R2D2

Покупка б/у BMW

403 posts in this topic

ну а как быть тогда? забыть что ли? смотрел 7ки тут вообще цены осмон и страшно покупать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а как быть тогда? забыть что ли? смотрел 7ки тут вообще цены осмон и страшно покупать...

Это тебе ещё расстаможку не посчитали.

В общем, искать варианты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, слыхал что они могут моторы вообще не выключать когда дома сидят, потому что жара неимоверная,

Сам видел такое. Оставляют включеный двигатель с кондеем, а сами шопинг делать или в кино, а машина часами стоит молотит воздух на парковке.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а как быть тогда? забыть что ли? смотрел 7ки тут вообще цены осмон и страшно покупать...

А почему нельзя пригнать из Фрицляндии? Раз покупать такое авто-то надо покупать уже в нормальном состоянии. А авто в нормальном состоянии, тем более такой марки, дешевым не бывает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб пригнать авто из-за бугра нужен человек который знает и разбирается в машинах и имеет завязки за бугром. Вот только ОН это сделает всё правильно и точно, но таких людей которым можно доверится на 100% уже почти нет... . :unsure:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

689, посмотри в личке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знал одного импортного дядю, который лет 10 тому назад завез такую тачилу по астрономической цене-только из-за того, что заказал себе наворотов по самое не могу при трехлитровом движке. Весь этот банкет оплачивал головной офис в Европе, который законопослушно указал все как и есть.

а разве база не обновляется каждые 2 года,или как там у них было?

 

ну а как быть тогда? забыть что ли? смотрел 7ки тут вообще цены осмон и страшно покупать...

7ки? ну вы замахнулись:)

 

Никому бы не посоветовал брать бушную тачку со стран аравийского полуострова.

у нас 80% иномарок оттудова:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

7ки? ну вы замахнулись:)

ну не дороже Х6ых...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб пригнать авто из-за бугра нужен человек который знает и разбирается в машинах и имеет завязки за бугром. Вот только ОН это сделает всё правильно и точно, но таких людей которым можно доверится на 100% уже почти нет... . :unsure:

Завязки за бугром тут ни причем. Если покупать у официалов, то по крайней мере в Германии всю историю машины можно просмотреть совершенно без проблем, для этого необязательно быть матерым костоправом. Сертификат происхождения товара тоже выдается практически автоматически. НДС по-разному, кто-то предлагает самому заняться, но большинство как правило продают сразу без НДС. Ты только купи у них авто. Знаю наших торгашей, которые возят машины отсюда-ищут самую наидешевейшую модель и непонятных продавцов, в гаражах им откручивают пробег и готовят под новый пробег сервисные книжки, вылизывают авто до блеска-и вперед. А народ у нас "верит". Машина премиум класса, тем более в хорошем состоянии, дешевой не бывает.

 

а разве база не обновляется каждые 2 года,или как там у них было?

Без понятия.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит ли 318 брать. 1988. со слов хозяина все в отличном состоянии. Но в дальнейшем головняк обеспечен. только если не фанат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в дальнейшем головняк обеспечен. только если не фанат.

Это вопрос или утверждение?

стоит ли 318 брать. 1988. со слов хозяина все в отличном состоянии.

Знакомый недавно взял е30. До этого ездил на жигулях. Гутарит что ощущения совсем другие от бехи. :) .

Завязки за бугром тут ни причем.

Ну-ну.... . ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вопрос или утверждение?

И да и нет. ибо не дай бог че готов лопатник с франклинами, ибо мастера слыша магическое БэМВэ начинают заряжать. Ну и огромный минус стоимость переоформления. Edited by ZZX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Е30 очень тесная, наверное даже теснее спарка и матиза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Е30 очень тесная, наверное даже теснее спарка и матиза.

Как жигуль.

 

Перепечатка с фейсбука бмв клуб уз.

Казалось бы, что можно написать про легенду? Да, все могут открыть интернет и прочитать про историю этой машины, но ее, скорее, надо чувствовать сердцем, а не головой.

Достаточно взглянуть на линии кузова, чтобы понять, что перед нами не простая BMW, а зверь гораздо более редкий и злой. Поворот ключа, этот фирменный BMW-шный «вздох» мотора, и ты еще раз убеждаешься, что это — спортивный снаряд, а не обычный черный седан.

Машина для понимающего человека, в ней нет вычурности,свойственной современным автомобилям, дизайн максимально строгий и сдержанный. Это машина не для человека, старающегося произвести впечатление на всех подряд, да и вообще, не для того чтобы казаться крутым, абы кто себе ее никогда не купит.

 

Вообще, говорить об этой машине, наверное, не стоит. Надо смотреть, слушать, трогать и, если очень повезет, управлять ей. Только так можно понять E34

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни крути бэхер нравицца, просто брать на год нереально хрен продам потом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почём?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они щас по 2-3к, не дороже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

яб и за 2 такое не купил. там оформление будет как полмашины стоить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как жигуль.

Жигуль просторнее. в тридцатке 5 человек по 80кг будут себя чувствовать как селедки в бочке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит ли 318 брать. 1988. со слов хозяина все в отличном состоянии. Но в дальнейшем головняк обеспечен. только если не фанат.

ээээ )) лучше на такси покатай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ээээ )) лучше на такси покатай.

Такси конечно дешевле. даже с непредвиденными поездками. уже расчет делал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Е30 очень тесная, наверное даже теснее спарка и матиза.

Для водилы и переднего пассажира - отнюдь не тесная.

Машинка хорошая, но требует много вложений. И с запчастями - не то, чтобы геморр, но часть надо заказывать, а салонные детали и пара-тройка подкапотных и вовсе трудно найти.

Короче, можно очень много бабла туда кинуть, но она всё равно будет далека от идеальной.

Хотя, если довести до ума по минимуму и забить на раздражающие мелочи, которые имеет любая старая машина, то будет нормально ездить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом она достаточно надежная, брат 18 лет откатал на ней, причем в очень жестком режиме...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит ли 318 брать. 1988. со слов хозяина все в отличном состоянии. Но в дальнейшем головняк обеспечен. только если не фанат.

Брать можно любую бэху и в любом состоянии - если цена адекватная. Почему-бы не взять х6 за 25К убитый и самому доделать его например? Зато 100% уверен будешь в ней, т.к. сам там стоял,свечку держал. Так же и с е30. Кузов крепкий,тогда и сталь лучше была и металл не жалели,если она до наших дней дожила,то убить её можно только плохим вождением и обслуживанием у криворуких мастеров. Беря е30 надо смотреть на состояние а не на год выпуска. Лучше брать с м20 мотором. 1988г.в. 318i по идее там уже м40 мотор должен стоять,не самый удачный мотор у бмв. И бмв в отличном состоянии - это в музее, в Мюнхене стоят,так что пусть лапшу не вешает, в лучшем случае она будет в состоянии "на ходу" и всё.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстате ищется е30 купэ, мотор любой,можно даже без. главное кузов хороший и доки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.