Posted 03.02.2013 15:36 Да, физлицо, машина зашла в 2010 году, в техпаспорте стоит "без права отчуждения", лично мне в 2008 предлагали такой вариант. Прошерстил данные за 2010г, не нашел ни одного физ.лица с такой льготой. Интрига блин)). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.02.2013 15:47 Интрига блин)). Пусть ей и остается, а то слишком прайвед сведения пошли... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2013 09:00 Лучше расстамаживать в области,там меньше заморочек и кроме того,могут не поставить "без права отчуждения" . А потом как натянут того, кто ее купил у тебя и всю цепочку, как с Волгами было Что там из них, подпадает под льготы, у нас? Ничего не подпадает. Пока ничего. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2013 11:25 Новая статья в "За рулем" про Cobalt - http://www.zr.ru/con...v_treh_zhanrah/ продолжение, из темы про Кобальт, но в контексте сабжа http://www.zr.ru/con...hennogo_sojuza/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2013 11:56 как с Волгами было а как было с Волгами? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2013 12:04 а как было с Волгами? када появились 3110 их оч много нелегально завезли что и как незнаю но у мя на стоянке стояло 3 авто опечатаные и гараж опечатали все это длилось 3 месяца кажись тех паспорт тож изымали. Но в итоге печать сняли и хозяева каталась дальше. 2007 вы видать знающий чел. А ваш пример распространяется только на чисто российские авто? там же и бехи собирают и рено как примерно с ними дела будут выглядеть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2013 14:02 должен быть сертификат который говорит что она локализована на 50%+1% если нет сертификата будешь таможить по полной. на элантры солярисы такого сертификата судя по всему нема. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2013 07:12 Если стоит "без отчуждения",то нужно в гтд при продаже продаже вносить корректировку Ну вот эта корректировка и выльется в серьёзные деньги, то бишь и получится в итоге - растаможка по полной программе, только не при завозе, а при отчуждении - продаже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2013 12:03 А потом как натянут того, кто ее купил у тебя и всю цепочку, как с Волгами было За что натянут? Налоги то все оплачены,как положено Ничего не подпадает. Пока ничего. А солярис? а как было с Волгами? С волгами все было нормально. Делал такую корректировку на отчуждение в 2008 г на такую волгу, доплата составила 900 000сум. Продали ее за 5000 $. Ну и где проблемы? када появились 3110 их оч много нелегально завезли что и как незнаю но у мя на стоянке стояло 3 авто опечатаные и гараж опечатали все это длилось 3 месяца кажись тех паспорт тож изымали. Но в итоге печать сняли и хозяева каталась дальше. 2007 вы видать знающий чел. А ваш пример распространяется только на чисто российские авто? там же и бехи собирают и рено как примерно с ними дела будут выглядеть? Не заню как начсет рено, а на бехи ст-1 не дадут,т.к. "отверточная" сборка. Ну вот эта корректировка и выльется в серьёзные деньги, то бишь и получится в итоге - растаможка по полной программе, только не при завозе, а при отчуждении - продаже. В данном случае имелась ввиду корректировка не ввиде уплаты платежей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2013 12:08 А солярис? Нету серта локализации же. За что натянут? За неправильное оформление доков таможенных - как сейчас - ХЗ, но случаев, когда забирали авто у третьего-четвертого владельца - тьма. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2013 12:24 (edited) Нету серта локализации же. Как нет,а более 100 акцентов(российских) в прошлом году расстаможенных и проданных у нас? Все были расстаможены как рос.авто по 26%. За неправильное оформление доков таможенных - как сейчас - ХЗ, но случаев, когда забирали авто у третьего-четвертого владельца - тьма. Это вы про те годы, когда на не расстаможенные авто вешали местные номера и благополучно катались на них,пока не объявили рейд на них? Или вы про Россию?)) Там это практикуется. Edited 05.02.2013 12:25 by screwjack2007 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2013 12:36 акценты локализованы, вот список SKD кто не подпадает кому интересно http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%EE%EC%E0%F0%EA%E8_%F0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE%E9_%F1%E1%EE%F0%EA%E8#.D0.A1.D0.BF.D0.B8.D1.81.D0.BE.D0.BA_SKD-.D0.BF.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.BF.D1.80.D0.B8.D1.8F.D1.82.D0.B8.D0.B9_.D0.B2_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8 screwjack2007 а можно ли привезти машину из украины или россии, локализованную на имя физлица (не самоходом, а жд скажем). какие могут быть проблемы, скажем с той же форцой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2013 12:50 акценты локализованы, вот список SKD кто не подпадает кому интересно http://ru.wikipedia.....81.D0.B8.D0.B8 screwjack2007 а можно ли привезти машину из украины или россии, локализованную на имя физлица (не самоходом, а жд скажем). какие могут быть проблемы, скажем с той же форцой? Привезти можно,без проблем. Только нужно получить счет-справку и ст-1 там же. Лучше брать авто не старше 2 лет, там они дешевле чем новые, у нас да и у нас по таможенной базе пройдет дешевле чем новая, а налоги заплатите как за новую(авто считается новым не старше 3-х лет,независимо от пробега). Новую дешевле здесь взять у дилеров. На счет вида перевозки: авто везут либо в спец.вагонах либо в контейнере. И в том и в другом случае доставка будет от 3000 дол./авто. Детально нужно уточнить у трансп.компании.Дешевле везти самоходом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2013 13:00 доставка будет от 3000 дол./авто. Нехилая такая доставка из раши . Со штатов тащат по 2000, а тут.... :wacko: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2013 14:29 меня интересует не будут ли у меня такие же проблемы как у автосалона, что продавал форцы? я все таки физлицо и буду везти исключительно для себя. так же интересует как можно получить счет справку и ст 1 на 2-х или 3-х летнюю машину!? в смысле искать на складах дилеров остатки или купить у россиянина или украинца? и тогда разве я не пролетаю с 6% освобождения при оформлении авто? не сочтите за труд ответить, вы тут по ходу единственный кто владеет вопросом профессионально. заранее спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2013 15:02 а более 100 акцентов(российских) в прошлом году расстаможенных и проданных у нас? Все были расстаможены как рос.авто по 26%. Так Солярис или акцент ? Впрочем, если акцент локализован, какая цена выходит в салоне, интересно ... Это вы про те годы Нет, я про тот закон, к-й это позволяет - впрочем, я говорю, что знаю - раз вы говорите - не таможили - значит, наверное, не таможили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2013 15:15 Нехилая такая доставка из раши . Со штатов тащат по 2000, а тут.... :wacko: Если только по 3 авто в контейнере и то выйдет в районе 8000/контейнер с США. А с России еще нужно найти того, кто вместе с вами захочет в контейнере тащить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2013 15:31 (edited) Так Солярис или акцент ? Впрочем, если акцент локализован, какая цена выходит в салоне, интересно ... Одно и тоже http://www.abw.by/nu.../see_note/9390/. У нас продавали от 19 до 23. Edited 05.02.2013 15:32 by screwjack2007 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2013 15:38 (edited) А можно закрепить в начале темы пример расчета таможенных и др. обязательных платежей при завозе иномарки? Было бы намного информативно. Ну и немного пояснений по уменьшению (оптимизации) оных платежей в рамках закона. зы. А какие примерно цены в таможенной базе? Откуда они берутся? Б/у (1,2,3-летка) рассчитывается с каким дисконтом-то от нового авто? Edited 05.02.2013 15:39 by fastfood 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2013 15:51 меня интересует не будут ли у меня такие же проблемы как у автосалона, что продавал форцы? я все таки физлицо и буду везти исключительно для себя. так же интересует как можно получить счет справку и ст 1 на 2-х или 3-х летнюю машину!? в смысле искать на складах дилеров остатки или купить у россиянина или украинца? и тогда разве я не пролетаю с 6% освобождения при оформлении авто? не сочтите за труд ответить, вы тут по ходу единственный кто владеет вопросом профессионально. заранее спасибо Ну если вы завезете штук 50-60 авто,тогда может у вас и возникнут проблемы)). А 1 машина ничего не решает и проблем не создаст ни вам ни кому-либо. Счет-справку, я точно не знаю кто выдает,думаю вам стоит на рос.форумах посмотреть или на месте узнать. СПТ СТ-1 получите в торгово-промышленной палате в России. Порядок получения также есть на сайте ТПП России. Купить можете хоть на руках или на складе,без разницы. При наличии счет-справки с России,не пролетите с с уплатой 6%. Повторяю,машину нужно брать до от 1 года до 2-лет. Иначе смысла нет везти. А можно закрепить в начале темы пример расчета таможенных и др. обязательных платежей при завозе иномарки? Было бы намного информативно. Ну и немного пояснений по уменьшению (оптимизации) оных платежей в рамках закона. зы. А какие примерно цены в таможенной базе? Откуда они берутся? Б/у (1,2,3-летка) рассчитывается с каким дисконтом-то от нового авто? Платежи зависят от года авто,объема двигателя,вам легче посмотреть на сайте Customs.uz. База вещь непостоянная,зависит от многих факторов. Короче много чего есть,нужно смотреть конкретный вариант. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2013 15:59 Бр... не понимаю я людей которые плачут по акцентам/солярисам в Узе, машинка по комплектации может и хороша, но дизайн... У них что с Калиной один дизайнер на двоих чтоли? Маленькие фары, вздернутый зад, непропорционально высокий кузов, маленькие окошки... Жуткий внешний вид одним словом, конечно мнение исключительно субъективное, но Лачик дизайном 2004-го года, куда много гармоничнее чем эти коляски. Это во первых, а во вторых, попробуйте залить местную 80-ю мочу в мотор где с 1,4 литра сняли 107 лошадок. Песня пальцев будет в унисон плачу владельца(если он понимает что творится в этот момент в моторе). Да и опять, бешеная погоня за большим кол-вом лошадей безполезна при низком крутящем момент, а с маленького литража, хоть тресни, большой не снимешь - итог, ихний 1,6 тот-же Нексиевский дрыгун, но зажатый к чертям(150 ньютонметров Нексии против 155 у заморского чудища). Но наш мотор более любвиобилен к местной 80-й солярке. Так что как ни крути, а я считаю что наш народ достоит того что он имеет, количества бы еще побольше и все было-бы тип-топ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2013 18:46 Это во первых, а во вторых, попробуйте залить местную 80-ю мочу в мотор где с 1,4 литра сняли 107 лошадок. Песня пальцев будет в унисон плачу владельца(если он понимает что творится в этот момент в моторе). Это практические наблюдения, или Вы в интернете читали? Двигатели Gamma, устанавливаемые на Solaris/Accent, снабжены системой CVVT (аналог тойотовской VVTi) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2013 19:18 Одно и тоже http://www.abw.by/nu.../see_note/9390/. У нас продавали от 19 до 23. От 19 была по моему 1-партия, потом после долгого простоя на таможне последнюю партию осенью 2012г продавали от 23000 и выше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.02.2013 04:17 Двигатели Gamma, устанавливаемые на Solaris/Accent, снабжены системой CVVT (аналог тойотовской VVTi) Про эту систему согласен, очень полезная вещь, юзал ее на Прадо(там как раз VVTi), 80-й он пил аки 95-й, тока плелся как неживой и жрал горючку ведрами, стоило надавить на газульку, но вот незадача, эта система придумана отнюдь не для для того чтобы в моторы заливалась горючка которая для них не предназначена. Эта система создана для того, чтобы максимально оптимизировать работу двигателя на малых, средних и высоких оборотах. Так да, чувствовать себя мотор будет немного получше, но ничего хорошего из этого все равно не выйдет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.02.2013 04:34 Про эту систему согласен, очень полезная вещь, юзал ее на Прадо(там как раз VVTi), 80-й он пил аки 95-й, тока плелся как неживой и жрал горючку ведрами, стоило надавить на газульку, но вот незадача, эта система придумана отнюдь не для для того чтобы в моторы заливалась горючка которая для них не предназначена. Увы, все производители машин идут по пути прогресса-двиги евро5, катализаторы, высокая степень сжатия и почему не хотят больше учитывать факт существования у нас в основном 80-го бензина. И ДжиЭм не исключение- посмотри на движки спарка, капы, малибу, кобальта(и лося вскоре). И никуда не денешся, через год два и у нас просто не останется моторов, которые некапризны к качеству топлива(сюда даже нексию 1.6 трудно отнести, только SOHC и матиз) 0 Share this post Link to post Share on other sites