R2D2

Покупка б/у BMW

403 posts in this topic

Подскажите, сколько встанет оформление bmw e28 с мотором m20, помимо 10% от МРОТ за каждую л.с. в нотариус?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

живет он в Украине

Посоветуйте брату спросить на украинском форуме об этом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, меня мучает вопрос. Допустим есть деньги, скажем на новый Кобальт(это около 12 тыс. у.е., если не ошибаюсь - цены я не знаю). Что лучше купить этот самый новый отечественный кобальт или б.у. немецкую тачку за половину имеющихся денег и оставшейся половиной бабла довести ее до ума? Я склоняюсь ко втоорому варианту, в первую очередь потому что считаю, что какая нибудь BMW E39 доведенная до ума будет намного безопасней. Вот этим видео вдохновился https://www.youtube.com/watch?v=r3NpBknI6jE

Edited by EM&Ms
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какие цели использования. Если нужно по работе под попой надежную машину и пробеги от 2000км в месяц то лучше кобальт. Если машина в роли игрушки то можно и бмв. С бмв надо принять за должное что придется иногда ехать на такси)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина в роли игрушки то можно и бмв. С бмв надо принять за должное что придется иногда ехать на такси)

Это кобальт вроде игрушки

А БМВ для работы, езды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кобальт вроде игрушки

А БМВ для работы, езды.

Лучше уж чего помягче для работы взять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это кобальт вроде игрушки

А БМВ для работы, езды.

Новая возможно. А дрова старые - нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Новая возможно. А дрова старые - нет.

99г.пробег 390000км, расходники как у всех. Вскрывал мотор, поменял только сальники и шатунные, после неудачной замены масла в мастерской, застучал, шатунный съел, шейка не повредилась. Кольца свои. Масло доливал к 15000км, менял, долив 500-700гр. После ремонта ждал когда загорится доливка, а она не загорается, посмотрел, по записи накатал 17000км. Целиндр выработки нет, кольца свои.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

99г.пробег 390000км, расходники как у всех. Вскрывал мотор, поменял только сальники и шатунные, после неудачной замены масла в мастерской, застучал, шатунный съел, шейка не повредилась. Кольца свои. Масло доливал к 15000км, менял, долив 500-700гр. После ремонта ждал когда загорится доливка, а она не загорается, посмотрел, по записи накатал 17000км. Целиндр выработки нет, кольца свои.

Как давно ей владеете? И какой расход на содержание в год? Сколько стоят оригинальные тормозные колодки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, меня мучает вопрос. Допустим есть деньги, скажем на новый Кобальт(это около 12 тыс. у.е., если не ошибаюсь - цены я не знаю). Что лучше купить этот самый новый отечественный кобальт или б.у. немецкую тачку за половину имеющихся денег и оставшейся половиной бабла довести ее до ума? Я склоняюсь ко втоорому варианту, в первую очередь потому что считаю, что какая нибудь BMW E39 доведенная до ума будет намного безопасней. Вот этим видео вдохновился https://www.youtube....h?v=r3NpBknI6jE

У вас хороший бюджет. Реально могу посоветовать только 5 ку БМВ (е 39) с двиглом объёмом 2,5-3 литра. 2,5 самое то. Но я б на вашем месте на другие марки смотрел. .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Содержание БМВ очень дорого, у одного моего друга получалось 5-6 уе на километр пробега, но это на другой модели, он продал свою последнюю Бэху потому что и до него её изнасиловали по полной (обычное явление в Узе) и он сам её донасиловал, в общем сейчас он на Матизе, ибо ни на что другое денег не хватило и он честно говоря перегорел. Сейчас, по прошествии пары лет говорит, что если не ездил бы 12 лет на разных моделях БМВ у него хватило бы денег на покупку квартиры и учёбу сына в ВУЗе. В общем печально всё это. Ещё один друг есть, который купил БМВ и столько с ней натерпелся, что молотком её разбил в итоге. На мой взгляд, БМВ это машина для первого владельца. Вот Мерсы, Тоёты, Ниссаны это машины и для вторых владельцев и для третих, даже Дэу наши, а вот БМВ со вторички это в 95% случаев баксосос.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как давно владеете? И какой расход на содержание в год? Сколько стоят оригинальные тормозные колодки?

200$ на расходники фильтра, масло. На 30000км. Езжу 5 лет, подтрепал. Менял амортизаторы, диск сцепления, эластичную муфту, перед ходовку. Но по нашим дорогам это естественно. Датчик коленвала, ремни. За пробег 190000км, это мой пробег.

Edited by Вик
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, стоит ли брать б.у. х5 за 20к$?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

? Пробег,год,а бензин. Думай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, стоит ли брать б.у. х5 за 20к$?

Ее вообще не стоит брать, ни б/у, ни новую. Недавно разговаривал с одним местным агашкой (в А-те), у него последняя Х5 (3-е поколение), в прошлом году купил в салоне, так вот, он говорит - все посчитал, эксплуатация обходится в 10 000 тенге в день, это примерно 30$.

 

А насчет б/у - посмотрите на ютубе "Лиса рулит", там баба одна толковая, Лена Лисовская, очень популярно рассказывает про подержанные машины, и как можно попасть на бабки с ремонтом и запчастями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

? Пробег,год,а бензин. Думай.

 

Ну вижу объявления типа этого - http://olx.uz/obyavlenie/prodayu-bmw-x5-2006-IDjZ43.html#954cd59e43 и призадумался. Цена как у каптивы, а машина намного интереснее :). Спросил потому что имел отрицательный опыт с б.у. иномаркой ранее (проблемы с запчастями, очень трудно найти).

 

Renegade, х5 так часто ломаются чтоли? или может Ваш знакомый в день по 100-200 км проезжает? Мой годичный пробег 8000 км за последний год. Если машина капризная и часто ломается, то понятное дело мне лишние проблемы не нужны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renegade, х5 так часто ломаются чтоли? или может Ваш знакомый в день по 100-200 км проезжает? Мой годичный пробег 8000 км за последний год. Если машина капризная и часто ломается, то понятное дело мне лишние проблемы не нужны.

Километров 50 минимум проезжает, как и большинство алматинцев. Машина жрет во-первых 95-го бензина в районе 20 л в среднем по городу (движок 4,8 л) потом если что-то выходит из строя, то ремонту не подлежит, и заменяется в сборе. Зеркала сняли у него, поехал в сервис и по 500$ за штуку выложил, ну и т.д.

 

У моего одного товарища Х5 первого поколения начала 2000-х, брал года три назад, нашел в хорошем состоянии, отдал что-то немногим более 20 тыс. Движок 3,0 бензин, и та жрет по 16-18 литров стабильно (правда, 92-го), ну и периодически компьютер выдает - то одно замените, то другое вышло из строя и т.д. Сама машина не отличается ни динамикой, ни особым комфортом, подвеска жесткая, вообще не понимаю что в ней хорошего.

Edited by Renegade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Километров 50 минимум проезжает, как и большинство алматинцев. Машина жрет во-первых 95-го бензина в районе 20 л в среднем по городу (движок 4,8 л) потом если что-то выходит из строя, то ремонту не подлежит, и заменяется в сборе. Зеркала сняли у него, поехал в сервис и по 500$ за штуку выложил, ну и т.д.

 

У моего одного товарища Х5 первого поколения начала 2000-х, брал года три назад, нашел в хорошем состоянии, отдал что-то немногим более 20 тыс. Движок 3,0 бензин, и та жрет по 16-18 литров стабильно (правда, 92-го), ну и периодически компьютер выдает - то одно замените, то другое вышло из строя и т.д. Сама машина не отличается ни динамикой, ни особым комфортом, подвеска жесткая, вообще не понимаю что в ней хорошего.

 

 

Понятно, значит не буду поддаваться соблазну

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, значит не буду поддаваться соблазну

У всех знакомых про БМВ в плане ремонта плохие отзывы, все жрут / жрали бензин, масло, деньги, рассыпались)) Запчасти вообще дорогие. Хорошее авто найти тяжело, почти 10 из 10 продают с какой то серьёзной проблемой / расходом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всякую хрень пишут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто покупая б/у бмв будьте готовы к вложениям. Брат покупал Е39, машина внешне и при осмотре у мастеров была в отличном состоянии. Через пару месяцев потек антифриз, начали открывать смотреть, оказалось что пора капиталку делать, обошлось 2000$. Правда объем двигателя слегка увеличили при капиталке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всякую хрень пишут.

Да просто гонщеги машины убивают и как появится серьёзный расход продают, причём за немалые деньги, типа "смотри, немецкое качество, моща". А о том, что "мощу" эту поимели во все дырки деликатно не упоминают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездили искали другу Е39 или 46 в прошлом году, просмотрели больше 50 машин, в том числе и в других кузовах, и на базаре и с торга и в Ташкенте и за его пределами, вывод - у всех 39х и 46х движки под капиталку. Все более старые кузова заколхоженные. Запчасти дорогие, поэтому старые кузова колхозят, а на более-менее новых ничего не делают, просто вывозят на базар. Одну нашли с нормальным двигателем и в норм состоянии - кузов 90, ценник конский. Желание брать БМВ в Узе пропало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас не любят заливать нормальное масло,+плохой бензин.

Если хоть бы масло нормальное и вовремя, все будет хорошо.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас не любят заливать нормальное масло,+плохой бензин.

Если хоть бы масло нормальное и вовремя, все будет хорошо.

А если двиг никасиловый? Там хоть Мотюл лей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now