S_Malikov

Авто из-за границы

992 posts in this topic

Ктонеебудь плиз распишите про BMW 318 e36...

...

может ктото скажет например что 3 ка хуже по ходовым качествам чем 5ка по таким показателям:

1.

2.

вот это будет дельно хоть комуто (например мне) поможете с выбором.

 

насчет ходовой - наверное, будет обходиться раз в 2-3 года в 1-1,5 штуки бакисов. Комфорт - говорят тройка жестче.

 

Мой опыт с е34 (2003 дек- 2004 июнь) был таким: купил за 11,000. После покупки обнаружил пару незамеченных вмятин и сколов и трещины на лобовом - и куда я смотрел?.. BMW-гипноз какой-то. На подъемнике мастер обрадовал - "вся ходовка сплошная реставрация". Сделал ходовку, заменили какие-то шланги, переварили радиатор, масло, антифриз, резина, диски - улетело штуки 3. Поездил месяц-два-три. Потеплело - машина начала греться. Заменил термостат - не помогло, заменил гидромуфту. Все стало ок. Далее - поменял прав передний молдинг треснутый (тоже приличненько стоит). Затем порвался кожаный чехол на кпп. Перешил нафиг. Ослабла проклейка салона над головой - исправил. Начал глючить люк - мляха-муха, опять исправил и больше не открывал его. Кондиционера не было - ездил потный аки таксист-акя. В итоге купил лачетти. А бмв пылилась, т.е. продавалась еще месяцев 6-7 или 10, уже не помню, и продалась за 8,500. Вот такие дела.

 

Теперь про 1,8-2 литровых движки на бмв: разве это бмв с такими движками-то?! Думаю, что не стоит даже думать о вышеперечисленных мучениях, если собираетесь покупать движки до 2л.

Последнее имхо - не советую брать машинку старше 7-9 лет. Заедающе-умирающие агрегаты всю душу вымотают. Удачи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.Не стоить наступать на грабли тех,кто уже сталкивался с этим и хочет продать свою машину Вам :wacko:

А кто здесь, кому то, что то, продает??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велл!Я имел ввиду не кто-то из форума-а кого-то,кто свою машину -экзотику -продать форумчанину. :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машинка, скажем так - спорная, то есть - имиджевая. Как внедорожник - так себе. По городу гонять - на любителя. Вырос из армейского вездехода, по ходу растеряв его хорошие черты, но - сохранив плохие. Машина сопровождения =для серьёзных пацанов=

 

 

Ппц.... разгон до 100км у нее 5,6 сек (AMG G55), и это при коробке-автомат. Иной спорткар и тот позавидует <_<

Как внедорожник - лучшее что есть сейчас.

 

Так к слову, "чехи" (чеченцы) с обоих сторон в военных условиях именно ее хвалят в эксплуатации, почитайте обзоры, а то я вначале тоже относился скептически.

Эхх... были бы у мну лишние 135 кило уев.... погонял бы ))

 

прошу прошчения за то, что задел чьи-то чувства, яб чудо нашего автопрома купил бы с радостью. чэстно ;) но по тем условиям и ценам -жалко оченнно. собссно вопрос остается: если практики вождения фактический ноль, да и вообще отношения с четырехколесными конями никакие, есть ли смысл приобретать сей редкий в наших краях плод американской промышленности?

 

Мм.. перед покупкой последней бибики, долго советовались с мастерами... молились...

Пришли к выводу: Если брать б/у иномарку - то тока немца, так как по японцам нету мастеров, а на старые модели (старше 1985 года) нету и запчастей уже и в Японии. Тоже самое относится и к итальянцам.

 

к примеру: Тут на торге постоянно мелькает объява о продаже "современной спортивной машины за 10к."

Это АльфаРомео 1996 года, бампер с правой стороны слегка треснут.

Когда я поехал ее смотреть, позвонил мастерам, они сразу сказали: "Ака! Даже не думайте! Хоть за бесплатно, тока место во дворе будет занимать!" На итальянки старше 1998 года запчастей нету даже в Италии. Тоже самое относится и к американцам!

Мне рассказывали как продали свежий меркюри конца 90-х за смешные деньги, дело в том что зимой от неправильной эксплуатации треснул блок двигателя, заказ из америки с завода-изготовителя обходился дороже чем сама машина стоила тут, так что его заклеили эпоксидкой и продали (по моему в Самарканд). Стоит наверное где нить у хозяина... пылится и ржавеет...

 

По немцам есть доступный сервис практически везде. Но ОПЕЛЬ это траблы с запчастями, а на Мерсы и БМВ Е-34 или Е-36 есть ВСЕ! Так что с обслуживанием вопрос не стоит. Но мастера должны быть пряморукие. Ауди же по отзывам как и мерсы, надежные, ОЧЕНЬ надежные машины, но менее комфортны.... да и как то не лежало на сердце у мну....

Так что Е-36 за "около 10к уе" - это правильный выбор! Ессно опять же - тока с МАСТЕРОМ.

 

Я воспользовался услугами Батыра и Дильшода с avtocenter.uz (сервнсный центр на Юнус-Абаде) не реклама, а к тому что бы знали на чье мнение опираюсь.

Ребята грамотные. Если понадобятся координаты - в ПМ.

Сначала привез им БМВ 735 1997 года за 6к уе. Они посмотрели, сразу же на диагностику подключили комп... и без сомнений - НЕ БРАТЬ! Ибо ппц как убили тачилу. Дешевле взять другую чем было эту восстанавливать (так и сказали при продавце, не постеснялись). Потом привез им 518 кузов Е-34 и мотор М43,

- облазили все, подключили проверили, по состоянию никаких замечаний не нашли но цена была завышена (тоже так и сказали) однако эта машина приглянулась жене (а брал для нее) так что теперь у нас бумер.

 

По расходам:

Оформление обошлось около 350 уе, ~360 000 сум у нотариуса и около 260 (с услугами ёрдамщика) в ГАИ на Сергилях. Оформили от начала и до конца часа за 4 все.

Поставили номера/купили опять же страховку и уехали на новой бибике.

 

Машине уже 2 недели - сломался краник на печку - отдал 20 долларов поставили германский б/у.

Позавчера появился звук в гидромуфте автомат-коробке, нашли мастера по автомату, привез вчера ему, подозревает что масла не долили в свое время... сегодня в 9 утра надо поехать забрать... если что - еще баксов 20... или можно взять новую коробку НЕ автомат за 250 уе.... но честно гря машина то для жены, а ей автомат ОЧЕНЬ нравится, да и мне спокойнее т.к. разгон у нее нежный и не быстрый... бензин заливаю тока 98-ой, но стоит еще пропан, что делает машину еще менее скоростной (ксюха все равно отстает), однако опять же - машину брал не для полетов. И взади уже стоит детское автокресло.

 

Конечно за те деньги что я заплатил можно было бы взять новую ксю-2 1,6 со всеми наваротами, но на доводку ее еще не менее 1млн сум потребовалось бы.

С другой стороны мне советовали так же взять Мерс 124 начала 90-х годов, но тут уже возникли соображения этики... сто пудово бы на работе начались бы слухи. Хотя в плане надежности - мерс однозначно рулит. Сами мастера так и говорили - в месяц на ремонт заходит около 90 бмв, и 0,5 мерсов.

Так что ИМХО, в наших реалиях из б/у иномарок тока немцы стоят того что бы их приобретать. Но! еще раз повторюсь, тока после ТЩАТЕЛЬНЕЙШЕГО осмотра мастером.

Edited by faceoff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее китайское предупреждение!

Все видят название темы? "Продажа подержанных иномарок".

Попрошу обсуждать здесь продажу/покупку/эксплуатацию/цены машин импортного производства старше ну хотя бы 10 лет.

Не надо обсуждать здесь модели последних лет выпуска.

Если есть желание обсудить что круче - Газ, Геленваген или внедорожник от Тойоты - будьте любезны открыть отдельную тему.

Спасибо за внимание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ограничение в 10 лет сам придумал? Тогда измени название темы. На мой взгляд - 3 года - это тоже подержанная иномарка, как и 33 года, разница - в состоянии, но никакх не в терминологии. У меня внедорожник от Тойоты, и ему 18 лет, он что - не иномарка или не подержанная? Ты уж определись с параметрами, а потом - с названием темы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дес, бог с ними с 10 годами, но может прекратим новые машины и проходимость отдельных моделей внедорожников обсуждать? Народ жалуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты ограничение в 10 лет сам придумал? Тогда измени название темы. На мой взгляд - 3 года - это тоже подержанная иномарка, как и 33 года, разница - в состоянии, но никакх не в терминологии. У меня внедорожник от Тойоты, и ему 18 лет, он что - не иномарка или не подержанная? Ты уж определись с параметрами, а потом - с названием темы.

Старше трех лет - уже подержанная машина. Так что полностью согласен. 10 лет иномарке енто уже срок. Вообще машина 11 лет живет при нормальной эксплуатации. Потом все.....железо устает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему можно обсуждать приктически всё, что обсуждалось на 17-ти страницах, то есть и расход и жёсткость и ходовку и движки разные, а проходимость нельзя? Это что - не один из основных показателей внедорожника? Вот фотки явно новой модели - явно не к месту. А вот фотки Геликов, вылаженные тут - ясно же, что они далеко не новые. Хочешь - разбей тему на внедорожники и всё остальное, тогда во всём остальном внедорожник будет явным оффтопом, но, плодить что-то без явной на то необходимости - не вижу ни одной причины. Пока что ВСЁ обсуждение - абсолютно в рамках названия темы. Кроме фото явно нового джипа от СанЯнга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Фейсофф!

Если не трудно-дайте телефон мастеров с автоцентра-мне нужны кое-какие запчасти для моего МБ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дес, а УАЗ - тоже в теме топика? ;)

Согласись, что вся ваша дискуссия к "продаже подержанных иномарок" имела очень и очень косвенное отношение.

Или ты свою тойоту продавать собрался? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купи - продам, уаз - иномарка, если старше трёх - то подержанная. Опровергни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дес, там товарищь разместил сообщение (уже удаленное) о новых моделях УАЗа. Их подержанных в принципе нет, потому что их не выпускали три года назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я же его и удалил, как не отвечавшее тематике , и про Вепри украинские - тоже удалил, они тоже - явно новые.

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вобщем спасибо за коменты. но яб честно связался бы будь у меня стаж. больше стратуса нравится только додж интрепид он же крайслер интрепид. имел возможность в нем посидеть, в РФ он стоит вообще от 8-9 тык... http://www.car4u.ru/pages.php?pid=429 у нас тут один такой тож вроде бегает. ну вобщем нет так нет, на повестке у меня второй вариант для чайника - НИВА. правда это уже для другой ветки тема.. Алекса пойду расспрашивать о впечатлениях.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на повестке у меня второй вариант для чайника - НИВА. правда это уже для другой ветки тема.. Алекса пойду расспрашивать о впечатлениях.

НИВА это сто пудофф иномарка, так что все в тему :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
НИВА это сто пудофф иномарка, так что все в тему :rolleyes:

в объявах о продаже нив всегда почти указывают с раздаткой или без, это что сильно играет на цене или на проходимости?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в объявах о продаже нив всегда почти указывают с раздаткой или без, это что сильно играет на цене или на проходимости?

И на цене и на проходимости. Снятие ее ведет к потере переднего привода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И на цене и на проходимости. Снятие ее ведет к потере переднего привода.

Что, в конечном итоге, приводит к потере устойчивости , особенно на мокрой дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за того, что предний мост получается "тормозит", а задний толкает. А в дождь задние колеса "буксуют", т.е. эффект гололедицы. Отсюда и повышенный расход бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гдето на одном сайте(просто не хочу рекламировать, это какбы конкурент торга) есть предложения от какой-то конторы по продаже нив, самое глючное что разница между 3х и 5-тидверной нивами всего 500 баков!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что, в конечном итоге, приводит к потере устойчивости , особенно на мокрой дороге.

Я подозреваю, что износ еще должен значительно усилиться. Так как усилие теперь не распределяется, а все передается назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я подозреваю, что износ еще должен значительно усилиться. Так как усилие теперь не распределяется, а все передается назад.

Всему виной короткая колесная база. Изначально нива заточена на постоянный привод двух мостов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. владельцы Audi. Давайте реанимируем этот раздел. Сам я не являюсь владельцом данного вида авто, а езжу на нашем автопроме, но все же меня тянет в эту сторону.

Недавно наткнулся на объяву - А4, кватро, 1996 г. пробег 80 000 (?) в Таше с 2008 г. состояние якобы на 5. просит 14500 енотов. Как вы считаете это норм, и как вообще обстоят сейчас дела с ценами на ино, а именно Audi до 2000 годов?

Рентабильно ли его эксплуатация?

Завозят ли нам их с Германии или Японии с аукцинов? Или же еще сложней с растаможкой стало?

Много вопросов, как вы видете, думаю мы побеседуем на эти темы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, я бы не стал присматриватся к иномаркам, допустим вы купили ауди за 14500, есле машинка "без сюрпризов" то хорошо! а если нет? даже через месяц вы не сможете продать ее за 14000, тем более машина 1996 г. У нас не выгодно покупать иномарки.имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.