Torg.Uz

Отношение к рыбалке в рыбхозах

61 members have voted

1. 1. Как Вы относитесь к рыбной ловле?

• Я профессиональный рыбак.
      0
    • Я рыбак-любитель.
      45
    • Никогда не рыбачил, но хочется попробовать.
      7
    • Мне не нравится рыбная ловля.
      0
  2. 2. Как часто Вы ловите рыбу?

• Более 3-4 раз в месяц.
      1
    • 1-2 раза в месяц.
      9
    • 1-2 раза в 6 месяцев.
      17
    • 1-2 раза в год.
      20
    • Никогда не ловлю рыбу.
      5
  3. 3. Где Вы обычно чаще всего рыбачите?

• В близлежащих реках и водоёмах (до 35 км от Ташкента).
      8
    • В реках и водоёмах от 35 до 100 км от Ташкента.
      25
    • В реках и водоёмах от 100 до 300 км от Ташкента.
      9
    • На рыбных хозяйствах, частных прудах до 35 км от Ташкента.
      9
    • На рыбных хозяйствах, частных прудах от 35 км от Ташкента.
      1
  4. 4. Какое расстояние от Ташкента до рыбхоза Вы считаете оптимальным?

• До 10 км от Ташкента.
      4
    • От 10 до 20 км от Ташкента.
      8
    • От 20 до 35 км от Ташкента.
      17
    • От 35 до 50 км от Ташкента.
      14
    • От 50 до 75 км от Ташкента.
      8
    • От 75 и далее от Ташкента.
      1
  5. 5. Какую сумму Вы согласны платить за вход на рыбхоз?

• До 10 тыс. сум.
      19
    • 10-15тыс. сум.
      13
    • 15-25 тыс. сум.
      9
    • От 25 тыс. сум и выше.
      5
    • Не готов за это платить.
      6
  6. 6. Какую сумму Вы согласны платить за 1 кг рыбы, пойманной в рыбхозе?

• До 10 тыс. сум.
      30
    • 10-15тыс. сум.
      12
    • 15-25 тыс. сум.
      1
    • От 25 тыс. сум и выше.
      1
    • Не готов за это платить.
      8
  7. 7. Сколько кг рыбы Вы готовы купить за 1 посещение рыбхоза?

• До 3 кг.
      18
    • От 3 до 5 кг.
      23
    • От 6 до 10 кг.
      10
    • От 10 кг и выше.
      1
  8. 8. Какую рыбу Вы хотите ловить в рыбхозе?

• Сазан
      48
    • Зеркальный карп
      21
    • Белый амур
      19
    • Сом
      22
    • Форель
      23