Posted 04.09.2021 11:05 On 9/4/2021 at 10:38, Ташкент-2009 said: Смотреть там.базу цен нужно... не меньше чем стоимость Лачетти будет... подари государству Лося и завози японца... = это минимум отдают за 3000, обещают пригнать до границы. Продает хозяин, документы есть 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.09.2021 14:17 On 9/3/2021 at 03:22, Listok said: Во сколько примерно обойдется растоможка у нас тайоты кароллы 2016 года из афганистана? если в афганистане она под шумок досталась бесплатно то можно и лося подарить государству за растамож 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2021 04:35 Цитата В Узбекистане растаможка на автомобили будет пересмотрена! «В Узбекистане пересматривается вопрос таможенных пошлин на ввоз автомобилей из-за границы. В Узбекистане не должно быть и монополии в этой сфере», – заявил вице-премьер Сардор Умурзаков. Взято в телеграмм. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2021 04:50 (edited) On 12/23/2021 at 04:35, Дмитрий Белый said: Взято в телеграмм. Дима! Конечно, очень похоже на сладкую сказку... но - это решение вытекающее логически из того, что "завод в Асака приостановил прием заказов от населения"... это лично для меня означает только одно: "привет котёнку!" не нужно ждать пока нас фактически принудят снизить пошлину (ВТО или ЕАЭС - неважно!)... лучше самим отрубить этот Нарыв... и очки в копилку "заботы от народе" пойдут... а вот если нас заставят (по-договору) - то это совсем другой компот. Edited 23.12.2021 04:51 by Ташкент-2009 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2021 09:28 (edited) On 9/4/2021 at 11:05, Listok said: отдают за 3000, обещают пригнать до границы. Продает хозяин, документы есть Дык есть другой вариант такие же цены в Киргизии, эту же тойоту в Кг тож за 3000$ можно купить, например мерс 221 8000$, камри 4000$, жентра 2016 года, белая была 3300$, так вот жентра у нас 2016 года вроде 10.000$, для сравнения можно в Киргизии купить две жентры (т.к. разрешено у нас в узе 6 месяцев ездить на каждой) по 3300$ 2016 года, по доверенности можно ездить у нас, по очереди. Из плюсов бесплатная тонировка (17$ платится на границе на год при въезде) и (вроде) под камеры не подпадает. Там лексусы 5000$, можно за цену новой жентры у нас (15.000$), пять жентр там купить и ездит по очереди. Для сравнения матиз 800$ там, нексия2 1500$, итд. Джип рэндж ровер 5000$, лексусы кроссоверы 5-6000$итд. Пробеги кстати там маленькие у автошек. Там с Армении завоз автошек запретили ибо еще дешевле чем в Кг, ибо краденные с Европы. Edited 28.12.2021 09:29 by doniyor 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2021 13:37 On 12/28/2021 at 09:28, doniyor said: Дык есть другой вариант такие же цены в Киргизии, эту же тойоту в Кг тож за 3000$ можно купить, например мерс 221 8000$, камри 4000$, жентра 2016 года, белая была 3300$, так вот жентра у нас 2016 года вроде 10.000$, для сравнения можно в Киргизии купить две жентры (т.к. разрешено у нас в узе 6 месяцев ездить на каждой) по 3300$ 2016 года, по доверенности можно ездить у нас, по очереди. Из плюсов бесплатная тонировка (17$ платится на границе на год при въезде) и (вроде) под камеры не подпадает. Там лексусы 5000$, можно за цену новой жентры у нас (15.000$), пять жентр там купить и ездит по очереди. Для сравнения матиз 800$ там, нексия2 1500$, итд. Джип рэндж ровер 5000$, лексусы кроссоверы 5-6000$итд. Пробеги кстати там маленькие у автошек. Там с Армении завоз автошек запретили ибо еще дешевле чем в Кг, ибо краденные с Европы. Таможенный кодекс РУз. Статья 159. Условия временного ввоза транспортного средства иностранными физическими лицами для некоммерческих целей Общий срок нахождения на таможенной территории временно ввезенного транспортного средства иностранными физическими лицами для некоммерческих целей не может превышать в совокупности девяносто календарных дней в течение календарного года. Только иностранные физические лица могут ездить, по доверенности резидентам физическим лицам не разрешено - 15 лет назад можно было ездить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2021 14:00 15 лет назад как раз гайки начали закручивать - почти все иномарки раскатывали на синих номерах, отменили бесплатный временный ввоз и заставили платить растаможку, все рванули в Чимкент, годовалый Максима 7-8 к$ стоил на тамошнем базаре, половина получила в Чиме номера и пытались кататься здесь, этим тоже душняк создавали, сначала временный ввоз сделали 3 месяца, потом месяц, потом 2 недели. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2021 04:35 On 12/28/2021 at 13:37, aziz7777 said: Только иностранные физические лица могут ездить, по доверенности резидентам физическим лицам не разрешено - 15 лет назад можно было ездить. Ездить могут, ввозить не могут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2021 19:54 (edited) On 12/28/2021 at 13:37, aziz7777 said: Таможенный кодекс РУз. Статья 159. Условия временного ввоза транспортного средства иностранными физическими лицами для некоммерческих целей Общий срок нахождения на таможенной территории временно ввезенного транспортного средства иностранными физическими лицами для некоммерческих целей не может превышать в совокупности девяносто календарных дней в течение календарного года. Только иностранные физические лица могут ездить, по доверенности резидентам физическим лицам не разрешено - 15 лет назад можно было ездить. Ты отстал от времени, вовсю ездят, и именно по доверенности, но обязаловка выезд каждые три месяца (те самые 90 дней), и так два раза два раза можно так по 3 мес., итого 6 месяцев (конечно эти 180 дней/6мес. можно "растянуть и на целый год для одной машины, только вьезд/выезд почаще будет) . Я же грю две жентры 2016 года купить там неофициально 3300$ каждая и ездить по очереди каждая по 6 месяцев по доверенности. Всяко дешевле 10.000$ ной местной 2016-ой жентры здешней выгоднее будет (+3500$навар) А если в Евразэс зайдем то вообще лафа будет. В Киргизии неограниченно могут росс.машины и прочие евразесовские находиться годами даже без хозяина ну кроме армянских. Прчему Армения? Армения готовясь аступить в Евразэс понавезла с америки, европы битые (подшаманив у себя ибо дешево там восстановление) краденые и прочие машины чтобы толкнуть их евразес. Но в евразес это просекли и загубили на корню эту затею. Edited 29.12.2021 20:04 by doniyor 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2022 19:37 On 12/29/2021 at 19:54, doniyor said: Ты отстал от времени, вовсю ездят, и именно по доверенности, но обязаловка выезд каждые три месяца (те самые 90 дней), и так два раза два раза можно так по 3 мес., итого 6 месяцев (конечно эти 180 дней/6мес. можно "растянуть и на целый год для одной машины, только вьезд/выезд почаще будет) . Насколько достоверная информация? Если по правилам таможни 90 дней в год. Если больше 90 дней то 1890 сум на каждую л/с в день. Или ПКМ 700 отменили? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2022 18:31 (edited) Можно кататься 3 месяца (делается генеральная доверенность с правом продажи) потом обязательный выезд, опять вьезд и потом опять 3 месяца можно (было) ездить. И все. Чтобы ездить еще оставшиеся полгода в году (потерял свою актуальность с введением вин кода) делали так в Кыргызстане в гаи платили 17$ (~200.тыс.сум) и вуаля готов новый номер и техпаспорт и еще 6 месяцев можно было ездить по первой схеме (см.выше) и так 1 год можно было каждые полгода меняя номер авто и техпаспорт кататься. Но наши это просекли и сделали въезд только по вин коду как в Грузии, и потерял смысл менять номер и тех.пасп. по вин коду же теперь можно ездить только 6 месяцев в году (схема 3 мес. + 3 мес.) ездить. Но ничто не мешает (пока) купить таи две машины и ездить поочереднг по полгода в году каждая, все равно дешевле чем наша здешняя машина да еще и останется 30%. Например жентра 2016 года там 3500$, две штуки там купить это уже 7000$, и катайся поочердно по 6 мес.поочередно, наша же такая в уз обойдется в 10.000$, значит еще 3000$ остается на руках Из ништяков полная тонировка в бетон обходится в 5$ (и 10$ если авто из Казахстана) в год платится на кпп границе. И под радары не подпадает, базы то нет на кырг.каз.авто нет у нас Edited 17.02.2022 18:35 by doniyor 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2022 01:56 On 2/17/2022 at 18:31, doniyor said: Например жентра 2016 года там 3500$, две штуки там купить это уже 7000$, и катайся поочердно по 6 мес.поочередно, наша же такая в уз обойдется в 10.000$, значит еще 3000$ остается на руках Надо иметь в виду что как только идея овладеет массами, сразу же придумают какое нибудь идиотское постановление о ввозе и останешься с 2 Киргизскими Джентрами, такое уже было. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2022 11:48 Ну за это время или ишак сдохнет или падишах. В любом случае в Киргизии можно продать условные эти две жентры, ничего не теряшь. Но на такое врядли пойдут имею ваиду закроют эту лазейку, т.к на границе дустлик видел именно дорогие бэхи, ландрузеры (фото постил тут) именно не бедные люди завозят. Читай наши госчиновники и бизнесмены. А они эту лазейку для себя оставили как я понял. Это как наш сенат недавно проголосовал за полную декларацию депутатами всего имущества в т.ч. и зарубежом, но есть одно но... с 2023 года. Т.е. под себя любимых скорректировали. Так же и тут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2022 14:45 On 2/20/2022 at 11:48, doniyor said: Ну за это время или ишак сдохнет или падишах. В 2002 году на рынке Чимкента, годовалый Ниссан Максима растаможенный в Казе, отдавали за 10 k$, это было реакцией на запрет в Узбекистане синих номеров, кстати на этих номерах катались только бизнесмены. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2022 08:28 (edited) Да синие номера сп шными считались (совместн.предприятия). Помню ездили знакомые в 90-ые, нулевые, совместно узбекско кыргызские, росс. Кз предприятия на таких ездили, режим временный ввоз был, с обязаловкой потом в конце вывезти авто. Кстати в теории ничто не запрещает создать сп шную фирму с узб.кырг., учредитель кыргызский вводит в Устав фирмы авто допустим мерс 221 (там 8-10$ стоит, здесь от 25$) а тут передоверить от фирмы сотруднику узб.гражданину. Например у нас на фирме делали так с 1998 годов уже, есть нексия фирмы и пишем доверенность на бланке т.н. Путевый Лист на 30 дней например любому сотруднику и все (даже нотариальная заверение не нужно было по этой схеме) по этой аналогии сужу что такое сие возможно и ничто такое не запрещает. Просто часто катаюсь по ближнему зарубежью и такие схемы там давно и успешно опробованы просто не все это знают Edited 23.02.2022 08:56 by doniyor 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.03.2022 03:45 Как изменятся цены на импортные авто — подсчёт с примерами 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2022 03:10 On 2/17/2022 at 18:31, doniyor said: теперь можно ездить только 6 месяцев в году (схема 3 мес. + 3 мес.) ездить. Я так и не понял откуда схема 3+3? раньше каждые 3 месяца выезжали и меняли номера, потом начался учёт по владельцу. После этого начали каждые 3 месяца ездить и переоформление делать с доверенность и заменой номера, обходилось где-то в районе 40$. 0 Share this post Link to post Share on other sites