Sign in to follow this  
Followers 0
Evtanazia

Система образования

45 posts in this topic

А судьи кто??

Если перефразировать ..а преподы то кто ??

Современному узбекскому студенту нафиг не нужен высококласный и принципиальный препод,загружать будет по полной,спрашивать и т п..

А современному узбекому преподу в свою очередь не нужен умный студент,ибо те из молодых, кто преподает,сами не получили ,скажем так классических ,знаний и методик преподования ...уже не у кого было получать ..поуезжали Штокманы и Бергманы,Васильевы и Матвеевы,Хваны и Каны с Менвелиевыми..осбенно это заметно в провинции..

Студент не умничает ,препод не напрягается ,этот круг уже не разорвать.

И чего делать с детьми? Может заграницу отправлять учиться? Вы well, как решаете проблему образования своих детей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А судьи кто??

Если перефразировать ..а преподы то кто ??

Современному узбекскому студенту нафиг не нужен высококласный и принципиальный препод,загружать будет по полной,спрашивать и т п..

А современному узбекому преподу в свою очередь не нужен умный студент,ибо те из молодых, кто преподает,сами не получили ,скажем так классических ,знаний и методик преподования ...уже не у кого было получать ..поуезжали Штокманы и Бергманы,Васильевы и Матвеевы,Хваны и Каны с Менвелиевыми..осбенно это заметно в провинции..

Студент не умничает ,препод не напрягается ,этот круг уже не разорвать.

И чего делать с детьми? Может заграницу отправлять учиться? Вы well, как решаете проблему образования своих детей?

Между прочим наши преподаватели так и делаю, отправляют своих детей за границу. У нас был целый спор на эту тему с преподом...а зря тока отношения подпортил и оценочку в семестре. НАША система образования подчиняется общей системе государства: "крутись как можешь, а не можешь - твои проблемы!". Когда я поступил своими силами, а потом узнал что со мной в группе учатся в основном "блатники"(90%), я офигел, но когда мне сказали что должность ректора продаётся\покупается я понял почему в универе учится такой контингент студентов и почему преподаватели превратились в "..ыдло"!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А судьи кто??

Если перефразировать ..а преподы то кто ??

Современному узбекскому студенту нафиг не нужен высококласный и принципиальный препод,загружать будет по полной,спрашивать и т п..

А современному узбекому преподу в свою очередь не нужен умный студент,ибо те из молодых, кто преподает,сами не получили ,скажем так классических ,знаний и методик преподования ...уже не у кого было получать ..поуезжали Штокманы и Бергманы,Васильевы и Матвеевы,Хваны и Каны с Менвелиевыми..осбенно это заметно в провинции..

Студент не умничает ,препод не напрягается ,этот круг уже не разорвать.

И чего делать с детьми? Может заграницу отправлять учиться? Вы well, как решаете проблему образования своих детей?

Репетиторство...заодно и сам :) а то у меня только 10 классов,зато советских ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На западе, судя по статейке тоже ж... с образованием. Остаётся только Россия или Китай. Тока денег нужно много...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве и Питере 12-15 косарей в год в провинции 6-7...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Москве и Питере 12-15 косарей в год в провинции 6-7...

Смех-смехом,а смоленские ВУЗы в 2005г. были признаны одними из лучших в России.

 

И Новосибирск силен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как поступали в советское время во вузы, наверное рассказывали где применяется то что будет изучаться студентом, для чего нужно и т.д. Но в нешнее время я так и не узнал за 4 года обучения где, что и для чего нужно из того, то что я изучаю.

На собственном примере:

В 2003г. поступал в ТашГУ на факультет компьютерных технологий. Специальность при поступлении указал Инфотрматика и информационные технологии. НО, почемуто конкурс был общий со специальностью Прикладная математика и информатика. Поступил я на бютжет, и почуму-то оказалось, что на информационных технологиях мне не оказалось место, и меня перевели на прикладную математику :( Но это только начало. С самого начала меня начал интересовать вопрос, а что это за такая муйна "прикладная математика". Начал задавать соответствующие вопросы преподавателям. Ответы были разные, но по шаблону:

"НУУ..., прикладная математика.... это наука такая. Я лучше скажу, что прикладник, должен уметь решать прикладные задачи. Вот вам пример: Вы несете мешок картошки. И вот вы не можете подсчитать с какой силой давит каждая картошка вам на спину.... А вот прикладник должен уметь смоделировать данную задачу и решить ее в общем случае"

И заметьте, нас обучали все старые преподы, которым лет за 55-65. Мне кажется у них маразм наступил. Был Соколов по функциональному анализу. парень лет 28 - вот он учил так учил! Правда это было позже, о чем я сейчас поведую.

Далее, на втором курсе, в мае месяце (2005г) выходит указ когто-то там сверху о переводе все студентов IT-специальностей в ТАТУ (связь). И теперь самое интересное: для того чтобы нас не отдавать в ТАТУ, нас В ОДИН ДЕНЬ! переименовывают в Мех.Мат! С этого момента к компам нас не подпускали, а предметы относящиеся к компам больше не преподавались. Мы протистовали, я даже пытался письмо в минвуз направить, но студенты остальные побоялись подписывать притензии. Так вот я и стал механико-математиком. Мне конечно повезло. С того момента я наплевал на универ, купил себе домой 4 компа, и стал изучать компьютерные сети, администрирование и т.д. Но остальные наши ребята так и окончили мех.мат совершенно не зная теор.мех, сопромат, даже толком не зная мат.анализ и диффуры, не говоря уже о ур.мате и функане.

Вот таких вот специалистов выпустил в нынешнем году НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УЗБЕКИСТАНА.

 

Совет всем абитуриентам: НИКОГДА НЕ ПОСТУПАЙТЕ В ТАШГУ НИ ЗА ЧТО - ПОЖАЛЕЕТЕ. ТАМ РЕАЛЬНО ГОТОВЯТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 5-9 КЛАССОВ, НИФИГА НЕ ЗНАЮЩИХ, КАК БОЛЬШИНСТВО СОВРЕМЕННЫХ ПРАПОДОВ В НЫНЕШНИХ ШКОЛАХ.

Хотя, я впринципе рад, что у меня есть специальность преподавателя. Совй бютжет я буду отрабатывать в одной из школ, уже договорился, что работать буду 2 раза в неделю. Отпашу 3 года и после этого меня возьмут в любой вуз на заочное обучение для получения второго высшего образования. А паралельно даст Бог отучусь в магистратуре. Уже решил - иду в связь.

 

P.S: Не знаю что было в советском союзе, но сейчас в ТашГу конкретно, не обучение а дрессировка. За 4 года я не полуил совершенно никаких знаний от преподавателей. Все что знаю, и за что ценят меня, знаю самостоятельно и институт к этим знаниям никакого отношения не имеет.

Кстати, в школе где я учился основные предметы были на очень высоком уровне. Школе своей я очень благодарен за это. До сих пор раз в несколько месяцев и на все праздники хожу к своим преподавателям, навещать их. Они настоящие преподаватели, благодаря которым я и поступил на бютжет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как вы думаете, какая система образования наилучшая.

Вопрос ИМХО риторический. Что то типа "какая машина самая лучшая" :(

 

Советская, западная(можно разделить американская и европейская), наша нынешняя в Узбекистане.

Чтобы хотя бы субъективно сравнить данные системы нужно как минимум отучится в них, а потом уже на основании собственных ощущений их сравнивать. Таковых в этом форуме и за его пределами думаю немного если такие вообще есть.

 

Что касается "системы" образования РУз, то тут расписывать не хватит ни сил ни времени. Например: я закончил УзГУМЯ, фак-тет Английская филология. В день было 4 -5 пар. Вопрос: сколько из-4-5 пар в деньотводилось конкретно профилирующим предметам? Ответ потрясающий, 2-3. Причем на последних двух курсах время отведенное на английский язык сократилось до 1-2 пар. Т.е. вместо изучения собственно языка, я протирал штаны слушая мягко говоря не нужные мне лекции по философии, экономике, экологии и еще десятка непонятно зачем включенных в программы предметов. Что это? Цель сделать из студентов знатоков интеллектуальной игры Что? Где? Когда? Если так, то господа министры образования очень сильно заблуждаются и ошибаются. В итоге получается, что человек вроде как поступил на один факультет, а получает совсем не те знания, которые нужны. Вот такая у нас система. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Москве и Питере 12-15 косарей в год в провинции 6-7...

Смех-смехом,а смоленские ВУЗы в 2005г. были признаны одними из лучших в России.

 

И Новосибирск силен.

Разница в стоимости проживания,отнюдь не в качестве образования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже решил - иду в связь.

 

P.S: Не знаю что было в советском союзе, но сейчас в ТашГу конкретно, не обучение а дрессировка. За 4 года я не полуил совершенно никаких знаний от преподавателей. Все что знаю, и за что ценят меня, знаю самостоятельно и институт к этим знаниям никакого отношения не имеет.

Кстати, в школе где я учился основные предметы были на очень высоком уровне. Школе своей я очень благодарен за это. До сих пор раз в несколько месяцев и на все праздники хожу к своим преподавателям, навещать их. Они настоящие преподаватели, благодаря которым я и поступил на бютжет.

Работал в связи два года 2004-2005. Практически нет ни одного толкового препода. Студенты на 99% тупь.

Сейчас в китайских ВУЗах дешевле учиться чем в Москве и Питере. И уровень неплохой. Только там надо учиться, учиться и учиться... Китайцы вовсю учатся и пашут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю последние два поста.Я в шоке.У на с было все очень по другому.Специальность:Электрификация и автоматизация горных работ.Проходили все,что связано со специальностью,причем углубленно.В день по 5 пар,из них 3-профилирующие.Из того,что преподавалось-90% пригодилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учиться можно и самому, никто не пробовал? Мы сейчас обсуждаем учёбу ради знаний или ради диплома об образовании, потому, что это вещи изначально разные?Тьма учебных пособий, есть Интернет, очень много вещей и предметов, за исключением специфически или ,ну, очень уж глубоко специализированных, для которых требуются лабораторные и практические работы, условия для которых не создашь дома, можно выучить самому со степенью готовности в 85-90 процентов - кто мешает?Было бы желание и хотя какая-никакая система обучения. Нынешняя полностью себя дискредитировала, 95 процентов преподователей, начиная со школы - взяточники, а то и просто вымогатели разными путями, начиная от умышленного занижения оценок ради дополнительного репетиторства за деньги до организованных поборов, про высшее образование умолчу вообще, за исключением Вестминстера, Связи, ну, и , пожалуй пары факультетов других вузов - это полный ахтунг, так что, что имеем, то и имеем, а теперь ещё и девятилетка, с последующим принудительным распределением по колледжам и лицеям, плюс латинизация всей страны и , вот оно - дебильное поколение процентов на 75 в городах и на все 95 в сельских школах, как говорил Остап, - грустно, - ....девушки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Учиться можно и самому, никто не пробовал? Мы сейчас обсуждаем учёбу ради знаний или ради диплома об образовании, потому, что это вещи изначально разные?Тьма учебных пособий, есть Интернет, очень много вещей и предметов, за исключением специфически или ,ну, очень уж глубоко специализированных, для которых требуются лабораторные и практические работы, условия для которых не создашь дома, можно выучить самому со степенью готовности в 85-90 процентов - кто мешает?Было бы желание и хотя какая-никакая система обучения.

Год проучился на заочном.Желание учиться было,а вот систематизированных знаний желание не дало.Из-за чего и перевелся на очный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Учиться можно и самому, никто не пробовал? Мы сейчас обсуждаем учёбу ради знаний или ради диплома об образовании, потому, что это вещи изначально разные?Тьма учебных пособий, есть Интернет, очень много вещей и предметов, за исключением специфически или ,ну, очень уж глубоко специализированных, для которых требуются лабораторные и практические работы, условия для которых не создашь дома, можно выучить самому со степенью готовности в 85-90 процентов - кто мешает?Было бы желание и хотя какая-никакая система обучения. Нынешняя полностью себя дискредитировала, 95 процентов преподователей, начиная со школы - взяточники, а то и просто вымогатели разными путями, начиная от умышленного занижения оценок ради дополнительного репетиторства за деньги до организованных поборов, про высшее образование умолчу вообще, за исключением Вестминстера, Связи, ну, и , пожалуй пары факультетов других вузов - это полный ахтунг, так что, что имеем, то и имеем, а теперь ещё и девятилетка, с последующим принудительным распределением по колледжам и лицеям, плюс латинизация всей страны и , вот оно - дебильное поколение процентов на 75 в городах и на все 95 в сельских школах, как говорил Остап, - грустно, - ....девушки...

Самостоятельному изучению чего-либо, тоже надо учиться. Меня в универе как раз этому учили. И далее я сам, и все мои однокурсники стали кем они захотели перекваллифицировавшись во что угодно(программисты, врачи, бизнесмены и мн. др.) Я тоже если, что интересовало брал литературу, учебники и осваивал. Только книги, учебники дорогие очень. Помню на вузовские учебники по медицинской психологии и по микробиологии копил денег целый год. А мне уровень обучения в институте связи не понравился, и там тоже взятки, деньги. Мне кажется среднее образование у нас лучше чем в США. Вы des, имеете информацию для сравнения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только спекулятивного характера, так как сам в Штатах был единожды в течение двух недель и явно не был занят изучением их уровня образования, есть знакомые, учившиеся там в средней школе, есть что и с чем сравнить, если говорить об обычных средних бесплатных школах от государства, то есть все в Ташкенте, за исключением TIS, и школы имени Улугбека, если не путаю, то все наши школы даже сейчас лучше чем амеровские, про советские я вообще молчу, небо и земля. но тут всё и заканчивается, есть у них школы платные, которые и посещают те, у кого есть деньги, общий процент небольшой, по отношению к учащимся вообще, так как США - страна с очень большим населением, но качество образования там выше в разы, и вот тут, по сравнению с ними, даже советское образование проигрывает в некотором смысле, если брать умение мыслить, принимать решения и узкоспециализированная заточенность, опять же, всё как всегда зависит от ученика или студента, если он имбицил или не хочет учиться или просто по жизни забил на всё, ему и Итон не поможет ничем, живой пример я сам, окончил 110 школу, слышали , наверное про такую, а в математике как был дубом, так и остался несмотря на физ-мат школу и Дорфмана, одного из лучших учителей страны , в качестве преподавателя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только спекулятивного характера, так как сам в Штатах был единожды в течение двух недель и явно не был занят изучением их уровня образования, есть знакомые, учившиеся там в средней школе, есть что и с чем сравнить, если говорить об обычных средних бесплатных школах от государства, то есть все в Ташкенте, за исключением TIS, и школы имени Улугбека, если не путаю, то все наши школы даже сейчас лучше чем амеровские, про советские я вообще молчу, небо и земля. но тут всё и заканчивается, есть у них школы платные, которые и посещают те, у кого есть деньги, общий процент небольшой, по отношению к учащимся вообще, так как США - страна с очень большим населением, но качество образования там выше в разы, и вот тут, по сравнению с ними, даже советское образование проигрывает в некотором смысле, если брать умение мыслить, принимать решения и узкоспециализированная заточенность, опять же, всё как всегда зависит от ученика или студента, если он имбицил или не хочет учиться или просто по жизни забил на всё, ему и Итон не поможет ничем, живой пример я сам, окончил 110 школу, слышали , наверное про такую, а в математике как был дубом, так и остался несмотря на физ-мат школу и Дорфмана, одного из лучших учителей страны , в качестве преподавателя

110 школа это круто. У нас на 1 курсе выпускники 110 были самые умные. Но только до 2 курса. И в конце-концов по окончании универа из трёх краснодипломников не было ни одного выпускника 110 шк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне стыдно, уронили и опозорили, нервно курю в сторонке....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какую сферу бизнеса в Узбекистана не посмотреть - везде встречаешь острейший дефицит кадров. В любом деле истинных специалистов наберется не боле 10 - 15 чел на всю страну. Почему так складывается? И даже те кто есть, все они набрались профессионализма только на практике. Никто в ВУЗах их этому не обучал.

 

Не знаю, есть ли хоть одно учебное заведение в Узбекистане выпускник которого сразу мог начать работать в качестве специалиста. Некоторые уч.центры понимая важность практических навыков, начинают приобщать студентов к бизнесу на последних годах обучения. Но таких заведений единицы. А как же быть остальным?

 

Мы сами столкнулись с этой проблемой на примере специалистов по брэндам. Ни одно заведение даже близко не изучает в своих учебных планах подобную тематику. Поскольку работа по созданию и продвижению брэндов достаточно сложная и комплексная, наше агентство приняло решение окрыть собственные курсы для выявления и подготовки соответствующих специалистов .

 

С одной стороны мы понимаем, что плодим себе конкурентов, с другой стороны так хочется чтобы в Узбекистане также сформировалась целая серия высококачественных брэндов, действующих по международным стандартам.

И тогда мы уверены - скучная и однообразная реклама умрет, на смену ей прийдут продуманные креативные разработки, достигающие сердца и мысли своей целевой аудитории, и соответственно повышающие доходность компаний.

 

Может кто-нибудь покажет пример учебного заведения, выпускники которого признаются в качестве готовых специалистов и мастеров своего дела?

Edited by Pilligrim
Удалена ссылка. Реклама.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такой ВУЗ. МВУТ - Международный Вестминстерский Университет в Ташкенте. Хочу отметить что выпускники этого ВУЗа имеют хорошые знания в своих профессиях. Рекоммендую, если конечно у вас есть желание и возможность прочитать кое какие дипломные работы этих выпускников. Вы сразу поймете что в нашей стране есть хорошие специалисты. Конечно хочу сразу же отметить что они не гении в своих профессиях. Им нужен опыт что бы стать самым лучшем. Многие из этих выпускников уежают за границу, а многие работают в Гос предприятиях. Многие эти выпускники полны идей, но жаль что в нашей стране ни кто не любить рисковать и мы очень консервативны в плане маркетинга и рекламы. Возмем то, что многие издание и каналы просто не пропустять ваш креатив через свои каналы. Так как им не все равно, им важна сохранить све место в кресле и в кабинете. Это все мое мнение. Не знаю как дела обстоять в других ВУЗах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего себе Вестминстер-отобрал здание у Авиц Технарей

Еще и выпендривается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.