Posted 24.03.2009 15:43 Добрый вечер!Поздравляю,Дежа Вю - с правильным решением!пусть цены устаканятся-потом можно будет поискать машину. Не поверишь, как я себя поздравляю, как бы не казалось парадоксальным с "НЕпокупкой". И чем дальше - тем больше уверенности в сделанном решении. Какой был ещё вчера запал, и какое сегодня спокойствие. Просто как у ребёнка где-то далеко внутри чувство, что "обещанную игрушку отняли" А цена "игрушки" - двухгодичный груз на шею. Шторму, Дэсу благодарность за отговорчивость, Эксплореру и Вэллу - за всё-таки какие-никакие плюсы в этом модельном ряду. Теперь хоть просвещенный в этом вопросе. Буду сразу и номер кузова и мотора спрашивать, перед тем как ехать. А то, блин, клюнул просто на цифру 7 и сломя голову побежал на педальку подавить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.03.2009 15:43 Во-во! Ладно,если есть энная сумма на ремонт и обслуживание-можно позволить себе покупку такой машины.Спору нет-хорошая машина-только надо ли ради этого грузится на 2 года Я по себе могу сказать-в декабре захотел взять машину в кредит -Матиз с салона-потом так подумал-зачем мне машина .Чтобы кататься-я лучше свою дособираю-кайфа больше будет.А так-стать одним из матизеводов,которые думают -как бы заплатить за аренду-не захотел... Еще раз Поздравляю! Все-таки у нас наоборот все-поздравлять с Непокупкой-это что-то. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.03.2009 17:30 БМВ машина серьёзная.В конце 80-х начале 90-х так и расшифровывали Боевая Машина Вымогателей! Моя первая иномарка БМВ-520.Купил в 94(не помню точно) у знакомых прегонщиков.В Ташкенте тогда в основном ездили японки с правым рулём.Машина 78-го года(значит тогда ей было 16).проездил на ней много лет.И бизнес фактически на ней сделал.Приходилось такие грузы на неё громоздить - ужас!До 1,5 тонны!Тащила безо всяких пререканий.И это с 2,0 литровым моторчиком,напоминающий москвичёвский!Даже зимой со сломанной помпой однажды довезла до дома(движок не стуканул). Ходовка просто "железная".Амортизаторы(если оригинал)ездят по 5-7 лет.Теперь стоит в стойле.Оставил на память. Хочу(как нибудь)привести в порядок,ведь ей уже 31 год(а ещё на ходу).Потом загрузить в контейнер и отправить на завод в Германию и написать благодарственное письмо.Мол,спасибо,поездил и возвращаю. <_< Пижонство скажут некоторые,но я от души люблю эту машину. Вот кризис закончится!Может и сделаю.Всем,кто хочет купить БМВ рекомендую!Любая модель,после небольшой капиталки с оригинальными з/частями будет ездить о-о-о-чень долго и без капризов!Только немного внимания в виде замены масла и.т.д - и всё!Я настоящий поклонник и фанат именно БМВ.После ездил и на Мерсах,был спорт кар Понтиак,почти вся линейка ДЭУ,сейчас Кэмри. Но такой машины как БМВ нет и не будет.Мощная,неприхотливая,тихая,мягкая!Первая любовь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2009 10:42 Всем драсти. Наблюдал как все отговаривали Deja Vu не брать 7-ку, вообщем-то согласен. Меня так-же отговаривают от 5-ки е28 1986 гв. Хочу выслушать ваши мнения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2009 11:23 Всем драсти.Наблюдал как все отговаривали Deja Vu не брать 7-ку, вообщем-то согласен. Меня так-же отговаривают от 5-ки е28 1986 гв. Хочу выслушать ваши мнения. наверное, реальный аргумент только один- год все-таки 86, а это, как ни крути, 23 года. Или, как Ипполит Матвеевич говорил , когда остап Бендер топтал его пиджак: "Я его пятнадцать лет ношу, а он все как новый!!" ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2009 11:25 видел 7-ку продавали примерно того же года за 3000 еще и обещали уступить. уверяли что нормальная и на ходу.. интересно что за семерку можно купить за 2500-3000 баксов? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2009 11:36 (edited) ..Действительно, лучше до лета еще штуки 2-3 подтяну, а там (пусть уже хотя бы с бОльшей половины суммы) буду бродить по Сергилям в поисках пятёрки. Буду смотреть между 530 и 535. .... По моему скромному мнению, на заработанные до лета деньги нужно не объем желаемого двигателя увиличивать до 3-3.5, а год свежее брать. А с двигом в 2.5 тоже дорогу шлифовать можно, в нем дури тоже дай бог Edited 01.04.2009 11:37 by kazap 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2009 12:41 По моему скромному мнению, на заработанные до лета деньги нужно не объем желаемого двигателя увиличивать до 3-3.5, а год свежее брать. А с двигом в 2.5 тоже дорогу шлифовать можно, в нем дури тоже дай бог Конечно же объем не будет первостепенным и неотъемлемым критерием. Но на примерно одинаковых вариантах - рассматривать буду. Пусть это будет просто "бзыком". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2009 13:16 По моему скромному мнению, на заработанные до лета деньги нужно не объем желаемого двигателя увиличивать до 3-3.5, а год свежее брать. А с двигом в 2.5 тоже дорогу шлифовать можно, в нем дури тоже дай бог А вот мощь двига это не только двиг, но и свой кайф. Просто чувствуешь удовольствие, когда едешь на тачке а под капотом 3,5 литра 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2009 13:54 А вот мощь двига это не только двиг, но и свой кайф. Просто чувствуешь удовольствие, когда едешь на тачке а под капотом 3,5 литра Именно такие мысли и движут меня... Может пройдёт и переболеет, но пока есть к этому стремление. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2009 14:03 Именно такие мысли и движут меня... Может пройдёт и переболеет, но пока есть к этому стремление. Ага и плевать на то что он жрет хоть 15 литров на 100. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2009 14:51 наверное, реальный аргумент только один- год все-таки 86, а это, как ни крути, 23 года. Или, как Ипполит Матвеевич говорил , когда остап Бендер топтал его пиджак: "Я его пятнадцать лет ношу, а он все как новый!!" ? Кацап, а есть разница 18, 20, 23, 25? :( ИМХО уже нет. У таких машин (не только БМВ) нет возраста, есть состояние. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2009 15:21 Добавлю, что здесь год уже влияет на модель кузова. Е-шки, так сказать уже разные 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2009 15:54 Добавлю, что здесь год уже влияет на модель кузова. Е-шки, так сказать уже разные Deja VU а если не секрет, то что хочешь ты? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2009 16:15 Deja VU а если не секрет, то что хочешь ты? Начитавшись и выслушав очень многих автовладельцев, в том числе и здесь форумчан, буду присматривать 5-ку в 34-м кузове. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2009 16:45 Начитавшись и выслушав очень многих автовладельцев, в том числе и здесь форумчан, буду присматривать 5-ку в 34-м кузове. Это какая? Фото можно? ААА...вот такая что-ли? http://image034.mylivepage.ru/chunk34/6715...dan_1%20(3).jpg 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2009 17:07 Начитавшись и выслушав очень многих автовладельцев, в том числе и здесь форумчан, буду присматривать 5-ку в 34-м кузове. Обратите свое внимание на 5-ку в кузове Е39 - объемом от 2л до 2,3 Если сами прокатитесь в Литву, то выберете на сайте mobile.de (есть русская версия сайта) машину, внесете за нее ЗАЛОГ и Вам ее привезут в Вильнюс за 5-7 дней, грузите в контейнер (заранее позаботьтесь о нем, дефицит!) и везете домой - растомаживаете и в итоге: Цена БМВ с доставкой в Литву 6000-6500 Евро в отличной комплектации (посетите сайт и увидите сами) Доставка 800-1200 Евро (если 2 машины везете в 40фут) -дешевле. Растаможка и туда-сюда. Выйдет авто 520iA 523iA в Ташкенте - не более 23-25тыс USD! Посудите сами, сколько накидывают за услуги. Чистый доход 2-5тыс. Е39 - замечательный автомобиль! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2009 17:26 Растаможка и туда-сюда. Выйдет авто 520iA 523iA в Ташкенте - не более 23-25тыс USD!Посудите сами, сколько накидывают за услуги. Чистый доход 2-5тыс. Е39 - замечательный автомобиль! О его замечательности спору нет. Только вот 25 штук - для меня также нереально, и доход в 2-5 - это поездка туда-сюда, нервы и т.д. За совет - конечно спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2009 20:24 (edited) Ну и на торге Е39 стоит 20-25 тыс . Не понятно зачем надо рисковать откудато везти неизвестно что может случиться с ней в дароге. И зачем надо ганть из Литвы этоже так далеко не проще ли с соседнего Казахстана может будит дороже но за то меньше риска. видел 7-ку продавали примерно того же года за 3000 еще и обещали уступить. уверяли что нормальная и на ходу.. интересно что за семерку можно купить за 2500-3000 баксов? Да это семерка первых выпусков в E23 кузове (акула). Тоже это объявление на торге видел. Для меня самая прекрасная машина это 38 кузов 5 литровый двигл расход 25 л. Вот это легендарная машина но наврятли у нас в таше когданибудь такая появиться. Кстати ктонибудь у нас в таше видел настоящие эмки? на торге продают эмку треху (E30) но я думаю там уже наврятли чтото осталось от эммочки. Edited 01.04.2009 20:21 by Rockveller 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2009 03:09 По поводу 7-к, щас ее возьмешь за 3000, а к осене как поймешь. что чтобы мелкий ремонт ходовой сделать надо 1000, так потом и не продашь за 2000 И еще такой вопрос Deja VU, почему не нексия или матиз??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2009 04:19 Ну и на торге Е39 стоит 20-25 тыс . Не понятно зачем надо рисковать откудато везти неизвестно что может случиться с ней в дароге. И зачем надо ганть из Литвы этоже так далеко не проще ли с соседнего Казахстана может будит дороже но за то меньше риска. Да это семерка первых выпусков в E23 кузове (акула). Тоже это объявление на торге видел. Для меня самая прекрасная машина это 38 кузов 5 литровый двигл расход 25 л. Вот это легендарная машина но наврятли у нас в таше когданибудь такая появиться. Кстати ктонибудь у нас в таше видел настоящие эмки? на торге продают эмку треху (E30) но я думаю там уже наврятли чтото осталось от эммочки. Навряд ли у нас в Таше есть Эмки, особенно Е30 таких было выпущено очень мало. У нас же как тут принято, что написано на машине то думают!!! Например Т.е. наклеил шильдик (за 5000 сум) "М5" - значит М5 а вообще-то хотелось бы взглянуть под капот той якобы "М3" там то и можно определить правда это или нет ^_^ (у настоящей "М3" Е30 (S14В23 - 197л.с., S14В23 Evolution - 220л.с. и S14В25 Evolution II - 238 кобылок под капотом). и все эти движки 4 -цилиндровые По поводу 7-к, щас ее возьмешь за 3000, а к осене как поймешь. что чтобы мелкий ремонт ходовой сделать надо 1000, так потом и не продашь за 2000 И еще такой вопрос Deja VU, почему не нексия или матиз??? Не советую брать такую 7-ку слишком уж старая, да и на ремонт попадёшь больше 1000 убитых енотов!!! :wacko: да и габариты у неё как у "Волги" короче корабль. Жрёт много Да и помоему она как-то морально что-ли устарела ^_^ как никак 1977-1986 гг Ну и на торге Е39 стоит 20-25 тыс . Не понятно зачем надо рисковать откудато везти неизвестно что может случиться с ней в дароге. И зачем надо ганть из Литвы этоже так далеко не проще ли с соседнего Казахстана может будит дороже но за то меньше риска. Да это семерка первых выпусков в E23 кузове (акула). Тоже это объявление на торге видел. Для меня самая прекрасная машина это 38 кузов 5 литровый двигл расход 25 л. Вот это легендарная машина но наврятли у нас в таше когданибудь такая появиться. Кстати ктонибудь у нас в таше видел настоящие эмки? на торге продают эмку треху (E30) но я думаю там уже наврятли чтото осталось от эммочки. Кстати ... о М3 Е30 Красота да и только ^_^ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2009 05:14 Приличная , ухоженная, иномарка с 1994 года и до 2000, стоит 12-18 баков.Это в три раза дороже чем у у соседей. Запчасти на 10-15 процентов дороже чем на нексии, есть любые, купить не проблема. Сам езжу на Опеле-Омега. это верно....в можно найти любые запчасти на иномарки...и 10-15 процентов ерунда перед удовольствием, получаемого от езды на иномароках чем на нашем металлоломе....по крайней мере я не испытывал проблем со своей бэшкой...есть все запчасти, правда чуть дороже чем на нексии и т.д. но зато не будешь часто нарыватся на китайские, которых хвататет на 2-3 месяца.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2009 06:00 (edited) это верно....в можно найти любые запчасти на иномарки...и 10-15 процентов ерунда перед удовольствием, получаемого от езды на иномароках чем на нашем металлоломе....по крайней мере я не испытывал проблем со своей бэшкой...есть все запчасти, правда чуть дороже чем на нексии и т.д. но зато не будешь часто нарыватся на китайские, которых хвататет на 2-3 месяца.... Обслуживание БМВ дороже дэу, но дешевле меринов и ауди. Edited 02.04.2009 06:01 by Mr_MAD 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2009 06:32 Ну и на торге Е39 стоит 20-25 тыс . Не понятно зачем надо рисковать откудато везти неизвестно что может случиться с ней в дароге. И зачем надо ганть из Литвы этоже так далеко не проще ли с соседнего Казахстана может будит дороже но за то меньше риска. Две М5 в 39-кузове в Ташкенте, по крайней мере два года назад было. Одна черная, постоянно обитала на Алгоритме где-то, в том районе, вторая была серебристая кажется. Кроме того знаю было три М5 в Е34 кузове. Одна ездит вроде бы до сих пор, красная, вторую хозяин раздербанил на запчасти, т.к. для женщины 3,8 на ручке оказалось много (кто бы сомневался) вторая какая-то темного цвета была. Про Е60 не говорю. М3 знаю только одну, и то, если не увезли - стальной металлик в Е46. Ни Е36, ни тем более Е30 - нет, разве что в гараже у кого. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2009 07:04 Еще в Таше есть новая m5...черная...летааааеееттт... 0 Share this post Link to post Share on other sites