Posted 26.10.2013 13:14 вот бы знать в цифрах во сколько ее капризы могут обходиться в год. (в зеленых купюрах). Есть знатоки ? 200-220$ на 30000км в год на масло фильтра, про ходовую, смотря по каким дорогам ездить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.10.2013 15:09 (edited) 1000 в год я думаю будет съедать если ставить оригинальные запчасти с клеймом BMW, а не всякие "подоригинал, брят", "фирменний турецкий"... Edited 26.10.2013 15:10 by HOBBIT 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.10.2013 15:25 Гоги уехал в Ату.. не навсегда же:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.10.2013 18:29 В каком состоянии беха?Год выпуска? Rumec, вам трудно ответить на вопрос? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.10.2013 10:21 С е р ж, нет. Дело в том, что я интересуюсь на счет БМВ данной модели в целом. Даже на примете нет, просто подумываю взять. По теме. Сегодня был на базаре. ни одной е90. Нашел знакомого, который торгует моделями БМВ до 2000 годов. Так тот говорит, что на эти модели новые модели бензонасос только 260 у.е, когда на е46 10 у.е. стоит. Обслуга, говорит , по деньгам просто космос. Таки дела. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.10.2013 12:41 БМВ всегда была не дешевая в обслуге. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.10.2013 12:50 БМВ всегда была не дешевая в обслуге. Брехня. Племянник купил 5 99г.продал пенсию 2005г. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.10.2013 17:55 на е46 10 у.е. За такую цену только самый-самый голимый китаёз ,а более или менее приличный как минемум за четвертак. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.10.2013 18:09 Сегодня был на базаре. ни одной е90. Да их в таше ооочень мало,по пальцам пересчитать можно. Была у меня е90,но не очень долго,мотор 1.8 .2006 года выпуска.Тачка класс,малибу ,не говоря даже про ласети, рядом не валялись.В обслуге да,не дёшева,но не заоблочно,вполне терпима. Прежде чем брать такую тачку надо изночально знать у кого можно будет её ремонтировать и обслуживать, так как она любит хороших мастеров и надёжных поставшиков запчастей,ну и конечно любящего её хозяина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2013 05:53 Прежде чем брать такую тачку надо изночально знать у кого можно будет её ремонтировать и обслуживать, так как она любит хороших мастеров и надёжных поставшиков запчастей,ну и конечно любящего её хозяина. с деньгами.... 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2013 05:59 Да их в таше ооочень мало,по пальцам пересчитать можно. Была у меня е90,но не очень долго,мотор 1.8 .2006 года выпуска.Тачка класс,малибу ,не говоря даже про ласети, рядом не валялись.В обслуге да,не дёшева,но не заоблочно,вполне терпима. Прежде чем брать такую тачку надо изночально знать у кого можно будет её ремонтировать и обслуживать, так как она любит хороших мастеров и надёжных поставшиков запчастей,ну и конечно любящего её хозяина. Серж несколько вопросов: - Терпимо в обслуге это сколько? приблизительно сколько вы попали и за какой период эксплуатации? - Почем продали? дешевле чем купили или наоборот? - почему продали ? - Общий вывод об этой модели.Почему-то ее ой как не любят бмвшники 1996-2000 г. - на чем сейчас ездите? заранее спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2013 19:12 В обслуге была не так дорога,скорее всего потаму что машина была почти новая,и не требовала каких либо влажений.Масло поменять примерно за 150у.е. Бенз заливал по возможности качественный,в проверенных местах и у проверенных людей.Этот момент можно отнести за повышенную сумму содержания,т.к. такой бенз естественно стоил дороже. На сколько мне известно бмвшники немного недалюбливают е60,говорят что в ней нету духа бмв ,незнаю,не ездил,не проверял. Период экслуатации был в 2007 г по 2011г.Понравились у неё неспускаюшиеся болоны,если прокол то они не спускаються и можно вполне на них ездить,просто машину будет вести немного в сторону. Почём и почему продали... ? Вопрос честно говоря для меня больной. Машину привозил отец из Германии,он после скоропостижно скончался и некоторое время ездил немного на ней я. Но по семейным обстоятельствам её пришлось продать.Продавал не я а однин шакал(это другая история и может не в этой теме,а в теме про оформления автомобилей) который отдал её на базаре перекупщикам за 22500 :(,хотя конечно она стоила дороже. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2013 06:28 В обслуге была не так дорога,скорее всего потаму что машина была почти новая,и не требовала каких либо влажений.Масло поменять примерно за 150у.е. Бенз заливал по возможности качественный,в проверенных местах и у проверенных людей.Этот момент можно отнести за повышенную сумму содержания,т.к. такой бенз естественно стоил дороже. На сколько мне известно бмвшники немного недалюбливают е60,говорят что в ней нету духа бмв ,незнаю,не ездил,не проверял. Период экслуатации был в 2007 г по 2011г.Понравились у неё неспускаюшиеся болоны,если прокол то они не спускаються и можно вполне на них ездить,просто машину будет вести немного в сторону. Почём и почему продали... ? Вопрос честно говоря для меня больной. Машину привозил отец из Германии,он после скоропостижно скончался и некоторое время ездил немного на ней я. Но по семейным обстоятельствам её пришлось продать.Продавал не я а однин шакал(это другая история и может не в этой теме,а в теме про оформления автомобилей) который отдал её на базаре перекупщикам за 22500 :(,хотя конечно она стоила дороже. Серж, спасибо за развернутый ответ, да еще и с фото, Хотел только уточнить - сильно она была жесткая? по салону не стала греметь от этого? Сравните ли ее с машиной, на которой сейчас ездите? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2013 08:19 По жосткости она была примерно с нексию, т.е. относительно мягкая.Ласетти гораздо жостче. Но пятерка бмв конечно мягче. Салон не гремел и не скрепел. Всётаки это бмв и тем более новая бмв. Сейчас е46.она жостче,но в ней спорт подвеска и балоны с высотой 40,зато в повароты входит как влитая 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2013 12:02 Кому интересно советую посмотреть обзор Стелавина б/у бехи е46 http://www.youtube.com/watch?v=-d8_-Q-Fnks 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2013 06:07 Кому интересно советую посмотреть обзор Стелавина б/у бехи е46 Стилавин - не формат,скукота. смотрите отчеты Жорика Авезова или Рыбакина) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2013 15:53 Стоит вопрос покупки бехи до 13-15тыс. белого цвета. Есть ли варианты хорошие на базаре? Или уж лучше GM? Не спешу, вопрос можно решить до февраля. Гоги, ты куды пропал, ау 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2013 03:11 (edited) Стоит вопрос покупки бехи до 13-15тыс. белого цвета. Есть ли варианты хорошие на базаре? Или уж лучше GM? Не спешу, вопрос можно решить до февраля. Гоги, ты куды пропал, ау Бро,я давным-давно там: http://www.bmwclub.r...=758951&page=12 А по поводу бэхи так скажу,если ты себе задал вопрос или бэха или штото,то ответ 100% один: не бэха!!!!! Бэху так не покупают. Бери ЖМ и наслаждайся новым авто. Да со своими косяками,но это др. разговор. Бэха за 15К это дрова которые 15 лет 10 разных хозяев до тебя насиловали во все дырки. На них же спокойно не ездят. И чтоб точно тебя жаба душила такие бабки отстёгивать за бмв, такой факт: ночь езды и ты в Бише, там е39 и е46 по 6К стоят. Мне даже нашли один раз 325i e46 за 3К на ходу,чуть по кузову работа и всё Есть 750i НА МКПП ЗА ВСЕГО 3К ещё и торг!)))) или 850i в отличном состоянии за 4400$ ) Edited 25.12.2013 03:19 by ГОГИ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2013 06:12 ночь езды и ты в Бише, там е39 и е46 по 6К стоят. Мне даже нашли один раз 325i e46 за 3К на ходу,чуть по кузову работа и всё Есть 750i НА МКПП ЗА ВСЕГО 3К ещё и торг!)))) или 850i в отличном состоянии за 4400$ ) Там-то понятно...но в таше заскоко это станет??? растаможка..прочие издержки.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2013 06:25 Там-то понятно...но в таше заскоко это станет??? растаможка..прочие издержки.. Лучше об этом вообще не думать. И Гоги не слушать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2013 06:36 Там-то понятно...но в таше заскоко это станет??? растаможка..прочие издержки.. расстамаживать старые тачки бессмысленно у нас, пресловутые заградительные пошлины. Если брать бэху,то тут в Таше. И готовиться к серьёзным расходам на обслуживание. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2013 06:40 расстамаживать старые тачки бессмысленно у нас, пресловутые заградительные пошлины. Если брать бэху,то тут в Таше. И готовиться к серьёзным расходам на обслуживание. А не легче ли взять на фирму более новую машину, свежую. И ездить в своё удовольствие? Не ломая голову что надо на неё что то менять в скором времени? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2013 06:45 (edited) А не легче ли взять на фирму более новую машину, свежую. И ездить в своё удовольствие? Не ломая голову что надо на неё что то менять в скором времени? все дырки закрыты. Вы про СП? Они тоже расстамаживают по драконовским ставкам,просто платят постепенно. Можно взять новую. Да дорого,но бэха новая в любой стране это дорого,такая марка престижная. О чем речь:? Трёхи? 100000$ в салоне F30.Но и в этом случае ограничение в РУз: диллер не может продать более 5 авто одной модели. Успеете в этом году в эту пятёрку счастливчиков войти, ваше счастье. Edited 25.12.2013 06:46 by ГОГИ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2013 06:49 А не легче ли взять на фирму более новую машину, свежую. Эту схему убили в 2006, емнип. 0 Share this post Link to post Share on other sites