Posted 17.04.2013 17:22 чета типа такого Дык это че кваратый штоли? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2013 17:27 (edited) а какой? когда снизу смотришь то типа квадратный кажется, :) но я всё-таки склоняюсь к мнению, что там был д5, который чулком, пристегнутым к самолету открывается. ксттаи, а что, аранча еще функционирует? Edited 17.04.2013 17:28 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2013 17:44 (edited) вообще то это круглый, если цветной это из серии спортивных, какойнить УТ. Кстати полазил в нете, спасательные советские парашюты вообще минимальная высота 60 метров! И оказывается у немецев в ВОВ были парашюты десантные с минималкой 80метров http://www.borkodrom...nik/04_C-4U.htm Про З-5 пишут в иснтрукции что нужно не менее 4 секунд открытого купола что бы безопасно приземлиться. То есть впритык если скорость падения 10 метров в секунду. Тоже не сходится, на вышеуказанной ссылке пишут уже не менее 2ух секунд снижения после полного открвтия купола Edited 17.04.2013 17:48 by Nickolas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2013 17:58 ни набегающего потока. Поздно ты появился. Я уже поверил что ненужен он никому, набегающий поток и падает всё в этом мире одновременно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2013 18:29 Не, Николас, я ничуть не сомневаюсь в твоём интересе и в твоём желании докопаться до истины. Мне просто не совсем понятно - зачем десантировать с высот 100м и ниже с самолёта? Ну правда не понятно. Ладно, когда во время аварии пилот катапультируется в специальном крсле - всё логично. Но солдат зачем сбрасывать? Я уж не говорю, что собственно пролёт транспортного самолёта на такой высоте уже сам по себе опасен и требует определённого мастерства пилота. Причём на таких высотах самолёт очень уязвим. насчет планирующих оболочек - никого не смущает тот факт, что норот прыгает с нераскрытым парашютом с таких строений, как башни или просто высокие здания Бублик, я не сомневаюсь, что такие прыжки есть и что есть люди, готовые исполнить такие трюки. Для меня вопрос - зачем это делать в армии и в боевых условиях? В чём прикол? не могу писать, руки замерзают от холода и выпадает ручка Нам тоже зачитывали что-то подобное. Там ещё было : Лётчики бухают, а нас курсантов заставляют летать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2013 23:05 Не, Николас, я ничуть не сомневаюсь в твоём интересе и в твоём желании докопаться до истины. Мне просто не совсем понятно - зачем десантировать с высот 100м и ниже с самолёта? Уважать надо мнение оппонента. Разговор начал не я и начался он с того что можно прыгать с 200 метров. В принципе как я посмотрел в нете с Д-5 можно прыгать с 200 метров со стабилизацией 3 секунды, а без неё ещё ниже. Некоторые источники называт цифру 150 метров. С запаски 100 метров. " минимальную безопасную высоту применения с горизонтально летящего самолета на скорости полета не менее 120 км/ч при немедленном введении парашюта в действие ─ 100 м" Это кстати как? Вроде как, зачепится что то должно было за "масолет"? Зачем это нужно, не знаю вероятно есть какие то причины для десантирования на бреющем, быстрота приземления, мож от средств ПВО противника более скрытнее. Я просто доказывал свое мнение по поводу старой байки о том что с запаской люди прыгали с 50 метров. И байка эта ходила среди многих инструкторов. Я лично в неё верю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2013 02:39 (edited) Бублик, я не сомневаюсь, что такие прыжки есть и что есть люди, готовые исполнить такие трюки. Для меня вопрос - зачем это делать в армии и в боевых условиях? В чём прикол? Может для того, чтобы незаметно сбросить десантника. Чем меньшее время будет в небе висеть купол, тем меньше вероятность обнаружить высадку и уничтожить в воздухе. Edited 18.04.2013 02:41 by Evtanazia 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2013 04:17 Да к чему эти уловки? Типа засунуть по частям? Всё завсит от слона и холодильника, кто и какой? К тому, что слона так же тчоно можно засунуть в холодильник, как и прыгнутьс 200м с парашютом это в безвоздушном пространстве одинаковый. Нет, Бублик. это учиться надо получше в школе. Даже эти чокнутые проверяли, разрушители легенд. Да. ес-но, ДОзвук должен быть. Ну а на сверхзвуке твои кишки на 50% обмотают запаску и на этом прыжок может закончится. Про З-5 пишут в иснтрукции что нужно не менее 4 секунд открытого купола что бы безопасно приземлиться. То есть впритык если скорость падения 10 метров в секунду. Скорость падения, Николас, через 2 секунды уже минимум 30м/с будет ... что вы все такие беспантовые физики, а ... Может для того, чтобы незаметно сбросить десантника Дык можно сразу половину дохлыми сбросить, а половине ноги переломать - эффект будет одинаковый. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2013 04:24 Нет, Бублик. это учиться надо получше в школе. Даже эти чокнутые проверяли, разрушители легенд. Да. ес-но, ДОзвук должен быть. Ну а на сверхзвуке твои кишки на 50% обмотают запаску и на этом прыжок может закончится. учился, и вполне неплохо )) то, что ты говоришь, справедливо для вакуума )) пушинку кинь, она тоже будет падать с ускорением 9.8? )) будет, но не долго. касательно сверхзвука, в верхних слоях атмосферы плотность воздуха позволяет вполне выходить на сверхзвук и при этом остаться в живых. в нижних слоях в СВОБОДНОМ падении ты тупо даже НЕ СМОЖЕШЬ разогнаться, 280-300 кмч - это предел. касательно кишков. вроде совсем недавно чел сигал откуда то из субкосмоса, разогнался, и, знаешь ли, пишет себе спокойненько в фейсбукчик.. хотя вполне допускаю, что возможно уже и без кишков )) чтоб писАть - кишки не нужны. есть еще конечно вариант вначале разогнать до сверхзвука, а потом уже выкинуть - там да, там будут последствия, но речь сейчас вроде не об этом. Может для того, чтобы незаметно сбросить десантника. Чем меньшее время будет в небе висеть купол, тем меньше вероятность обнаружить высадку и уничтожить в воздухе. я когда в детстве в ил2 играл по интернету, у нас там всякие вайнушки разыгрывались на самолетах вв2, одни за немцев, другие за всех остальных. так вот, прыгать ты мог конечно когда хотел, но лучше прыгать чем ниже тем лучше, а еще лучше вообще не прыгать было, а приземляться как есть, и потом ногами убежать. а всё потому, что чем дольше твой купол болтается в воздухе, тем больше вероятности, что кто-нибудь тебя крякнет из пулемета )) причем может даже и свой. а помирать было обидно. опять же, медальки картонные давали, которые после смерти терялися. )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2013 04:28 Меня всегда вымогают фантасты, к-е, ске, начинают путать СПОРТ (искусство великих достижений) и ОФП. Одни бараны орут, что де вон, стреляют в мишеньку 10х10 на соревнованиях и попадают 8/10, почему это не могут делать рядовые снайперы .. ... Другие приводят в пример спортсменов без боевого снаряжения и только и делающих, что бегающих и прыгающих всю свою сознательную жизнь, в то время как боец обязан уметь решать куда более широкий спектр задач. Здесь происходит то же самое, ИМХО. Можно ? Да можно, в чем проблема - только от взвода останется двое обоссавшихся и контуженных, а остальные выполнить задачу будут не состоянии, вот и все .... будет, но не долго 100 м\с - будет падать человек. А по остальному - я уже отписал, можешь в Сети покопаться, если мне не веришь. Бублик, а ыт 200м на Аранче глазами мерял, да ? Тебе уже ДЕС писал по этому поводу, ты опять все забыл, да ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2013 04:33 (edited) мне? речь вроде шла о можно не можно. выяснили что как бы можно, теперь уже речь идет о том, что НЕ НУЖНО. ну пускай будет не нужно. но можно. )) расстояние я мерил да, на глаз, плюс дядька в рупор сказал, а я, знаешь ли, разницу между 1км и 200м вижу достаточно очевидно, причем 1км видел и сверху вниз и снизу вверх )) Edited 18.04.2013 04:38 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2013 04:44 мне? Ну кто там писал за 100-200м на Аранче ? не ты ? Тогда пардонь ... Специфика такова, что расстояние в воздухе. без ориентиров, человеку вычислить .. ну .. ну очень сложно, там и 200 и 300м - одинаково. Это я тебе как охотник говорю. речь вроде шла о можно не можно Бублик ... можно человеку по углям ходить без ожогов ? Не можно - но - нек-е ходят. И таких "можно" - ну дохрена. И уж с той байдой, на к-й утверждали, что можно, Д-5/6 - судя по техническим характеристикам - точно нельзя. И уж точно взрывпакеты хернуть и из АКС выпустить магазин за время приземления - тоже. ...плетсво все это. а я, знаешь ли, разницу между 1км и 200м Да-да. А 200м и 300м ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2013 04:49 про стрельбу во время приземления я согласен :) там потом ног не соберешь, если стрелять захочешь )) 5 метров всекунду встреча с поверхностью насчет прыжка. я уже сказал что там был д5, который открывается сам и сразу. это у д6 надо или кольцо дергать или автомат за тебя его выдернет, а у д5 - отделился и сразу же открыля. там даже стабилизирующего парашюта нет. ибо не нужен. по высоте прям с точностью до метра я хз. знаю что а) низко б) дядька сказал 200 м. пусть это на его совести будет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2013 04:51 Может для того, чтобы незаметно сбросить десантника. Для этого есть веротлёты и системы СУР .Гораздо безопаснее и эффективнее, чем разбрасывать мясо на бреющем полете. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2013 04:56 дядька сказал 200 м. пусть это на его совести будет Ну пусть так , чай не цирк, дядьке врать не сильно надобно ... наверное. 5 метров всекунду встреча с поверхностью 18км/ч ... йоу ... Это как со второго этажа спрыгнуть получается .... мдя ... та еще забава ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2013 05:16 18км/ч ... йоу ... А на запаске - 8 м\сек. Кстати. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2013 05:17 (edited) хотяб раз приземлившись на д5-6 человек своим задом поймет раз и на всегда, что это нереально )) если головой не понимает. ) у меня знакомец есть, в первый же раз приземлился по диагонали, потом еще год лечился - перелом ноги в двух местах. ха три раза. я тоже видел как бравые чуваки приземляются - типа касание, пробежка и всё, герой. так же в первый же раз плюхнуля на задницу, с понтом бравый перец встал и решил изобразить пробежку, а че круто же? а купол вперед упал и ветерком меня потянул так, что я его догнать не мог )) ехал за ним как на санках на пузе, погода была весенняя, я начал как учили тянуть нижнюю стропу под себя, а она вся мокрая, из рук выскальзывает, или заново натягивается. так и катился за ним, пока не смог встать и обогнать его )) со стороны наверное смешно было, когда я за ним как за воздушным змеем бежал. кста, у запаски - 7 м/с, это при условии приземления на уровне мирового океана. если выше - то скорость больше.. Edited 18.04.2013 05:25 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2013 05:40 Скорость падения, Николас, через 2 секунды уже минимум 30м/с С открытм паршютом? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2013 05:48 С открытм паршютом? Нет, со слоном в рюкзаке, блин . Читай выше свой пост - для того, чтобы и бла-бла ... твоей запаске сколько времени понадобится на арскрытие купола ? Давай так: Нас интересует: 1. Скорость раскрытия купола запаски. 2. Время, к-е понадобится запаске на стабилизацию скорости падения (вычислим в п. 1) ДО приемлимой (10 м/с - это не приемлимая, это с третьего этажа спрыгнуть практически) Ну и посмотрим, сколько и чего. И да-да - твоя горизонтальная скорость - сколько там км/ч ? 120 ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2013 05:51 так и катился за ним, У меня такая же фигня зимой была, по снегу - класс, как на санках или как там этот вид спорта обзывается. когда на доске под парашютом по льду гоняют? Я в зимнем десантном обмундировании, на пузе запаска, купол надулся и катает меня по снегу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2013 08:29 1. Скорость раскрытия купола запаски. 2. Время, к-е понадобится запаске на стабилизацию скорости падения (вычислим в п. 1) ДО приемлимой (10 м/с - это не приемлимая, это с третьего этажа спрыгнуть практически) Ну и посмотрим, сколько и чего. За секунду раскроется. Сколько парашютист за эту секунду вниз пролетит? А дальше с открытм куполом падение резко замедлится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2013 08:50 За секунду раскроется. Думаю, да, или что-то около того, хотя, никогда не засекал и нигде не читал время открытия от момента дурганья кольца(срабатывания прибора) до момента полного открытия и наполнения купола воздухом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2013 17:23 Я в зимнем десантном обмундировании, на пузе запаска, купол надулся и катает меня по снегу. А как насчёт погасить купол? Удобнее же, чем кататься за ним на пузе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2013 20:51 А как насчёт погасить купол? Удобнее же, чем кататься за ним на пузе? Вопросы задаешь такие прям... А тогда нечего было бы рассказывать сейчас. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2013 05:46 А как насчёт погасить купол? Удобнее же, чем кататься за ним на пузе? Это не всегда так легко, как кажется. Ветер наполняет огромный(больше 80 квадратов) купол и тебе из крайне неудобного положения лежа надо тянуть на себя нижнюю группу строп, чтобы изменить форму купола. Стоя это делать не вполне удобно, а уж лежа на брюхе, когда купол выше тебя, а твои действия сильно сковывает зимняя снаряга, то и вообще - нелегко. У нас обычно это делали товарищи, которые уже приземлились и сняли с себя подвесную систему. Видя, что кого-то тащит за куполом, подбегали и помогали гасить парашют. В моём слкчае - точно не помню, вероятно, рядом никого не было, да, и, если честно, по снегу прикольно кататься - не больно, не то, что в летнем прыжжковом комбезе брюхом по кочкам и колючкам. Вопросы задаешь такие прям... А тогда нечего было бы рассказывать сейчас. Ну и ты расскажи нам что-нибудь. Расскажу вам про бомбёжку, про большой линкор "Марат", как я ранен был немножко, защищая Ленинград(Багдад)(с). Нам тоже интересно будет, а то ты только ходишь за нашим "кланом" из темы в тему, да ругаешь нас всё за что-то! 1 Share this post Link to post Share on other sites