Gegi4

Железный Капут (разговоры за танчики, самолетики и прочие околоАрмейские терки)

15 058 posts in this topic

есть исторически сложившиеся ТРАДИЦИИ ПРОИЗВОДСТВА.

 

Типа руля слева и руля справа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажи мне, пожалуйста, как по-твоему взаимосвязана традиция нарезать ствол справа налево и стандарт патрона ?

Это - не связано, связаны конструктивные моменты, описанные ШивОлегом. Калибры те же связаны.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа руля слева и руля справа?

Это следствие принятых правил ПДД :), а уже производители делают под страну :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это следствие принятых правил ПДД :), а уже производители делают под страну :).

Интересно, ты не знаешь, а до появления кодифицированных ПДД в Англии у машин рулер где был - слева или справа, а то я этим вопросом не владею.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это - не связано, связаны конструктивные моменты, описанные ШивОлегом. Калибры связаны.

Еще раз, Волговод:

- направление нарезов не имеет значения, окромя как для учета компенсации отдачи, к-я есть совокупность нескольких сил, и деривации, к-я учитывается при стрельбе на более 400-800м.

Это как бы не есть принятый стандарт, которому необходимо следовать, хотя, тут все в понятии стандарта будет, наеврное.

А спор по определению понятия - не качественный :)))

 

Вопрос: как связан калибр оружия и направление нарезов ?

 

Интересно, ты не знаешь, а до появления кодифицированных ПДД в Англии у машин рулер где был - слева или справа, а то я этим вопросом не владею.

Да поначалу у всех справа был руль вроде :), ну судя по фильмам.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: как связан калибр оружия и направление нарезов ?

Никак

 

Еще раз, Волговод:

Вот жеж ты нудный Шторм. :facepalme: Или тебе покрасоваться обязательно нужно? Перечитай пост Олега и отстань от меня. :icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот жеж ты нудный Шторм

Я ? Ни разу.

Американский стандарт размеров, например, есть, есть британский, есть европейский, был СССР.

И т.д.

Про стандарт направления(!) нарезов - не, не слышал :).

 

Перечитай пост Олега и отстань от меня. :icon_evil:

Да пост Олега я понял, я тебя не понял, про стандарт.

Ясен пень, что при проектировании оружия учитывается, в какую сторону закручивается пуля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

БРДМ 2 кто юзал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://lenta.ru/news/2015/03/05/ammo/ о как бывает

 

БРДМ 2 кто юзал?

Я.

 

Тебя что именно в ней интересует? Я только как пользователь её юзал и из вооружения её стрелял периодически.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расскажите про двигатель....

Очень нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расскажите про двигатель....

На газ не переводится.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На одном рос. форуме ребята рассказали что установлен в них двигатель ЗМЗ 41

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Количество цилиндров 8

Рабочий объем, л 4,25

Степень сжатия 7,6

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 92(125) 3200-3400

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс ■ м) 294(30) 2000-2500

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 286 (210)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92x80

Масса, кг 275

Тип двигателя Бензиновый карбюраторный

Очень похож на двигатель ГАЗ 53 но у него 125 коней при расходе 24 литра....

Вот интересно - где найти такой?

 

На газ не переводится.

Хочешь поспорить? :lol:

Я на бензине.....

 

С того же форума:

в номере двс должно присутствовать 41, если он там вообще есть ,

крепление лап двс находятся в районе 2 и 6 цилиндров ,

кожух сцепления выглядит более пузатым и окошко проверки меток находится строго с верху ,

шкив колена с большим количеством ручьев , отсутствует сверловка под крепление насоса гур,

клапанные крышки могут быть 2-х видов крепления , под 2 классические шпильки и под 5 болтов,

масляный щуп установлен в районе 7 цилиндра , расстояние между головками по впускному коллектору шире,

 

На Янгиабаде продают моторы ГАЗ 53 но продавцы не делают различий между ЗМЗ 511 (ГАЗ 53) и ЗМЗ 41 (БРДМ 2) - цена такого нового мотора 3,5 млн

 

Почему интересуюсь - хочу прицеп таскать во время сезона пшеницы, соломы, кукурузы и прочих кормов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расскажите про двигатель....

Очень нужно.

Да фиг его знает, я же не мехводом был, а командиром машины, за пулемёты её могу рассказать, за движок - нет. :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На газ не переводится.

:rofl: +100500!

 

Почему интересуюсь - хочу прицеп таскать во время сезона пшеницы, соломы, кукурузы и прочих кормов.

Погоди, так у тебя БРДМ-ка есть чтоль??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему интересуюсь - хочу прицеп таскать во время сезона пшеницы, соломы, кукурузы и прочих кормов.

Ёптить, так ты собрался купить БРДМ только для того, что бы прицеп за ней таскать с соломой? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Янгиабаде продают моторы ГАЗ 53 но продавцы не делают различий между ЗМЗ 511 (ГАЗ 53) и ЗМЗ 41 (БРДМ 2)

Посадочные места и крепеж коробульки - не совпадают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель был хороший, жрал много. нормы списания на него были просто зачётные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель был хороший, жрал много. нормы списания на него были просто зачётные.

Литр на километр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литр на километр.

Не помню, но бабла мы на этом деле срубили немерянно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погоди, так у тебя БРДМ-ка есть чтоль??

ГАЗ 53

 

Ёптить, так ты собрался купить БРДМ только для того, что бы прицеп за ней таскать с соломой?

Аха :lol:

Против вашей машины - только на нем.....

 

Посадочные места и крепеж коробульки - не совпадают?

Знаменитая советская унификация - все садится 1:1.

 

Посадочные места и крепеж коробульки - не совпадают?

Ты сейчас про какое ТС говоришь, Штормджан?

 

нормы списания на него были просто зачётные.

Бюрократия и до армии дошла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сейчас про какое ТС говоришь, Штормджан?

Мен ниразу не Шторм, я про БРДМ и двигло от Г-53. Смысл есть искать именно родной двигун?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бюрократия и до армии дошла?

Армия и бюрократия - это близнецы братья.

Что бы бензин продать, его надо слить, а значит, списать, согласно нормам списания при движении боевых машин при разных условиях местности и времени суток. Чем больше нормы списания - тем легче продавать слитый бензин.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литр на километр.

ты про какую машину?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАЗ 53

Все, теперь понял твою мысль. Другой вопрос: стоит ли двигло от БРДМ той выгоды в мощности, что дает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Армия и бюрократия - это близнецы братья.

В армии без солдат абсурд и коррупция (9)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.