S_Malikov

Авто из-за границы

992 posts in this topic

А кто мешает пользоваться такси по заказу? вот там и сервис и всё что пожелаете.

щас временно без машины,пользуюсь такси МИГ (232-24-24)

приезжают быстро,машины нормальные( матиз нексия, есть даже волги новые и одна митсубиси галант (1994 год)

можете и с кондиционером заказать,конечно если кондер включен то там кажется какая то надбавка будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МИГом не пользовался, спасибо за совет. остальные заказные-обсчитывают, особенно видно, когда в первый раз приезжают. И ездят чёрти-как.

Более-менее нормальные, с чистыми машинами/салонами/вежливые/нормально ездящие встречались только в "Люксе", но, увы, основная масса на матизах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
МИГом не пользовался, спасибо за совет. остальные заказные-обсчитывают, особенно видно, когда в первый раз приезжают. И ездят чёрти-как.

Более-менее нормальные, с чистыми машинами/салонами/вежливые/нормально ездящие встречались только в "Люксе", но, увы, основная масса на матизах...

обсчитывают если вы звоните диспетчеру,на след день водитель уже будет по улицам таксовать,выпрут сразу. Было такое пару раз.

И вообще если не устраивает матиз вы звоните и говорите хочу волгу или нексию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Имеется у меня желание купить BMW 318. Шя предлагают то что я хочу BMW 318 E36 M43 1994 правда пробек 320000 тыс.км -каробка автомат. Просит 10000 убитых енотов. вопрос естьли у кого опыт эксплуатации таких авто? сколько примерно встанит перебрать хадовку. Насколько дорогой сервис для этих машин. А главный вопрос на сколько живуч данный "зверёныш" на наших дарогах? И вообше стоит ли связыватся.

 

 

 

то "вий-далий"))) незабуть позвонить когда пойдёш на базар.

Edited by alik-uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброе утро!

Барыга!Мерсы -140 в зависимости от мотора стоят от 24000 до 30000.Но во время разгона жрут бензин :wacko: .

сэнкс , нарвится мне этот корабль :) ощющение когда едешь они того стоят :D

Edited by Барыга
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Експлолер придет и скажет всю правду о проблемах Е 36.С виду машина нормальная-надо будет показать машину кузовному мастеру и мотористу.Запчасти на ходовку есть почти все-есть Турецкие и немецкие -правда дороже.

 

BENJIRY!Все зависит от мотора-если популярные моторы-можно найти все,а если...У меня был Форд Сиерра 86 года,с 6 цилиндрами-ждал на него поршни и кольца 6 месяцев.Хотя на 4 цилиндровые -было все.Хотя тяга была бешенная-хотя у меня нет привычки гнать,иногда -в воспитательных целях-устраивал гонки со светофора с Нексиями-6 против 4 -это никаких шансов Нексии.Хотя было однажды-меня обогнал Москвич 2141-там по моему был японский мотор-разгон у него был :wacko: .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер!

Експлолер придет и скажет всю правду о проблемах Е 36.С виду машина нормальная.....

 

Да на этом фото хорошая машинка :wacko: но это не она, но пахожа. Это я с нета(фото) взял прикрепил что бы было представление о чём идёт речь.

 

В любом случае спасибо!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
BENJIRY!Все зависит от мотора-если популярные моторы-можно найти все,а если...У меня был Форд Сиерра 86 года,с 6 цилиндрами-ждал на него поршни и кольца 6 месяцев.Хотя на 4 цилиндровые -было все.Хотя тяга была бешенная-хотя у меня нет привычки гнать,иногда -в воспитательных целях-устраивал гонки со светофора с Нексиями-6 против 4 -это никаких шансов Нексии.Хотя было однажды-меня обогнал Москвич 2141-там по моему был японский мотор-разгон у него был :wacko: .

 

Ну, это уже не класс, а редкость всяческая, а-ля Лимитед Эдишн. Такое, по-моему везде долго ждать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в Таше вообще нету геликов ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что в Таше вообще нету геликов ?

Недавно знакомый пытался найти хороший экземпляр, но сказал что здесь не реально, либо если кто то свой будет скидывать, а то что предлогают почти металолом, либо по пути "а на него же запчасти от москвича подходят! зачем платить 400$ мы подточим, наварим, отрубим и обработаем напильником"

 

Да на этом фото хорошая машинка :wacko: но это не она, но пахожа. Это я с нета(фото) взял прикрепил что бы было представление о чём идёт речь.

 

В любом случае спасибо!!! :)

 

Если есть выбор то лучше от мотора 1,8 (318) воздержаться, либо на 100% быть увереным в прошлом владельце что машина не перегретая, и эксплуатировалась на хорошем масле. лучше присмотрись к 1,6 - динамика похуже, но экономично, или 2,0 самый класс, но расход от 10 нормальный. запчастей на этот кузов много и есть выбор по ценам, но ходовая немного слабовата:-))) сам когда то хотел такой пепелац после 316 "переходки" 89 года. но но...

Edited by Ilich
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Барыга!Что за гелики-МБ Гелендваген или что-то другое :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да . Они самые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валом. И брабус 5.5 литров есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка, скажем так - спорная, то есть - имиджевая. Как внедорожник - так себе. По городу гонять - на любителя. Вырос из армейского вездехода, по ходу растеряв его хорошие черты, но - сохранив плохие. Машина сопровождения =для серьёзных пацанов=

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как внедорожник - так себе. По городу гонять - на любителя. Вырос из армейского вездехода, по ходу растеряв его хорошие черты, но - сохранив плохие. Машина сопровождения =для серьёзных пацанов=

 

Дес это ты о чем? Машина ничего не растеряла ни рамы, ни балок-мостов, ни трех жестких блокировок дифференциалов с понижающей даже клиренс не уменьшился, разве что углы съезда/въезда из-за других бамперов поуменьшились. Единицы сегодня таких настоящих внедорожников осталось, а с уходом 100-ки в дешевых версиях и вовсе наверное один единственный Дефендер.

 

Всем привет. Имеется у меня желание купить BMW 318. Шя предлагают то что я хочу BMW 318 E36 M43 1994 правда пробек 320000 тыс.км -каробка автомат. Просит 10000 убитых енотов. вопрос естьли у кого опыт эксплуатации таких авто? сколько примерно встанит перебрать хадовку. Насколько дорогой сервис для этих машин. А главный вопрос на сколько живуч данный "зверёныш" на наших дарогах? И вообше стоит ли связыватся.

 

Уважаемый, а как Вы думаете, сколько он должен быть на 15-ти летней машине? Только не говорите что 120 тысяч как на рынке :D Пробег больше похож на реальный и это уже не плохо, как гооврят - as is. 20 тыщ в год - более чем вменяемо.

M43 - нормальный двиг, хотя особо поотрываться конечно не получится, но зато он гораздо дешевле в обслуживании М50 - это ооочень дорогой в обслуживании двигатель. Про перегрев - не слушайте, если двиг перегревали, то головку ведет сразу - т.е. если антифриз давит, то его давит всегда, а не так, при продаже не было, а потом вдруг появилось. Да они боятся перегрева, но не больше чем любые другие.

В целом двиг вполне надежный.

Ходовка - у БМВ - очень собранная и очень крепкая (речь идет о качествнных деталях), которая рождает чувство вседозволенности и в итоге люди начинают летать как сумасшедшие - это не правильно. БМВ - иномарка, и она не дешевле и не дороже, чем скажем А4 или С-шка. В целом.

Насчет связываться - это Вам только состояние покажет. Если оно хорошее, есть смысл брать, а если боитесь что "будет дорого" - зачем тогда вообще машина нужна :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один продаёт в Таше хонда цивик или 94 или 96 года состояние ухоженая 4+ , дают говорит 10 это как ? инетреса ради спрашиваю !

Edited by Барыга
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

Барыга!По моему,спецов на Хонды очень мало-в отличии от МБ или БМВ.Надо будет сделать фото и поехать на Фархадскую-там было пара магазинов по японцам-и узнать,что там есть,а чего нет.И после делать вывод-покупать или не покупать.Обидно будет,если через пару месяцев машинв встанет из-за копеечной детали,а его надо будет ждать несколько недель :rolleyes: .Экзотика-хорошо,но я себе не купил бы -лучше взять из немцев что-нибудь.То же самое и американцами-вроде солидные машины-но с запчастями туго..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машинка, скажем так - спорная, то есть - имиджевая. Как внедорожник - так себе. По городу гонять - на любителя. Вырос из армейского вездехода, по ходу растеряв его хорошие черты, но - сохранив плохие. Машина сопровождения =для серьёзных пацанов=

 

des, по-моему, ты чё то путаешь... гелик - один из самых серьезных внедорожников в мире...

 

про гелики...

 

тама немного расписано про их внедорожность... :rolleyes:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый, а как Вы думаете, сколько он должен быть на 15-ти летней машине? Только не говорите что 120 тысяч как на рынке :) Пробег больше похож на реальный и это уже не плохо, как гооврят - as is. 20 тыщ в год - более чем вменяемо.

 

Да вы правы. Я в прасчёт беру 30 тыс. в год. Брать я не боюсь. Я хочу определить для себя как говорится "OPEX" (эксплуатационные расходы) заранее. Просто есть машины которые созданы чтобы ломатся например Москвич :D я уверен что у европейцев тоже есть неудачные модели. Поэтому хочу заранее все просчитать определится.

 

по поводу перегрева двигла М43 а за счёт чево он должен перегреца???

1) Нет охлаждаюшей жидкости.

2) плохо работает вентилятор и помпа.

3) Плохо расчитанные двигатели.

 

Или за счёт чего???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алик, что ты жмешься с опексом? Это же МЕРСЕДЕС!!! :D

Насчет сергилей не знаю даже. В воскресенье пасха, фиг его знает что на базаре будет и смогу ли поехать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут фотка выложена, там тоже - гелик - а теперь посмотри на его обвесы и пороги, а теперь прикинь, какую высоту и глубину он сможет преодолеть, какой овраг и на какой склон подняться,не оборвав всё это, к хвостам собачьим? Хорошими внедорожниками были нетюнингованные армейские гелики, однако, они не гламурно выглядят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут фотка выложена, там тоже - гелик - а теперь посмотри на его обвесы и пороги, а теперь прикинь, какую высоту и глубину он сможет преодолеть, какой овраг и на какой склон подняться,не оборвав всё это, к хвостам собачьим? Хорошими внедорожниками были нетюнингованные армейские гелики, однако, они не гламурно выглядят.

Настоящий джип-вот он, красавец! Представьте себе-заводится, и все родное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В колхозах опрой такая техника встречается, только-только с полей второй мировой, и ведь кое-где живая, причём ,при полном отсутствии какого-либо нормального сервиса. Военное-значит , надёжное, но - некомфортное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В колхозах опрой такая техника встречается, только-только с полей второй мировой, и ведь кое-где живая, причём ,при полном отсутствии какого-либо нормального сервиса. Военное-значит , надёжное, но - некомфортное.

Согласен. А по поводу этого ГАЗа, через пол годика-годик, спецом скину фото, посмотрим что получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now