Euro

Таштеплоэнерго

2 302 posts in this topic

аждый месяц направляю им по электронке одно и то же показание счетчика

А как в каком виде? просто цифры и фамилию?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как в каком виде? просто цифры и фамилию?

Форму уже как то приводил.

 

Номер лицевого счета - 00000000000

ФИО владельца квартиры - **************

Район - ********

Адрес - *************************

Дата снятия текущих показаний - ** марта 2017 года

Текущие показания - 00000

Номер контактного телефона - (998**) *******

 

Ежели по электронке то возможно их система отсеивает одинаковые айпи адреса. Точно не знаю.

 

Но то что их система учитывает айпи адрес - это точно.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежели по электронке то возможно их система отсеивает одинаковые айпи адреса. Точно не знаю.

То есть с одного адреса нельзя отправлять? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть с одного адреса нельзя отправлять?

 

почему нельзя? шли бы они нахрен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шли бы они нахрен.

Ну так и я о том же и туда же :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть с одного адреса нельзя отправлять? :huh:

Не мог у сказать точно но судя по описанному

Вон Маклер за своих друзей отправлял им каждый месяц сведения, что нет расхода. В итоге ТТЭ сделало автоначисление и Маклер собрал в общей сложности 38 справок, чтобы его списать

вполне может быть :icon_eek:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел спросить, опоздал. уже все объяснили. Спасибо.

Edited by aleksey yurevich
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация такая, счетчики устанавливало ТТЭ, поверка пройдена, акты все есть. Один счетчик потек, второй начал запотевать. Решил их поменять на новые. Обратился в ТТЭ, пришел их человек, снял пломбы, выдал акт снятия, все как положенно. Сказал, что можно отремонтировать (что я прекрасно и без него знаю), даже предложил свои услуги за 150 Ксум, на что был послан лесом с такими расценками. Но вот теперь чтобы поставить новые, ТТЭ требует акт дефектации старых, и говорят, что без этого акта новые счетчики пломбировать и регистрировать не будут. На сколько правильно и законно их требование? Со слов пришедшего человека, контора которая может сделать такой акт, находится в районе аэропорта. Где именно есть такая контора и могут ли другие фирмы такое же сделать (акт непригодности к эксплуатации), например Узстандарт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТТЭ требует акт дефектации старых, и говорят, что без этого акта новые счетчики пломбировать и регистрировать не будут. На сколько правильно и законно их требование?

:facepalme: Наконец пломба снята и составлен соответствующий акт. Я покупаю новый счетчик, зову сантехников, и устанавливаю его. Звоню пломбировщику, и снова возникают проблемы. Оказывается старый счетчик все равно надо везти на поверку, даже невзирая на то, что поставлен новый.

В районном отделе «Тошиссиккуввати» объяснили, что в принципе необходимо получить только дефектный акт о том, что счетчик находится в нерабочем состоянии, и этот акт выписывают бесплатно. Но зачем счетчику, предназначенному в утиль, такой акт? Дело в том, что для получения и установки новой пломбы на новый счетчик бухгалтерии «Тошиссиккуввати» надо основание, чтобы списать старую пломбу.

 

Подробнее: http://www.norma.uz/nashi_obzori/vo_chto_oboydetsya_zamena_schetchika_goryachey_vody

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что для получения и установки новой пломбы на новый счетчик бухгалтерии «Тошиссиккуввати» надо основание, чтобы списать старую пломбу.

А где НПА по этому вопросу? Нет? Значит опять это всё просто слова. Старая пломба со старого счётчика уже списана актом снятия счётчика. Или они ставят обратно те же старые пломбы? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где НПА по этому вопросу? Нет? Значит опять это всё просто слова.

В том то и дело че мы не знаем есть такой НПА или нет. Поэтому челы и , шобы не тратить нервы и время , выполняют требования ттэ. Хотя спецы Нормы могли дать свои комменты к статье. Или направить письмо в ттэ. Но нет, им легче просто описать мытарства человека. Позор.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело че мы не знаем есть такой НПА или нет.

Нет. Готовилось в 2015 году вот такое НПА:

Положение об установке и эксплуатации коммерческих приборов

учета расхода горячей воды и тепловой энергии

Я принимал участие в обсуждении данного проекта НПА. Сейчас посмотрел подледную его версию. Нет там такого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежели по электронке то возможно их система отсеивает одинаковые айпи адреса. Точно не знаю

экономист в ТТЭ МУР сказал, что система не способна принимать одинаковые показания, они должны расти. Если слать одно и то же, то система сама начисление сделает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

экономист в ТТЭ МУР сказал

Напишите ему заявление и попросите его письменно ответить вам тоже самое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

экономист в ТТЭ МУР сказал, что система не способна принимать одинаковые показания, они должны расти. Если слать одно и то же, то система сама начисление сделает

это бред.ну как если не тратишь,не живешь вообще,как рости они должны показания,что самому на себя приписки делать, они там в ттэ блинов обълись чтоли.

 

Зачем тогда нужно им чтото отсылать,таким макаром они и сами могут,у них и так поголовно автоначисление 1 куб в месяц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

экономист в ТТЭ МУР сказал, что система не способна принимать одинаковые показания, они должны расти. Если слать одно и то же, то система сама начисление сделает

Я не знаю че тама экономист грит, но я грю по собсвенному опыту.

Контролирую баланс и показания в своем кабинете ттэ:

 

Начисления за расчетный месяц.............42063,95

Дата баланса..............................01.02.2017

42063,95 это отапливаемая площадь 39,2 кв.м. х на тариф 1073,06 (тариф на день оплаты или предоплаты - это был февраль 2016 года :rolleyes: )

Показания ИПУ ГВ, принятые к начислению.....*** (эти показания не меняются уже почти два года - каждый месяц отправляю показания одни и те же по электронке)

Источник................................***.***.**.*** (здесь айпи адрес моего компа)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дата баланса..............................01.02.2017

Интересно. Уже почти середина марта, а у них стоит баланс до сих пор на 01.02. Да и другие показатели не верны.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тож интересные данные:

Дата баланса 1.2.17

Дата платежа 30.7.16 (хотя в начале января уже платил в кассе).

Сам баланс - верный.

 

ИПУ - "установлен", но показаний нет. Хотя пару месяцев назад отображался.

Звоню каждый месяц, чтоб автоначисления не было.

Захожу с сайта через "Узнать баланс ЛС".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. Уже почти середина марта, а у них стоит баланс до сих пор на 01.02. Да и другие показатели не верны.

@damochka, главное что они снимают за отопление и не применяют автоначисление за показания.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тож интересные данные:

Дата баланса 1.2.17

Дата платежа 30.7.16 (хотя в начале января уже платил в кассе).

Сам баланс - верный.

 

ИПУ - "установлен", но показаний нет. Хотя пару месяцев назад отображался.

Звоню каждый месяц, чтоб автоначисления не было.

Захожу с сайта через "Узнать баланс ЛС".

Я специально договор перезаключила, взяла логин и пароль. Раньше отражались все оплаты, принятые показания счетчика, когда счетчик установлен и когда делать поверку. Сейчас ничего этого нет. Даже показания счетчика, которые я им отсылаю, отражаются не верно. Им нужно было сначала работу кабинета наладить, а уж потом договора на новые требовать

 

@damochka, главное что они снимают за отопление и не применяют автоначисление за показания.

Если у Вас будет минусовый остаток, то автоначисление включается автоматом.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у Вас будет минусовый остаток, то автоначисление включается автоматом.

Вот за это не могу сказать. тк плачу сразу за год и чуток всегда больше.

 

И потом автоначисление идет кода не прислали показания. И воще автоначичсление это дурдом. Вон ммм привел че они должны раз в квартал обход делать и снимать показания. И хде они???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот за это не могу сказать. тк плачу сразу за год и чуток всегда больше.

 

И потом автоначисление идет кода не прислали показания. И воще автоначичсление это дурдом. Вон ммм привел че они должны раз в квартал обход делать и снимать показания. И хде они???

Я тоже плачу за год вперед и каждый месяц отправляю показания. Только вот где они теперь у них отражаются ? 58c66058a2e8f.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже плачу за год вперед и каждый месяц отправляю показания. Только вот где они теперь у них отражаются ?

По балансу только контролировать. Но с меня только за отопление списывают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По балансу только контролировать. Но с меня только за отопление списывают.

 

Я ходил три месяца, снимал авто (два месяца), собирал доки на новый договор, заключил и мне не охотно сделали кабинет (надо было их хорошо попросить). Хотел бы радоваться - но нет!

Захожу в Кабинет а там опа, нет последних платежей, нету показаний, кроме основной странички больше ничего не работает!

Сам сайт с 1996 года или около того, а может у кого-то скопировали? Школьник разрабатывал?

Зато как громко звучит - сделайте новый договор и получите персональный кабинет.

Кстати, новый договор заключается на 1 год.

post-4916-0-62942800-1489398607_thumb.jpg

Edited by kucc
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом доки на новый договор, сделал кабинет и хотел бы радоваться но нет!

 

А я по номеру ЛС захожу...

 

нет последних платежей и нету показаний

:facepalme::icon_evil::ph34r:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.