Posted 13.04.2009 15:39 (edited) Больно прожерливы.Ремонт дорог. Запчасти дефицит. И это все об Опеле. Омега. Ерунда. Было бы столько гемора как ты пишешь, я бы слил уже ее давно. СЕМЬ лет езжу, 250 000 пробег, раньше через перевал два раза в неделю, обратно груженый по самые немогу, двоих уже на ней обучил, жену и ее братишку и это в провинции... Запчастей море на фархадском. Да и на разбор киргизы с казахами всегда есть. Цена запчастей такая же как и у ауди или форда тех лет. О каких дорогих запчастях речь?? Прожорлив, кому как, так и размер какой , такой дом на колесах, особенно если универсал. Вот второй Опель, который Монтерей , он прожорлив, 13 в городе, но там 3.1 турбированный Исузу стоит, принимает дай Бог каждому.. Edited 13.04.2009 15:53 by well 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2009 15:48 Ерунда.Было бы столько гемора как ты пишешь, я бы слил уже ее давно. СЕМЬ лет езжу, 250 000 пробег, раньше через перевал два раза в неделю, обратно груженый по самые немогу, двоих уже на ней обучил, жену и ее братишку и это в провинции... Запчастей море на фархадском. Да и на разбор киргизы с казахами всегда есть. Цена запчастей такая же как и у ауди или форда тех лет. О каких дорогих запчастях речь?? Прожорлив, кому как, так и размер какой , такой дом на колесах, особенно если универсал. Знакомый держит подобную лошадь. До того видать замордовала, уже из гаража не выводит. Джип кпил недорогой , на нем ездит. А дорого все для капиталки.Конечно относительно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2009 16:41 (edited) Знакомый держит подобную лошадь. До того видать замордовала, уже из гаража не выводит. Джип кпил недорогой , на нем ездит. А дорого все для капиталки.Конечно относительно. Я тоже уже в нее не сажусь, после джипа, это наверное как развестись и женится по новому , но жена и ее братишка постоянно ush ush... из за того кто поедет...и ездят. А так как джип стукнулся ,и будет готов только недели через две, то езжу на шведском велике, во аппарат , вещь, 24 скорости, понижайка, аммортизаторы..и самое главное для гражданина нашей страны преимущество, расход топлива ноль и с гаи беседовать не надо Edited 13.04.2009 16:42 by well 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2009 16:46 Я тоже уже в нее не сажусь, после джипа, это наверное как развестись и женится по новому , но жена и ее братишка постоянно ush ush... из за того кто поедет...и ездят.А так как джип стукнулся ,и будет готов только недели через две, то езжу на шведском велике, во аппарат , вещь, 24 скорости, понижайка, аммортизаторы..и самое главное для гражданина нашей страны преимущество, расход топлива ноль и с гаи беседовать не надо Завидую. А где достал хорошую вещь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2009 17:01 Завидую. А где достал хорошую вещь? В ди-спорте, такой магазин, еще в Спортландии они есть. А еще на торге чувак , немецкие продает, тоже классные..порой поиском , увидишь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2009 17:12 Насчет не особо нужна - это как сказать. Во-первых живу я не совсем в ташкенте, а как-бы и немного за городом. В город ездить только на маршрутке. Соответственно вечером в городе не задержишься особо (если только потом к родителям на ночевку не оставаться). И если что, то и выбраться в город несколько проблематично. Плюс дитё планируется. Так что машина скорее нужна. А Ауди 80 мне вполне даже понравилась. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2009 17:20 (edited) Насчет не особо нужна - это как сказать. Во-первых живу я не совсем в ташкенте, а как-бы и немного за городом. В город ездить только на маршрутке.Соответственно вечером в городе не задержишься особо (если только потом к родителям на ночевку не оставаться). И если что, то и выбраться в город несколько проблематично. Плюс дитё планируется. Так что машина скорее нужна. А Ауди 80 мне вполне даже понравилась. Бери иномарку. Ну не спеша конечно. Будешь ухаживать, за свои четыре косаря всегда продать можно если захочешь сменить. Зато по поводу царапин, без которых у начинающих не обходится, переживать не сильно будешь. Вон и Алекс Ниву взял , тоже иномарка и тоже в возрасте Edited 13.04.2009 17:20 by well 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2009 17:21 Насчет не особо нужна - это как сказать. Во-первых живу я не совсем в ташкенте, а как-бы и немного за городом. В город ездить только на маршрутке.Соответственно вечером в городе не задержишься особо (если только потом к родителям на ночевку не оставаться). И если что, то и выбраться в город несколько проблематично. Плюс дитё планируется. Так что машина скорее нужна. А Ауди 80 мне вполне даже понравилась. Причина уважительная.Ауди вообще хорошая машина -в принципе, но в деталях надо смотреть внимательно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2009 17:52 (edited) ух ты ... Серьезно ? Руслан - Вы с какой целью встряли не зная брода? Речь идет об автомобилях Форд. p.s. то что авто продается по всему миру, не означает что оно выпускается на всех заводах, речь шла в том числе и об этом (приведенный пример Ford Explorer - производится только в Америке продается в ЕС, РФ Азии, ит.д.). Либо не лезьте, либо уж потрудитесь вникнуть в суть дела. Edited 13.04.2009 17:54 by Explorer 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2009 06:57 Бери иномарку. Ну не спеша конечно.Будешь ухаживать, за свои четыре косаря всегда продать можно если захочешь сменить. Зато по поводу царапин, без которых у начинающих не обходится, переживать не сильно будешь. Вон и Алекс Ниву взял , тоже иномарка и тоже в возрасте Иномарка за 4 косаря - это 80-е годы. А это значит: - резинки уже все повысыхали. То есть предсказать, где и какой сальник у вас потечет, невозможно. Тормозные шланги под замену; - запчасти "оригинал" не найдете. А если и найдете, то все равно не купите, потому что для дешевой машины стоимость оригинала несоразмерна высока. Придется покупать китайские запчасти под заказ. И 90%, что предыдущие хозяева уже втюхали в эту машину немало запчастей подобного качества; - если карбюратор, то по-любому "жрать" будет прилично. Скорее всего, карбюратор там уже будет жигулевский. А это значит, что топливоподача будет не оптимальной, мотор будет "задушен". Если родной карбюратор, то будет большой гемор с поиском специалиста по карбюратору. В лучшем случае, вам его смогут собрать, чтобы машина как-то ехала. В худшем, придется выбросить и поставить жигулевский; - если инжектор, то в случае поломки диагностика/ремонт будет стоить дороже, чем у карбюраторной. Учитывая возраст машины, о чем можно говорить? И по поводу царапин, давайте не будем. Найти кузовщину на старую иномарку тогда, когда она нужна, тоже не просто. Конечно, все упирается в деньги. Например, стоит ли покупать капот стоимостью 200-300 уе на машину, которая стоит 3-4 тысячи? При том, что капот на аналогичные жигули обойдется в 5-10 раз дешевле? И продать старую иномарку тоже сложнее, люди боятся их брать, и правильно делают. Но, каждый ищет свои грабли в этой жизни. Дерзайте! Одну машину знакомый мастер продает (машина не его), божится что движок нормальный, ходовка сделана. Но салон и снаружи - убитая насмерть.Был вчера в сергилях, торговался с одним мужиком - отдает чуть дороже, машина на несколько лет старше, не бочка, но краска и салон нормальные, внутренности естественно надо мастеру показывать. Цена на каждую - до 4000. Насчет того, что еще немного подешевеют - это-то понятно, что дорожать начнут в конце лета/начале осени, но я предпочел бы учиться водить летом, а не зимой, да и определиться - может не понравится машина и продам ее нафиг. Просто у нас цены на эти дрова невероятно раздуты. А раздулись они на фоне невероятных шапок на Уздеу автомобили. В настоящее время наблюдается нормализация цен на новые машины, что тянет за собой установление реальных цен и на бу Уздеу машины. То есть это нормально, если хороший матиз 2-3 летка будет стоить 4-5 тысяч, соответственно, Нексия старше 5 лет будет стоить так же. Цена на живую классику ВАЗ должна опуститься еще ниже, до 3-4 тысяч, соответственно, а живые жигули 80-х опустятся до 2-3 тысяч. Так что реальная цена иностранного автохлама 80-х, на ходу, без особой зависимости от модели, 1.5-2.5 тысячи. И это еще оптимистичная картина, я так думаю. Я в декабре пихнул свой Опель по бросовой цене, и ничуть не жалею об этом. Потому, что я не особенно тогда мучился с его продажей, а продать его сейчас за эти же деньги было бы уже сложнее. И предпосылок для роста цен пока не видать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2009 07:09 Supurgi, глаза вы мне в общем-то не открыли на причины таких цен на машины. Но тем не менее машину хочется и хочется сейчас, а не через полгода-год, а то и все два. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2009 08:46 Supurgi, глаза вы мне в общем-то не открыли на причины таких цен на машины. Но тем не менее машину хочется и хочется сейчас, а не через полгода-год, а то и все два. Ваше желание понятно. Просто не рассчитывайте, что сможете покататься полгода-год, и потом продать машину за те же деньги. Хотя такой вариант и возможен, но он не очень реален. Это самое первое, к чему надо приготовиться: то, что это для вас не вложение, а трата денег. Насчет иномарки: с одной стороны, это хорошо. Возьмете, научитесь ездить. Помучаетесь с ремонтом. Поработаете, накопите деньги. Потом с радостью избавитесь от старушки. А потом возьмете нормальный автомобиль, новый, и будете наслаждаться жизнью. Только, когда возьмете машину, обязательно сделайте в первую очередь тормоза, и проверьте рулевое управление. А то ведь у нас народ горазд вместо тормозной жидкости хлопковое масло заливать. Это я на полном серьезе вам хочу посоветовать. У самого, когда купил свою старушку, только два колеса нормально тормозили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2009 09:20 ....Потом с радостью избавитесь от старушки. А потом возьмете нормальный автомобиль, новый, и будете наслаждаться жизнью. Такой у нас взять практичски нереально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2009 09:33 Кстати, а сколько обойдется оформление той же самой Ауди80, приблизительно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2009 09:48 Такой у нас взять практичски нереально. Ага, все зависит от индивидуальных запросов. Кому-то и Ламборжини, наверное, не машина. А кому-то и новый Запор в радость. Зато у нас такси дешевое! Сорри за оффтоп. Кстати, а сколько обойдется оформление той же самой Ауди80, приблизительно? В декабре за оформление моего Опеля покупатель отдал что-то около 250 тыс сум. Мотор 1.6. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2009 09:58 Ну запор-то это точно не нормальная машина, хотя кому-то и он в радость. Правда не совсем понятно где можно найти новый запор. У 80-ки движок тоже около 1.6, плюс за номера еще где-то штук 50 надо будет отдать... Примерно ясно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2009 10:11 Ага, все зависит от индивидуальных запросов. Кому-то и Ламборжини, наверное, не машина. А кому-то и новый Запор в радость.Зато у нас такси дешевое! Сорри за оффтоп. Наверное. Но человек разумный смотрит ещё на комфорт и безопасность. Такси у нас-не дешёвое, а с ценой, совершенно несоответствующей сервису, т.е. за такой сервис,ь вернее его отстутствие, равно как и состояние авто и начхательство на элементарные правила-дорогое. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2009 10:26 Как это такси недешевое??? По-моему, дешевле только в африке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2009 10:30 Как это такси недешевое??? По-моему, дешевле только в африке Аха, особенно если смотреть соревнования по легкой атлетике, где побеждают в основном африканцы, то становится понятно что у них просто отсутствует такое понятие как такси! Сорри за офф! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2009 10:38 Наверное. Но человек разумный смотрит ещё на комфорт и безопасность. Такси у нас-не дешёвое, а с ценой, совершенно несоответствующей сервису, т.е. за такой сервис,ь вернее его отстутствие, равно как и состояние авто и начхательство на элементарные правила-дорогое. Человек разумный еще также и думает о том, сколько его машина простоит в ремонте, и как долго он будет искать запчасти, и за сколько. А то ведь никакой комфорт для мягкого места не понадобится, пока машина не на ходу. Безопасность - это не только крепкая коробка, в большей степени - это квалификация водителя. А потом, техническое состояние узлов и агрегатов автомобиля тоже очень сильно влияют на безопасность. У старого автомобиля состояние узлов и агрегатов хуже, чем у нового. Таксисты - в основном это особая каста, и не только у нас. Например, в Америке таксистами в основном работают приезжие, выходцы из Азии. И сервис тоже не шикарный, поверьте. Ну а цены выше гораздо наших... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2009 10:58 Это-точно. Хуже, но у автомобиля, который стоит от 25 000, не меньше. Остальное-кривые кузова и прочие прелести с 1 баллом из 16 в тестах, уж лучше-старый. В Америке сервис не шикарный? То есть убитые тико с вонью в салоне, дующие летом из печки жигули без ремней безопасности с неработающми фарами, на которых последняя замена запчастей была в 1980 году, отстутсвие кондиционеров, подушек безопасности, страховки на пассажира и водителя, это всё там? Бедная америка... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2009 11:17 В Америке сервис не шикарный? То есть убитые тико с вонью в салоне, дующие летом из печки жигули без ремней безопасности с неработающми фарами, на которых последняя замена запчастей была в 1980 году, отстутсвие кондиционеров, подушек безопасности, страховки на пассажира и водителя, это всё там? Бедная америка... Загнивает же... Никто вас не заставляет останавливать ведро с гайками. А в плане сервиса, не понаслышке знаю когда беря пассажира в аэропорту таксист начинает его катать окольными дорогами. А счетчик-то включен... Вот он, сервис, цивилизация, Ну вот опять. Все законно, все автоматизированно. А за помощь вытащить чемодан из багажника пожалуйте-с, чаевые отдельно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2009 11:36 Загнивает же... Никто вас не заставляет останавливать ведро с гайками. А в плане сервиса, не понаслышке знаю когда беря пассажира в аэропорту таксист начинает его катать окольными дорогами. А счетчик-то включен... Вот он, сервис, цивилизация, Ну вот опять. Все законно, все автоматизированно. А за помощь вытащить чемодан из багажника пожалуйте-с, чаевые отдельно. А везде так, не только у нас, да и еще заряжают. Мне как-то в москве зарядили за такси стоимость билета на самолет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2009 11:52 Никто вас не заставляет останавливать ведро с гайками. А других просто нет Я за все годы жизни и пользованием такси, встретил 1 (ОДИН РАЗ) частника-таксиста, который летом довёз меня с кондиционером в невонючей машине. А в плане сервиса, не понаслышке знаю когда беря пассажира в аэропорту таксист начинает его катать окольными дорогами. А счетчик-то включен... Вот он, сервис, цивилизация, Ну вот опять. Все законно, все автоматизированно. А за помощь вытащить чемодан из багажника пожалуйте-с, чаевые отдельно. В Европе такого нет. Хочешь-давай чаевые, не хочешь-не давай, дело твоё. Но условия и сервис-получишь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2009 13:08 Ну запор-то это точно не нормальная машина, хотя кому-то и он в радость. Правда не совсем понятно где можно найти новый запор.У 80-ки движок тоже около 1.6, плюс за номера еще где-то штук 50 надо будет отдать... Примерно ясно. По поводу оформления ситуация на сегодняшний день печальная, несколько дней назад купил бумер 2,5 л. Так вот сколько я потратился на его оформление (мне написали что у меня 143 лошадки, хотя их и 150): 1. Нотариус 2 804 сума, за каждую лошадку = 400 972 + 2804 (за гербовый бланк) 2. ГАИ 1402 сума за каждую лошадку = 200 486 + 53 000 (за номер и тех. паспорт) Ну вот и считайте, и если у вас в тех паспорте написано 75 л.с., то не возрадуйтесь , теперь везде умные у них есть что-то типа базы 0 Share this post Link to post Share on other sites