S_Malikov

Авто из-за границы

992 posts in this topic

Здравствуйте.

В связи с повышением на отечественные авто, хотелось бы пообщаться с людьми, которые занимаются привозом иномарок в Узбекистан. есть ли у кого знакомые? Предпочтение по авто - японец.

Спс заранее.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с японцем будут проблемы связанное с переделкой, лучше взять японские модели сделанные для европы, леворульные и в метрическом измерении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с японцем будут проблемы связанное с переделкой, лучше взять японские модели сделанные для европы, леворульные и в метрическом измерении.

Ну я так и хотел, я имел ввиду корни японские, а производится я знаю в Мексике что-то, может еще где. с Дубаев гонят к нам леворукие. Вот интересны контакты этих людей, чтобы заказать или посмотреть ,что они привозят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я так и хотел, я имел ввиду корни японские, а производится я знаю в Мексике что-то, может еще где. с Дубаев гонят к нам леворукие. Вот интересны контакты этих людей, чтобы заказать или посмотреть ,что они привозят.

привезут то, что ты захочешь и закажешь. Предоплата от 15%. Только один ньюанс-года через 3-4 потеряешь не менее 40% от стоимости машины.

Приятель брал мазду 3 в 2008 за 33. сейчас она больше 18 не тянет

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятель брал мазду 3 в 2008 за 33. сейчас она больше 18 не тянет

Ну уж извините, в 2008 году нексия 18-20кило стоила...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну уж извините, в 2008 году нексия 18-20кило стоила...

Пик был в сентябре, а к концу 2008 "рохат" уже продавал за валюту, если не ошибаюсь, в районе 12кУЕ

а мазда3 и тогда за 30стоила , и сейчас тоже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мазда3 и тогда за 30стоила , и сейчас тоже

Новая - да!

а б/у наврядли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая - да!

а б/у наврядли

конечно, новая! Читаем внимательнее, про бу я выше написал: более 18 не тянет

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется ваш приятель попал в то время, когда цены на машины были заоблачные. Не думаю, что это мазда через 3 года будет стоить 10 тысяч. если исходить из вашей логики. да не 18 000, в пределах 16 000 можно будет продать, если состояние хорошее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тойота кэмри из дубаев рулез.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привезут то, что ты захочешь и закажешь. Предоплата от 15%. Только один ньюанс-года через 3-4 потеряешь не менее 40% от стоимости машины.

Приятель брал мазду 3 в 2008 за 33. сейчас она больше 18 не тянет

 

А в чём логика ?. Отечественные авто, типа Нексии в цене почти не падают, как с теми *жугули* которые и после покупки,спустя несколько лет стоят те же деньги как и при покупке.

Ну для Европы понятное дело, нет скачков ценновых,кроме инфляции. Машина новая каждый год в цене падает на 30% от стоимости, и так почти три года, потом цена устаканивается,естественно смотрят при покупке и на пробег,за три года попадаются довольно таки громадные пробег(смотрел фольцвагены по 200000 за три года, не понятно куда он ездил, в Владивосток и обратно...:lol:).

Приятель Ваш брал Мазду, прошло 4 года, уже вышли новые модели,уже есть не плохая Мазда 5, кому нужна Мазда 3 за 33?B) Это не ньанс, это как говорит мой друг Шторм, жизненные реалии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Приятель Ваш брал Мазду, прошло 4 года, уже вышли новые модели,уже есть не плохая Мазда 5, кому нужна Мазда 3 за 33?B) Это не ньанс, это как говорит мой друг Шторм, жизненные реалии.

дык мой пост вроде и не был рекламой иномарок, если обратил внимание.

Просто иногда попадаются люди, которые в угоду своим понтам, иногда обоснованным, иногда нет, готовы выложить цену в два и более раза выше стоимости аналогичного, вполне соизмеримого, авто отечественного производства. Ну, это их личное дело,я к их числу точно не отношусь

кстати, мазда5 за 33 в таше с растаможкой? Не слышал про такие цены

 

Мне кажется ваш приятель попал в то время, когда цены на машины были заоблачные. Не думаю, что это мазда через 3 года будет стоить 10 тысяч. если исходить из вашей логики. да не 18 000, в пределах 16 000 можно будет продать, если состояние хорошее.

18000 стоит б.у. машина 2008 года у НАС, новая- там навскидку 16000, с кое-каким фаршем, но только за бугром. Плюс доставка,растаможка, бонус поставщика, еще более 100%, и выйдет она тебе больше 30.

А к 2016 твоя машина 2012 будет стоить все те же 18. Логика понятна? :)

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привезут то, что ты захочешь и закажешь. Предоплата от 15%. Только один ньюанс-года через 3-4 потеряешь не менее 40% от стоимости машины.

Приятель брал мазду 3 в 2008 за 33. сейчас она больше 18 не тянет

Полностью соглашусь с ответом. На рынке поддержанные авто дорожают только наши. Инномарки любые они за время использования теряют свой стоимость. Осмелюсь нписать почему. Учитывай качество наших дорог и бензина. Авто выходят из строя на много быстрее чем были расчитаны производителем. Так вот чтобы обслужить наш автопром, сумасшедшего колличества средств Вам не понадобиться. Возьму к примеру Хендей Тусан предыдущего кузова. Машина хорошая, без хлопот, но! Один мой знакомый столкнулся с заменой 3 натяжителей и ремня. все кругом бегом обошлось в почти 1 млн наших денег. Задумайтесь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём логика ?. Отечественные авто, типа Нексии в цене почти не падают, как с теми *жугули* которые и после покупки,спустя несколько лет стоят те же деньги как и при покупке.

Ну для Европы понятное дело, нет скачков ценновых,кроме инфляции. Машина новая каждый год в цене падает на 30% от стоимости, и так почти три года, потом цена устаканивается

Через 3 года машина стоит 10% своей первоначальной стоимости?

 

Здравствуйте.

В связи с повышением на отечественные авто, хотелось бы пообщаться с людьми, которые занимаются привозом иномарок в Узбекистан. есть ли у кого знакомые? Предпочтение по авто - японец.

Спс заранее.

Если б/у то выгодней у нас будет поискать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был в сервисе одном за оптовым на Катартале,среди иномарок сразу 5 старушек ауди стояло. Ауди-центр прям:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был в сервисе одном за оптовым на Катартале,среди иномарок сразу 5 старушек ауди стояло. Ауди-центр прям:)

Это тот что напротив поликлиники небольшой сервис? Там многие мастера по иномаркам специализируются и запчасти под заказ возят. Я там свою первую иномарку купил ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Ауди-центр прям:)

По ходу это диллеры.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

был в сервисе одном за оптовым на Катартале,среди иномарок сразу 5 старушек ауди стояло. Ауди-центр прям:)

 

И как тебя туда занесло скажи ка ну что из того что там 5 старушек ауди стояло

они просто пришли на профилактику и что из этого я тож там был раньше когда у мну было 80ка. ..

ГОГИ у тебя какая то предвзятость на счет Ауди я не знаю есть например ваз центр или заз центр

но скажи чо утя противное на счет ауди.

Edited by gog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу это диллеры.

ну чтож по делать с GM UZ у нас акула не дает проходу другим

Эт у нас в узе получается как аналогия в совке бери нексию матиз дамас ласту итд итп

ну там сами понимаете заз ваз газ.

а ВОТ УМНУ ЗНАКОМЫЙ БЫЛ В БАКУ так он грит видим салон Астон мартин базовая цена 700,000 т евро .знач азеры могут се позволить брать такие тачки ес нет спроса таки нет предложения что скажете .

Edited by gog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Решил купить авто для себя и вот встал выбор. На рассмотрении 2 немца. Ауди 100 1982 г.в. 44 кузов. Я удивился, что 44й, думал их тогда не выпускали. Оказывается первые выпуски начались именно в 1982 г. На вид машина абсолютно целая, не битая. От того что долго стоит краска с нее начала слазить. Заводить не пробовал, сдох АКБ. Второй вариант это Опель Вектра А 1991 г.в. Двигатель 1.6i. Она на ходу и прекрасно ездит. Единственное по кузову мне не понравились задние арки. Они начали ржаветь. Помогите с выбором и как дела у них с запчастями? И вообще что лучше выбрать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ауди 1982 г.в. и Опель Вектра А 1991 г.в. И вообще что лучше выбрать?

Купи лучше Жигуль или Калину. В натуре.

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С моим ростом я ни в Калину ни в Жигуль не лезу, да и не любитель я на отечественном ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С моим ростом я ни в Калину ни в Жигуль не лезу

В Жигуль не лезешь, а в Вектру полезешь? "Шестерка" по-просторнее будет, чем Вектра. Это же не Омега. А насчет отечественного, ты спросил совета - я ответил. Исходя из годов выпуска, я бы лучше взял хороший Жигуль. Ты с этим барахлом, мягко говоря затрахаешься. Жигуль конечно ещё та хрень, но менее хавнистая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас за 1000 у.е. хороший жигуль не возьмешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и по безопасности эти марки не сравнить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.