Gegi4

Железный Капут (разговоры за танчики, самолетики и прочие околоАрмейские терки)

15 051 posts in this topic

 

Да всякие комбезы техникам и какие-то камуфляжи - тряпки короче. Подворотнички как и портянки они не имеют всё на прачек рассчитано - ну мне-ли тебе рассказывать? :facepalme:

Странно, даже в Афгане эт не меняется , а стирается в прачечной, которая есть на территории любой части.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, даже в Афгане эт не меняется , а стирается в прачечной, которая есть на территории любой части.

 

Значит наши экологи не разрешили загрязнять наши чистые воды, коли "геркулес" мешками возил на стирку в Германию. Да и хрен его знает что там за кулисами театра.

P.S.

Сегодня только бармэнша анек про стирку и погоду рассказала как чувствовала.

Edited by UAZiat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Россия(СССР) всегда немного отставали от американцев в плане вертолётостроения. Зато лидировали в самолётных технологиях.

Всегда отставали от США. Я уже писал о отставании в выпуске самолётов очередного поколения. Если первые реактивные МИГ-15 и Сейбры вышли почти одновременно(и то только потому, что на МИГи поставили английские движки), то дальше отставание постоянно только увеличивалось. Все сравнивают самолёты одного поколения, например F-15 и СУ-27, и типа характеристики у них почти одинаковые, НО F-15 поступил на вооружение на 7-8 лет раньше. А это огромный промежуток времени. За эти семь лет у них уже уже полностью укомплектованные эскадрильи с опытными лётчиками с большим налётом часов на этих самолётах, а у СССР голая задница. И это отставание имеет важное стратегическое значение, в случае войны превосходство в воздухе будет у них.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НО F-15 поступил на вооружение на 7-8 лет раньше.

Эф, чел спросил - в чем превосходили - ему ответили.

Хочешь развивать тему в ключе "пилоты балбесы и личный состав не готов" - велкам. но не надо ее подавать вкупе с ТТХ истребителей, ладно ?

Я твою натуру форумную слава Богу уже 6 лет знаю минимум, не пройдет :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все сравнивают самолёты одного поколения, например F-15 и СУ-27

Не упрощай. F-15 создавался в противовес МиГ-21. Т.е. сначало появился МиГ, а уж потом F-15 для противодействия МиГ-21, которые во Въетнаме сбивали F-4 как белок в тире.

Т.е. я хочу сказать, что такую соревновательность надо рассматривать во времени, а не по выпуску конкретной модели.Тот же МиГ-21 вполне успешно воевал против f-15, пока последний не получил соответствующию модернизацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не упрощай. F-15 создавался в противовес МиГ-21. Т.е. сначало появился МиГ, а уж потом F-15 для противодействия МиГ-21, которые во Въетнаме сбивали F-4 как белок в тире.

Т.е. я хочу сказать, что такую соревновательность надо рассматривать во времени, а не по выпуску конкретной модели.Тот же МиГ-21 вполне успешно воевал против f-15, пока последний не получил соответствующию модернизацию.

Ты совсем с ума сошел? Игл - это истребитель четвертого поколения, принят на вооружение в 1976 году. Какой Миг-21, о чем ты говоришь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Какой Миг-21, о чем ты говоришь?

А Миг-21 - истребитель 3го поколения.И F-15 создавался в противовес. Вот о том и говорю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Миг-21 - истребитель 3го поколения.И F-15 создавался в противовес. Вот о том и говорю.

Следующее поколение создается не в противовес, против 21-го у них прекрасно использовался другой истребитель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Миг-21 - истребитель 3го поколения.И F-15 создавался в противовес.

..... Однако, довольно скоро стало ясно, что создать высокоманевренный истребитель (а необходимость в высокой маневренности убедительно доказала война во Вьетнаме, когда вёрткие дозвуковые МиГ-17 по-началу практически «всухую» громили тяжёлые сверхзвуковые «Фантомы», проектировавшиеся для ведения дальнего ракетного боя в условиях ядерной войны) по скорости и потолку превосходящий МиГ-25 практически невозможно. Тогда было решено сосредоточить основные усилия на повышении маневренных характеристик, сохранив относительно умеренные потолок и скорость. В мае 1968 года министерство обороны США запросило у фирм Дженерал Электрик, Аллисон и Пратт-Уитни предложения по двигателю для FX. В технических условиях было оговорено, что двигатель должен быть двухконтурным, иметь форсажную камеру и развивать максимальную тягу порядка 11300 кгс. В 1969 году самолёту FX было присвоено имя F-15. В то же время фирмам Макдоннелл-Дуглас, Норт Америкен и отделению Рипаблик фирмы Фэйрчайлд-Хиллер выдали контракты на подготовку предложений по производству истребителя. По итогам конкурса первое место занял проект, предложенный фирмой Макдоннелл-Дуглас, внешний вид которого весьма напоминал МиГ-25, лишний раз подтверждая высокие лётные данные такой конструкции. 26 июня 1972 года в торжественной обстановке первый F-15 выкатили из сборочного цеха, а 27 июля на авиабазе Эдвардс лётчик-испытатель Ирвинг Барроуз впервые поднял «Игл» («Eagle» - «Орёл» - обозначение F-15 в ВВС США) в воздух Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующее поколение создается не в противовес

А зачем тогда создаётся следующее поколение? Разве не по причине исчерпания модернизационного ресурса против техники противника?

против 21-го у них прекрасно использовался другой истребитель.

Какой?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой?

Ф-4 Фантом 2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миг-21 - истребитель 3го поколения.И F-15 создавался в противовес.

Не в противовес, а на основе опыта.

 

Какой?

Фантом прекрасно справлялся с МиГ-21.

 

Просто во Вьетнаме тактика боя была более успешной у Вьетконговцев. По образу и подобию первых дней Великой Отечественной, когда маневренные И-15 связывали боем Bf-109, а скоростные И-16 их атаковали и сбивали. Здесь в качестве "заманухи" выступали МиГ-17, а МиГ-21 брали Фантомы на прицел.

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1969 году самолёту FX было присвоено имя F-15.

 

По итогам конкурса первое место занял проект, предложенный фирмой Макдоннелл-Дуглас, внешний вид которого весьма напоминал МиГ-25, лишний раз подтверждая высокие лётные данные такой конструкции.

Весьма дилетантский подход сравнивания Ф-15 с МиГ-25. Журналистам простительно - им лишь бы "пожарить".

 

У этих машин разные принципы применения и конструкций. Элементарно: МиГ-25 - стальной планёр. Все другие - сплавы алюминия. МиГ-25 шагает за 3 маха и маневрирует на сверхзвуке. Остальные - кратковременно прыгают за сверхзвук без манёвров.

 

У Ф-14 воздухозаборник тоже похож на воздухозаборник МиГ-25.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма дилетантский подход сравнивания Ф-15 с МиГ-25. Журналистам простительно - им лишь бы "пожарить".

начнём с того, что МиГ-25 - это перехватчик.

 

А Ф-15 - это истребитель воздушного боя.

 

Тактический истребитель и перехватчик - сравнивать как-то некошерно.

 

Фантом прекрасно справлялся с МиГ-21.

Не вполне прекрасно, они сделали ошибку, поставив на ракетное вооружение и отказавшись от пушек(американцы), потом поняли это и вернулись в том числе к авиационным пушкам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

начнём с того, что МиГ-25 - это перехватчик.

Причём перехватчик высокоскоростных и высоколетящих целей.

 

И ещё сверхзвуковой бомбардировщик для специальных бетонобойных подземных бомб.

 

Бомбы сбрасывались с большой высоты за несколько десятков метров до цели. Падая в грунт и заглубляясь в него бомбы по инерции двигались в грунте те самые несколько десятков метров и взрывались в подземных сооружениях. Уникальное оружие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём перехватчик высокоскоростных и высоколетящих целей.

Шайтан-машина, одним словом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

они сделали ошибку, поставив на ракетное вооружение и отказавшись от пушек(американцы), потом поняли это и вернулись в том числе к авиационным пушкам.

У МиГ-21 точно такая же байда была.

 

Личное мнение:

 

у МиГ-21 функциональный дизайн и он мне нравится своей лаконичностью, а также славным прошлым этой машины, которая всё ещё остаётся боевой машиной и в наше время.

 

Фантом - просто классный дизайн планёра!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эф, чел спросил - в чем превосходили - ему ответили.

Хочешь развивать тему в ключе "пилоты балбесы и личный состав не готов" - велкам. но не надо ее подавать вкупе с ТТХ истребителей, ладно ?

Я твою натуру форумную слава Богу уже 6 лет знаю минимум, не пройдет :)))

Ты читай внимательнее я отвечал на пост, в котором писалось, что:

Россия(СССР) всегда немного отставали от американцев в плане вертолётостроения. Зато лидировали в самолётных технологиях.

И он отвечал на мой пост:

Evtanazia (08 Апрель 2015 - 08:19) писал:

т.к. по ЛТХ вертолёты примерно одинаковы.

Своим постом я показал, что "лидировали в самолётных технологиях" как раз-таки американцы.

Пропаганда. :) Когда был принят на вооружение СУ-27 и когда F-15? Из-за хронического отставания в развитии, постоянно союзники США воевали и побеждали на более лучших самолётах чем союзники СССР. Из вики:
Первый случай применения F-15 в реальном бою произошёл 27 июня 1979 года, когда группа израильскихсамолётов во время налёта на позиции палестинских боевиков в Ливане была перехвачена самолётами ВВС Сирии. В этом бою F-15 сбили четыре МиГ-21, первую победу одержал Моше Мааром (Мельник), впоследствии ставший бригадным генералом.[20] В последующие годы израильские «Иглы» ещё несколько раз встречались с сирийскими МиГ-21 над Ливаном. Они активно участвовали в Ливанской войне (1982). Согласно израильским данным, всего с июня 1979 по ноябрь 1985 года F-15 одержали 56—57 воздушных побед без безвозвратных потерь. Эскадрилья «Double Tail» во время войны 1982 года совершила 316 вылетов, одержала 33 воздушных победы, при этом 3 самолёта эскадрильи было повреждено.[21] По оценке российского исследователя Владимира Ильина, сирийцы полностью подтверждают число потерянных самолётов.[22]. F-15 прекрасно показал себя в боях с сирийскими истребителями МиГ-21МФ и МиГ-21бис, МиГ-23М, а также штурмовиками МиГ-23БН.[23]

 

2 июня 1989 года израильские F-15 сбили два сирийских истребителя МиГ-29.

 

Американские «Иглы» во время операции «Буря в пустыне» сбили 34 иракских самолёта и вертолёта (с учётом двух побед в марте 1991 года после окончания боевых действий), ещё два самолёта были сбиты саудовскими F-15. Больше всего было сбито МиГ-23 (восемь), «Мираж» F.1 (шесть, без учёта ещё двух, сбитых саудовским F-15), МиГ-29 (пять), Су-22 (пять).[33] Американской стороной было заявлено, что у истребителей F-15C боевых безвозвратных потерь не было
В ходе операции НАТО против Югославии (1999) американские F-15 сбили четыре югославских МиГ-29, все потери подтверждены сербской стороной.[36]Лётчиками МиГ-29 заявлено сбитии двух F-15,[36] что не подтверждается американской стороной.
Как отмечает американский авиационный историк Джон Коррел, по состоянию на 2008 год самолёты F-15 одержали в общей сложности 104 воздушные победы без единой потери

Так что толку от того, что СУ-27 "лучше", если нету его в небе по причине того, что не родился ещё.

Edited by Evtanazia
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что толку от того, что СУ-27 "лучше", если нету его в небе по причине того, что не родился ещё.

В каком смысле не родился ещё? Его ведь уже с середины 80-х клепают, вроде как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком смысле не родился ещё? Его ведь уже с середины 80-х клепают, вроде как.

Я имею ввиду, что при таком хроническом и большом отставании(из вики начало эксплуатации F15 - 1976г, а СУ27 - начало эксплуатации - 1985г. А год когда появился планер или первый опытныйй образец не считаю, считать надо года серийного выпуска), при гипотетическом возникновении конфликта Россия с большой долей вероятности будет воевать на старых корытах против новейших истребителей США.

Ну могу поправиться. Вот более точная аллегория - "В то время, когда американцу уже 9 лет, русский только появился на свет". И кто кого побьёт?

Edited by Evtanazia
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею ввиду, что при таком хроническом и большом отставании(из вики начало эксплуатации F15 - 1976г, а СУ27 - начало эксплуатации - 1985г. А год когда появился планер или первый опытныйй образец не считаю, считать надо года серийного выпуска), при гипотетическом возникновении конфликта Россия с большой долей вероятности будет воевать на старых корытах против новейших истребителей США.

Ну могу поправиться. Вот более точная аллегория - "В то время, когда американцу уже 9 лет, русский только появился на свет". И кто кого побьёт?

Тут ты прав, при этом надо ещё не только выпустить самолёт, но и подготовить на него инструкторов, которые потом научат строевых летчиков, тоже - совсем не быстрый процесс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё насчёт фиговой авионики(из вики):

Операция НАТО против Югославии (1999)

У всех участвовавших в боях МиГ-29 были зафиксированы, после взлёта, отказы различного бортового оборудования (в том числе РЛС, СПО-15); из-за неработающей аппаратуры сербские пилоты не могли определить направление атаки противника, что резко снижало шансы МиГ-29 в столкновениях с авиацией НАТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кто кого побьёт?

Побьёт тот у кого будет работоспособным боевой комплекс, а не тот у кого он более современный.

 

При отсутствии защиты неба абсолютно любой летательный аппарат, даже планер или мотодельтаплан могут натворить бед.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites