Posted 20.05.2012 12:58 Здравствуйте. В связи с повышением на отечественные авто, хотелось бы пообщаться с людьми, которые занимаются привозом иномарок в Узбекистан. есть ли у кого знакомые? Предпочтение по авто - японец. Спс заранее. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2012 06:13 с японцем будут проблемы связанное с переделкой, лучше взять японские модели сделанные для европы, леворульные и в метрическом измерении. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2012 10:01 с японцем будут проблемы связанное с переделкой, лучше взять японские модели сделанные для европы, леворульные и в метрическом измерении. Ну я так и хотел, я имел ввиду корни японские, а производится я знаю в Мексике что-то, может еще где. с Дубаев гонят к нам леворукие. Вот интересны контакты этих людей, чтобы заказать или посмотреть ,что они привозят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2012 03:15 (edited) Ну я так и хотел, я имел ввиду корни японские, а производится я знаю в Мексике что-то, может еще где. с Дубаев гонят к нам леворукие. Вот интересны контакты этих людей, чтобы заказать или посмотреть ,что они привозят. привезут то, что ты захочешь и закажешь. Предоплата от 15%. Только один ньюанс-года через 3-4 потеряешь не менее 40% от стоимости машины. Приятель брал мазду 3 в 2008 за 33. сейчас она больше 18 не тянет Edited 22.05.2012 03:15 by kazap 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2012 03:17 Приятель брал мазду 3 в 2008 за 33. сейчас она больше 18 не тянет Ну уж извините, в 2008 году нексия 18-20кило стоила... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2012 06:02 Ну уж извините, в 2008 году нексия 18-20кило стоила... Пик был в сентябре, а к концу 2008 "рохат" уже продавал за валюту, если не ошибаюсь, в районе 12кУЕ а мазда3 и тогда за 30стоила , и сейчас тоже 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2012 06:33 а мазда3 и тогда за 30стоила , и сейчас тоже Новая - да! а б/у наврядли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2012 08:29 (edited) Новая - да! а б/у наврядли конечно, новая! Читаем внимательнее, про бу я выше написал: более 18 не тянет Edited 22.05.2012 08:31 by kazap 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2012 05:29 Мне кажется ваш приятель попал в то время, когда цены на машины были заоблачные. Не думаю, что это мазда через 3 года будет стоить 10 тысяч. если исходить из вашей логики. да не 18 000, в пределах 16 000 можно будет продать, если состояние хорошее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2012 06:39 тойота кэмри из дубаев рулез. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2012 06:40 привезут то, что ты захочешь и закажешь. Предоплата от 15%. Только один ньюанс-года через 3-4 потеряешь не менее 40% от стоимости машины. Приятель брал мазду 3 в 2008 за 33. сейчас она больше 18 не тянет А в чём логика ?. Отечественные авто, типа Нексии в цене почти не падают, как с теми *жугули* которые и после покупки,спустя несколько лет стоят те же деньги как и при покупке. Ну для Европы понятное дело, нет скачков ценновых,кроме инфляции. Машина новая каждый год в цене падает на 30% от стоимости, и так почти три года, потом цена устаканивается,естественно смотрят при покупке и на пробег,за три года попадаются довольно таки громадные пробег(смотрел фольцвагены по 200000 за три года, не понятно куда он ездил, в Владивосток и обратно...). Приятель Ваш брал Мазду, прошло 4 года, уже вышли новые модели,уже есть не плохая Мазда 5, кому нужна Мазда 3 за 33?B) Это не ньанс, это как говорит мой друг Шторм, жизненные реалии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2012 08:49 (edited) ... Приятель Ваш брал Мазду, прошло 4 года, уже вышли новые модели,уже есть не плохая Мазда 5, кому нужна Мазда 3 за 33?B) Это не ньанс, это как говорит мой друг Шторм, жизненные реалии. дык мой пост вроде и не был рекламой иномарок, если обратил внимание. Просто иногда попадаются люди, которые в угоду своим понтам, иногда обоснованным, иногда нет, готовы выложить цену в два и более раза выше стоимости аналогичного, вполне соизмеримого, авто отечественного производства. Ну, это их личное дело,я к их числу точно не отношусь кстати, мазда5 за 33 в таше с растаможкой? Не слышал про такие цены Мне кажется ваш приятель попал в то время, когда цены на машины были заоблачные. Не думаю, что это мазда через 3 года будет стоить 10 тысяч. если исходить из вашей логики. да не 18 000, в пределах 16 000 можно будет продать, если состояние хорошее. 18000 стоит б.у. машина 2008 года у НАС, новая- там навскидку 16000, с кое-каким фаршем, но только за бугром. Плюс доставка,растаможка, бонус поставщика, еще более 100%, и выйдет она тебе больше 30. А к 2016 твоя машина 2012 будет стоить все те же 18. Логика понятна? Edited 23.05.2012 08:50 by kazap 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2012 12:43 привезут то, что ты захочешь и закажешь. Предоплата от 15%. Только один ньюанс-года через 3-4 потеряешь не менее 40% от стоимости машины. Приятель брал мазду 3 в 2008 за 33. сейчас она больше 18 не тянет Полностью соглашусь с ответом. На рынке поддержанные авто дорожают только наши. Инномарки любые они за время использования теряют свой стоимость. Осмелюсь нписать почему. Учитывай качество наших дорог и бензина. Авто выходят из строя на много быстрее чем были расчитаны производителем. Так вот чтобы обслужить наш автопром, сумасшедшего колличества средств Вам не понадобиться. Возьму к примеру Хендей Тусан предыдущего кузова. Машина хорошая, без хлопот, но! Один мой знакомый столкнулся с заменой 3 натяжителей и ремня. все кругом бегом обошлось в почти 1 млн наших денег. Задумайтесь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2012 14:39 А в чём логика ?. Отечественные авто, типа Нексии в цене почти не падают, как с теми *жугули* которые и после покупки,спустя несколько лет стоят те же деньги как и при покупке. Ну для Европы понятное дело, нет скачков ценновых,кроме инфляции. Машина новая каждый год в цене падает на 30% от стоимости, и так почти три года, потом цена устаканивается Через 3 года машина стоит 10% своей первоначальной стоимости? Здравствуйте. В связи с повышением на отечественные авто, хотелось бы пообщаться с людьми, которые занимаются привозом иномарок в Узбекистан. есть ли у кого знакомые? Предпочтение по авто - японец. Спс заранее. Если б/у то выгодней у нас будет поискать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.06.2012 08:38 был в сервисе одном за оптовым на Катартале,среди иномарок сразу 5 старушек ауди стояло. Ауди-центр прям:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.06.2012 08:46 был в сервисе одном за оптовым на Катартале,среди иномарок сразу 5 старушек ауди стояло. Ауди-центр прям:) Это тот что напротив поликлиники небольшой сервис? Там многие мастера по иномаркам специализируются и запчасти под заказ возят. Я там свою первую иномарку купил ^_^ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2012 13:03 . Ауди-центр прям:) По ходу это диллеры. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2012 17:12 (edited) был в сервисе одном за оптовым на Катартале,среди иномарок сразу 5 старушек ауди стояло. Ауди-центр прям:) И как тебя туда занесло скажи ка ну что из того что там 5 старушек ауди стояло они просто пришли на профилактику и что из этого я тож там был раньше когда у мну было 80ка. .. ГОГИ у тебя какая то предвзятость на счет Ауди я не знаю есть например ваз центр или заз центр но скажи чо утя противное на счет ауди. Edited 18.06.2012 17:23 by gog 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2012 17:40 (edited) По ходу это диллеры. ну чтож по делать с GM UZ у нас акула не дает проходу другим Эт у нас в узе получается как аналогия в совке бери нексию матиз дамас ласту итд итп ну там сами понимаете заз ваз газ. а ВОТ УМНУ ЗНАКОМЫЙ БЫЛ В БАКУ так он грит видим салон Астон мартин базовая цена 700,000 т евро .знач азеры могут се позволить брать такие тачки ес нет спроса таки нет предложения что скажете . Edited 18.06.2012 17:54 by gog 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2012 12:10 Добрый день. Решил купить авто для себя и вот встал выбор. На рассмотрении 2 немца. Ауди 100 1982 г.в. 44 кузов. Я удивился, что 44й, думал их тогда не выпускали. Оказывается первые выпуски начались именно в 1982 г. На вид машина абсолютно целая, не битая. От того что долго стоит краска с нее начала слазить. Заводить не пробовал, сдох АКБ. Второй вариант это Опель Вектра А 1991 г.в. Двигатель 1.6i. Она на ходу и прекрасно ездит. Единственное по кузову мне не понравились задние арки. Они начали ржаветь. Помогите с выбором и как дела у них с запчастями? И вообще что лучше выбрать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2012 12:20 (edited) Ауди 1982 г.в. и Опель Вектра А 1991 г.в. И вообще что лучше выбрать? Купи лучше Жигуль или Калину. В натуре. Edited 16.07.2012 12:20 by DOS 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2012 12:23 С моим ростом я ни в Калину ни в Жигуль не лезу, да и не любитель я на отечественном ездить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2012 12:29 С моим ростом я ни в Калину ни в Жигуль не лезу В Жигуль не лезешь, а в Вектру полезешь? "Шестерка" по-просторнее будет, чем Вектра. Это же не Омега. А насчет отечественного, ты спросил совета - я ответил. Исходя из годов выпуска, я бы лучше взял хороший Жигуль. Ты с этим барахлом, мягко говоря затрахаешься. Жигуль конечно ещё та хрень, но менее хавнистая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2012 16:39 сейчас за 1000 у.е. хороший жигуль не возьмешь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2012 17:15 Да и по безопасности эти марки не сравнить 0 Share this post Link to post Share on other sites