Gegi4

Железный Капут (разговоры за танчики, самолетики и прочие околоАрмейские терки)

15 051 posts in this topic

и Матиз, вероятно, будет хуже в этом случае

Нет, Матиз даже на поле нашем колхозном порвет Армату, ШивОлег не даст мне соврать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда как у дизеля 2000 это почти максимум.

ты сейчас про танк говориim или про дизель вообще?

 

Нет, Матиз даже на поле нашем колхозном порвет Армату, ШивОлег не даст мне соврать

забуксует и застрянет матизко на нём.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутящий момент измеряется на валу, а ускорение на плоскости! :D

Оба взаимосвязаны через динамический фактор и еще один коэф., ну который вам будет не интересным, поскольку судя по вашей осведомленности - совсем непонятный.

Конечно взаимосвязано. Масса, передаточное число, длина гусеницы (диаметр колеса у авто) Вопрос в другом - кто о чем говорит. Ты говоришь о крутящем моменте, твой оппонент - об ускорении. Ускорение у мотьки - стопудов выше.

Смотря как посмотреть, Мотька на госогор полезет с ускорением? Или по болоту проедет? И вообще танки - грязи не боятся! А как Мотька? Это и есть Динамический паспорт, ради которого и рассчет делается. А график ускорений конечно же есть, и даже по шоссе. Однако, это мало кого волнует поскольку, чаще всего приходится кататься на пониженных передачах и на бездорожье.

ЗЫ Кстати, как то очень давно один чел тоже не мог поверить, что ЗИЛ 130 без груза может Жигули сделать до ближайшего светофора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря как посмотреть, Мотька на госогор полезет с ускорением? Или по болоту проедет? И вообще танки - грязи не боятся! А как Мотька?

А разгон до 32 по шоссе меряли при этих условиях?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отношение мощности автомобиля к его массе.

Тяговооружённость

Отношение силы тяги к массе автомобиля.

Поверь мне. Это дилетантские понятия, поскольку применительно к наземному виду транспорта не дают реального представления о тяговом и мощностном балансе, рассчитываемом исходя из всех известных сил, действующих на него. К примеру КПД трансмиссии, динамический радиус колеса, фактор обтекаемости, коэф. сопротивления качению, угол наклона дороги.

 

А разгон до 32 по шоссе меряли при этих условиях?

Вот я не знаю. Т-72 на 1 передаче разгонится до 32км/ч? Давай скажем, что до 16 км/ч он точно твою Мотьку сделает. :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я не знаю. Т-72 на 1 передаче разгонится до 32км/ч? Давай скажем, что до 16 км/ч он точно твою Мотьку сделает. :p

Ты сейчас говоришь откровенную чушь. И проверить это нельзя. Но можно проверить до 32 км.час, потому что конструкторы и эксплуатанты уже проверили и написали это в ТТХ танка, Покажи мне ТТХ танка, где он разгоняется до 16 км.час и будем говорить об этом.

 

И почему танк(мотя) должны разгонятся на первой передаче? Только потому что тебе так хочется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутящий момент у дизеля изза этого существенно выше и стабильнее на всех оборотах, тогда как у Матизки после 3000 тыся уходит в аут.

Астон, при чём тут крутящий момент, он прекрасно компенсируется передаточными числами коробки передач..

ЗИЛ 130 без груза может Жигули сделать до ближайшего светофора.

:D Расстояние до "ближайшего" светофора по горизонтали или по вертикали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, Матиз даже на поле нашем колхозном порвет Армату, ШивОлег не даст мне соврать

Если на пузо не сядет :D

ЗЫ Кстати, как то очень давно один чел тоже не мог поверить, что ЗИЛ 130 без груза может Жигули сделать до ближайшего светофора.

И я не верю. Хотя ездил на обоих. :facepalme: Вот то, что попкер на первых 50 метрах уделывает шоху - это да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря как посмотреть, Мотька на госогор полезет с ускорением? Или по болоту проедет?

А что Армата и в болоте не тонет? :blink::icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Армата и в болоте не тонет? :blink::icon_eek:

Неа, эта такая вундерваффля, что ей все нипочем. :lol: :lol: :lol: правда, ещё никто не знает её характеристик, но тут ведь главное - сказать :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря как посмотреть, Мотька на госогор полезет с ускорением?

Так вроде был вопрос про стандартное соревнование на асфальтобетонном покрытии. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ Кстати, как то очень давно один чел тоже не мог поверить, что ЗИЛ 130 без груза может Жигули сделать до ближайшего светофора.

И никто не поверит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотеть не вредно. У Моти сам сможешь посчитать? Или поверишь на слово , что она больше, чем 19 л.с на тонну веса?

Дес мощность это лишь работа во времени. Вон к примеру возьмем Победу М-20. У него реально движок в 50 лошадок, но от твоей Моти в 51 или даже в 63 лошадки туда совсем не подойдет, поскольку не даст необходимой тяги на оборотах, которая все же выше у оригинала раза в полтора-два.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астон, ЗИЛок найти проще, давай так, ты находишь зилок, я - жигу - шестерку(как самую массовую сейчас), движки стоковые, находим светофор ближайший, пусть метров 200 будет, ладно? Но согласен и на 402. И ты покажешь, как это происходит. Ящик виски на кону. Скотч, 12 лет, синг малт.

 

Дес мощность это лишь работа во времени. Вон к примеру возьмем Победу М-20. У него реально движок в 50 лошадок, но от твоей Моти в 51 или даже в 63 лошадки туда совсем не подойдет, поскольку не даст необходимой тяги на оборотах, которая все же выше у оригинала раза в полтора-два.

Ты зачем сейчас несёшь тут всю эту муть, скажи нам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде был вопрос про стандартное соревнование на асфальтобетонном покрытии. :facepalme:

Вообще то изначально вопрос стоял, как может танк самоокопаться. Точно не на асфальте. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то изначально вопрос стоял, как может танк самоокопаться.

Двумя способами: Силами экипажа, вооруженного шанцевым инструментом, либо с помощью навесного ножа. :facepalme: А так то - да, гусеницы гребут лучше, нежели колеса. Тем более у мотьки. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

готов быть судьёй на этом соревновании :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

готов быть судьёй на этом соревновании :rolleyes:

Согласен. Потом вместе будем долго пить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом вместе будем долго пить.

Эх заживём© если Астон не сольётся как обычно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не мог поверить, что ЗИЛ 130 без груза может Жигули сделать до ближайшего светофора.

Татра "шаланда" без прицепа - сделает.

Меня уделывала :facepalme:, на старой ксе.

ЗИл - порву на половине цилиндров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗИл - порву на половине цилиндров.

Шаха тоже по набору скорости - не подарок, если не в хлам убитая , само собой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Татра "шаланда"

Ты где такую нашел?

ЗИл - порву на половине цилиндров.

Кся - на двух горшках ездит? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх заживём© если Астон не сольётся как обычно

Тогда, если как обычно, то только чай :facepalme::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты где такую нашел?

Я их всех так обзываю, длинномеры к-е :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астон, ЗИЛок найти проще,

Татра "шаланда" без прицепа - сделает.

Меня уделывала :facepalme:, на старой ксе.

ЗИл - порву на половине цилиндров.

 

Не горячись, Дес и Шторм. В реале, ЗИЛ 130-76 с оригинальным двигателем восьмеркой разгонял с полным грузом до 80-90 км/ч. Но... собственная масса того Зилка не превышала 3800 кг, при том что могла тянуть аж все 14 тонн, при нагрузке на ось в 6 тонн. А это и есть правильный ответ, который вы не заметили.

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.