спасибо вам большое, что отозвались и так подробно всё объяснили!

Такой акт со снятием показания счетчика мне выписали работники с Ценнера, объяснив, что у них есть на это право,

поэтому водомерную службу мы не вызывали, дали только заявку на опломбирование после установки счетчика.

Спасибо вам и за то, что объяснили, порядок расчета после установки, т.к оплачено было немножко вперед и

теперь понятно как заполнять счета.

Думаю, эта тема будет полезна многим :) Большое вам спасибо! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы сегодня обещали отопление. Холодно дома однако

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы сегодня обещали отопление. Холодно дома однако

Сейчас позвонил в тсж - сказали что распоряжение на подачу отопления они не получали . По интернету читал что отопление должны начать давать с понидельника
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера звонил в горхокимият. Вроде как говорят сегодня, завтра выйдет добро. Детским и мед учреждениям вчера разрешили.

 

ЗЫ Холод конкретный. Кондиционер не справляется. Вернее, от перепада температур пострадать можно и поэтому все внутриквартирные двери открыты.

Edited by Zeppelino
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоким Ташкента 28 октября подписал решение о запуске котельных города для отопительного сезона 2013-2014 годов... Ждемсссс...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в субботу передвижная касса ТТЭ приезжала, на вопрос когда дадут, отвечали, что как только подпись поставят все кто должен, то сразу начнут школы, детсады, поликлиники и тому подобные учереждения..

 

з.Ы. Передвижка, смех один.. На частной машине, теперь типа не дают ихний дамасик... :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоким Ташкента 28 октября подписал решение о запуске котельных города для отопительного сезона 2013-2014 годов... Ждемсссс...

 

Не знаю как у вас, но сегодня в Академгородке дали таки отопление в квартирах)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не знаю как у вас, но сегодня в Академгородке дали таки отопление в квартирах)

На Юа тоже
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не знаю как у вас, но сегодня в Академгородке дали таки отопление в квартирах)

А у нас пока не дали (Юнусабад), что самое интересное в доме напротив через дорогу дали, а на мой звонок в ТСЖ по поводу отопления нашего дома ответили, что приказа пока нет, вот и думаю, неужели по поводу отопления в конкретно нашем доме должен быть специально-отдельный приказ...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял отопление открывают на местах только в тех домах, где менее всего проблем..

т.е. если хоть какая то подготовка к зиме была то там и включают..

 

З.Ы. или в тех домах где жильцы сами могут его включить, не ожидая вечно пьяного сантехника ТСЖ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Форумчане, очень нужен совет, может кто знает: Вчера дали отопление в доме, но службы ЖКХ никак о дате не уведомили о точной дате. В итоге родственники затопили соседей.

 

Скажите пожалуйста должны ли ЖКХ уведомлять (например объявление в подъезде) о дате включения отопления. Может кто знает какие законы регулируют этот момент?

 

Спасибо заранее за любой совет/помощь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера дали отопление в доме, но службы ЖКХ никак о дате не уведомили о точной дате.

@nezabudka, " службы ЖКХ " никакого отношения к включению отопления в многоквартирных домах не имеют: этим занимаются ТЧСЖ.

Скажите пожалуйста должны ли ЖКХ уведомлять (например объявление в подъезде) о дате включения отопления. Может кто знает какие законы регулируют этот момент?

Об обязанностях ТЧСЖ конкретно можно узнать в его уставе, который принимается на общем собрании собственников жилья. Даже если такое положение есть в его уставе (хотя я сомневаюсь), то доказать, то что ТЧСЖ не вывешивало объявление сложно: ведь объявление могли сорвать.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Форумчане, очень нужен совет, может кто знает: Вчера дали отопление в доме, но службы ЖКХ никак о дате не уведомили о точной дате. В итоге родственники затопили соседей.

 

Скажите пожалуйста должны ли ЖКХ уведомлять (например объявление в подъезде) о дате включения отопления. Может кто знает какие законы регулируют этот момент?

 

Спасибо заранее за любой совет/помощь

Nezabudka, наверное, родственникам просто нужно поговорить с соседями,

у нас была подобная ситуация, когда мы залили нижних соседей,

предложили им помощь, они отказались, потом случилось так,

что нас залили соседи сверху, они нам предложили , мы тоже отказались:)

так что думаю, надо просто решить вопрос мирным путем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого еще не включили отопления :mellow: (живу на массиве куйлюке 5)куда надо обращаться :angry: ,причем в некоторых домах включили,Мама живет в соседнем доме,30 собрали денег ,чтоб включили отопления и тишина :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(живу на массиве куйлюке 5)куда надо обращаться

Вообще-то в свое ТЧСЖ. Не помогут - обращайтесь прямо в хокимият Сергелийского района. Контакты здесь.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контакты здесь.

гугл хром пишет ,что сайт фишинговый и не пускает :mellow:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гугл хром пишет ,что сайт фишинговый и не пускает

А вот Опера показывает нормально :) :

5277e55204de9.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пожалуйста - сорвана пломба на счётчике горячей воды в только приобретенной квартире, у меня есть справка отсутствия задолжности с нотариуса и чеки оплаты, вероятнее всего пломбу специально повредил сам инспектор делавший предпродажный осмотр, поскольку хозяин квартиры,знакомый, видел пломбу целой месяц назад.

 

Какой вариант правильный? Имеет ли право ТТЭ не принять моё заявление о порче пломбы?

 

1) Вызвать районного инспектора, составить акт о "непреднамеренном снятии пломбы", потом написать заявление ТТЭ о повреждении пломбы, и заявку на опломбировку.

 

2) Сначала написать заявление о повреждении пломбы и на опломбировку в ТТЭ, а потом вызвать инспектора для составления акта.

 

3) Составить акт с соседями о снятии пломбы (нужно ли?), написать заяву в ТТЭ и заявку на пломбу, потом составлять акт с инспектором.

 

Недавно решил без штрафов и взяток такую же проблему с холодной водой 2-м вариантом, причём в Сувсозе настаивали сначала вызвать инспектора и потом подать заявку на опломбировку и заявление о повреждении пломбы не приняли - однако приняли только заявку на опломбировку, после этого вызвал инспектора (был порядочный) и составили акт "о снятии пломбы в присутствии инспектора", через неделю пломбировщик сказал что если бы я не оставил заявку на пломбировку до вызова инспектора - инспектор бы выписал штраф... Заранее большое СПАСИБО !!!

Edited by shingo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

shingo, так как квартира только приобретена, то наверное, проблем особых не должно быть,

попробуйте сначала написать заявление о повреждении пломбы в ТТЭ, если не примут, вызывайте районного инспектора на опломбировку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

shingo, так как квартира только приобретена, то наверное, проблем особых не должно быть,

Проблемы могут повесить, если внимательно почитать договор купли-продажи, там должно быть указано что в случае коммунальных проблем и долгов - это все возлагается на покупателя.

А так лучше дать заявку на проверку счетчика, а когда придет инспектор попросить чтобы он опломбировал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот Опера показывает нормально :

спасибо, звонили в хокимият реакция ноль, что делать дальше куда обращаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.