S_Malikov

Авто из-за границы

992 posts in this topic

и лошадок вроде тоже нет, только крутящий момент

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел цены от 60 до 80 килобакс :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и лошадок вроде тоже нет

так не бывает, если есть крутящий момент, есть и мощность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

362 лошадок как я понял ;)

Edited by dr_neo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько лошадок тама

ну лошадки могут разве что в ГАИ при оформлении потребоваться, и то, если сбор по ним выйдет дороже, чем по счету-справке :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ввозить авто произведенное в СССР из СНГ, как я понял, без сертификата СТ-1 оформление будет по полной?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел цены от 60 до 80 килобакс :)

одна царапина в днище и машина загорается так что её 15 нарядов пожарных потушить не смогут, у неё акамуляторы в днище стоят.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и насколько дешевле обойдется растаможка Tesla S у нас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одна царапина в днище и машина загорается так что её 15 нарядов пожарных потушить не смогут, у неё акамуляторы в днище стоят.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S

 

В октябре 2013 года на YouTube появилось видео[14] горящего автомобиля Tesla Model S. В своем блоге компания сообщила, что возгорание произошло в результате механического воздействия, повлекшего разрушение одного из 16 блоков аккумуляторов[15]. В результате инцидента никто не пострадал — подчиняясь инструкциям системы управления машины, водитель съехал на обочину скоростного шоссе, остановил её и покинул салон — однако в дни, последовавшие за размещением видео, капитализация компании снизилась на 2,4 млрд долларов США[16]. Как объяснила компания, дыра диаметром 7 см в блоке аккумуляторов возникла от наезда автомобиля на крупный металлический предмет, сила удара которого в днище оценивается в 25 тонн. Распространению пожара способствовало то, что пожарные при тушении проделали ещё четыре отверстия в защитном металлическом щите блока аккумуляторов, и огонь вышел наружу, но не дошёл до кабины. Пожар в случае бензинового автомобиля мог быть более страшным. Потребители, которые озабочены пожароопасностью, не должны сомневаться, что безопаснее водить автомобиль с аккумуляторами, чем с большим баком с легковоспламеняющейся жидкостью, говорит Илон Маск[17]. По заявлению водителя машины, от момента удара до возгорания прошло около пяти минут, а салон электромобиля остался полностью неповреждённым[18].

Реакция Tesla Motors не замедлила ждать; в ноябре был выпущен программный патч, увеличивающий дорожный просвет электромобиля. Весной 2014 года было объявлено, что в конструкцию автомобиля внесены изменения. Теперь под днищем устанавливаются полый алюминиевый брус специальной формы, титановая плита и щит из штампованного алюминия. Алюминиевый брус либо отбрасывает лежащий на дороге предмет, либо, если это очень твёрдый и устойчивый объект, смягчает удар и направляет его вверх перед батарейным отсеком, в район переднего багажника, предотвращая серьёзные повреждения и сохраняя управляемость автомобиля. Титановая плита защищает от повреждений уязвимые компоненты в передней части машины, помогая нейтрализовать лежащие на дороге обломки. Щит из алюминия установлен на случай, если первые два устройства защиты не справятся — он дополнительно поглощает и рассеивает энергию удара. Владельцы уже купленных Tesla S могут бесплатно доукомплектовать свои электромобили усовершенствованной защитой на станциях обслуживания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

формление будет по полной?

да. но там будут несколько иные ставки - машины, старше 3х лет не считаются новыми, соответственно пошлина будет сразу 100% от таможенной стоимости (может, что и поменялось, но раньше так было).

более того, даже произведенная у нас машина УзГМ при реэкспорте например из РФ будет оформляться по двойной ставке пошлины - торговая палата РФ не даст СТ-1 ни за что.

Самым оптимальным было бы, если наши перестали выеживаться насчет иномарок, произведенных в РФ с уровнем локализации >50% (а таких авто не мало). По закону, если торговая палата РФ, отвечающая за свои действия, дает СТ-1 на эти машины, то нашу таможню уже волновать ничего не должно - есть СТ-1, подтверждающий российское происхождение авто, значит ставка пошлины нулевая и акциз всего 3% (емнип).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикинь, таможня репу чесать будет - вроде бы автомобиль легковой, а пошлину с акцизом как считать? литраж то двигателя - 0 :D

По весу возьмут :lol: .Либо под самую дорогую автошку загонят какую привозили до него :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как понимать из нового постановления на таможенные ставки?

 

f52b1c299fc4.jpg

 

Или это про пассажирский транспорт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, всё понятно, 70% от стоимости+3$ за куб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что стоимость автомобиля на таможне пишут 1000$ или вообще 500$ от этой суммы 70% а дальше по 3$ за 1см

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пишут 1000$ или вообще 500$

А таможне ваще наплевать сколько по справке стоит машина. У них свои цены, вот по ним они и посчитают 70%, ну и плюс по 3уе за см.куб. :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс акциз плюс НДС ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А таможне ваще наплевать сколько по справке стоит машина. У них свои цены, вот по ним они и посчитают 70%, ну и плюс по 3уе за см.куб. :facepalme:

Мы на старые тойоты сами писали цены, из которых они и брали процент, тогда вроде 40% было.

На старую машину как сделаешь ставку? Если я реально ее за 1000$ купил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы на старые тойоты сами писали цены, из которых они и брали процент, тогда вроде 40% было.

На старую машину как сделаешь ставку? Если я реально ее за 1000$ купил?

База есть у таможни: Марка-модель-г/в и тд и тп... Оформляется дтс если цена отличается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕМНИП ранее пошлина на б/у авто (старше 3х лет) была 100% от таможенной стоимости. Наверно решили еще бабла поднять в казну (походу бояться, что из-за кризиса к нам пойдут б/у машины по бросовым ценам). В итоге пошлина стала 70% и добавили 3 бакса за куб, что имхо в итоге будет дороже, чем просто 100% пошлины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не было 100%. Раньше было 30%+ от 2,5 до 3,1 за кубик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100% это примерно выходило на каждую машину. Поэтому говорили +100% чтобы не заморачиваться с подсчетами. А таможня так и подсчитаеь примерно.

Edited by Gregoriy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вообще все б.у. иномарки подозрительные. Первая поломка и ищи потом запчасти.

Ну не знаю, так с любой машиной тогда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ауди 100 и 80 запчасти привозят в основном под заказ, можно заколхозить от Москвича, но кому оно надо. Ходовка ауди 100 ходит в 3 раза дольше, чем Нексиевская, правда с оригинальными и дорогими запчастями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now