Posted 15.06.2012 04:35 Брательник надумал купить бэху семерку 80-х годов. Двигатель инжекторный, мкпп. Состояние вроде бы отличное, машина ухоженная (салон особенно). Я с бехами никогда не сталкивался, поэтому просьба помочь советом. Как ее смотреть, на что стоит обращать внимание, какие подводные камни? Запчасти: есть магазины в ташкенте, цена кусачая или примерно как с японками? Ремонт и тюнинг: есть спецы в Ташкенте, много, дорого? и т.п. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.06.2012 04:54 Какой именно год? У самого е23 728i. По ходовке (сайлентблоки, шланги, амортизаторы задние, передние ТОЛЬКО под заказ, либо от супер салона ) в принципе "всё есть" (за редким исключением, смотреть ниже ). Но машина редкая в нашей стране. С запчастями проблемно. С ремонтом проблем нет, есть мастера. Двигатель надёжный, тянучий. Ни о каком тюнинге речи идти не может, ибо это такое попадалово, что даже не стоит об этом думать. Благо лошадок её по городу хватает, да и за городом "сделать 200" для неё не проблема (если двигатель не убит). Смотреть нужно всё, машина 80го года всё-таки. В отличном состоянии (когда заменено довольно-таки много) стоит 4500 у.е. где-то. А так от 1500 и выше. Особое внимание надо уделять колёсным аркам, особенно, если нет подкрылок. Бензобак может подтекать, когда полный. Гидравлический усилитель тормоза - это жесть. Хорошо будет, если усилитель сразу заменили на вакуум. Рычаги задние гнуться у неё со временем (задние колёса закинуты домиком). Смотреть блок, т.к. могли двигатель так изнасиловать, что даже на таком надёжном движке могли появиться трещины. Ну и смотреть гбц, чтобы клапаны не побиты были (в своё время попал на 500 у.е. при ремонте гбц). Печку проверять - вакуумы у неё дохлые, наверное. Тормозные диски проверяйте, чтобы нормальные были, а не сточенные на нет. Передние найти проблемно, нужно заказывать, с задними проблем не было. Такое же с колодками, передние - на заказ, задние иногда тоже только под заказ. Расход от 12-13 по городу (тапок в пол и все 16+). Одним словом, смотреть всё и особенно то, что связанно с жидкостями (подтекать за такое время может). Есть запчастники и с б\у запчастями. Есть те, кто под заказ привозят. В магазины можно не ходить даже (если только рабочий цилиндр сцепления не нужен ) Конечно можно кое-что и приколхозить от других марок. ГОГИ ещё чего может дописать по ней (был у него горький опыт). В общем, если денег не жалко - можно купить. Но, кажется, попадать всё равно будете. Любит она денюжку тянуть. Если ярый фан бмв е23, то можно купить, а так, с нашими условиями - не особо советую (хоть и сам доволен этой машиной как слон ) 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.06.2012 05:21 Если ярый фан бмв е23, то можно купить, а так, с нашими условиями - не особо советую (хоть и сам доволен этой машиной как слон ) судя по первому посту,они никогда на бэхах не ездили. Раз уж приспичило переходить на бэхер начните с е30/е36 трёшки,ни в коем случае не сёма,тем более е23. На зарьтесь на то что они дешевые, только переоформление встанет за 2млн!!!! Жрут много,но некоторых(меня например) расход не волнует. На газ не перевести, хотя кто-то успел,видел в Нукусе на газе на карбе,о ужас, продавалась одна. А даже если и потом разрешат,то это будет уже не бмв а волга какая-то....Сел-поехал состояние у шт эдак 3-4 е23 в городе,остальные сразу после покупки на капиталку. Запчастей в Таше на них мало очень, на заказ есть ВСЁ!!!!! но кто станет на машину за 2К пыхать 8К только на запчастя?)))..если не переубедил то если не продали на куйлюке неплохая белая е23 732i продавалась,5500 просили, это дорого(за эти деньги сл. поколение семёр е32 уже можно БЕЗ ТРУДА найти),но она хоть в хорошем состоянии(в отличном состоянии в музее бмв только). Скидывать е23 тяжело,никто их не покупает,тоже учтите:) И не покупайте бмв на последние деньги, всегда в запасе штуцер хотябы должен быть, всё-таки им по 25-30 лет уже...На глаз е23 в рабочем состоянии должна стоить порядка 3-4К, т.е. если купите за 1К готовьтесь вложить в ближайшее время ещё 2-3К..и эти деньги никогда не окупятся,это не нексия,нельзя купить за 100%,покатаца 2 года и за те же 100% продать. Купите за 1К, пыхните ещё 3К, выгоните на базар продавать,вам опять дадут за неё 1К. У бмв немного по другому всё,все вложения возвращаются удовольствием за рулем,и оно стоит вложеных денег, до последнего цента:) 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.06.2012 05:29 1. А как там дела с кузовом? Усталость сильно сказывается? Один колега взял тоже помню беху лет 5 назад из 80-х, так у него через пару лет лонжерон треснул пополам - не заваришь никак 2. Как там инжектора из 80-х? Проблемные или нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.06.2012 05:32 1. А как там дела с кузовом? Усталость сильно сказывается? Один колега взял тоже помню беху лет 5 назад из 80-х, так у него через пару лет лонжерон треснул пополам - не заваришь никак 2. Как там инжектора из 80-х? Проблемные или нет? короче всё понятно. Скажи братану пусть берёт нексию и не пудрите мозги:) ИБО: настоящий фанат сначала покупает, а потом спрашивает!гыыы 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.06.2012 05:52 настоящий фанат сначала покупает, а потом спрашивает!гыыы да он не фанат. это его первая машина. просто машина очень понравилась. у меня тоже первой машиной была иномарка старая - очень быстро научился из чего состоит автомобиль, как правильно выбирать запчасти, как с помощью отвертки и аптечки довести машину до кондиции "до гаража доедет", чем отличается "тук-тук" от "дзынь-дзынь" и какую опасность представляет каждый из этих звуков, могу по запаху цвету и вкусу определить марку и качество бензина и многое другое 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.06.2012 06:03 да он не фанат. это его первая машина. чисто логически, для новичка машина с мотором 3Л - это травмоопасно я сказал бы...... у меня тоже первой машиной была иномарка старая - очень быстро научился из чего состоит автомобиль, как правильно выбирать запчасти, как с помощью отвертки и аптечки довести машину до кондиции "до гаража доедет", чем отличается "тук-тук" от "дзынь-дзынь" и какую опасность представляет каждый из этих звуков, могу по запаху цвету и вкусу определить марку и качество бензина и многое другое конечно на бмв тоже можно учится,но это обучение ооооооочень дорогостоящее:) вообщем мы предупредили,а там вам решать)) Начните с нехии,у неё тоже с 1го дня дзинь-дзинь,тук-тук)) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.06.2012 06:12 Начните с нехии,у неё тоже с 1го дня дзинь-дзинь,тук-тук)) Мое мнение насчет нексии весьма категорично и хорошо известно на этом форуме Буду советовать взять ваз :P Всем спасибо за реальные советы! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.06.2012 06:14 Если из бэх и в первый раз, то лучше не бэху) А так, да, звук М30 на 4000+ оборотах - это нечто Ну и расход бенза - машина с таким весом и с таким двиглом, это да. У них даж в мануале написано - быстро разогнались и спокойно едите, иначе на заправке штаны снимать будете. У меня по началу на ней расход 17 на 100 был. Со временем, когда понял, что это такое и как на нём кататься (ну и вбухивания денег) - 13 (14 при тапке в пол со светофоров) *UPD*: Да, ВАЗ будет самое то. Тот же самый конструктор, только не за такие большие деньги 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2012 10:07 *UPD*: Да, ВАЗ будет самое то. Тот же самый конструктор, только не за такие большие деньги Я бы не сказал что на данный момент Ваз дешевый. Приличная шоха стоит на базаре 3000 а то и 4000. Хотя с запчастями проблем совсем нету (самые дешевые и доступные). А так б/у Ваз для новичка что надо, когда года через 3 купит новую, вечность будет кататься на новой после Ваза! А инормарка если запчасть на заказ то сиди и жди недельку! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2012 10:59 А инормарка если запчасть на заказ то сиди и жди недельку! а ты оптимист, видел в сто пылилась месяц черная хундай купэ....ждали запчастей с Кореи.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2012 11:20 какая шестерка - зубила. радость начинающего. ремонт копейки машина простая как арба (даже проще шестерки особенно по ходовке) а бэха - ну не знаю. в нее вкладывать надо СЛИШКОМ много. если брательник не собирается на ней ездить еще лет десять - то брать смысла явно нет. у меня возле дома стоит семерка уже третий год. салон целка! бежевая. Гога ее даже знает по-моему, так вот он ее эти три года уже и продает. кстати, не ее случайно брательник покупает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2012 11:46 не ее случайно брательник покупает? наврядли.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2012 11:52 а ты оптимист, видел в сто пылилась месяц черная хундай купэ....ждали запчастей с Кореи.. тем более .... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2012 12:08 не ее случайно брательник покупает? не. не она. да и передумал брательник. а ты оптимист, видел в сто пылилась месяц черная хундай купэ....ждали запчастей с Кореи.. если оригинал с Кореи заказывать, то конечно запаришся ждать и влетит еще это в копеечку. А с Дубаев, Казахстана, Киргизии за недельку чего хочешь привезут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2012 12:17 (edited) Брательник надумал купить бэху семерку 80-х годов. Двигатель инжекторный, мкпп. Состояние вроде бы отличное, машина ухоженная (салон особенно). Я с бехами никогда не сталкивался, поэтому просьба помочь советом. Как ее смотреть, на что стоит обращать внимание, какие подводные камни? Запчасти: есть магазины в ташкенте, цена кусачая или примерно как с японками? Ремонт и тюнинг: есть спецы в Ташкенте, много, дорого? и т.п. извините, что значит "примерно как с японками". На немцев запчасти всегда были дороже (имхо), чем на японки. Edited 18.06.2012 12:18 by Хохол 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2012 12:37 На немцев запчасти всегда были дороже (имхо), чем на японки. Ну я не в курсе, вот и спрашиваю. На японки к примеру очень много неоригинальных запчастей, которые стоят в разы дешевле чем оригинальные, но при этом еще и лучше (хотя чаще хуже). Наверняка на немцев тоже чего-нибудь клепают в китаях и дубаях (или нет?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2012 18:43 Ну я не в курсе, вот и спрашиваю. На японки к примеру очень много неоригинальных запчастей, которые стоят в разы дешевле чем оригинальные, но при этом еще и лучше (хотя чаще хуже). Наверняка на немцев тоже чего-нибудь клепают в китаях и дубаях (или нет?) имхо у немцев так не проканает поэтому у меня японка о чём ни разу не пожалел 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2012 02:36 Наверняка на немцев тоже чего-нибудь клепают в китаях и дубаях (или нет?) Еще как клепают... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2012 11:28 Привет всем. что скажите на эту машину. знаю что сложно оценить машину по фото особенно которые выложены. но похоже что движок слабенький(1.6), вообще капризная тачка или реально "не подводит" как пишет хозяйка? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2012 11:43 (edited) Машина - ни уму, ни сердцу, имхо. Движок - слабенький, комплектация - простая. Эту модель не сильно популярная, именно по причине её капризности. Да ещё и цена, подозрительно низкая для неё. Что-то тут не так. Edited 07.11.2012 11:45 by bronemaster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2012 11:55 Да ещё и цена, подозрительно низкая для неё. Сейчас цены на бэхи упали. Хотя на ширпотреб (gm, ваз) внезапно выросли. Кстати недавно в поисках бэхи для братишки случайно встретили Гоги, что-то давно его тут не видно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2012 11:55 спасибо за коммент. братишка хочет купить тачку, денег не много, не знаем что подобрать. калинку что ли купить лучше? позвонил, поговорил. говорит что ничего не гремит и не стучит. мотор масло не жрет. по словам можно понять что не так все плохо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2012 12:04 Сейчас цены на бэхи упали... Такая бэшка, в нормальном (для её возраста) состоянии, должна стоить не меньше 11-12 тысяч баков. калинку что ли купить лучше? всё так плохо?? Лучше уж, свозите эту машину к мастерам, геометрию проверьте, мне почему-то думается, что она после аварии, и плохо восстановлена. Уж очень дешево. Кстати недавно в поисках бэхи для братишки случайно встретили Гоги, что-то давно его тут не видно Ооо, топикстартер! Привет привет. Гоги в бане, хотя это к теме о БМВ, не имеет никакого отношения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2012 12:15 всё так плохо?? ну не совсем, просто жигуль не хотим... 0 Share this post Link to post Share on other sites